курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
1. ФИО - _________________________
2. Образование – неполное высшее
3. Эмоционально-волевая характеристика
Самообладание
По тесту Кэттелла (12 из 12): развитый самоконтроль, точность выполнения социальных требований. Я следую своему представлению о себе, хорошо контролирую свои эмоции и поведение, довожу всякое дело до конца. Мне свойственна целенаправленность и интегрированность личности.
Сила воли не сильно высокая. Присутствует ленность и апатия. Мне свойственны склонность все усложнять, некоторая озабоченность, пессимистичность в восприятии действительности. Беспокоюсь о будущем, ожидаю неудач. Однако при необходимости вынослива.
Я человек спокойный, не подверженный стрессу.
По тесту Кэттелла можно говорить о развитой способности к эмпатии, сочувствию, сопереживанию и пониманию других людей
По тесту Кэттелла (2 из 12): выражены низкая толерантность по отношению к фрустрации, подверженность чувствам, переменчивость интересов, склонность к лабильности настроения, раздражительность, утомляемость, невротические симптомы, ипохондрия.
Я отличаюсь веселым характером, легко и в согласии живу с людьми. У меня есть определенные черты характера руководителя. Я энергична и деятельна. Не очень хорошо переношу зависимость от других людей. Я склонна считать, что все, что я знаю в жизни – это результат моих собственных изысканий, ибо я в состоянии эффективно работать и свои взгляды распространять на окружающих. Я превосхожу окружающих энергичностью и быстротой принятия решений, умею брать на себя ответственность. В своем окружении я желаема и любима, и прежде всего за свою динамичность и активность.
Человек слабохарактерный, неуравновешенный и пожалуй, беззаботный. В случающихся с вами неприятностями готовы винить кого угодно, кроме себя. И в дружбе и в работе на вас трудно положится.
Чувство играет в жизни важную роль. В своих поступках вы не всегда руководствуетесь реалистическими, если не меркантильными соображениями.
8Х+13С+11Ф+10М. Доминантным является сангвинистический тип. Флегматичность и меланхоличность находятся на немного низшей позиции в определении темперамента, и почти равны между собой.
5. Отношение к людям
Доброжелательность
Тест показал, что есть склонность к агрессивным импульсам в отношении окружающих и потере контроля над собой. Содержание моих высказываний, а также их форма и элементы, их сопутствующие, нередко свидетельствуют намерении навредить другим, душевно ранить их. Я могу даже сама не подозревать, что так называемое «высказывание правды в глаза» часто означает лишь проявление вышей агрессивности. Также как то, что я должна подчас не скупится на негативные оценки знакомых и близких, повышать голос и использовать чрезмерно острые аргументы, оспаривая отличную от моей точку зрения.
По тесту Кэттелла (6 из 12): Свойственна мужественность, самоуверенность, стремление к покровительству, рассудочность, реалистичность суждений, практичность, некоторая жестокость, суровость, черствость по отношению к окружающим. И в то же время присуща наблюдается мягкость, устойчивость, зависимость, стремление к покровительству, склонность к романтизму, артистичность натуры, женственность, художественность восприятия мира.
Коммуникативный уровень (общительность)
Я общительная (порой, могу быть, даже сверх меры). Любопытна, разговорчива, люблю высказываться по разным вопросам, что бывает, вызывает раздражение окружающих. Охотно знакомлюсь с новыми людьми. Люблю бывать в центре внимания, никому не отказываю в просьбах, хотя не всегда могу их выполнить. Бываю вспылю, но быстро отхожу. Мне не достает усидчивости, терпения и отваги при столкновении с серьезными проблемами. При желании, однако, могу себя заставить не отступать. Однако, по тесту Кэттелла (2 из 12): я - человек характеризующийся необщительностью, замкнутостью, безучастностью, некоторой ригидностью и излишней строгостью в оценке людей. Я скептически настроена, холодна по отношению к окружающим, люблю быть в одиночестве, не имею близких друзей, с которым могу быть откровенна.
Я обладаю хорошим управленческим потенциалом. Окружающие прислушиваются к моему мнению достаточно часто. Основным методом влияния на других являет внушение. Агрессия применяется крайне редко. Авторитетом являюсь не у всех, а только у тех у кого заслужил доверие своими поступками и доводами.
У меня средняя степень выраженности лидерства.
Организованность то проявляется у меня, то исчезает. Нет четкой системы самоорганизации. Мне нужно постараться проанализировать свои действия, технику личной работы, расходы времени, и я должна увидеть свои резервы. использовать свою волю и упорство, преодолеть себя.
Высокая степень планирования своих действий. Однако, если обстоятельства складываются иначе, чем планировалось, присутствует беззаботность и экспромт в действиях. По тесту Кэттелла (10 из 12):я – человек, который предпочитает собственные решения, независим, следует выбранному им самим пути, сама принимаю решения и сама действю, я не всегда доминантена, т. е. имея собственное мнение, ян не стремиться навязать его окружающим. Нельзя сказать, что я не любит людей, просто не нуждается в их одобрении и поддержке.
У меня достаточно настойчивости. Но одновременно я являюсь прирожденным дипломатом и умею контролировать свои поступки. Я знаю, что «локти» - не всегда лучшее средство, как и «хождение по трупам». Я никогда не ставлю перед собой цель чрезмерных заданий, иду к цели спокойно, но последовательно. Мне хватает уверенности в себе и чувства превосходства над другими, но я стараюсь не демонстрировать это слишком открыто. Я умею много сделать, много добиться, но знаю, что «головой стену не пробьешь» и что иногда лучше отказаться от чего-то, чтобы позднее выиграть.
Я обладаю качествами, необходимыми для того, чтобы утвердится в обществе. Но все же мне необходимо постоянно контролировать себя и не допускать, чтобы тлеющие в моем подсознании конфликтные ситуации «вырвались» на поверхность и влияли на мои действия. По тесту Кэттелла (4 из 12): я - человек практичный, добросовестный. Ориентируюсь на внешнюю реальность и следую общепринятым нормам, мне свойственна некоторая ограниченность и излишняя внимательность к мелочам.
Наличие деловых качеств
Являюсь в большей степени подчиняющимся типом, нежели руководящим. Однако, при руководстве предпочитаю коллегиальный стиль (или демократический) руководства. Он характеризуется распределением полномочий, инициативы и ответственности между всеми звеньями производства. Предпочитаю выяснять мнение окружающих и на основе их составлять план решение вопросов. Общение с подчиненными мне лицами происходит в форме просьб, пожеланий, рекомендаций, советов, реже приказов, поощрений за качественную работу и оперативную работу, доброжелательно и вежливо. Это стимулирует благоприятный психологический климат в коллективе, отстаивает интересы подчиненных.
7. Отношение к труду
Степень трудолюбия
Средняя степень трудолюбия. Можно меня охарактеризовать, как человек настроения. При благоприятных условиях могу выполнить любое порученное действие, однако чаще предпочитаю не делать этого. С охотой делаю работу. Которая приносит мне удовлетворение, и могу вовсе отказаться от той, которая неприятна. Чаще всего неблагоприятным фактором для меня является лень.
Ответственность
Ответственна по отношению к людям, деликатная, мягкая, бескорыстная и отзывчивая. Склонна к сотрудничеству, кооперации, гибкая и компромиссная при решении проблем в конфликтных ситуациях. Присутствует послушность.
В общем мне нравится сдерживать слово. Когда я нужен – друзья и коллеги могут на ас рассчитывать. Абсолютная надежность не является, однако, к которой я хотела бы неустанно идти. Я любима и желанна в своей среде из-за своего характера. Со мной может случится и так. Что я забуду о каком-то деле, не успею на поезд, не сделаю что-либо в срок. Однако я умею это исправить.
Основные стимулы и мотивы к труду
Основным стимулом является увлеченность делом. Если работа доставляет удовольствие, то к ней приятно снова возвратиться. Ответственность я является также доминирующим фактором. При обязательности исполняемого труда работа будет выполнена в большей степени, чем та которая не является таковой. Однако, при некоторых, независящих от меня условиях, я могу пренебречь ей.
8. Отношение к новому (инновациям)
По тесту Кэттелла (4 из 12): я характеризуюсь консервативностью, устойчивостью по отношению к традиционны трудностям, я знаю, во что должна верить, и, несмотря на несостоятельность каких-то принципов, не ищу новых, с сомнением отношусь к новым идеям, склонна к морализации и нравоучениям. Я противлюсь переменам и не интересуюсь аналитическими и интеллектуальными соображениями.
Однако приспосабливаемость к переменам и инновациям высокая, при этом стремлюсь вникнуть в новую ситуацию, дабы не отставать от происходящего.
9. Отношение к самому себе
Низкий уровень самооценки (переживание по поводу критических замечаний в свой адрес, сомнение в правильности своих действий). Однако адекватность самооценки по тесту Кэттелла (10 из 12) говорит, что у меня высокая степень завышения своих возможностей и переоценка себя.
По тесту Кэттелла (2 из 12): застенчива, склонна уступать дорогу другим. Часто оказываюсь зависимой, беру вину на себя, тревожусь о возможных своих ошибках. Мне свойственны тактичность, безропотность, почтительность, покорность до полной пассивности.
10. Особенности поведения
Являюсь непостоянным человеком, увлечения меняются быстро и не долго остаются привлекательными. В данный момент нет видимых увлечений и хобби. На протяжении жизни присутствовали такие увлечения, как: коллекционировала компактные диски, занималась рукоделием, побывала писать стихи, увлекалась русской литературой золотого века, занималась танцами и т.д. Ведущими сейчас интересами является актерское мастерство (участие в самодеятельности), приобретение новых навыков и познаний, самообразование.
11. Отношение к разным видам деятельности
У меня присутствует ориентация на индивидуальность. Ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и сотрудников, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность, интровертированность.
12. Отношение к общественной деятельности
Положительно отношусь к общественной деятельности, считаю, что она помогает человеку найти свою цель в жизни, определяет направленность личности, повышает кругозор, развивает коммуникабельность и т. д. Сама не состою в общественных организациях, но хотелось бы быть членом таких организаций, как молодежная, танцевальная, актерская и т. д.
13. Качество ума и особенности мышления
Интеллект
По тесту Кэттелла (6 из 8): у меня наблюдается абстрактность мышления, сообразительность и быстрая обучаемость. Существует некоторая связь с уровнем вербальной культуры и эрудицией. По культурно- свободному тесту на интеллект, составленного Кэттелом мной было набрано 74 балла, что составляет 115 баллов IQ (нормой является 90-110).
10 из 12: человек характеризуется расчетливостью, проницательностью, разумным и сентементальным подходом к событиям и окружающим людям.
Средняя гибкость ума, неплохо развиты комбинаторские способности. Мои способности нужно корректировать при помощи тренировки развития умственного потенциала.
У меня сильный характер, я неплохо переношу стрессы. Я надежный друг. Моя уверенность в себе, своем бедующем обоснована. Я независима, но всегда прислушиваюсь к мнению окружающих, которые меня за это ценят.
У меня высокий уровень логического мышления.
Объем и точность кратковременной зрительной памяти выше нормы. У меня достаточно хорошая память, многие вещи я хорошо помню, хотя иногда ошибаюсь и смущаюсь
У меня неплохое самочувствие, хотя, конечно, бывает так, что я раздражаюсь или устаю. На мои плечи ложится большой груз, но это связано с тем, что я его хорошо выношу. По этой причине мне не надо откладывать на бушующий год (месяц, неделю, день) начало новой жизни и уже сейчас перейти к ней. Тест на физическое здоровье выявил, что я ленива и пассивна, физически упражнения мне просто необходимы.
Любознательность
Проявляю любознательность только к интересующим меня вещам, остальное оставляю за чертой неизведанного. Но если меня что-либо интересует, то стараюсь узнать наименьшие подробности изучаемого.
14. На основании каких данных составлена эта характеристика
1. Познай себя и др.: Сборник методик – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЕК», 2005.
2. Познай себя (30 популярных тестов)/ сост. М. И. Белый – М.: экономика, 2007.
3. Познай себя и других: Популярные тесты – 2-е изд. доп. – М.: НВУ «Маркетинг», 2005.
4. Психологические тесты, Ахмеджанов Э.Р. составление, подготовка теста, библиография, Москва, 2006.
5. Альманах психологических тестов. – М.: КСП, 2005.
6. Психологические тесты (для деловых людей), Москва, 2004.
7. Практикум по основам психологии: тесты и хрестоматия. Учеб. пособие для студентов С. И. Георгиевского; состав. Мельников, Симферополь, Сонат, 2007.
8. Психологические тесты для всех, Москва, 2004.
Европейская характеристика №13 1. ФИО - _________________________ 2. Образование – неполное высшее 3. Эмоционально-волевая характеристика 1. Степень уравновешенности Самообладание По тесту Кэттелла (12 из
Детство человека и животного
Деятельностный подход к анализу психического развития детей
Жизненный путь личности
Диагностика агрессивности
Диагностика акцентуаций
Диагностика и коррекция гиперактивности у детей
Диагностика к школе
Диагностика межличностных отношений
Зависимость поведения индивида в определенной жизненной ситуации от различных факторов
Задержанное развитие как один из вариантов психического дизонтогенеза
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.