курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Оглавление
Введение……………………………………………………………….. 4
Цель и задачи маркетинговых исследований………………………4
Организация и содержание маркетинговых исследований………5
Этапы проведения маркетинговых исследований…………………7
Анализ предложения на рынке окон Санкт-Петербурга………………………………………..……………………..12
Анализ предложения на рынке дверей Санкт-Петербурга………………………………………..………………………20
Оценка спроса на рынке окон и дверей Санкт-Петербурга………………………………..………………………………28
Анализ основных игроков на рынке деревянных окон и дверей……………………………………………………………………...33
Анализ тенденций развития рынка и рекомендации основным участникам рынка………………………………………………………35
Заключение……………………………………………………………….37
Список использованной литературы………………………………...38
Оценка и повышение конкурентоспособности товаров
Анализ стоимости объектов недвижимости
Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств пушно-меховых товаров
Качество продукции как показатель деятельности предприятия
Рекламная кампания, расчет стоимости
Анализ товароведных характеристик текстильных товаров – льняных тканей
Разработка товарной политики предприятия
Пути и методы повышения конкурентоспособности товара
Сегментация спроса в туризме
Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")
Copyright (c) 2025 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.