курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Министерство образования и науки Украины
Донбасский государственный технический университет
Кафедра “Автоматизированные электромеханические системы”
“Электромеханические свойства привода с двигателями
переменного тока”
по курсу: “Теория электропривода”
Задача № 39
Асинхронный двигатель с контактными кольцами работает при реактивном моменте сопротивления и . При переключении двигателя на торможение противовключением начальный тормозной момент должен быть равен . Во сколько раз при этом должно быть увеличено сопротивление цепи ротора? Механические характеристики двигателя принять линейными.
Решение:
1. Так как характеристики двигателя линейны, то уравнение механической характеристики в рабочем режиме имеет вид: , отсюда
2. Уравнение механической характеристики в режиме противовключения имеет вид: , отсюда
3. Добавочное сопротивление при противовключении по отношению к рабочему:
Ответ: в раза.
Задача № 86
Вентилятор с механической характеристикой приводится во вращение асинхронным короткозамкнутым двигателем (, , ).
С какой скоростью будет работать двигатель, если он питается от сети напряжением в 1,3 раза меньше номинального? Решение выполнить графически.
Рисунок 1.1 – МХ двигателя и вентилятора
Решение:
1. Критический момент искусственной МХ двигателя:
2. Скорость вращения двигателя при :
Ответ:
Задача № 92
Какое реактивное добавочное сопротивление надо включить в цепь статора асинхронного короткозамкнутого двигателя (, , , , , ), чтобы уменьшить его пусковой ток в 1,5 раза?
Решение:
1. Искомую величину реактивного добавочного сопротивления найдем по формуле:
Þ
Ответ:
Задача № 106
Почему недопустим многократный асинхронный пуск синхронного двигателя?
Решение:
Эта проблема актуальна для синхронных двигателей большой мощности. Частые асинхронные пуски приводят к значительному падению напряжения в питающей системе, к возникновению значительных динамических усилий в лобовых частях обмотки статора и тепловому старению изоляции, что не допустимо.
Задача № 163
Решение:
Для определения величины дополнительного сопротивления, вводимого в цепь обмотки возбуждения необходимо знать величину кратности пускового тока , активного сопротивления статора , тока возбуждения и питающего напряжения , тогда:
Þ
Министерство образования и науки Украины Донбасский государственный технический университет Кафедра “Автоматизированные электромеханические системы” СЕМЕСТРОВОЕ ЗАДАНИЕ №3 “Электромеханические свойства привода с двиг
Электромеханические свойства привода с двигателями постоянного тока
Электропривод общепромышленных механизмов
Электросварочные и газосварочные работы
Электросварочные и газосварочные работы
Электротехнические и конструкционные материалы
Элементы производственной операции. Модернизация оборудования
Эффективность внедряемого проекта
Якість та контроль якості продукції
Использование сублимации в пищевой промышленности
Исследование частотных характеристик типовых динамических звеньев
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.