База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Основы маркетинга — Маркетинг

1.  Целью системы маркетинга является

a)  Достижение максимально возможного высокого потребления;

b)  Достижение максимальной потребительской удовлетворенности;

c)  Предоставление максимально широкого выбора;

d)  Все ответы верны;

e)  Правильного ответа нет;

Ответ: d)

2.  Каким из нижеперечисленных характеристик присуща услуга?

a)  Неосязаемость;

b)  Неотделимость от производителя;

c)  Несохраняемость;

d)  Все ответы верны;

e)  Правильного ответа нет;

Ответ: d)

3.  Концепция интенсификации коммерческих усилий предполагает увеличение продаж за счет

a)  Использования интенсивных технологий производства;

b)  Удовлетворения потребностей потребителя;

c)  Стимулирования сбыта;

d)  Все ответы верны;

e)  Правильного ответа нет;

Ответ: c)


4.  Маркетинговая концепция предполагает, что планирование деятельности предприятия начинается

a)  С разработки новых товаров и услуг;

b)  С анализа данных о спросе на товары;

c)  С планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия;

d)  Все ответы верны;

e)  Правильного ответа нет;

Ответ: e)

 

5.  Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет

a)  Поддержания максимальных, допускаемых коньюнктурой рынка, цен на товары;

b)  Максимального снижения издержек производства;

c)  Наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом;

d)  Все ответы верны;

e)  Правильного ответа нет;

Ответ: c)

6.  Концепция маркетинга определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет

a)  Использования интенсивных технологий производства;

b)  Стимулирования сбыта;

c)  Удовлетворение потребностей потребителя;

d)  Все ответы верны;

e)  Правильного ответа нет;

Ответ: c)

7.  Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность

a)  Маркетинговые исследования;

b)  Формирование рекламного бюджета;

c)  Выбор технологии производства;

d)  Все входят;

e)  Правильного ответа нет;

Ответ: a)

8.  Комплекс маркетинга включает

a)  Управление предприятием;

b)  Совокупность инструментов (рынок, товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта);

c)  Выбор условий реализации товара;

d)  Все ответы верны;

e)  Правильного ответа нет;

Ответ: b)

9.  Предприятие осуществляет диверсификацию своей деятельности, если оно

a)  Предлагает новые товары на новых рынках;

b)  Предлагает новые товары на старых рынках;

c)  Предлагает старые товары на новых рынках;

d)  Все ответы верны;

e)  Правильного ответа нет;

Ответ: d)

10.  Покупательское поведение потребителя подконтрольно маркетологам?

a)  Да

b)  Нет

Ответ: a)

11.  Удовлетворение потребителя после покупки является функцией ожидания потребителем от продукта и его полезности?

a)  Да

b)  Нет

Ответ: a)

12.  Заботы маркетолога заканчиваются после покупки потребителем товара

a)  Да

b)  Нет

Ответ: b)

13.  Факторы, влияющие на поведение покупателя

a)  Общественный класс, субкультура, референтные группы, стиль жизни;

b)  Культура, референтные группы, семья, индивидуальность;

c)  Экономические обстоятельства, мотивация, обучение;

d)  Товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта;

e)  Культурные, социальные, личностные, психологические;

Ответ: e)

14.  Чтобы решить, какой из конкурентов является самым значимым, менеджер должен провести

a)  Анализ рынка ценных бумаг;

b)  Стратегический анализ;

c)  Спросить мнение покупателей;

d)  Анализ конкуренции на рынке; ˅

e)  Ничего из этого;

Ответ: d)

15.  Фирмы должны всегда стремиться достичь максимально возможного качества товаров

a)  Да

b)  Heт

Ответ: b)

16.  Маркетинг-микс состоит из

a)  Товар, цена, исследования, стимулирование сбыта;

b)  Товар исследования, товародвижение, стимулирование сбыта;

c)  Товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта;

d)  Товар, цена, товародвижение, исследования.

Ответ: c)


17.  Сегментация рынка – это процесс

a)  Описания рыночных условий;

b)  Разделения рынка на однородные группы потребителей;

c)  Презентация будущих возможностей;

d)  Вес вместе;

Ответ: b)

18.  Позиционирование товара на рынке – это

a)  Определение позиции фирмы относительно конкурентов;

b)  Поиск свободного сегмента рынка;

c)  Обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке;

d)  Все верно;

e)  Правильного ответа нет.

Ответ: c)

маркетинг потребитель удовлетворение промышленный

19.  Рынок промышленных товаров отличается от рынка потребительских товаров

a)  Количеством покупателей;

b)  Эластичностью спроса по цене;

c)  Видом и типом покупателей;

d)  Все верно;

e)  правильного ответа нет.

Ответ: d)


20.  Предприятию необходимо знать этапы жизненного цикла его товаров, чтобы

a)  Планировать вывод на рынок новых товаров;

b)  Планировать маркетинговую стратегию относительно каждого товара;

c)  Изучать товары конкурентов;

d)  Все верно;

e)  Правильного ответа нет.

Ответ: b)

21.  На каком типе рынка формируется цена на следующие товары: (отметьте в соответствующей клетке)

Товары

Рынки

Телевизоры Медь Автомобили Нефть Коммунальные услуги
Чистой конкуренции

X

X
Монополистической конкуренции X
Олигополистической конкуренции X
Монополистический X

22.  Какого фактора не хватает, чтобы рассчитать цену на товар

a)  Цена конкурентного товара;

b)  Издержки производства;

c)  Эластичность спроса по цене;

d)  государственное регулирование

Ответ: d)


23.  Матрица «Бостон консалтинг групп позволяет

a)  Определить долю на рынке товаров фирмы;

b)  Определить темпы развития рынков товаров фирмы;

c)  Классифицировать товар фирмы по его доле на рынке и темпам годового развития рынка;

d)  Все верно;

e)  Правильного ответа нет;

Ответ: c)

24.  Вертикальная маркетинговая система имеет преимущества перед горизонтальной системой товародвижения, так как она

a)  Более компактна;

b)  Более прибыльна;

c)  Более скоростная;

d)  Все верно;

e)  Правильного ответа нет;

Ответ: d)

25.  Выберите правильное средство стимулирования сбыта для следующих товаров

Товар

Средство

Грузовики Снегоход Семинар по налогообложению Путевки в санаторий
Реклама X X X
Стимулирование сбыта X X
Пропаганда X
Личная продажа - X
1. Целью системы маркетинга является a) Достижение максимально возможного высокого потребления; b) Достижение максимальной потребительской удовлетворенности; c) Предоставление максимально широкого выбора; d) Все ответы в

 

 

 

Внимание! Представленная Контрольная работа находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Контрольная работа по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Особенности продвижения товара на рынок
Разработка рекламной программы (на примере магазина "Сладкий мир")
Товароведение непродовольственных товаров
Ассортимент и свойства непродовольственных товаров
Безопасность предприятий в сфере коммерции. Проблема краж и противокражное оборудование на предприятиях торговли
Маркетинговое исследование рынка пшеничного хлеба Агрызского района Республики Татарстан
Производство и требование к качеству сахара. Продвижение товара

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru