База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Методика проведения ручных швейных работ — Промышленность, производство

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО

КАЛЙЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

ИМ. Н.Э. БАУМАНА

Межвузовский инженерно-педагогический факультет

Кафедра психологии, профессиональной деятельности и

управления непрерывным педагогическим образованием

Методика проведения ручных швейных работ

Курсовая работа по методике швейного дела

Научный руководитель:

Старший преподаватель кафедры ППД И УНПО Иванцова Л.И

Калуга 2007 г.


МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО

КАЛЙЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

ИМ. Н.Э. БАУМАНА

Межвузовский инженерно-педагогический факультет

Кафедра психологии, профессиональной деятельности и

управления непрерывным педагогическим образованием

«Утверждаю»

Научный руководитель:

старший преподаватель

кафедры ППД И УНПО

____________Иванцова Л.И

«___»____________200__г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

Лукьяновой Юлии Анатольевны

 

Теме работы: Методика проведения ручных швейных работ


Содержание пояснительной записки:

Введение.

1          Сущность вопроса.

2          Комплексно-методическое обеспечение вопроса.

2.1 Анализ раздела программы.

2.2 Перспективно-тематическое планирование.

2.3 Методические рекомендации по проведению уроков.

2.4 Методические разработки уроков.

3 Содержание деятельности учащихся.

Заключение.

Литература.

Приложение.

Задание принято к исполнению ___________________Лукьянова Ю.А


Аннотация

Данная курсовая работа содержит введение (сущность методической подготовки, причину исследования курсовой работы по методике обучения, сущность курсовой работы по методике, обучения, основные цели и задачи курсовой работы по методике обучения); сущность вопроса (сущность «Технологии», обработку и терминологию ручных швейных работ, обзор литературных источников по данному вопросу); анализ раздела программы (анализ раздела программы по «Технологии», выбор объекта труда учащихся); перспективно-тематическое планирование (тема уроков, цели уроков, теоретические сведения, сообщаемые учащимися на уроке, содержание практических работ, внутрипредметные и межпредметнын связи, нагляднве пособия и дидактические материалы); методические рекомендации по проведению уроков (структура комбинированного урока по «Технологии», специфика уроков «Технологии», условия результативности и эффективности уроков, методы предупреждения ошибок, совершенных учениками); методические разработки уроков (планы конспекты уроков); содержание деятельности учащихся на этих уроках; краткие выводы по результатам работы (выводы по полученным научным результатам и исследованиям); список используемой литературы; приложение (плакат « Терминология ручных швейных работ »).

Все рассмотренные вопросы должны отразить готовность студента к педагогической деятельности.


Содержание

Введение ____

1. Сущность вопроса. ____

2. Комплексно-методическое обеспечение вопроса. ____

2.1 Анализ раздела программы. ____

2.2 Перспективно-тематическое планирование. ____

2.3 Методические рекомендации по проведению уроков. ____

2.4 Методические разработки уроков. ____

3. Содержание деятельности учащихся. ____

Заключение. ____

Литература. ____

Приложение. ____


Введение

Методическая подготовка является составной частью педагогической подготовки будущих преподавателей, которая направлена на освоение ими основных видов и форм педагогической деятельности по управлению процессом обучения и личностного развития, учащихся с учетом их индивидуальных особенностей. Итогом технологической подготовки студентов является формирование основ профессионального педагогического мастерства.

Профессионализм учителя во многом определяется уровнем его методической подготовки. Наиболее эффективные пути и средства для решения учебно-воспитательных задач могут быть найдены в итоге длительной школьной деятельности, а могут быть результатом достижения педагогической науки.

Курсовая работа по методике обучения является важным этапом а самостоятельному решению учебно-воспитательных задач, возникших на практике перед учителем технологии.

В ходе выполнения курсовой работы по методике обучения осуществляется:

- закрепление и расширение теоретических знаний, углубление умений использовать их для решения конкретных учебно-воспитательных работ психолого-педагогического, методического, технического и экономического характера;

- развитие навыков по применению практических умений для решения поставленных задач;

- совершенствование умений самостоятельной работы и введение поиска педагогической информации при решении разрабатываемых к курсовой работе, проблем, вопросов и формировании практических выводов на основе анализа литературных источников, передового педагогического и личного опыта.

- закрепление навыков самостоятельной оценки различных методов, обобщения результатов, обоснования выводов и рекомендации, которые могут быть использованы в практической деятельности работников образования.

Курсовая работа по методике обучения является комплексной и включает в себя разделы с раскрытием методических, дидактических и практических вопросов находящихся в органической взаимосвязи.

Тематика курсовой работы по методике обучения отвечает следующим требованиям:

- содержит выраженный творческий вклад автора в разработку темы, определенную степень самостоятельности и новизны в подходах по реализации, поставленной учебно-воспитательной задачи;

- носит прикладной характер и предполагает реальную возможность практического применения в учреждении образования;

Главной целью курсовой работы по методике обучения является формирование готовности будущего преподавателя к грамотному и творческому осуществлению профессиональных обязанностей

Основной задачей курсовой работы по методике обучения является формирование и развитие профессионализма педагогической деятельности.

Чтобы выполнить курсовую работу по методике обучения, нужно спроектировать свою будущую профессиональную деятельность применительно к конкретной ситуации, реальным педагогическим условиям.


1. Сущность вопроса

Современная система образования достаточно быстро реагирует на преобразования нашего общества. Войдя в третье тысячелетие, наше общество, столкнулось с ситуацией, когда образование должно подготовить новое поколение людей к жизни в условиях, которые ещё полностью не сформированы, и к решению задач, которые однозначно еще не сформулирован.

Слово «Технология» - происходит от греческого слова techno «искусство, мастерство, умение». Технология определяется как наука о преобразовании и использовании материи, энергии и информации а интересах и по плану человека. В школе «Технология» - изучение разных методов обработки, преобразования сырья и материалов в процессе производства из них продукции. Предмет«Технология» позволяет освоить основные понятия, сущность технологических процессов, последовательность их выполнения, приобретение навыков практической деятельности по изготовлению красивых, интересных и полезных изделий. И, как известно все умения и навыки составляют нашу повседневную жизнь, а для многих людей они являются и основой профессией.

Выпускники общеобразовательных школ должны быть готовы и способны нести личную ответственность за собственное благополучие, проявлять инициативу, творчество, предприимчивость, ответственность. Значительные возможности для этого имеет школьный курс «Технология», в тематическом плане которого есть разделы, заключающиеся в обучении учащихся (девочек) технологию швейных изделий.

Меняется мода, создаются новые ткани, швейное оборудование и поэтому технология изготовления одежды также претерпевает изменения, становится более современной. За основу берутся приемы быстрого шитья, тем самым ускоряется процесс пошива изделий. Учащиеся осваивают приемы быстрого шитья и таким образом ускоряется процесс изготовления различных изделий. Технология изготовления одежды подобрана с учетом возрастных особенностей учащихся, а преемственность и последовательность изложения материала, от года к году позволяют разнообразить перечень изделий от простых до достаточно сложных, включая даже оригинальные комплекты одежды.

Как известно, одежда появилась очень давно. Еще в период, когда человек научился добывать огонь, ему необходимо была одежда. Первоначальной одеждой ему служили шкуры животных, в которых не было недостатка. Но шкуры необходимо было чем-то соединять, так появляется потребность, а соединительных средствах; они и явились предшественниками ниток.

Нитки для шитья в том виде, в котором они существуют в настоящее время, появились лишь в середине века с изобретением ткацкого станка и ленточной машины, что позволило производить тонкую пряжу.

Ткань-это, так определяют, текстильное изделие, измеряющееся соответствующей мерой (длина, ширина, площадь). Ткань состоит из двух переплетающихся систем ниток, расположенных взаимоперпендекулярно. Ткани различают в зависимости от сырья из которого они выработан по цвету, на ощупь, по фактуре и отделке.


2. Комплексно-методическое обеспечение вопроса

 

2.1 Анализ раздела программы

Название программы: Симоненко В.Д., Хотунцев Ю.Л. Технология. Трудовое обучение: 1-4, 5-11 классы: Программы общеобразовательных учреждений. – Москва: «Просвещение», 2001

Класс: 5 класс

Раздел: Ручные швейные работы – 4 часа

Темы:

- Инструменты и оборудование необходимое для проведения ручных

работ – 1 час

- Терминология, применяемая при выполнении ручных работ- 1 час

- Ручные работы, технология выполнения ручных стежков и строчек-2 часа

Общие сведения о данном разделе программы.

Существует много вариантов выполнение различных ручных работ, а так же множество разных способов соединения деталей. Для каждого из них существует свое название.

Терминология ручных швейных работ

Название работы Содержание работы Примечание
Сметывание Временно соединить две детали или несколько деталей сметочными стежками Сметывают плечевые, боковые или другие срезы деталей
Наметывание Временно соединить две детали сметочными стежками, когда одна деталь накладывается одна на другую Наметать карманы, кокетку, отделочную планку на полочку
Заметывание Временно закрепить подогнутый край изделия или детали сметочными стежками Заметать низ юбки, платья, жакета, рукава
Пришивание Прикрепить к изделию фурнитуру, отделку или украшение Пришить пуговицы, крючки, кнопки
Выметывание Выправить и временно закрепить сметочной строчкой края деталей Выметать обтачку горловины, бретели, воротника, планку
Обметывание Обработать среза детали обметочной строчкой Предохранение от осыпания

В результате методики швейного дела будущий преподаватель должен научиться грамотно, формировать у учащихся (девочек) знаний и умений в сфере швейного дела.

2.3 Методические рекомендации по проведению уроков

Урок – является основной формой организации учебной работы в школе.

Структура урока – составляет последовательность шагов, этапов учебно-воспитательного процесса, выстроенную в определенной логической последовательности и направленную на реализацию учебно-воспитательных целей занятия.

Комбинированный урок по «Технологии» представляет собой следующую структуру:

1.   Организационная часть;

2.   Проверка знаний учащихся по предыдущей теме;

3.   Актуализация знаний учащихся;

4.   Изложение нового материала;

5.   Закрепление изученного материала;

6.   Проведение физкультминутки;

7.   Практическая работа:

- вводный инструктаж,

- текущий инструктаж,

- заключительный инструктаж;

8. Проведение инструктажа по подготовке домашнего задания;

9. Уборка учащимися рабочих мест;

10. Подведение итогов урока.

Уроки трудового обучения имеют свою специфику:

1. На занятиях по технологии сложилась оправдавшая себя практика сдвоенных уроков. Это объясняется тем, что центральное место на уроках трудового обучения отводится практической работе учащихся. При сдвоенном занятии школьники успевают решать поставленные задачи.

2. Занятия по технологии требуют специальной подготовки с точки зрения создания безопасных условий для работы учащихся. Это непременное условие – любые инструменты и оборудование могут стать источником травматизма из-за неумелого использования их школьниками.

3. Само построение занятий по технологии, предполагая значительную долю самостоятельности учащихся, требует от преподавателя усиления контроля за всем, что происходит в классе, своевременного предотвращения возможной травмы и типичных ошибок в выполнении заданий.

Результативность урока – является достижением учащимися трехкомпонентной цели урока.

Результативность и эффективность урока обеспечивается при следующих условиях:

- предварительное проектирование хода и результатов урока;

- высокий уровень активности учебно-познавательной и трудовой деятельности учащихся;

- направленность на развитие познавательных и творческих способностей учащихся;

- высокий уровень культуры учебного труда учащихся;

- самостоятельность ученика в учебной деятельности;

- высокий организационно-методический уровень;

- индивидуализация и дифференциация процесса обучения.

После проведения урока преподаватель должен проанализировать его, сделать выводы с обязательным выделением допущенных учащимися ошибок и недочетов и указание причин, их породивших. Далее продумать и составить план их предупреждения.


3. Содержание деятельности учащихся

- выполнение практической работы «Знакомство с инструментами и приспособлениями, применяемыми при выполнении ручных работ.»

- подготовка ткани и инструментов;

-выполнение практической работы «Знакомство с терминологией, применяемой при выполнении ручных работ.»

-выполнение практической работы «Выполнение ручных стежков и строчек, пришивание пуговиц.»

- выполнение работ сметывания

- выполнение работ наметывания

- выполнение работ заметывания

- выполнение работ пришивания

- выполнение работ выметывания

- выполнение работ обметывания


Заключение

В результате проделанной работы можно сделать вывод о полученных научных результатах и исследованиях. Данный проект соответствует разделу «Технология швейных изделий» программы по «Технологии». Соблюдены все методические рекомендации по проведению урока, в частности структура, специфика и т.д., что обеспечивает его эффективность. В процессе изготовления изделия у учащихся формируются знания и умения по опросам изучаемого материала, воспитывается аккуратность и ответственность при выполнении работы, а также развиваются навыки контроля и самоконтроля.

В процессе изучения темы «Методика проведения ручных швейных работ» учащиеся получают знания по технологии, а также по материаловедению и оборудованию.

Соблюдены все принципы обучения. Особенно ярко выделен принцип наглядности т.к. данный проект предполагает использование плаката «Терминология выполнения ручных швейных работ» для сопровождения изложения нового материала, а также учебники по материаловедению и технологии.


Литература

1.         Горбунова Т.В. Методика производственного обучения: Курс лекций.- Калуга: Изд. КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2003. Стр.-3-6, 35, 49.

2.         Кожина О.А., Кудаково Е.Н., Маркуцкая С.Э. Технология. Обслуживающий труд: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: «Дрофа», 2004. Стр. 109-116.

3.         Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – 2-е изд. Москва: «Академия», 2004. Стр. 3-5, 30, 113,410,443.

4.         Крупская Ю.В., Кизеева Н.И., Сазонова Л.В., Симоненко В.Д. Технология: Учебник для учащихся 5 класса общеобразлвательной школы. – М.: «Вентана Граф», 1998. Стр. 121-142.

5.         Савостицкий Н.А., Амирова Э.К. Материаловедение швейного производства: Учебное пособие.- Москва: «Академия», 2000. Стр. 30-35.

6.         Симоненко В.Д., Хотунцев Ю.Л. Технология. Трудовое обучение: 1-4, 5-11 классы: Программы общеобразовательных учреждений. – Москва: «Просвещение», 2001. Стр. 16-23.

7.         Баженов В.Н. «Материалы для швейных изделий.» , Москва «Лёгкая и пищевая промышленность.», 1982. Стр. 30-45.

8.         Кокеткин П.П., Кочегура Т.Н., Барышникова В.Н. . «Промышленная технология одежды.», Москва «Лёгкая промышленность и бытовое обслуживание.», 1988 . Стр. 23-35.

9.         Зак И.С., Горохов И.К. «Справочник по швейному оборудованию», Москва «Лёгкая индустрия.», 1981. Стр. 24-35.


2.4 Методические разработки уроков

План-конспект урока № 1

Тема: Инструменты и оборудование необходимое для проведения ручных работ.

Цели: Сформировать у учащихся знания по организации рабочего места для выполнения ручных работ; ознакомить с инструментами и приспособлениями для их выполнения, сформировать навыки по соблюдению правил техники безопасности; воспитывать аккуратность и внимание во время работы.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, плакаты, таблицы, набор инструментов для выполнения ручных работ.

Х о д р а б о т ы :

I. Организация урока:

Проверка готовности учащихся к уроку, наличие необходимого для урока.

II. Повторение пройденного материала:

Вопросы:

1.         Для чего надо знать свойства тканей?

2.         Перечислите, какие свойства тканей вы знаете. Что к ним относится?

3.         Назовите положительные свойства льняных тканей

4.         Назовите отрицательные свойства хлопчатобумажных и льняных тканей.

III. Изучение нового материала:

Прежде чем приступить к работе, необходимо правильно оборудовать свое рабочее место.

- важно чтобы место, где мы шьем, было хорошо освещено, свет должен падать с левой стороны;

- сидеть надо прямо, касаясь корпусом спинки стула;

- расстояние от глаз до работы должно составлять примерно 30 см;

- ноги должны твердо опираться всей подошвой о пол;

- корпус надо держать прямо или слегка наклонить;

- голову слегка наклонить вперед;

- руки должны быть согнуты в локтях и отставать в от корпуса не более чем на 10 см;

- в процессе работы следует периодически менять положение корпуса;

- перед началом и после окончания работы необходимо мыть руки, чтобы ткань всегда оставалась чистой, а на руках не оставалось мелких ворсинок от ткани, ниток и частичек мела.

Для выполнения различных ручных работ необходимы следующие инструменты: сантиметровая лента, ножницы, иглы для ручных работ, булавки, наперсток, нитки, подушечка для игл и булавок, мел. Инструменты должны храниться в специальной коробочке, а во время работы их кладут на стол справа от работающего.

После работы все инструменты и рабочее место надо обязательно убирать.

Ручные иглы должны быть острыми, неломкими, хорошо отполированными, с ушком достаточных размеров и без заусенцев. Иглы различают по толщине (диаметр) и длине по номеру от №1 до №12. Для хлопчатобумажных используют иглы № 1-3 и нитки № 40-80.

Наперсток предназначен для предохранения пальца от укола иглы. Его надеваю на средний палец правой руки. Наперстки также различают по номерам, и он должен точно соответствовать толщине пальца.

Сантиметровая лента-это лента из прорезиненной ткани, ее длина 150 см, ширина 1-2 см, с металлическими закрепками на концах. Они применяются для снятия мерок с фигуры человека, при раскрое, при шитье и тогда, когда надо проверить размеры изделия, которое шьют.

Ножницы используют для раскроя ткани т для других ручных операций. Ножницы также делятся по номерам от 1 до 8 и размер зависит от выполняемой операции и ткани, из которой шьется изделие.

Булавки бывают с металлической или стеклянной головкой. Их используют для скалывания деталей изделия, при креплении лекал из бумаги к ткани, на примерке. Булавки должны быть тонкими, хорошо заостренными и отшлифованными.

Портновский мел применяют для обозначения на материале линий и знаков при раскрое и примерке. Края мела должны быть заточены, чтобы проводимые линии были тонкими. Вместо мела можно использовать – тонко заточенное сухое мыло.

Колышек - приспособление для удаления наметки при шитье. Он представляет собой стержень длиной около 10 см, заостренный с одной стороны. Он может быть сделан из дерева, кости или текла.

 Правила техники безопасности при работе с иглой, булавками и ножницами:

1.         Иглы и булавки хранить в подушечке или игольнице, шить с наперстком.

2.         Нельзя брать иглу и булавки в рот, вкладывать в свою одежду.

3.         Сломанную иглу нельзя бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

4.         Ножницы, иглы и булавки хранить в рабочей коробочке.

5.         Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего.

6.         Передают ножницы кольцами вперед, держась за сомкнутые лезвия.

IV. Закрепление изученного материала:

Учащиеся выполняют практическую работу «Знакомство с инструментами и приспособлениями, применяемыми при выполнении ручных работ.»


План-конспект урока № 2

Тема: Терминология, применяемая при выполнении ручных работ.

Цели: Ознакомить учащихся с терминологией, применяемой при выполнении ручных работ; сформировать навыки правильного применения терминологии; воспитывать аккуратность в работе, внимательность.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, плакаты, таблицы, набор образцов с ручными работами.

 Х о д р а б о т ы :

I. Краткий опрос учащихся по материалу предыдущего урока:

Вопросы:

1.         Какие инструменты необходимы для выполнения ручных работ?

2.         Что относится к приспособлениям?

3.         Что принято называть рабочим местом?

II. Изучение нового материала:

При изготовлении швейных изделий в процессе пошива применяются следующие ручные операции: заметывание, наметывание, выметывание, обметывание, пришивание, сметывание. По виду выполняемых операций при выполнении ручных работ применяется следующая терминология.

Ручные работы

Название работы Содержание работы Примечание
Сметывание Временно соединить две детали или несколько деталей сметочными стежками Сметывают плечевые, боковые или другие срезы деталей
Наметывание Временно соединить две детали сметочными стежками, когда одна деталь накладывается одна на другую Наметать карманы, кокетку, отделочную планку на полочку
Заметывание Временно закрепить подогнутый край изделия или детали сметочными стежками Заметать низ юбки, платья, жакета, рукава
Пришивание Прикрепить к изделию фурнитуру, отделку или украшение Пришить пуговицы, крючки, кнопки
Выметывание Выправить и временно закрепить сметочной строчкой края деталей Выметать обтачку горловины, бретели, воротника, планку
Обметывание Обработать среза детали обметочной строчкой Предохранение от осыпания

III. Изучение нового материала.

Выполнение практической работы «Знакомство с терминологией, применяемой при выполнении ручных работ.»

IV. Анализ и оценка урока.

Проанализировать урок, сделать необходимые замечания, прокомментировать ошибки и совместно с учащимися найти пути их исправления. Объявить оценки за урок.

План-конспект урока №3-4

Тема: Ручные работы, технология выполнения ручных стежков и строчек.

Цели: Ознакомить учащихся с приемами выполнения ручных стежков и строчек, техническими условиями; сформировать навыки по выполнению прямых, косых стежков, пришиванию пуговиц, крючков, кнопок; воспитывать аккуратность в работе, внимательность; прививать эстетический вкус.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, плакаты, образцы стежков и строчек, набор ручных инструментов, нитки, хлопчатобумажные лоскуты ткани, линейка.

Х о д р а б о т ы :

I. Организация урока:

Проверка готовности учащихся к уроку.

II. Повторение пройденного материала:

Вопросы:

1.          Какие правила техники безопасности необходимо соблюдать при выполнении ручных работ?

2.          Перечислите инструменты и приспособления для ручных работ.

3.          Какие нитки нужны для шитья изделий из хлопчатобумажных тканей?

4.          Что означают термины «сметать», «заметать».

5.          Что означают термины «наметать», «пришить».

III. Изучение нового материала:

Сшить любое изделие можно с помощью строчек, выполненных в ручную и на швейной машинке. Прежде чем шить на швейной машинке, изделие готовят к примерке. В процессе пошива одежды применяют различные ручные строчки.

Строчка – это ряд повторяющихся стежков.

Стежок – это переплетение ниток между двумя проколами иглы.

Длина стежка – это расстояние между двумя последовательными проколами иглы.

Длина стежка зависит от назначения и применения ручных строчек. Все стежки должны быть ровными, однородными. Расстояние между ними как с лицевой, так и с изнаночной стороны ткани должно быть одинаковыми, а нити затянут равномерно. Ручные стежки образуют строчки временного и постоянного назначения.

Различное направление и положение ниток при выполнении стежков образуют различные строчки. Сметочные и копировальные строчки образуются прямыми стежками, а обметочные и подшивочные – косыми стежками.

Сметочные строчки прямых стежков выполняют проколом иглы через одинаковые расстояния по лицевой и изнаночной сторонами. Длина стежка 0,7-1,5 см. Выполняют хлопчатобумажными нитками №50,60, контрастными по цвету ткани. Прежде чем сшивать изделие на швейной машине, его готовят в примерке и для этого применяют сметочные стежки.

МИНИСТЕРСВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ КАЛУЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. К.Э. ЦИОЛКОВСКОГО КАЛЙЖСКИЙ ФИЛИАЛ МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. Н.Э. БАУМАНА Межвузовский инженерно-педагогический факульт

 

 

 

Внимание! Представленная Курсовая работа находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Курсовая работа по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Методика проведения ручных швейных работ
Методическая четырехзонная печь
Методология выбора материалов и технологий в машиностроении
Метрологическая аттестация бытовых весов с цифровой индикацией
Метрологическое обеспечение средств контроля
Метрология, взаимозаменяемость, стандартизация, сертификация
Метрология, стандартизация и сертификация
Метрологія та взаємозамінність
Механизм долбежного станка с качающейся кулисой
Механизм зубчатой передачи

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru