База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Лиссабонское соглашение — Экономика

Географическое указание — это обычно знак или слово, используемые в связи с товарами или услугами, чтобы потенциальный потребитель мог определить географический источник их происхождения. Некоторые географические указания имеют, однако, в сознании потребителя определенное содержательное значение благодаря характеристикам продуктов, происходящих из обозначенных источников. Например, "шампанское" — слово, указывающее на область Франции, имеет и ярко выраженное содержательное значение) связанное с винами. Географическое указание подобного типа, имеющее дополнительное значение, называется наименованием места происхождения.

Наименования места происхождения подлежат охране в соответствия с Лиссабонским соглашением, введенным в действие с 25 сентября 1966 г.

Статья 5 соглашения касается международной регистрации наименований места происхождения. Регистрация осуществляется компетентным ведомством страны происхождения, которое закрепляет имя или название любого физического или юридического лица, частного или общественного, имеющего право на использование наименования согласно своему национальному законодательству, в качестве такого наименования.

Наименование места происхождения определяется как географическое название страны, региона или местности, служащее для указания места происхождения продукта, который произведен в этом месте и качество и характеристики которого обусловлены исключительно или в существенной степени местными условиями, включая природный и человеческий факторы.

Зарегистрированные наименования места происхождения пользуются полной охраной в странах — участницах Лиссабонского союза, пока они не потеряют право на охрану в стране происхождения.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.dist-cons.ru/

Географическое указание — это обычно знак или слово, используемые в связи с товарами или услугами, чтобы потенциальный потребитель мог определить географический источник их происхождения. Некоторые географические указания имеют, однако, в сознани

 

 

 

Внимание! Представленный Доклад находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавался, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальный Доклад по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Время появления ситуационного подхода
Парадигмы интеграции в контексте мирового развития
"Дерево целей" системы маркетинговых коммуникаций фирмы. Основные целевые аудитории коммуникаций фирмы
Рекомендации по мотивации для современных условий
Теории мотивации на Западе
Способы улучшения мотивации труда
Бизнес организованной преступности
Потоки российских денег в иностранные банки
Платежи по векселю
Оплата, мотивы и стимулы труда

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru