курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Президент Владимир Путин призвал ректоров российских вузов подключиться к разработке объективных систем оценки качества обучения, призванных повысить качество высшего образования.
"Надо признать, претензий к уровню высшего образования, к содержанию образовательных программ, к качеству преподавания пока еще много, да вы и сами об этом знаете. Не каждый вуз готов работать по-современному, учить так, чтобы у выпускника оставался не только диплом, но и нужные знания и профессиональные навыки, которые он может использовать в своей практической деятельности после окончания высшего учебного заведения", — сказал Путин на Х съезде российского Союза ректоров.
"Убежден, что высшей школе нужна большая открытость, понятные механизмы, которые бы стимулировали перемены. И здесь серьезную роль способно сыграть внедрение объективных систем оценки качества обучения — как вузовских, ведомственных, так и независимых", — продолжил президент.
Он напомнил, что в мае дал ряд соответствующих поручений правительству и Минобрнауки. Согласно президентскому поручению, Минобрнауки должно было предложить способ внедрения независимой оценки знаний студентов и создания внутренних систем оценки работы преподавателей. Будет рассмотрена система, при которой студенты сами смогут оценивать условия и результаты своего обучения. Такая оценка будет учитываться в показателях эффективности работы вузов.
"Полагаю, что Союз ректоров должен подключиться к их выполнению. К вашему авторитетному мнению прислушиваются и в регионах, и на федеральном уровне. Вы лучше, чем кто-либо знаете, как наиболее эффективно и деликатно организовать эту работу, понимаете, что нужно сделать, чтобы система оценок, в том числе независимых, была неформальной, содержательной, непредвзятой и приносила реальную пользу всему этому сектору", — сказал президент.
Путин добавил, что результаты оценки качества подготовки должны учитываться при принятии решений о госаккредитации вуза.
Источник: РИА Новости
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.