Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

ћеждународна€ реклама в »нтернете — ћаркетинг, товароведение, реклама

ѕосмотреть видео по теме  урсовой

ѕриветствую!

¬ысылаю вам свой курсовик на тему "ћеждународна€ реклама в интернете"

—давалс€ весной 2000 года в »ркутском √осударственном ”ниверситете на факультете —ервиса и –екламы.

автор —алко ƒмитрий

преподаватель: «ул€р ё. ј.

в комиссии сидела также ƒробышева Ћ. ¬. Ќа этом факультете сдавать эту работу больше не рекомендуетс€, так как в распечатаном виде курсовик лежит на кафедре гумманитарных дисциплин.

ѕри защите была система "защитил-незащитил". «ащитил с первого раза.

ƒробышевой и «ул€ру работа понравилась, но были придирки за оформление. ѕосле защиты мне (т.е. автору) было сделано несколько предложений по работе в области рекламы в интернете.

--------- Salko Dmitry (Diagrun)---------------

†ICQ дл€ св€зи 37331301

†e-mail: salko@mail.ru

†homepage: http://diagrun.da.ru

---------------------------------------------------------

ѕриветствую! ¬ысылаю вам свой курсовик на тему "ћеждународна€ реклама в интернете" —давалс€ весной 2000 года в »ркутском √осударственном ”ниверситете на факультете —ервиса и –екламы. автор —алко ƒмитрий преподаватель: «ул€р ё. ј. в комиссии

 

 

 

¬нимание! ѕредставленна€  урсова€ находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальна€  урсова€ по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

ѕохожие работы:

 омплекс маркетинга дл€ фирмы
—равнительна€ оценка качества м€сных консервов отечественного и импортного производства
"ћаркетинг в комерц≥йному банку" по проблем≥ "–озробка стратег≥њ комун≥кац≥њ" (на матер≥алах ј Ѕ "ћ“-Ѕанк")
—равнительный анализ российской и западной телерекламы
Ёлементы маркетинговой политики фирмы "≈лена"
—равнительна€ оценка качества растительных масел отечетвенного и импортного производства
ћетоды и процедуры маркетинговых исследований
”правленческий учет на предпри€тии
ѕоведение покупателей и прин€тие решени€ о закупке
–оль маркетингового планировани€ в формировании стратегии развити€ предпри€ти€

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru