База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Электрическое оборудование локомотивов — Транспорт

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)

Кафедра: «Локомотивы и локомотивное хозяйство»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине: «Электрическое оборудование локомотивов»

 

Выполнили студенты гр. ТЛТ-441

Стешин Ю. А.

Принял доц. Логинова Е.Ю.

2004


Введение

В связи с возрастающим пригородным пассажиропотоком, железные дороги нуждаются в новом недорогом и надежном подвижном составе. Проектируемый дизель-поезд должен соответствовать мировым стандартам качества. Не маловажную роль играет и динамическое воздействие на путь экипажем поезда. Как известно основное динамическое воздействие оказывает неподрессоренная масса тележки, поэтому надо стремиться к уменьшению неподрессоренной массы. Достигается это за счет применения тяговых приводов 2-го и 3-го класса. Простой дизель-поезда на ремонте должен быть минимальным, достичь этого можно путем применения модульного подхода (генератор, охлаждающее устройство и т.д.). Кузов поезда должен быть выполнен из новых легких сплавов. Комфорт пассажиров обеспечивается за счет эргономичного салона вагона и хорошей плавности хода.


Основные параметры проектируемого дизель-поезда

За прототип взят дизель-поезд Desire.

Проектируемый дизель-поезд может выпускаться в двух вариантах:

В первом варианте дизель-поезд состоит из двух вагонов с тележками Якобса.

Данный вариант предназначен для слабо загруженных линий. Каждая секция снабжена энергетической установкой Siemens (power pack) мощностью 275 кВт, расположенной под вагоном. Передача мощности реверсивная механическая 5-ти скоростная. Оба вагона моторные.

Основные параметры:

- алюминиевый кузов несущего типа;

- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;

- колесные пары с диаметром 1050 мм.

-в салоне установлена кофеварка, информационное табло для пассажиров и кондиционер

Максимальная скорость -120 км/ч

Ускорение при трогании с места-1,1 м/с

Длина по осям автосцепок-41700 мм

Вес-88,6 т

Во втором варианте дизель-поезд состоит из четырех вагонов с обычными 2-х осными тележками. Головные вагоны моторные, промежуточные прицепные. Передача мощности электрическая переменно-постоянного тока. В головных секциях расположены энергетические установки Siemens (power pack) мощностью 2×560 кВт.

Основные параметры:

- алюминиевый (стальной) кузов несущего типа;

-двух ярусный пассажирский салон вагона

- в салоне установлено информационное табло для пассажиров, кондиционер

- пневматическая тормозная система с тормозными дисками и электродинамический тормоз;

- колесные пары с диаметром 1050 мм.

Максимальная скорость -140 км/ч

Ускорение при трогании с места -0,8 м/с

Вес-218 т


Расчет буксовых подшипников

1.Исходные данные для расчета:

Осевая нагрузка

Динамическая грузоподъемность


2.Расчет подшипников

 

2.1 Определение осевых нагрузок на подшипник

2.2 Определение чистой осевой нагрузки на подшипник

2.3 Определение эквивалентной радиальной нагрузки

3. Определение долговечности


Расчет параметров редуктора

Исходные данные:

Тип передачи: прямозубая внешнего зацепления

Момент на выходе: 20000 Нм

Требуемый ресурс: 1000000

Обороты на выходе: 650 об/мин

Результаты расчета:

Рис.1. Основные геометрические параметры.

Рис.2. Силы в зацеплении.


Рис.3. Параметры материалов зубчатых колёс.

Допускаемые напряжения изгиба на шестерне и колесе не превышают допустимые напряжения.

Рис.4. Шестерня редуктора.


Рис.5. Колесо редуктора.

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ) Кафедра: «Локомотивы и локомотивное хозяйство» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Электрическое оборудование локомотивов»

 

 

 

Внимание! Представленная Курсовая работа находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Курсовая работа по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Электрическое оборудование ЭПС
Электромагнитная совместимость устройств автоматической локомотивной сигнализации с тяговой сетью
Электрооборудование вагонов
Электропневмотическое тормозное ЭПС
Энергетический и кинематический расчет привода
Ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ-130
Ремонт крана мостового грузоподъемностью 5т. Ремонтируемый узел – механизм подъема
Ремонт тележки электропоезда на примере модели КВЗ-ЦНИИ
Розрахунок вагон-цистерни
Розрахунок верхньої будови колії

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru