курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Резюме
Цель:
Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.
Задачи:
Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и ПР кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками.
На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у спонсоров.
Описание
Оценка редакции:
Издание выпускается Шведским Издательским Домом ЗАО «Бонниер Бизнеспресс» с 18 сентября 1996 года. Редакцию возглавляет главный редактор Олег Третьяков. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати. Издание полностью финансируется ЗАО «Бонниер Бизнеспресс».
Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 21 странице тиражом 19.500 экземпляров. Печать осуществляется в Санкт Петербурге, типографией ООО МДМ Печать. Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке. Средняя розничная стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей в месяц. Редакция журнала обладает обширной материальной базой техники, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория.
Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Санкт Петербурге и Области.
Местонахождение
Редакция газеты «Деловой Петербург» располагается по адресу:
Санкт Петербург
Ул. 12ая Красноармейская д.33
Индекс 198103
Тел. 326 97 00
Факс: 326 97 01
Редакция газеты занимает полностью всё трёхэтажное здание дома 33, в котором находится 15 помещений только для работы (не считая подсобок и уборных), а также 2 помещения-кухни и большой конференц-зал. Все стены редакции оформлены дипломами, вручёнными газете и первыми полосами в рамках. Во дворе дома приютились две статую «Наскальная живопись князя Рихарда». Атмосфера в редакции загруженная и деловая, все куда-то спешат и бегут, в воздухе царит гул и гомон, но это только подстёгивает сотрудников, вливая в них энергию.
Услуги
Газета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге.
Читателям газеты предлагаются следующие рубрики:
· Тема дня (что наиболее важное волнует умы сегодня).
· Новости (сводка новостей за прошедшие и сегодняшний день).
· Центр (статьи посвященные городу и его проблемам).
· Регионы (статьи посвященные регионам и их проблемам).
· За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы).
· Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи).
· Справка (полезная информация).
· Конъектура и рынки (новости и новинки бизнеса).
· Транспорт (краткая рубрика о городском транспорте).
· Недвижимость и строительство (обзор для деловых людей).
· Последняя полоса (развлекательные материалы).
Также в определённые дни газета выпускается с приложениями:
Понедельник – Финансы и Рынки
Вторник – Менеджер
Среда – Своё дело
Четверг – Ничего не выходит
Пятница – Контраст (из мира культуры и искусства)
Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:
· Реклама
· Курьерская служба
· Вкладка в газету
· Пользование одной из крупнейших в городе баз данных.
Рынок сбыта.
Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциями на экономическом и биржевом рынках города.
Целевой аудиторией газеты являются менеджеры главного звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт Петербурга. Средний возраст читателей, это мужчины от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.
Конкуренция.
Конкурентами газеты «Деловой Петербург» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая Панорама», а также «Экономика и Время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДП», уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц.
Однако главным преимуществом «ДП» является солидность и доверие читателей, которые газеты нелёгким путём завоевала за годы своего существования.
Маркетинг
За 6 лет своего существования газета «ДП» успела пройти полный цикл становления и развития. Её популярность увеличивается каждый день, а кольцо подписчиков расширяется и захватывает себе всё новые участки аудитории, благодаря актуальности и достоверности информации. На данный момент каждую неделю газета завоевывает порядка 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека. Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя в 6 раз. Это самое прибыльное издание ЗАО Бонниер Бизнес Пресс в Европе. Пусть качество полиграфии (и соответственно цена печати) не так хороши, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна.
Газета постоянно расширяется и чтобы не терять темпа было принято решение привести в жизнь следующие меры:
· Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив Head Hunting.
· Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на пол года).
· Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик.
Бюджет
Характер деятельности |
Количество |
Стоимость |
1. Стоимость подписки на пол года снижена с 1300р. До 1000 рублей |
1. Будет снижена стоимость для 500 первых подписавшихся в январе 2003 года. |
150.000. рублей |
2. Всем подписчикам января 2003 года будут подарены сувениры. |
2. Ручка «ДП» - 100 шт. Календарь «ДП» - 200 шт. Футболка «ДП» - 300 шт. |
15 тысяч рублей. |
3. Будет проведена акция розыгрыш- между подписчиками – путёвка в Грецию |
Будут разыграны 2 путёвки на 2 человека. |
50.000 рублей. |
Сопутствующая реклама
Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург.
Радиостанции:
· Радио Россия
· Радио Балтика
· Радио Рокс
· Эльдорадио
· FM 107
Эта реклама будет проведена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом.
Производственный план
Так как газета «ДП» является ежедневным изданием, то подготовка, корректировка материалов, составление плана следующего выпуска, написание статей и печать происходят не прекращаясь 24 часа в сутки. Чтобы загнать в этот план ещё и проведение акции нужно просто увеличить темп.
Финансовый план
Формат листа – А3
Бумага – газетная плотностью 60гр.
Периодичность – ежедневная газета
Тираж – 19.500 тысяч
Количество страниц – 22 страницы.
Расходы:
Бумага – 450.500 рублей
Печать – 890.000 рублей
Распространение – 375.000 рублей
Редакция – 436.500 рублей (включая гонорары Жур-тов)
Итого: 2 152 000 рублей.
Редакционный состав и его зарплата
Журналисты (20) – 300.000 рублей
Редактор – 21.000 рублей
Худ. Редактор – 15.000 рублей
Заместитель редактора – 45.000 рублей
Корректор – 4000 рублей
Менеджер редакции – 7.000 рублей
Директор по рекламе – 15.000 рублей
Директор по маркетингу – 8.000 рублей
Менеджер по распространению – 9000 рублей
Финансовый менеджер – 6500 рублей
Менеджер по печати 6000 рублей.
Итого: 436.500 рублей
38% от редакционных расходов – социальное страхование – 165 870 рублей
1% от редакционных расходов – 4365 рублей
Доходы:
Продажа: 66.000 рублей
Реклама: 1. 400. 000 рублей
Итого: 1.466.000 рублей
Федеральный налог (1,5%) – 21.990 рублей
НДС (10%) – 146.600 рублей
Налог на рекламу (5%) – 73.000 рублей
Итого: 241 590 рублей
Балансовая Прибыль – 1 219 410 рублей
Налог на прибыль (32%) – 390 211 рублей
Чистая прибыль – 829199 рублей
Рентабельность 25% - (829 199/1 466 000)*100
Рентабельность
Как показывают вышеприведённые вычисления, рентабельность газеты «ДП» не очень высока, но благодаря приведению в жизнь планируемой подписной программы высший руководящий состав издания надеется повысить её. Если увеличить тираж с 19.500 до 25.000 экземпляров, то рентабельность повысится на 10%, и это притом, что не потребуется увеличения количества рекламы на страницах. Итак, доходы составят:
Продажа: 85.000 рублей
Реклама: 2.100.000 рублей
Итого: 2 185 000 рублей
Налоги в свою очередь составят:
НДС: 218 500 рублей
Федеральный налог: 32 775 рублей
Налог на рекламу: 109 250 рублей
Чистая выручка: 1 824 475 рублей
Рентабельность: 35%
Итак, если поставленные в этом бизнес плане цели и задачи будут выполнены согласно приведённым выше таблицам и расчётам, то рентабельность журнала повысится, а рекламная акция привлечёт интерес новых подписчиков.
Резюме Цель: Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков. Задачи: Активизировать работу отдела подписки, провести
Конспект лекций по маркетингу (Пермский государственный университет)
Анализ новости про Ирак (паблик рилейшнз)
Организация бильярдного клуба
Внутрифирменое планирование
Нейл Борден «Концепция маркетинга – микс»
Бизнес-план расширения производства мусоровозов на ОАО "Коммаш"
Международная маркетинговая стратегия ОАО «Комбинат «Крымская Роза»
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Маркетинговое исследование "Восприятие бренда Nokia"
Госэкзамен - шпоры (специальность маркетинг)
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.