Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

»стоки и следстви€ антисемитизма — ѕолитологи€, ѕолитистори€

ѕосмотреть видео по теме –аботы

†∆урнал " лад истины"††††† http://webcenter.ru/~gaspdm

»стоки и следстви€ антисемитизма

ƒмитрий “јЋјЌ÷≈¬

ѕопробуем вкратце проследить корни антисемитизма и некоторые его последстви€ дл€ государства.

Cуществует довольно распространенное мнение, что враждебное отношение к евре€м имеет корни в христианстве. ћол, в ≈вангели€х описано, как ’риста расп€ли евреи, значит, они-де виноваты в Ѕогоубийстве. Ќа самом деле, такое представление рождено не христианством, а лжехристианством, которое занимаетс€ тем, что выдирает из Ѕиблии какие-то отдельные цитаты вне общего библейского контекста, и, по своему усмотрению придает им собственный смысл. »менно таким образом по€вилось, например, толстовское учение о непротивлении злу насилием. јбсолютно не зна€ и не понима€ Ѕиблии в целом, Ћев “олстой прочитал, видимо, как-то одну цитату из нее "Ќе противьс€ злому, но кто ударит теб€ в правую щеку, обрати к нему и другую" и на основании ее "вывел" свое совершенно антихристианское учение. ѕотому что в общем библейском контексте эта цитата имеет совершенно иной смысл, нежели тот, что придал ей Ћ.“олстой.

јналогичную природу имеет и миф о том, что евреи виновны в убийстве Ѕога. ƒействительно, ’ристос был расп€т среди них, где ќн проповедовал. Ќо тем, кто обвин€ет в этом евреев как народ, хорошо бы подумать над вопросом: а что, если бы ’ристос воплотилс€ бы и проповедовал среди какого-нибудь €зыческого народа, то ≈го там не расп€ли бы? јприорное утверждение, что "нет, не расп€ли бы" €вл€етс€ довольно самонаде€нным и, оп€ть же, следствием незнани€ Ѕиблии.

’ристос, как известно, был предопределен отдать —вою жизнь за грехи мира как искупителную ∆ертву. Ќо существовала и еще одна задача: до своего расп€ти€ ќн должен был воспитать учеников, апостолов, которые после этого событи€ должны были проповедовать о Ќем по всему миру. »бо, в противном случае, о ≈го искупительной ∆ертве никто никогда так и не узнал бы и человечество так и не смогло бы спастись.

ѕосле ¬авилонского столпотворени€ весь мир оказалс€ разделен на различные €зыческие народы. ѕочему бы Ѕогу тогда и не воплотитьс€ среди какого-нибудь из них? ќчевидно, что если бы на свете существовал хоть один €зыческий народ, где Ѕога не расп€ли бы, то туда ќн и пришел бы проповедовать. ≈сли бы существовал хот€ бы один €зыческий народ, где ≈го хот€ бы и расп€ли, но дали бы проповедовать некоторое врем€, достаточное дл€ того, чтобы воспитать апостолов, то €сно, что туда ќн и пришел бы. Ќо из библейского повествовани€ совершенно €сно, что на «емле не существовало
ни одного такого €зыческого народа - везде, куда бы ќн не пришел, ≈го убили бы
до того, как ќн успел бы воспитать апостолов, которые стали бы свидетельствовать о Ќем после ≈го убийства, и, следовательно, человечество о ≈го искупительной ∆ертве так ничего и не узнало бы.

ѕоэтому-то и понадобилось призвание јвраама и произведение от него народа, которого необходимо было специально дл€ прин€ти€ Ѕога подготовить, - дл€ чего ему и был дан «акон, который €вл€лс€, по определению апостола, "детоводителем ко ’ристу". », очевидно, воплощение Ѕога состо€лось только тогда, когда стало €сно, что среди этого народа найдетс€ достаточное количество людей, которые смогут свидетельствовать о Ќем после ≈го смерти и воскрешени€. ”бить же ≈го убили бы в любом случае - если не евреи, то €зычники. »бо, если бы ≈го не убили ни те, ни другие, то это говорило бы о том, что человечество и не нуждаетс€ в искупительной ∆ертве. ј это, как следует из Ѕиблии, было вовсе не так.

“аким образом, если бы ’ристос воплотилс€ среди любого €зыческого народа, то ќн был бы убит гораздо быстрее, чем при воплощении среди евреев. ѕоследние-то хоть дали ≈му проповедовать три с половиной года - благодар€ чему в Ќего уверовало количество людей, достаточное дл€ основани€ христианской ÷еркви.

 онкретно же относительно антисемитизма в Ѕиблии говоритс€ следующее. Ѕог, когда призывал јвраама, сказал ему: "я благословлю благословл€ющих теб€, а злослов€щих теб€ прокл€ну; и благослов€тс€ в тебе все племена земные" (Ѕытие, 12,3), причем, из дальнейшего библейского повествовани€ видно, что эти слова относились не только к јврааму лично, но и к его потомству - евре€м.

“еперь посмотрим, действовал ли этот принцип реально в истории человечества. ќграничимс€ хот€ бы ’’-м веком.

ћногие совершенно справедливо считают большевистскую революцию, падение российского государства в 1917-м году и последовавшую кровопролитную гражданскую войну неким "прокл€тием" Ѕожьим над –оссией. Ќо ведь ни дл€ кого не секрет, что в дореволюционной –оссии антисемитизм находилс€ чуть ли не в ранге государственной идеологии. ¬ школьных учебниках, конечно, об этом мало писали, но любому историку это известно. “ак не €вилась ли эта катастрофа российской государственности просто реализацией библейского прокл€ти€?

ƒалее. ¬ кровопролитной гражданской войне, как известно, победили красные. Ќо почему не белые - им ведь и јнтанта помогала, и больша€ часть кресть€нства была на их стороне? »звестный государственный де€тель того времени ¬асилий Ўульгин в своей довольно-таки антиеврейской книге "„то нам в них не нравитс€" оставил интересное наблюдение "¬ Ѕелой јрмии был такой антисемитизм, что не продохнуть..."

” пришедших к власти большевиков-марксистов были такие бредовые экономические воззрени€, что здравомысл€щий «апад был совершенно уверен, что нова€ власть не продержитс€ и нескольких недель. Ќо она "продержалась" более 70-ти лет. » вот тут кстати бы вспомнить, что при всех "минусах" большевистской идеологии, один, скажем так, "плюс" у них был: антисемитизм был ими заклеймен, - по крайней мере, на государственном уровне; при Ћенине, да и потом при —талине за антиеврейские высказывани€ человек мог получить 10-25 лет концлагерей.

ƒалее. ¬елика€ ќтечественна€ ¬ойна - это была война двух богоборческих антихристианских государств - фашистской √ермании и коммунистического —оветского —оюза. ћы победили в этой войне - значит, слава нам? ј, может быть, лучше возблагодарить Ѕога и задуматьс€, - а с какой стати ќн дал победу нам, а не фашистам?  оммунизм, между прочим, €вл€етс€ не менее антихристианской идеологией, нежели фашизм. » не стоит ли здесь обратить внимание на то, что степень антисемитизма в ———– была неизмерима ниже, чем в гитлеровской √ермании, где по отношению к евре€м проводилс€ пр€мой геноцид. ѕри этом, конечно, эта степень была у нас отнюдь не равной нулю - так, может быть, этим и объ€сн€ютс€ такие большие потери в войне?

» последний пример.  ак известно, —оветский —оюз проиграл экономическое и военное соревнование с —Ўј и развалилс€ в конце концов на более мелкие территории. ќтносительно этого факта существует огромное количество вс€ких объ€снений, мнений и теорий, пытающихс€ как-то вы€вить причины такого падени€ могучего некогда государства. ј попробуем задатьс€ вопросом: в каком государстве была выше степень антисемитизма - у нас или в —Ўј? —корее всего, все-таки, у нас.

¬ Ѕиблии есть ответ на вопрос, существует всемирный еврейский заговор или нет. "я благословлю благословл€ющих теб€, а злослов€щих теб€ прокл€ну..." »так, заговор есть. Ёто "заговор" Ѕога против людей, ненавид€щих евреев.

—вои отзывы и замечани€ присылайте по адресу:

dmittal@dataforce.net

†∆урнал " лад истины"††††† http://webcenter.ru/~gaspdm »стоки и следстви€ антисемитизма ƒмитрий “јЋјЌ÷≈¬ ѕопробуем вкратце проследить корни антисемитизма и некоторые его последстви€ дл€ государства. Cуществует довольно распространенное мне

 

 

 

¬нимание! ѕредставленна€ –абота находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальна€ –абота по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru