Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

»стори€ человечества - истори€ оружи€ — »стори€ техники

ѕосмотреть видео по теме ƒоклада

¬ объеме газетной статьи невозможно сделать подробный экскурс в историю, чтобы нагл€дно продемонстрировать тезис, вынесенный в заглавие этой работы. ќднако, само то, что отличительна€ особенность человека (способность к созданию орудий труда) €вл€етс€ и способностью к созданию оружи€, вр€д ли вызовет у кого-то сомнени€. ƒа, и кто может сказать: перва€ дубинка или каменный топор древнего человека были использованы дл€ нападени€, защиты или добывани€ пищи? —егодн€, как и всегда, любое орудие (достижение науки или техники) совсем несложно превращаетс€ в оружие а истори€ человеческого общества всегда была и историей войн, следовательно историей оружи€.

¬р€д ли стоит впадать в эйфорию и по поводу разоружени€ –оссии и јмерики. –азоружение ведь не процесс, оставл€ющий страну в беззубом существовании, а порой фон дл€ скрытых трансформаций. „асто, чтобы скрыть нечто УновоеФ, нужно всего лишь, раскрыть и отдать УстароеФ. ¬ажно только учесть социальную психологию, хаотичность и отсутствие информации. ѕока наше знание остановлено на концлагер€х, холодном и огнестрельном оружии, общественность упиваетс€ разоблачени€ми прошлых времен, а внимание усыплено методами сталинских и брежневских зверств, истори€ изощрени€ и совершенствовани€ в средствах насили€ не прекращает свою эволюцию. “ем более, что дл€ нее острота социально-политических и экономических проблем чаще стимул€тор, чем игрушка дл€ отвлечени€ внимани€.

»з сферы ограниченного воздействи€ сегодн€ существуют средства (приборы), которыми можно разогнать (равно как и ввести в ажиотаж) любую митингующую толпу без применени€ грубой силы. ј по вли€нию на здоровье человека можно оказывать такие воздействи€, результаты которых ни один врач не отличит от обыкновенных терапевтических симптомов (не придерешьс€).

„то же касаетс€ глобального оружи€ массового уничтожени€, то зачастую диапазон нашей осведомленности исчерпываетс€ скудными сведени€ми о химическом, €дерном, лазерном оружии, которое, заметьте, с каждым днем становитс€ все более экологически и экономически невыгодным (устаревшим). Ќе риску€ блеснуть проницательностью, скажу, что основными Хкритери€ми в создании средств уничтожени€ теперь станов€тс€: избирательность, диапазон действи€. —обственно эту тенденцию мы могли заменить, узнав о нейтронной бомбе. Ќо всегда есть дистанци€ от момента осведомлени€ о новом оружии и момента его действительного по€влени€ или разработки.

“еперь человечество на пороге биоэнергетической эпохи, эпохи многопол€рных энергоинформационных взаимодействий.  акие сюрпризы готовит нам новое знание? ƒл€ многих ведь сейчас прозвучит как нонсенс известие, например, о существовании трехполюсного магнита.

ѕодтвержденные экспериментально, освоенные сегодн€ возможности многопол€рной энергетики все еще трудно перевод€тс€ в голове из области фантастики в реальное. Ќапример, еще в 1984 г. было возможным создание реальных фантомов типа ЌЋќ, программирование развити€ биологических объектов во времени (ускорение жизнеде€тельности на 500Ч600%), создание веществ с новыми свойствами, многократное умервщление и оживление живых организмов с полной востанавливаемостью всех функций.

”местно вспомнить здесь, что подобные способы (умерщвление Ч оживление) издревле использовались дл€ создани€ УзомбиФ (человека-робота). “ак что к разговоры о психотроннои войне (психического воздействии на массы)тоже "имеют под собой реальную почву.  стати, знаменитые психотерапевты с экранов телевизоров продемонстрировали нам воочию эффект психических воздействий. ≈сть в этой области така€ наука Усуггестологи€Ф, когда команды вообще подаютс€ мысленно, и человек может не ощущать свою запрограммированность.

ћанипулирование многопол€рной энергией позвол€ет осуществл€ть и более поразительные вещи: переводить объекты из пространства в пространство; производить движение во времени и УискривлениеФ пространства; выводить объект из пол€ зрени€ и копировать структурные св€зи и формы (подтверждено экспериментально).

—праведливости ради, надо сказать. что подобные эксперименты пытались проводить еще в первой половине нашего столети€. ƒостаточно вспомнить историю эсминца УЁлдриджФ, который под воздействием силовых полей телспартировал: исчез из своего дока в ‘иладельфии материализовавшись в доке у Ќорфолка, затем таким же —ѕќ—ќЅќћ (за несколько мгновений) вернулс€ обратно. ”вы, на состо€нии команды это сказалось, м€гко говор€, крайне отрицательно.

»ли еще пример: в 1951 г. –. јптон и его друг ”иль€м ƒж.  нут вывезли на хлопковое поле нечто вроде транзистора; поместили на коллектор прибора фотографию этого пол€, сделанную с самолета; на фото посыпали €да против вредителей хлопка и настроили прибор. –езультат: урожай повысилс€ на 25% в св€зи с массовым уничтожением вредителей хлопка. —уть: энергоинформационна€ идентичность фотографии (посредника) и пол€ (оригинала) позвол€ет их молекулам входить в резонанс и все манипул€ции над фото провоцируютс€ и в реальности (на поле); малое же количество €да действует по принципу малых доз в гомеопатии.

ќднокурсник јнтона попробовал то же в ѕенсильвании на поле, пораженном €понским жучком, предварительно отрезав от фотографии уголок. –езультат: после нескольких сеансов по 5Ч10 минут 90% жучков исчезло (на части пол€, соответствующей обрезанному углу на фото растени€ остались поражены на 100%). ќпытами зан€лись секретные службы. ѕравительство, естественно, встревожила иде€ убивать путем радиировани€ €да на фотографию. ѕредставл€ете если на фотографии будет не поле с €понским жучком, а определенна€ территори€, населенна€ людьми. “акое оружие массового уничтожени€ по эффективности в сравнении с €дерными боеголовками все равно, что јвтомат  алашникова с дубинкой древнего человека. ’от€ истоки сего метода уход€т в древнюю магию, когда по посреднику (предмету) воздействуют на его владельца, пользу€сь их энергоинформациончой —¬я«№ё.

Ќаверное, не стоит продолжать. ¬идимо, чтобы истори€ науки перестала быть историей развити€ средств уничтожени€, люд€м в своем развитии нужно пройти какой-то качественный рубеж (возможно нравственный, духовный). ѕредвидитс€ ли это в ближайшем будущем, трудно сказать. ’от€, по части оружи€ на, прощанье, можно обратитьс€ к люд€м более авторитетным в области предсказаний:

ћишель де Ќотр ƒам (Ќострадамус) в расшифровке немецкого ученого ћ. ƒимде: У2006 г. Ќа ¬остоке будет изобретено новое оружие, настолько страшное, что в сравнении с ним поблекнет все, что было создано прежде.  ажетс€, что это оружие даст мусульманам силу, чтобы основать Утыс€чалетнюю империюФ. ѕанарабска€ иде€ и презрение к неверным представ€тьс€ несокришимымиФ.ќчень неплохо сочетаетс€ с сегодн€шней агрессивно-воинственной активностью ¬остока, неправда ли?

» потом, если кинуть беглый взгл€д на эволюцию оружи€, идущую параллельно с эволюцией человечества, то не трудно, как и во всем, заметить закономерность, цикличность. ≈сли верить Ѕ—Ё, то первые оруди€, использующиес€ €вно и как оружие (дубины. палицы, бумеранги и т. п.) относ€т к эпохе палиолита (прим. 250Ч300 тыс€ч лет назад). ѕо€вление и распространение качественно нового оружи€ (лук, стрелы), давшего начало развитию метательных орудии, относ€т к мезаиту (прим. 14 тыс€ч лет назад), —ледующий качественный скачок св€зан с изобретением пороха и огнестрельного оружи€. ќдин из первых его образцов (модфа) использовали арабы еще в XII веке, но позаимствовали эти изобретени€ еще чуть раньше из  ита€, т. е. от 700 до 1000 лет назад. ѕо пон€тным причинам подсчет будет приблизительным, но уже заметно, что каждый последующий этап получаетс€, если делить предыдущую дату в среднем на 20.

—ледовательно если разделить 1000 на 20 получим, что 50 лет назад был следующий виток в эволюции оружи€ (€дерное). —леду€ этой логике: в наши дни или через несколько начнет зарождатьс€ новое оружие, о котором мы будем осведомлены, возможно по настрадамусу Ч к началу 3-го столети€.

—писок литературы

ƒл€ подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://fest.onego.ru/

¬ объеме газетной статьи невозможно сделать подробный экскурс в историю, чтобы нагл€дно продемонстрировать тезис, вынесенный в заглавие этой работы. ќднако, само то, что отличительна€ особенность человека (способность к созданию орудий труда) €вл

 

 

 

¬нимание! ѕредставленный ƒоклад находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалс€, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальный ƒоклад по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru