курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
, то почему бы не повесить ему две сережки на оба уха.
Ю ноши также могли бы метить
себя какими-нибудь фенечками, отмечая важный в их жизни этап вступления в
сексуальную жизнь. Например, они могли бы после первого в своей жизни полового
акта прокалывать правое ухо и вставлять в него Серебряную Сережку, которая бы
говорила всем девчонкам, приятелям и даже всему миру, что данный юноша уже не
мальчик, а мужчина в сексуальном плане. Ясно, что по отношению к моносексу
такая метка будет фальшивкой. Если юноша имел гомосексуальный контакт, и он
готов открыто заявить о своей сексуальной ориентации, он мог бы проколоть уже
левое ухо и отметить факт первого в своей жизни гомосексуального контакта
серьгой в левом ухе. Смысл здесь в том, что проколотое правое ухо означает, что
молодой человек принадлежит к большинству, к сексуальным правшам, т.е. к гетеросексуалам.
Проколотое левое ухо говорит, что молодой человек принадлежит к меньшинству, к
сексуальным левшам, т.е. к гомосексуалам. А если молодой человек склонен к
бисексуализму, то почему бы не повесить ему две сережки на оба уха.
Все это может делаться лишь
по желанию самих молодых людей в рамках молодежной моды. Такая мода могла бы
иметь важное значение для сексуальной культуры. Ведь это будет означать, что
молодые люди не скрывают своих сексуальных проблем, готовы открыто о них
заявить и считают секс в некотором смысле вещью, достойной того, чтобы о своих
собственных проблемах заявлять открыто, а не таить их про себя. Другими
словами, это перемещает секс из сферы сугубого интима в сферу определенной
публичности.
С этой точки зрения рассмотрим философию Серебряного Колечка. Мужчина при
лишении девственности оставляет на ее теле на всю ее жизнь свою физиологическую
метку в виде порванной девственной плевы. В настоящее время эта метка есть
глубоко интимная метка женщина. Надевая Серебряное Колечко, мужчина и женщина
превращают уже эту метку в публичную метку, которая открыта для всеобщего
обозрения. Раньше был термин “публичная женщина”. В некотором смысле новая
сексуальная культура и есть превращение всех женщин в “публичных” женщин.
В условиях, когда интимная
метка – разрыв девственной плевы – приобретает публичный характер, сам этот
процесс лишения девственности становится также в некотором смысле публичным
актом. И это резко меняет ситуацию, возвращая вновь факту вступления девицы в
сексуальную жизнь публичность, как это было в прошлых сексуальных культурах,
когда девственности девица лишалась после бракосочетания.
Очевидно, что это меняет всю ауру этого акта. Право на его свершение мужчина
должен уже завоевать в публичном соревновании. Более того, он приобретает уже и
некоторые моральные обязанности перед той женщиной, с которой совершил этот
акт. Он должен взять на себя некоторые функции ее защитника и рыцаря на всю
свою и ее жизнь. Конечно, это обязательства не имеют никакого правового
характера, но и нельзя сказать, что они имеют чисто нравственный характер. Под
этими обязательствами может лежать и сексуальная подоснова, мало ли когда и
кому может потребоваться секс, а то и просто слово знакомого и близкого
человека, и потому они просто заинтересованы друг в друге и в сохранении
какого-то уровня взаимоотношений на всю жизнь.
В некотором смысле
предлагается вновь возвратиться к сексуальной культуре прошлого века. Для наших
прабабушек и даже бабушек невинность была наибольшей ценностью девицы, которую
они хранили как зеницу ока и берегли ее. Двадцатый век, а особенно вторая его
половина, отвергла эту ценность. Тоже мне ценность, какая-то пленка, сказал
двадцатый век и получил все его прелести – разврат, СПИД и т.д.
Теперь вновь предстоит
осознать ценность девичьей невинности. Но ценность потому и ценность, что она
не дается даром. Разве ценность песок на морском берегу, если им можно набивать
карманы как и сколько заблагорассудится. Ценность покупают, ее завоевывают,
ценностью награждают, ценностями даже одаривают (но, естественно, только за
какие-то заслуги), но никак не швыряются ими.
И девицы должны вновь осознать ценность своей невинности, а родители и школа,
само общество должны в этом направлении их воспитывать. Так что смысл новой
сексуальной культуры вовсе не в том, чтобы торговать невинностью, а в осознании
ее ценности, а уж второй вопрос как этой ценностью распорядиться. Ведь
распорядиться ею все равно придется, конечно, если нет желания уходить в
монастырь, оставаться старой девой или заниматься только лесбийской любовью.
И вот Серебряное Колечко показывает как бы ту минимальную цену, которую “стоит” невинность. Какие иные материальные и нематериальные блага девица “запросит”, а какие сексрыцарь “предложит” – это уже их внутреннее дело. Но важно, что есть минимум “платы”. А максимума нет и не может быть. И платой сверх может быть все. И деньги, и шубка, и роль в кино, и работа, и дружба, и секс, и даже самое любовь. И предлагать плату за невинность и брать ее – это морально.
Аморально со стороны мужчин
брать ее на халяву, и глупо со стороны девиц отдавать ее ни за что.
Список литературы:
1. “Азбука секса”, В. Жириновский, В. Юровицкий.
, то почему бы не повесить ему две сережки на оба уха. Ю ноши также могли бы метить себя какими-нибудь фенечками, отмечая важный в их жизни этап вступления в сексуальную жизнь. Например, они могли бы после первого в своей жизни полового ак
Мальчики и девочки продают себя. А вы их хотите иметь даром?
Девственность
Для брака нужна любовь. Для секса достаточно симпатии
Сексуальные фантазии человека
Секс в космосе
Особенность тюремного гомосекса
Эротика и порнография
Половые различия в сексуальных фантазиях
Содержание сексуальной фантазии
Контекст сексуальных фантазий
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.