курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего Профессионального Образования
«Комсомольский-на-Амуре Государственный
Технический Университет» (ГоуВПО «КнаГТУ»)
Контрольное задание
по дисциплине
«ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА»
Студент
Семестр №
Группа №
Студенческий б. №
Преподаватель:
Задание № 1
1. 14) Определение цели деятельности
2. 2) Реальное состояние системы, чем оно обусловлено
3. 7) Представление идеального состояния системы, при котором цель реализована
4. 13) Определение отклонений реального состояния системы от идеального (определение существования проблемы)
5. 1) Формулирование проблемы, её суть
6. 6) Оценка степени полноты и достоверности информации о проблеме
7. 8) Установление взаимосвязи с другими проблемами
8. 3) Реальное состояние системы, чем оно обусловлено
9. 9) Определение путей решения проблемы, разработка альтернативных вариантов решения проблемы
10. 4) Оценка вариантов решения проблемы (оценка альтернатив)
11. 11) Выбор наилучшего решения проблемы, сопоставление его с первоначальной целью
12. 15) Формулирование конкретных задач для выбранного решения проблемы
13. 10) Постановка задачи исполнителям (организация выполнения решения)
14. 5) Документальное оформление задач
15. 12) Контроль за выполнением решения
Задание № 2
Ключ – таблица
Стиль управления | Номера ответов - утверждений |
Сумма ответов |
Авторитарный | 1, 6, 7, 12, 13, 18, 19, 24, 25, 30, 31, 36, 37, 42, 43, 48, 49, 54, 55, 60. | 5 |
Либеральный | 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41, 44, 47, 50, 53, 56, 59. | 5 |
Демократический | 3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28, 33, 34, 39, 40, 45, 46, 51, 52, 57, 58, | 11 |
ДА - НЕТ
Автократичный лидер в управлении авторитарен. Автократичный руководитель обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю исполнителям путём принуждения, вознаграждения или ссылки на традицию, и, в случае необходимости, без колебаний прибегает к этому. Автократ намеренно апеллирует к потребностям более низкого уровня своих подчинённых исходя из предложения, что это тот самый уровень, которому они соответствуют.
Демократичный руководитель предпочитает такие механизмы влияния, которые апеллируют к потребностям более высокого уровня : потребности в принадлежности, высокой цели, автономии и самовыражении. Настоящий демократичный руководитель избегает навязывать свою волю подчинённым, предпочитает оказывать влияние с помощью убеждения, разумной веры и харизмы .
Задание № 3
Таблица суждений
Номер | Суждение |
1 |
a) Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса b) Чем обсуждать то, в чём мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны |
2 |
a) Я стараюсь найти компромиссное решение b) Я пытаюсь уладить дело с учётом интересов другого и моих собственных |
3 |
a) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего b) Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения |
4 |
a) Я стараюсь найти компромиссное решение b) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека |
5 |
a) Улаживая спорную ситуацию, я всё время стараюсь найти поддержку у другого b) Я стараюсь сделать всё, чтобы избежать бесполезной напряжённости |
6 |
a) Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя b) Я стараюсь добиться своего |
7 |
a) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы со временем решить его окончательно b) Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы в другом добиться своего |
8 |
a) Обычно я настойчиво пытаюсь добиться своего b) Я первым стараюсь ясно определить то, чём состоят все затронутые вопросы и интересы |
9 |
a) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то разногласий b) Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего |
10 |
a) Я твёрдо стремлюсь достичь своего b) Я пытаюсь найти компромиссное решение |
11 |
a) Первым делом я стараюсь ясно определить, в чём состоят все затронутые интересы и вопросы b) Я стараюсь успокоить другого, и главным образом, сохранить отношения |
12 |
a) Зачастую я избегаю позиции, которая может вызвать споры b) Я даю возможность другому в чём-то остаться при своём мнении, если он также идёт мне на встречу |
13 |
a) Я предлагаю среднюю позицию b) Я настаиваю, чтобы было сделано, по-моему |
14 |
a) Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах b) Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов |
15 |
a) Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения b) Я стараюсь сделать всё необходимое, чтобы избежать напряженности |
16 |
a) Я стараюсь не задевать чувств другого b) Я стараюсь убедить другого в преимуществе моей позиции |
17 |
a) Обычно я настойчиво пытаюсь добиться своего b) Я стараюсь сделать всё, чтобы избежать бесполезной напряжённости |
18 |
a) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своём b) Я даю другому возможность в чём-то остаться при своём мнении, если он также идёт мне на встречу |
19 |
a) Первым делом я стараюсь ясно определить, в чём состоят все затронутые интересы и вопросы b) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы со временем решить его окончательно |
20 |
a) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия b) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих |
21 |
a) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого b) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы |
22 |
a) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека b) Я отстаиваю свои желания |
23 |
a) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас b) Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса |
24 |
a) Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь пойти на встречу его желаниям b) Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу |
25 |
a) Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов b) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого |
26 |
a) Я предлагаю среднюю позицию b) Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас |
27 |
a) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры b) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своём |
28 |
a) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего b) Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого |
29 |
a) Я предлагаю среднюю позицию b) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то разногласий |
30 |
a) Я стараюсь не задевать чувств другого b) Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха |
ДА – НЕТ
ТАБЛИЦА ПОДСЧЁТА ДАННЫХ
Номер пары | Соперничество | Сотрудничество | Компромисс | Избегание | Приспособление |
1 | А | Б | |||
2 | Б | А | |||
3 | А | Б | |||
4 | А | Б | |||
5 | А | Б | |||
6 | Б | А | |||
7 | Б | А | |||
8 | А | Б | |||
9 | Б | А | |||
10 | А | Б | |||
11 | А | Б | |||
12 | Б | А | |||
13 | Б | А | |||
14 | Б | А | |||
15 | Б | А | |||
16 | Б | А | |||
17 | А | Б | |||
18 | Б | А | |||
19 | А | Б | |||
20 | А | Б | |||
21 | Б | А | |||
22 | Б | А | |||
23 | А | Б | |||
24 | Б | А | |||
25 | А | Б | |||
26 | Б | А | |||
27 | А | Б | |||
28 | А | Б | |||
29 | А | Б | |||
30 | Б | А | |||
СУММА | 4 | 8 | 10 | 2 | 5 |
При Компромиссе действия участников направлены на поиски решения за счёт взаимных уступок, на выработку промежуточного решения, устраивающего обе стороны, при котором особо никто не выигрывает, но и не теряет. Такой стиль поведения применим при условии, что оппоненты обладают одинаковой властью, имеют взаимоисключающие интересы, у них нет большого резерва времени на поиск лучшего решения, их устраивает промежуточное решение на определённый период времени.
Сотрудничество означает, что индивид активно участвует в поиске решения, удовлетворяющего всех участников взаимодействия, но не забывая при это и свои интересы. Предлагается открытый обмен мнениями, заинтересованность всех участников конфликта в выработке общего решения. Данная форма требует продолжительной работы и участия всех сторон. Если у оппонентов есть время, а решение проблемы имеет для всех важное значение, то при таком подходе возможно всестороннее обсуждение вопроса, возникших разногласий и выработка общего решения с соблюдением интересов всех участников.
Задание № 4
«5» - Вариант характерен для Моего поведения;
«4» – Скорее характерен, чем не характерен;
«3» – Нечто среднее;
«2» – Скорее не характерен, чем характерен;
«1» – Вариант не характерен для Моего поведения.
Ситуация 1. Ваш работник, который получил от Вас и выполняет срочную работу, сообщает, что получил только что задание от вышестоящего начальника. Вы и Ваш начальник считаете свои задания неотложными.
Варианты решения.
«5» А (1) Предложу подчинённому выполнить задание вышестоящего начальника.
«1» Б (2) Всё зависит от того, насколько авторитетен в моих глазах начальник.
«1» В (3) Выражу недовольство действиями начальника, предупрежу его, что впредь буду отменять его задания.
«4» Г (4) Выясню, какое задание, моё или начальника, важнее для дела и приму решение в пользу более важного.
Ситуация 2. Вы получили два срочных задания - от непосредственного и вышестоящего начальников. Времени для согласования сроков и условий у Вас нет.
Варианты решения.
«1» А (5) В первую очередь буду выполнять задание того, кого больше уважаю.
«2» Б (6) Сначала буду выполнять задание наиболее важное, на мой взгляд, для пользы производства.
«3» В (7) Независимо от моего убеждения буду выполнить задание вышестоящего начальника, даже если оно не самое важное.
«4» Г (8) Буду заниматься плановой работой, предоставив моим начальникам выяснить между собой, чьё задание более важное и срочное.
Ситуация 3. Между двумя Вашими подчинёнными возник конфликт, что мешает им успешно работать. Каждый из них обращается к Вам с тем, чтобы Вы приняли его сторону и разрешили конфликт.
Варианты решения
«2» А (9) Моё дело – выполнение плана производственных заданий, а решать конфликт – это их личное дело.
«1» Б (10) Конфликтом должен заниматься общественный орган, а не руководитель.
«4» В (11) Разберусь в причинах конфликта и найду способ их примирить.
«3» Г (12) Выясню, кто из членов коллектива служит авторитетом для конфликтующих, и буду воздействовать на них через этих людей.
Ситуация 4. В самый напряжённый период завершения планового задания в коллективе нарушена трудовая дисциплина, в результате чего допущен брак.
Варианты решения
«3» А (13) Оставить выяснение фактов по этому вопросу до окончания плановой работы.
«5» Б (14) Виновных в проступке вызвать к себе и круто поговорить с ними с глазу на глаз, предложив им впредь не подводить коллектив.
«2» В (15) Предложить авторитетным членам коллектива обсудить создавшееся положение и принять решение.
«4» Г (16) Не теряя времени на разговоры, провести собрание коллектива и потребовать объяснения и наказания виновных.
Ситуация 5. Вам представлена возможность назначить себе заместителя. Имеется несколько кандидатур. Каждый из претендентов характеризуется следующими качествами.
Оцените, каждую кандидатуру с точки зрения приемлемости её в замещении для Вас, пользуясь следующей шкалой оценки: 5 – полностью подходит; 4 – скорее да; 3 – нечто среднее; 2 – скорее нет; 1 – не подходит.
Варианты решения
«1» А (17) 1 - й предпочитает избегать конфликтов с людьми, стремится к тому, чтобы наладить доброжелательные отношения, создать в коллективе атмосферу взаимного доверия и дружеского расположения, даже если это будет иногда мешать выполнению производственных задач.
«5» Б (18) 2 – й предпочитает строго придерживаться должностных прав и обязанностей, от всех требует чёткого выполнения инструкций и распоряжений.
«2» В (19) 3 – й предпочитает в интересах дела идти на личные конфликты с людьми.
«5» Г (20) 4 – й всегда сосредоточен на достижении цели, напорист в организационных вопросах и всегда стремится добиться своего, не придавая большого значения возникающим конфликтам и недоразумениям во взаимоотношениях с людьми.
Ситуация 6. Ситуация такая же, как предыдущая (5). Кандидаты отличаются следующими особенностями во взаимоотношениях с вышестоящими начальниками:
Варианты решения
«3» А (21) 1 – й быстро соглашается с мнением, указаниями вышестоящего начальника, безоговорочно и пунктуально выполняет его задание, независимо от своего отношения к делу и к начальнику.
«1» Б (22) 2 – й может быстро согласиться с мнением, указаниями начальника, безоговорочно и пунктуально выполнять любое его задание, но только в том случае, если начальник авторитетен в его глазах.
«4» В (23) 3 – й обладает неуживчивым характером, склонен к спорам, бывает, замкнут, труден в контакте, но очень опытный специалист, умелый организатор, творчески выполняет любую работу и добивается оптимальных результатов.
«5» Г (24) 4 – й обладает богатым опытом и профессиональными способностями в области предстоящей работы, но всегда стремится всё решать самостоятельно, избегая лишних контактов с начальником, не любит, когда ему мешают. Имеет высокое чувство ответственности и собственного достоинства.
Ситуация 7. Ваш подчинённый не выполнил задание в срок по причине недисциплинированности, хотя и заверял, что выполнит.
Ваши действия:
«5» А (25) В первую очередь, добьюсь, выполнения задания, а вопрос о наказании подчинённого решу в зависимости от обстоятельств, но так, чтобы не страдало дело.
«4» Б (26) Сам поговорю с ним, выясню причину срыва и после этого приму решение о наказании подчинённого и способах ликвидации «прорыва».
«2» В (27) Сначала поговорю с теми, кто больше знает провинившегося, посоветуюсь о том, какую форму меры воздействия применить к нему.
«1» Г (28) Провинившемуся предложу написать объяснительную записку и в месте со своей докладной передам эти документы вышестоящему начальнику.
Ситуация 8. Ваш подчинённый игнорирует Ваши указания, делает всё по-своему.
Варианты решения
«4» А (29) Подготовлю докладную для решения вопроса административными и профсоюзными органами в соответствии с установленным порядком.
«2» Б (30) Ещё раз проанализирую соответствие отданных мною указаний интересам дела и на основе этого анализа определю свои действия по отношению к подчинённому.
«1» В (31)Вызову его на откровенный разговор и постараюсь переубедить, расположить к себе. Попытаюсь воздействовать на него через авторитетных сотрудников.
«3» Г (32) Не вдаваясь в подробности, строго накажу. Сам приму меры для устранения в будущем подобных фактов.
Ситуация 9. Вы начинаете руководить коллективом, в котором имеется конфликт между двумя группировками по поводу внедрения новшеств. Прежний руководитель поддерживал противников нововведений.
Варианты решения
«4» А (33) Буду добиваться всеми возможными способами осуществления работы по внедрению новшеств. А сам ход событий докажет противникам ошибочность их позиции.
«5» Б (34) Попытаюсь разубедить и повлечь на свою сторону тех, кто выступает против или не соглашается с нововведением, хочет работать по-старому.
«3» В (35) В решении конфликта буду опираться на актив, общественные организации, поручив им разрешить возникающие споры и устранить разногласия.
«3» Г (36) Постараюсь примерить сторонников нового и старого стилей работы путём постановки перспективных задач, поддерживая лучшие традиции и отвергая косное и вредное для дела.
Ситуация 10. Один из членов вашего коллектива внезапно заболел. Каждый работник занят срочной работой, но и работа отсутствующего сотрудника также должна быть выполнена в срок.
Варианты решения
«4» А (37) Для выполнения задания распределю работу отсутствующего работника между всеми, даже если это вызовет недовольство у подчинённых и вынудит меня отложить запланированные дела.
«5» Б (38) Посоветуюсь с людьми. Выясню, у кого больше возможностей, и попрошу их выручить коллектив.
«1» В (39) Вызову заместителя (бригадира, мастера и т. п.), попрошу его ликвидировать «прорыв», предупредив, что при срыве задания все будут наказаны лишением премии.
«3» Г (40) Решу этот вопрос самостоятельно – изыщу резервы либо выполню работу сам.
Ситуация 11. У Вас создались натянутые отношения с руководителем одного с Вами уровня. Причины этого Вам не совсем ясны, но нормализовать отношения необходимо.
Варианты решения
«2» А (41) Официально попрошу начальника принять меры к разрешению этой ситуации.
«4» Б (42) Попытаюсь разобраться в своём собственном поведении по отношению к коллеге.
«3» В (43) Попытаюсь привлечь внимание товарищей, которые хорошо его знают, и попрошу их быть посредниками в нормализации наших отношений.
«4» Г (44) Попробую обратить внимание коллеги на деловые вопросы, которые страдают от наших отношений.
Ситуация 12. Вы вызвали подчинённого к 8 часам, т.е. к началу рабочего дня, для выяснения причин его частых опозданий на работу, но неожиданно сами опоздали на 15 минут.
Варианты решения
«1» А (45) Независимо от своего опоздания потребую письменного объяснения причин его частых опозданий.
«5» Б (46) Обстоятельно выясню причины его частых опозданий, в случае объективных причин предложу свою для их устранения. А если объективных причин нет, попрошу прекратить опоздания.
«4» В (47) Объясню причину своего опоздания и, используя своё опоздание, покажу подчинённому, чего можно было бы ожидать от меня как от руководителя, если бы я так же часто опаздывал, как он.
«2» Г (48) Выясню обстоятельства и, установив, что опоздания происходят по уважительной причине, разрешу изменить время начала и окончания работы подчинённого.
Ситуация 13. Подчинённый обратился к Вам с просьбой дать отпуск за свой счёт на 4 дня по поводу женитьбы. «Почему же 4?» - с недоумением спрашиваете Вы. «А помните, когда женился Иванов, ему разрешили?» - невозмутимо отвечает подчинённый. «Я могу отпустить только на 3 дня согласно действующему законодательству» - отвечаете Вы и подписываете заявление. Однако подчинённый вышел на работу через 4 дня.
Варианты решения
«4» А (49) Напишу докладную вышестоящему начальнику.
«5» Б (50) Разговоров разводить не буду. Потребую от подчинённого отработать 4-й день за счёт выходного, ибо интересы дела не должны страдать.
«3» В (51) В виде исключения ограничусь публичным замечанием,- ведь люди женятся не часто. В табеле поставлю день без выработки.
«2» Г (52) Возьму всю ответственность за прогул на себя. Подчинённому скажу, что впредь так поступать нельзя
.
Ситуация 14. В период ночного дежурства один из Ваших подчинённых выпил и в состоянии опьянения испортил дорогостоящее оборудование. Другой, пытаясь отремонтировать оборудование, получил травму. Виновник звонит Вам домой. По телефону спрашивает, что теперь делать.
Варианты Вашей реплики.
«2» А (53) Что с оборудованием? Будет ли оно находиться в рабочем состоянии к началу дневной смены?
«3» Б (54) Действуйте строго по инструкции. Поставьте в известность оперативного дежурного.
«4» В (55) Без меня ничего не предпринимайте, я сейчас приеду и разберусь.
«5» Г (56) В каком состоянии пострадавший? Организуйте оказание необходимой помощи.
Ситуация 15. Несколько руководителей разговаривают о том, как лучше обращаться с подчиненными.
Варианты суждений.
«4» А (57) Чтобы подчинённый хорошо работал, необходимо подходить к нему индивидуально, учитывая его характер, считаясь с его личностью.
«4» Б (58) Главное в оценке людей – это их деловые качества, исполнительность, каждый должен делать то, что ему положено.
«2» В (59) Успеха в руководстве можно добиться лишь в том случае, если подчинённые доверяют своему руководителю, уважают его.
«5» Г (60) Лучшие стимулы в работе – это четкий приказ, приличная заработная плата и своевременная премия.
Ситуация 16. После реорганизации Вам необходимо срочно переукомплектовать ряд рабочих групп в коллективе, согласно новому штатному расписанию.
Варианты решения
«5» А (61) Возьмусь за дело сам, изучу все списки кандидатов, предложу администрации свой проект групп и фамилии их руководителей.
«2» Б (62) Предложу решить этот вопрос службам, - ведь это их работа.
«1» В (63) Соберу актив коллектива и попрошу подать предложения и пожелания составить группы. Исходя из этого и будет составлено новое штатное расписание.
«4» Г (64) Прежде всего, постараюсь вникнуть в суть предстоящей работы, проконсультируюсь со специалистами и в соответствии со спецификой новых задач определю рациональный способ составления штатного расписания.
Ситуация 17. В вашем коллективе имеется человек, который скорее числится, чем работает. Уволить его нет юридических оснований, а предоставить работу по специальности – пока нет возможности.
Варианты решения
«5» А(65) Лично переговорю с ним с глазу на глаз и предложу временно выполнять те работы, которые имеются, либо уйти по собственному желанию.
«2» Б (66) В докладной сообщу вышестоящему руководителю о сложной ситуации просьбой решить её.
«5» В (67) Поскольку на участке план не обеспечен людьми , попытаюсь привлечь все средства для исполнения этого работника на вспомогательных работах, чтобы не страдало дело.
«4» Г (68) Вместе с активом попытаюсь убедить работника в необходимости выполнения вспомогательных работ, поскольку его безделье (хотя и вынужденное) отрицательно сказывается на климате коллектива.
Ситуация 18. При распределении премии некоторые работники коллектива посчитали, что их незаслуженно «обошли». Они обратились к вам с жалобой.
Варианты Вашей реплики.
«5» А (69) Согласно положению, премии распределяются и утверждаются руководителями отделов. Я тут не при чём. Напишите заявление, разберемся.
«4» Б (70) Все хорошо работали, трудно было выбрать лучших, не волнуйтесь – в следующий раз вы получите премию.
«3» В (71) Считаю, что премию распределили правильно и этот вопрос обсуждать не собираюсь.
«1» Г (72) Мы тщательно взвесили вклад каждого в успех коллектива и распределили премию строго в соответствии с трудовыми затратами каждого.
Ситуация 19. Вы недавно назначены руководителем большого коллектива. Еще не все знают Вас в лицо. Идя по коридору, Вы видите трех Ваших сотрудников, о чём-то оживлённо беседующих. Возвращаясь через 30 минут, Вы застаёте ту же картину.
Варианты Вашей реплики.
«5» А (73) В чём дело, почему вы не работаете? Если нет работы, зайдите ко мне в кабинет, я разберусь.
«4» Б (74) Спрошу, кто их непосредственный начальник, и попрошу, чтобы он зашел ко мне.
«2» В (75) Кратко побеседую с ними, не раскрывая себя.
«2» Г (76) Не буду вступать в разговор с ними, возьму этот случай на заметку.
Веса альтернатив для вычисления суммарной продуктивности руководителя
Номер ситуации | А | Б | В | Г |
1 | 0 x«5» | 0 x«1» | -1 x«1» | 1 x«4» |
2 | 0 x«1» | 3 x«2» | -2 x«3» | -2 x«4» |
3 | -2 x«2» | -2 x«1» | 3 x«4» | 0 x«3» |
4 | 0 x«3» | 1 x«5» | 1 x«2» | 1 x«4» |
5 | 0 x«1» | -3 x«5» | 2 x«2» | 2 x«4» |
6 | 0 x«3» | 0 x«1» | 2 x«4» | 2 x«5» |
7 | 2 x«5» | 2 x«4» | 0 x«2» | -3 x«1» |
8 | 2 x«4» | 2 x«2» | 0 x«1» | 0 x«3» |
9 | 0 x«4» | 3 x«5» | 0 x«3» | 0 x«3» |
10 | 1 x«4» | 2 x«5» | -1 x«1» | -1 x«3» |
11 | -3 x«2» | 2 x«4» | 2 x«3» | 0 x«4» |
12 | 1 x«1» | 1 x«5» | 0 x«4» | 1 x«2» |
13 | 0 x«4» | 3 x«5» | 0 x«3» | -3 x«2» |
14 | 0 x«2» | 0 x«3» | 2 x«4» | 2 x«5» |
15 | 0 x«4» | 2 x«4» | 2 x«2» | -3 x«5» |
16 | 0 x«5» | -3 x«2» | 2 x«1» | 2 x«4» |
17 | 0 x«5» | 0 x«2» | 3 x«5» | 0 x«4» |
18 | -2 x«5» | -2 x«4» | 0 x«3» | 3 x«1» |
19 | 0 x«5» | 0 x«4» | 0 x«2» | 0 x«2» |
Продуктивность руководителя в принятии решения
Величина продуктивности руководителя
Номер ситуации |
А | Б | В | Г | СУММА |
1 | 1 0 | 2 0 | 3 - 1 | 4 4 | 3 |
2 | 5 0 | 6 6 | 7 - 6 | 8 - 8 | - 8 |
3 | 9 - 4 | 10 - 2 | 11 12 | 12 0 | 10 |
4 | 13 0 | 14 5 | 15 2 | 16 4 | 11 |
5 | 17 0 | 18 - 15 | 19 4 | 20 8 | - 3 |
6 | 21 0 | 22 0 | 23 8 | 24 10 | 18 |
7 | 25 10 | 26 8 | 27 0 | 28 - 3 | 15 |
8 | 29 8 | 30 4 | 31 0 | 32 0 | 12 |
9 | 33 0 | 34 15 | 35 0 | 36 0 | 15 |
10 | 37 4 | 38 10 | 39 - 1 | 40 - 3 | 10 |
11 | 41 - 6 | 42 8 | 43 6 | 44 0 | -4 |
12 | 45 1 | 46 5 | 47 0 | 48 2 | 8 |
13 | 49 0 | 50 15 | 51 0 | 52 - 6 | 9 |
14 | 53 0 | 54 0 | 55 8 | 56 10 | 18 |
15 | 57 0 | 58 8 | 59 4 | 60 - 15 | -3 |
16 | 61 0 | 62 - 6 | 63 2 | 64 8 | 4 |
17 | 65 0 | 66 0 | 67 15 | 68 0 | 15 |
18 | 69 - 10 | 70 - 8 | 71 0 | 72 3 | 1 |
19 | 73 0 | 74 0 | 75 0 | 76 0 | 0 |
ИТОГО: | 131 |
Оценка линии поведения руководителя
Оценка поведения руководителя при принятии решения | Номера альтернатив данной линии поведения | Сумма баллов альтернатив данной линии поведения | Делитель | Средний балл |
« 5 » | 1;14;18;24;25;34;38;46;50;56;60;61;65;67;69;73 | 80 | 16 | 5 |
« 4 » | 4;8;11;16;20;23;26;29;33;37;42;44;47;49;55;57;58;64; 68;70;74 | 84 | 21 | 4 |
« 3 » | 7;12;13;21;32;35;36;40;43;51;54;71; | 36 | 12 | 3 |
« 2 » | 6;9;15;19;27;30;41;48;52;53;59;62;66;75;76 | 30 | 15 | 2 |
« 1 » | 2;3;5;10;17;22;28;31;39;45;63;72 | 12 | 12 | 1 |
« 5 » Умение ставить цели, компетентность, умение общаться и слушать людей. Интересоваться жизнью своих подчинённых. Строить отношения на доверии подчинённых. Доверять часть выполнения работ своим сотрудникам.
« 4 » Самостоятельное принятие решений, контроль за подчинёнными. Не интересоваться жизнью коллектива.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего Профессионального Образования«Комсомольский-на-Амуре Государственный Технический Университ
Основы менеджмента
Основы нормирования труда персонала
Основы организации труда
Основы проектного планирования на предприятии
Основы современной организации трудовой деятельности персонала
Основы теорий управления
Основы управления персоналом
Основы управления предприятием
Особенности антикризисного управления предприятием
Особенности деятельности арбитражных управляющих в каждой процедуре банкротства
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.