курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Виктория Зайкина, Юрий Белоусов
Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые продукты (например, стиральные машины и стиральные порошки, автомобили и моторные масла) делают совместную рекламу, экономя таким образом рекламный бюджет и помогая друг другу.
В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. Мы называем это «мультбрендовая реклама».
В статьях «Бренд как религия» и «Искусственное счастье» мы уже затрагивали тему влияния рекламы в различных ее формах на поведение человека. Одна из основных мыслей этих статей такова – реклама является одним из важнейших факторов, формирующих представления потребителя о «правильном» образе жизни.
Большинство людей в возрасте до 35 лет живут по принципу «я есть то, что я потребляю». Определенные товары и услуги формируются в более или менее устойчивую совокупность потребительских ориентаций индивида. Например, посетители «Макдональдс» и за его пределами утоляют жажду Кока-Колой / Фантой / Спрайтом, носят джинсы Ранглер и мечтают при первой удобной возможности уехать в Америку. Читательницы «Космо» питаются йогуртами «Данон», посещают фитнесс-клубы, пользуются специальной косметикой для каждой части тела. По крайней мере, стремятся к этому.
Производители товаров массового спроса давно ставят себе цель при помощи рекламы сделать так, чтобы потребители прочно ассоциировали свое благополучие с их продуктом. Однако, очевидно, что на деле каждый человек имеет целый список пристрастий из разных групп товаров. Мультибрендовая реклама - это реклама в рамках одного ролика нескольких товаров/услуг, связанных между собой принадлежностью к некоему образу жизни, реально существующему или проектируемому.
Подобная реклама будет хороша прежде всего своей новизной. Первое время потребители, возможно, даже не будут осознавать, что это – реклама. В идеале ролики, созданные в соответствии с новой концепцией, должны по сути представлять собой квинтэссенцию «продакт плэйсмент» (т.е. рекламы, вплетенной в визуальный ряд художественных фильмов). В случае мультбрендовой рекламы художественные сценарии будут писаться специально для того, чтобы быть напичканными рекламой. Это могут быть как короткометражные фильмы длительностью в целый рекламный блок, так и стандартные 30-секундные ролики. Отличие от обычной рекламы будет состоять в том, что изображение в ролике совокупности товаров будет менее раздражающем, менее навязчивым и более соответствующим действительности, ведь мало кто ставит какой-то определенный бренд на первое место в своей жизни, обычно эти места делятся несколькими торговыми марками.
Она станет новым источником заработка для хорошо раскрученных брендов. К примеру, без сомнения найдется множество желающих засветить свой товар в одном мультибрендовом ролике с пивом «Тинькофф» и презервативами «Durex».
Она станет выходом для тех рекламодателей, которые не могли позволить себе выделить деньги на телевизионный ролик. Пользуясь мультбрендовой рекламой, они смогут объединиться и делать один ролик сообща, экономя дорогое эфирное время.
Первыми на экраны должны выйти дорогие, стильные ролики, которые утвердят право нового типа рекламы на жизнь. В дальнейшем придет черед более дешевых и массовых вариантов, смысл которых будет состоять именно в сокращении затрат на размещение рекламы на телевидении.
Сам процесс работы можно организовать так: компания обращается в агентство, занимающееся мультибрендовой рекламой, и оно подыскивает ей различные комбинации с другими рекламодателями. После всех договоренностей пишется сценарий, в который вплетаются рекламируемые продукты.
Примером мультибрендовой рекламы детских продуктов могут служить 1-2 минутные фильмы а-ля «Ералаш». В сюжетную линию может быть вписано 3-4 торговых марки, примерно столько же, сколько за то же самое время пройдет стандартных видеороликов.
Также возможен вариант мультибрендовой рекламы с акцентом на каком-то одном бренде. По сути это будет product placement в обычном ролике. Т. е. если в обычной рекламе сценаристы определяют имидж персонажа через окружающие его статусные вещи, то мы предлагаем использовать в подобных роликах конкретные бренды. Например, показывая менеджера, который пьет кофе, показать марку кофе. Это сократит затраты на размещение основного рекламируемого продукта и закрепит в умах потребителей, что данный кофе пьет эта целевая аудитория.
Мы допускаем, что идея мультбрендовой рекламы не нова и вовсю используется. Во всяком случае, она давно витает в воздухе. Однако нам не известно, чтобы какие-то рекламные агентства практиковали то, что мы назвали «мультибрендовой рекламой» в описанной форме. В современных условиях товарного изобилия, когда пресыщенность рекламой среди потребителей возрастает с каждым днем, предложенная нами форма рекламного воздействия может оказаться очень даже востребованной.
Список литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.e-gen.ru/
Виктория Зайкина, Юрий Белоусов Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые продукты (наприме
Монополия на страх или социальная миссия рекламы
Непорочное занятие
Бренд как религия
Подводные камни брендинга
ADtraction – притяжение рекламой
Брендинг - разработка словесного товарного знака
Фокусы рекламы: теория и практика
Особенности национального менталитета
Товарный знак - полиграфия или маркетинг?
О платном характере рекламы и раскрытии в ней заказчика как признаках рекламы
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.