База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Электромеханические свойства привода с двигателями переменного тока — Промышленность, производство

Министерство образования и науки Украины

Донбасский государственный технический университет

Кафедра “Автоматизированные электромеханические системы”

СЕМЕСТРОВОЕ ЗАДАНИЕ №3

“Электромеханические свойства привода с двигателями

переменного тока”

по курсу: “Теория электропривода”

Вариант №6
(задачи №39, 86, 92, 106, 163)

Выполнил:

Проверила:

Алчевск 2009


Задача № 39

Асинхронный двигатель с контактными кольцами работает при реактивном моменте сопротивления  и . При переключении двигателя на торможение противовключением начальный тормозной момент должен быть равен . Во сколько раз при этом должно быть увеличено сопротивление цепи ротора? Механические характеристики двигателя принять линейными.

Решение:

1.         Так как характеристики двигателя линейны, то уравнение механической характеристики в рабочем режиме имеет вид: , отсюда

2.         Уравнение механической характеристики в режиме противовключения имеет вид: , отсюда

3.         Добавочное сопротивление при противовключении по отношению к рабочему:

Ответ: в раза.

Задача № 86

Вентилятор с механической характеристикой  приводится во вращение асинхронным короткозамкнутым двигателем (, , ).

С какой скоростью будет работать двигатель, если он питается от сети напряжением в 1,3 раза меньше номинального? Решение выполнить графически.

Рисунок 1.1 – МХ двигателя и вентилятора

Решение:

1.         Критический момент искусственной МХ двигателя:

2.         Скорость вращения двигателя при :

Ответ:

Задача № 92

Какое реактивное добавочное сопротивление надо включить в цепь статора асинхронного короткозамкнутого двигателя (, , , , , ), чтобы уменьшить его пусковой ток в 1,5 раза?

Решение:

1.         Искомую величину реактивного добавочного сопротивления найдем по формуле:

 Þ

Ответ:

Задача № 106

Почему недопустим многократный асинхронный пуск синхронного двигателя?

Решение:

Эта проблема актуальна для синхронных двигателей большой мощности. Частые асинхронные пуски приводят к значительному падению напряжения в питающей системе, к возникновению значительных динамических усилий в лобовых частях обмотки статора и тепловому старению изоляции, что не допустимо.

Задача № 163

Как рассчитать величину дополнительного сопротивления, вводимого в цепь обмотки возбуждения асинхронного короткозамкнутого двигателя при динамическом торможении?

Решение:

Для определения величины дополнительного сопротивления, вводимого в цепь обмотки возбуждения необходимо знать величину кратности пускового тока , активного сопротивления статора , тока возбуждения  и питающего напряжения , тогда:

 Þ

Министерство образования и науки Украины Донбасский государственный технический университет Кафедра “Автоматизированные электромеханические системы” СЕМЕСТРОВОЕ ЗАДАНИЕ №3 “Электромеханические свойства привода с двиг

 

 

 

Внимание! Представленная Контрольная работа находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Контрольная работа по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Электромеханические свойства привода с двигателями постоянного тока
Электропривод общепромышленных механизмов
Электросварочные и газосварочные работы
Электросварочные и газосварочные работы
Электротехнические и конструкционные материалы
Элементы производственной операции. Модернизация оборудования
Эффективность внедряемого проекта
Якість та контроль якості продукції
Использование сублимации в пищевой промышленности
Исследование частотных характеристик типовых динамических звеньев

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru