курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Суть пьесы Бернарда Шоу “Пигмалион” заключается в том, что главные герои пьесы: профессор Хиггинс и полковник Пиккеринг заключили между собой пари, в котором профессор Хиччинс обязуется за 6 месяцев, т.е. за полгода обучить бедную деревенскую девушку - Элизу Дулиттл, которая была цветочницей в магазине, так вот ее профессор должен был обучить правильной разговорной речи, подобающей графине, и манерам поведения в обществе, и через полгода он Элизу Дулиттл представляет в посольстве ее как графиню. Эксперимент удался!...
Я думаю, когда профессор Хиччинс заключил с полковником пари, он, в первую очередь, хотел оправдать слова свои, сказанные герцогине, а во вторую хотел доказать полковнику Пиккерингу, что он величайший педагог в мире. Для него Элиза Дулиттл была орудием своего дела, он не задумывался о ее чувствах, о ее душе, он не думал, что с ней будет после эксперимента. Он делал свое дело и все.
А Элиза, наоборот, стала все это пропускать через сердце, ей показалось, что это ее родной дом, где она нашла учителя своей мечты. В конце концов она влюбляется в профессора Хиггинса, но он записал себя в холостяки. Он имел любовные дела с девицами одинакового возраста со своей матушки, так как для него она являлась примером, он всегда боготворил только ее. Мне кажется, Элиза Дулиттл все-таки навсегда останется жить у профессора Хиггинса, потому что она теперь привыкла к этому дому, обычаям и к тому же первая платоническая любовь к своему учителю. Прочитав эту пьесу я поверила, что даже из простого бедного не умеющего правильно общаться человека можно его перевоспитать, обучить стать превосходным мастером своей речи и т.д., но очень важно иметь профессионального учителя.
При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта http://www.studentu.ru
Суть пьесы Бернарда Шоу “Пигмалион” заключается в том, что главные герои пьесы: профессор Хиггинс и полковник Пиккеринг заключили между собой пари, в котором профессор Хиччинс обязуется за 6 месяцев, т.е. за полгода обучить бедную деревенскую деву
А.П. Чехов “Тоска”
А.П. Чехов “Шуточка”
Андерсен “Гадкий утенок”
Своеобразие героического характера в романе В.Войновича "Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина"
Роман Е.Замятина "Мы" и жанр антиутопии в современной русской литературе
"Душа обязана трудиться". Философские мотивы в современной русской лирике
Герои русской истории. По романам В.Пикуля "Баязет" и "Битва железных канцлеров"
"Жизнь - это свобода". По произведениям В.Гроссмана "Жизнь и судьба" и Ю.Домбровского "Факультет ненужных вещей"
Самоценность личности и цена победы. По страницам военной прозы Ю.Бондарева и В.Быкова
"Земля в огне". По страницам романа М.А.Шолохова "Они сражались за Родину"
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.