Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

»потека и ее проблемы в –оссии — ћаркетинг, товароведение, реклама

ѕосмотреть видео по теме –аботы

††† ATTENTION PLEASE!!!

†† ¬—≈ Ќјƒќ Ќјѕ≈„ј“ј“№ „≈–≈« 1-2 »Ќ“≈–¬јЋј,  –”ѕЌџћ Ў–»‘“ќћ, “.≈. ћј —»ћјЋ№Ќќ –ј«∆ј“№ “≈ —“, “»“”Ћ№Ќџ… Ћ»—“ ƒЋя ѕ≈–¬ќ√ќ ƒќ Ћјƒј “ј ќ… ∆≈,  ј  » ƒЋя ¬“ќ–ќ√ќ, Ќјƒќ “ќЋ№ ќ Ћ»Ў№ ѕќћ≈Ќя“№ Ќј«¬јЌ»я  Ќ»√.

†† ћќ— ќ¬— »… √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌџ… »Ќ—“»“”“ ћ≈∆ƒ”Ќј–ќƒЌџ’ ќ“ЌќЎ≈Ќ»….

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† ƒќ Ћјƒ

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† по книге Ќ. . –ериха У ќбитель света Ф

†††††††††††††††††††††††††† ††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††по философии

†††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† студента 3 курса факультета ћѕ

††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† 8 академической группы

††††††††††††††† †††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††√ончаренко ».ј.

††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† –уководитель: ¬оробьева Ќ.ѕ.

††††††††††††††††††††††††††††††††††† ††††††††††††††††††††††††††††††††††ћќ— ¬ј 1995 год.

††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† —леды мысли.

†††††††† Уƒвум профессорам  ембриджского университета удалось произвести кинематографический снимок человеческой мысли. Ёто - профессор физиологии јдриан, один из видных членов  оролевского ученого общества и профессор ћетиус. јдриан посв€тил всю свою жизнь изучению тайн нервной системы; в 1932 году он получил премию Ќобел€.

††††††††  огда человек сидит спокойно в кресле с закрытыми глазами и мысль его не зан€та ничем серьезным, тогда его мозговое вещество производит регул€рные электрические разр€ды со скоростью, приблизительно, 10 разр€дов в секунду. ѕри помощи весьма сложных и хитроумных аппаратов и фотоэлектрической камеры профессору јдриану удалось зарегистрировать на кинопленке эти разр€ды. ќн же обнаружил, что лишь только его пациент открывал глаза и начинал сосредотачиватьс€ на чем-либо свое внимание, как частота электрических разр€дов значительно возрастала и обычно достигала двух тыс€ч в секунду.

†††††††† –итмичные импульсы продолжались и во врем€ глубокого сна, а равным образом, когда человек ( или животное) находитс€ под наркозом. ѕрофессор экспериментальным путем установил тождество колебаний у разных лиц при виде одного и того же предмета или €влени€. –азные мысли, возникающие в зависимости от зрительных нервов, дают разные изображени€ на пленке. —вои опыты профессор јдриан главным образом сосредоточил на той области человеческого мозга, котора€ заведует зрением. ќн установил, что эта область поразительна мала. ƒа и вообще профессору јдриану† удалось при помощи его аппаратов доказать, что больша€ часть человеческого мозга совершенно не участвует ни в каком умственном процессе.

†††††††† —вои опыты профессор јдриан довел до такой степени совершенства, что он легко теперь превращает фото снимок† мысли† в звуковой и может передавать его во всеуслышание по радио. ¬о врем€ публичной демонстрации аудитори€ слышала самые различные звуки в зависимости от того, что по€вилось перед глазами пациента, сид€щего на эстраде и открывающего глаза лишь по указанию профессора.Ф

†††††††† Ќечто вполне естественное и может быть давно известное запечатлено уже и грубыми механическими аппаратами. «адолго до этих механических начертаний замечательный ученый »ндии —эр ƒжагадис Ѕоше в таких же пут€х исследовани€ запечатлел пульс растений, вы€вил даже дл€ случайного глаза, как реагирует растени€ на боль, свет, как отмечаетс€ в пульсе его по€вление - даже малейшего удаленного облачка. ¬ полной графичности на экране отмечалась вс€ судорога† смерти растени€, отравленного или пронзенного. “ут же отмечалось и воздействие человеческой† энергии на жизнь тех самых растений, которые, еще недавно, даже в глазах цивилизованных людей, были лишь мертвыми отростками.

†††††††† ¬ движении иглы, замечающей пульс растени€, можно наблюдать и воздействие человеческой энергии мысли. ћысль добра€, мысль сочувстви€ может ограждать растение от† действи€ €да. «лобна€ мысль лишь усилит смертельное воздействие. ≈сли бы поскорей люди пон€ли о значении и мощи! —мешно и унизительно подвергать высокое наблюдение над мыслью действию грубых механических аппаратов. Ќо дл€ сознани€ грубого нужны такие же меры воздействи€, однако сознание† значени€ мысли уже значительно преобразит земное существование.

†††††††† ¬ области телевизионного вещани€ чисто внешне, механически происход€т крупные усовершенствовани€. “олько что было сообщено, что даже в течение наступающего года эта передача зримости на рассто€нии получит новые возможности. –аз уж произошло вступление в этом направлении, то и следстви€ будут накапливатьс€ в кратчайшие сроки. ѕостепенно и на телевидении будут отражены качество мысли, если это касаетс€ человеческого изображени€. ƒаже некоторые наблюдательные фотографы отмечают, что разница в снимках зависит не только от чисто внешних условий, но и от какого-то внутренних состо€ний объекта. » в этом случае мы тоже подходим к рассуждени€м об отражении мысли.

†††††††† –ассужда€ о гипнотизме и внушении, то есть о тренированных способах воздействи€, уже станов€тс€ общим местом. Ќо ограниченное сознание всЄ-таки слабо допускает, что не только в тренировочных мысленных воздействи€х, но решительно во всЄм более или менее €сном мышлении происход€т мощные воздействи€ на окружающее. Ёто соображение ещЄ раз напоминает об идее ответственности.  ака€ величава€ красота заключаетс€ в идее ответственности и служени€. » нет такой точки в мире, где бы человек не подлежал этим двум высоким назначени€м.

††††††††  огда мы вызываем из пространства слова и звуки, разве не идут с ними и все сопровождающие свойства энергии мысли? Ќа огромные рассто€ни€ звучит человеческий голос посланный мыслью.

†††††††† Ќесомненно, через все эти огромные пространства вместе с внешними звуками прот€гиваютс€ и внутренние струны мощнейшей энергии.  то-то их почувствует очень €сно, кто-то, даже и чувству€ их, будет пытатьс€ отрицать. ¬ таком отрицании будет значительный элемент страха. ¬едь бо€зливое сознание содрогаетс€ от одного намека, что оно окружено какими-то энерги€ми, воздействи€ми. »менно то, что казалось бы, должно окрыл€ть людей, повергает слабовольных в ужас. »менно в ужас, который €вл€етс€ следствием чего-то неопределенного, хаотического. Ќо ужасом не спастись от хаоса, ужас и есть врата к нему.

†††††††† ѕрекрасно, облекшись во всЄ мужество, признать величие мысли и всех приводимых ею в действие энергий. ’от€ бы механизмами, все же пусть неспешно подход€т люди к мысли о УмыслиФ во всем еЄ мощном значении. » вместо хаотического ужаса, многие, казалось бы, такие сложные проблемы жизни просветл€ютс€ от одного сознани€ всех возможностей жизни. Ќедаром говоритс€ : У —овершай не только телом, но и мыслью У. –азве не увлекательно : У ћысль в Ѕеспредельности У.

††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† †††††††††††††††††††††††††††

††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† ƒќ Ћјƒ є2

††††††††††††††††††††††††††††††††††††† по статье ‘рэнсиса ‘уку€мы У  онец истории? У

††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† †по философии

†††††††† ¬ истории происходит нечто фундаментальное. 20 век - пароксизм идеологического насили€: либерализм против абсолютизма, затем большевизм, фашизм† и новый марксизм (политика† √орбачева) , который мог обернутьс€ €дерной войной. ѕолитика √орбачева заключалась в том, что мы шли к неоспоримой победе экономического и политического либерализма.

†††††††† “риумф «ападной идеи неизбежен, так как не осталось альтернатив :

реформы в социалистических странах привели к распространению «ападной потребительской культуры. ¬ качестве нагл€дного примера можно привести по€вление кооперативных ресторанов в ћоскве, а также, попул€рность рок-музыки как в ѕраге, так и в “егеране.

†††††††† Ёто означает конец идеологической революции, возникновение универсальной «ападной демократии, как окончательной† формы правлени€. ’от€ в материальном плане до победы ещЄ далеко, но эта идеологи€ в конечном счете определит мир материальный.

††††††††††††  онец мира :

†††††††† ѕо ћарксу† это- коммунистическа€ утопи€, котора€ разрешит все противоречи€ ( но как диалектический процесс с началом, серединой и концом, это позаимствовано у √егел€).

†††††††† √егель считает, что человек- продукт конкретной социальной среды, а конец истории - победа разумной формы общества и государства.

†††††††† —ам √егель уже в поражении ѕрусской монархии перед Ќаполеоном видел неотвратимость универсального государства, воплотившего идеалы свободы и равенства. ѕосле этого предсто€ло многое : отмена рабства, наделение избирательным правом рабочих, женщин и так далее. Ќо сами принципы либерализма уже улучшить нельз€ (по  ожеву - отцу экзестенционализма, русскому эмигранту, живущему во ‘ранции). ћировые войны помогли в распространении этих принципов, и , теперь, —еверна€ јмерика и европейские страны идут в этом отношении в авангарде.

†††††††† ѕо€вл€ющее в конце истории государство либерально ( признаЄт и защищает системы законов, а также неотъемлемые права человека, например, право на свободу ) и демократично, так как существует с согласи€ подданных. ¬сЄ это и составл€ет У общечеловеческое государство У.

†††††††† –ассмотрим ситуацию в странах послевоенной ≈вропы:

†††††††† ¬ них нет ничего: ни диалектических отношений господин - раб, ни борьбы между пролетариатом и капиталом. ¬се противоречи€ разрешены и утолены все потребности, соответственно не надо ни гениев, ни государственных де€телей, так как нет серьЄзных конфликтов, а осталась лишь экономическа€ де€тельность, то есть бесконечное совершенствование условий жизни в еЄ материальном плане. -> »стори€ закончилась.

†††††††† √егель : У »деологи€ - не политическа€ доктрина, а совокупность религии, культурных и нравственных ценностей обществаФ.

†††††††† »стори€ делаетс€ сознанием ( по  ейнсу она может представл€ть собой лишь смесь из идей усопших экономистов и академических бумагомарак предыдущих поколений ), которое может принимать форму религии или простых культурных и моральных обычаев. —ознание творит материальный мир по своему подобию. —ознание - причина, а не следствие и может развиватьс€ независимо от материального мира, поэтому реальна€ подоплека всей путаницы - идеологи€.

†††††††† ¬сЄ объ€снить через материализм нельз€. ѕо ¬еберу, человек - разумное существо, стрем€щеес€ к максимальной прибыли, следовательно, повышение расценок, к примеру, должно привести к повышению производительности труда, однако во многих кресть€нских общинах, это дает обратный эффект : снижение производительности труда, так как при более высоких расценках, кресть€нин, привыкший зарабатывать 2,5 марки в день, обнаруживает, что он может зарабатывать ту же сумму, работа€ меньше, что он и делает. ќтсюда делаем вывод, что выбор преимущественно делаетс€ в сфере сознани€, идеологии.

†††††††† ѕо ¬еберу, материальный способ производства - не базис, а надстройка, имеюща€ корни в религии и культуре.

††††††††  ак €ркий пример этого можно привести јзию, котора€ своим экономическим ростом об€зана не только освобождению материальных интересов, но и культурному наследию : этика труда, семейной жизни , бережливость, религи€ ( котора€ в отличие от ислама не накладывает ограничени€ на экономическое поведение ) и так далее. Ќе все страны при свободном рынке получили бы толчок к таком сильному† экономическому росту, достаточно сравнить поведение вьетнамских эмигрантов в американской школе и их одноклассников негров, латино - американцев.  ультура играет решающую роль не только в экономическом поведении, но и во всех других важных сторонах жизни.

†††††††† Ёкономическое† неблагополучие нашей системы было €сно давно, но почему реформы в ———– пошли только в восьмидес€тых годах? ‘уку€ма объ€сн€ет это идеологической борьбой внутри прав€щей элиты, в результате которой одна иде€ победила другую.

††††††††  ожев считает, что идеологическа€ революци€ завершилась на идеалах ‘ранцузской и јмериканской революций.

†††††††† „еловечество может быть построено на любых принципах, даже не согласующихс€ с материальным миром. Ћюди способны переносить любые материальные невзгоды во им€ идей.

¬нутренн€€ политика ¬изантийской империи при ёстиниане вращалась вокруг конфликта между† монофизитами и монофелитами, расходившимис€ по вопросу о единстве —в€той “роицы.

Ётот конфликт, напоминавший столкновени€ между болельщиками на византийском ипподроме, привел к значительному политическому насилию.  ак это ни ужасно, но люди способны убивать друг друга, всего лишь разойд€сь в вопросе о природе “роицы.

†††††††† Ќо материальный мир тоже может оказывать вли€ние на сознание.

†††††††† »сход€ из концепции материалистов, либеральна€ экономика должна порождать либеральную политику, ‘уку€ма же считает, что и тому, и другому предшествует соответствующее состо€ние сознани€, благодар€ которому они только и возможны.

†††††††† У ќбщечеловеческое государство У- либеральна€ демократи€ в политике, сочетаема€ с видео и стерео в свободной продаже ( в сфере† экономики ).

†††††††††††††††††† ќппоненты либерализму :

†††††††† ‘ашизм - он обещает бесконечные конфликты и, в итоге, военную катастрофу. Ќо он уже лишилс€ привлекательности, особенно после ¬торой ћировой войны, когда сама иде€ фашизма потерпела катастрофу.

†††† †††† оммунизм - по ћарксу капитализму присуще непреодолимое противоречие :† труд - капитал. Ќо по  ожеву, современный американский эгалитаризм† и представл€ет собой то бесклассовое общество, которое предвидел ћаркс. ¬ нем есть и богатые и бедные, но корни неравенства в культурных и социальных характеристиках† составл€ющих общество групп, характеристик, доставшихс€ по наследству из прошлого.   примеру негрит€нска€ проблема в —Ўј - продукт не либерализма, но рабства, сохран€вшегос€ фактически ещЄ долго после его отмены.

†††††††† “акже коммунизм значительно потер€л попул€рность после прошедших выборов в японии, —Ўј, ¬еликобритании и ‘–√, когда коммунистические партии зачастую не набирали даже необходимого минимума голосов избирателей.

†††††††† ѕо каналам “ранс - Ќациональных  орпораций, в јзии получила распространение €понска€ культура потреблени€ и всЄ остальное с этим св€занное. Ёто - либерализм вместе с††† УSonyУ , так как экономический либерализм влечет за собой и политический либерализм.

†††††††† √лавна€ опора коммунизма в јзии -  итай, но за последние 15 лет, марксистско - ленинска€ экономика† потерпела полный крах - деколлективизаци€ в  итае, но политический либерализм долгое врем€ держитс€ под замком. У ƒэн сумел избежать подрыва устоев, который сопровождал горбачевскую перестройку У , то есть морального разложени€ общества, хот€ на данный момент около двадцати тыс€ч китайских студентов обучаютс€ в —Ўј и в других странах. Ёто - дети элиты, а, следовательно, прид€ к власти, они будут всЄ мен€ть, а значит и политические реформы неизбежны.

†††††††† ѕолитика √орбачева† ( разделение властей, охрана частной собственности и так далее, хот€ это и было в€ло сформулировано ) была чужда ленинскому демократическому централизму - жесткой, монолитной диктатуре авангарда коммунистической партии, выступающей от имени народа. Ќо У восстановление в ———– авторитета власти после разрушительной работы √орбачева возможно лишь на основе новой и сильной идеологии, которой пока не видно на горизонте У (‘рэнсис ‘уку€ма).

†††††††† Ћиберализм пуст - безличие души, пустота и потребность общества в альтернативной религии? Ќо наиболее сильна€ из религий - ислам, но это малопривлекательно дл€ не мусульман, а все остальные религиозные течени€ удовлетвор€ютс€ сферой частной жизни, что допускаетс€ либеральным обществом.

†††††††† Ќационализм - ? Ќо эти течени€ не имеют политической программы и свод€тс€ к обретению независимости, а эти мелкие конфликты происход€т не из - за либерализма, а, скорее, из - за его неполного воплощени€.

†††††††† ≈сли даже –оссийска€ ‘едераци€ и встанет на имперский путь развити€, то передела мира всЄ равно больше не будет, так как мир встал на цивилизованный путь развити€.

†††††††† ќтсюда видно, что конец истории печален : вместо борьбы за признание, готовности рисковать жизнью за абстрактные идеи, идеологической борьбы,-† экономический расчет, бесконечные технические проблемы, забота о экологии, удовлетворение изощренных запросов потребителей. ¬ постисторический период нет ни искусства, ни философии, есть лишь музей человеческой истории.

†††††††† Ѕыть может перспектива многовековой скуки вынудит историю вз€ть ещЄ один, новый старт?

††† ATTENTION PLEASE!!! †† ¬—≈ Ќјƒќ Ќјѕ≈„ј“ј“№ „≈–≈« 1-2 »Ќ“≈–¬јЋј,  –”ѕЌџћ Ў–»‘“ќћ, “.≈. ћј —»ћјЋ№Ќќ –ј«∆ј“№ “≈ —“, “»“”Ћ№Ќџ… Ћ»—“ ƒЋя ѕ≈–¬ќ√ќ ƒќ Ћјƒј “ј ќ… ∆≈,  ј  » ƒЋя ¬“ќ–ќ√ќ, Ќјƒќ “ќЋ№ ќ Ћ»Ў№ ѕќћ≈Ќя“№ Ќј«¬јЌ»я  Ќ»√. †† ћќ— ќ¬— »…

 

 

 

¬нимание! ѕредставленна€ –абота находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальна€ –абота по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru