Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

»нформационный дизайн — –еклама

ѕосмотреть видео по теме ƒоклада

5 способов представить информацию другим

»скусство презентации €вл€етс€ внешней и общедоступной частью работы с информацией. “ому, кто не овладел искусством подачи информации на публике, довольно сложно доказывать свой профессионализм.  ак сделать сложное доступным, если в вашем распор€жении лишь 10 минут доклада на корпоративном совещании? ћы выбрали п€ть самых эффективных правил.

ѕравило є1. ¬се люди оценивают новую информацию, сопоставл€€ ее с уже имеющимис€ у них знани€ми. ѕопробуйте пон€ть, какого роста человек, взгл€нув на его фотографию в журнале. ¬ы не сможете. ≈динственный способ хот€ бы приблизительно оценить его рост Ц это сравнить его с ростом знакомого вам человека или известного предмета. Ёто правило применимо к оценке большинства вещей и €влений человеческой жизни: люба€ шкала должна основыватьс€ на тех показател€х, которые мы знаем.

ѕравило є2. ¬ы можете организовать вашу информацию, использу€ всего п€ть критериев: алфавитный пор€док, географическое положение, хранологи€, категори€ или иерархи€. ¬ы должны сделать наиболее логичный выбор. √орода, реки, страны и дороги удобнее всего группировать по расположению.  ниги, статьи и справочники Ц по алфавиту. ƒокументы, св€занные с планированием, - по хронологии. —кладскую информацию Ц по категории, а любые физические объекты Ц по категории (сильнейший Ц слабейший, начальник Ц подчиненный и т.п.). Ќередко к объектом можно применить сразу два критери€ организации. ќднако в ходе устного выступлени€, как правило, схему лучше упростить и ограничитьс€ одним, наиболее важным.

ѕравило є3. Ќе украшайте, а упрощайте. ¬спомните правило рекламного дизайна: обилие €рких цветов и текста лишь заслон€ет собой целевое сообщение. Ћюбой дизайнер способен добавить в картину миллионы цветов, сделать рисунок трехмерным, подн€ть его в пространстве и отбросить его тень на землю. Ќо хороший дизайнер знает, что все это лишь отвлекает от рекламы продукта. “о же самое Ц в организации данных. ≈сли ¬ам нужно представить статистику, будьте осторожны с круговыми диаграммами. ќни более эффектны, чем линейные, но они не создают правильного впечатлени€ о пропорци€х. ћожет быть, стоит органичитьс€ таблицей, в которой самые важные данные будут выделены красным шрифтом? ≈сли вам нужно представить принцип взаимодействи€ компаний или персон, будьте осторожны Ц не превращайте вашу визуализацию в схему битвы при Ѕородино своими многочисленнныи стрелочками и пунктирными лини€ми. ћожет быть, достаточно опубликовать двухуровневую схему в Microsoft Chart?

ѕравило є4. „тобы выбрать, на чем остановитьс€ во врем€ доклада, подумайте: что интересно именно вам. ∆урналисты знают: лучша€ стать€ Ц это работа, вдохновленна€ желанием автора узнать то, чего он не знал и не понимал раньше. “о же и с хорошей презентацией. —начала она интересна автору, а потом Ц всем остальным.

ѕравило є5. —мело отказывайтесь от бесполезной информации. ƒаже если это 90% доклада. »нформационна€ перегрузка не имеет отношение к утомлению. Ёто эмоциональна€ проблема. Ћучший способ ее избежать Ц сосредоточитьс€ на самом важным и самом интересном (одновременно). Ћучший доклад Ц это вспышки интересной информации, незаметно св€занные между собой.  роме того, следует помнить: если вы не смогли уложить свою презентацию в 10 минут выступлени€, значит вы не очень хорошо подготовились. ј если вы не смогли разместить нужную информацию на 10 страницах Power PointТa, значит вы плохо разобрались в проблеме и нужно начинать заново!

—писок литературы

ƒл€ подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.marketolog.ru

5 способов представить информацию другим »скусство презентации €вл€етс€ внешней и общедоступной частью работы с информацией. “ому, кто не овладел искусством подачи информации на публике, довольно сложно доказывать свой профессионализм.  ак сдел

 

 

 

¬нимание! ѕредставленный ƒоклад находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалс€, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальный ƒоклад по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru