курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Цивилизованный рынок торговли фотоизображениями по организации и четкости структуры может посоперничать с более мощными индустриями. Схема очень проста: независимые фотографы или их группы продают авторские снимки специализированным агентствам – так называемым фотобанкам, которые в свою очередь реализуют права на использование этих изображений своим клиентам.
Фотобанк удерживает за свои услуги определенную комиссию, выплачивая фотографам гонорар за каждую продажу прав на использование. Существует две основных разновидности лицензирования фотоизображений: Royalty-Free и Right-Managed. Подробнее о каждом из направлений и пойдет речь далее.
Покупка Royalty-Free (RF) изображений предусматривает единовременное оплату. Лицензирование по условиям RF позволяет покупателю использовать материалы неограниченное время, не предусмотрено никаких ограничений по форматам и тиражам использования. Впрочем, RF фотоматериалы нельзя продавать, распространять в составе сборников, сдавать в аренду и пр. Кроме того, лицензия RF запрещает покупателю использовать изображения в продуктах, в которых эти изображения формируют основную часть ценности. Это могут быть, к примеру, календари, открытки, марки и другие товары, которые приносят непосредственную прибыль продавцу. Для этих целей предусмотрена лицензия Right-Managed.
Продажа прав на фотографию по лицензии Right-Managed предусматривает значительно более богатый и гибкий спектр возможностей. Права на их использование могут предоставляться на эксклюзивной основе, с привязкой к региону, индустрии, тиражу, направлению использования, срокам и т.д. Под эксклюзивностью в данном случае подразумевается ограничение продажи прав на определенный срок, на определенной территории, а также определенным лицам и компаниям (исходя из рода их деятельности).
Система лицензирования Right-Managed в свою очередь разделяется на четыре вида по типам эксклюзивности прав: "эксклюзивность по виду использования", "индустриальная эксклюзивность", "спот эксклюзивность" и "полная эксклюзивность".
Как следует из названия, полная эксклюзивность предусматривает полный список ограничений, которые вводятся на реализацию прав на изображение третьим лицам. Покупка прав полной эксклюзивности предусматривает остановку продажи изображения на определенный срок в определенном регионе любым лицам и компаниям. Таким образом, покупая права на изображение по принципу полной эксклюзивности на территории РФ, вы можете быть уверены, что на период действия лицензии фотобанк эту фотографию больше никому не продаст.
Спот эксклюзивность - это наиболее экономичная разновидность эксклюзивности прав на фотоизображение, которая предусматривает минимум ограничений. Если вы покупаете изображение на условиях спот эксклюзивности, фотобанк не продаст лицензию компаниям из вашей индустрии, для тех же целей в том же регионе и в то же время. Как видите, такая лицензия гарантирует по сути лишь то, что конкурент не выпустит рекламные листовки с той же картинкой, да еще и одновременно с вашими.
Покупка прав с эксклюзивностью по видам использования ограничивает продажу изображения третьему лицу на протяжении определенного времени и для использования на определенной территории. Но фотобанк может продать права компании, которая будет использовать изображения иначе. Например, если вы купили фотографию для использования в рекламных листовках, она может быть одновременно продана для наружной рекламы.
Чтобы получить эксклюзивные права на изображение и не позволить его использовать конкурентам, необходимо приобретать лицензию индустриальной эксклюзивности. Она включает знакомые нам ограничения по времени и территории плюс схожесть бизнеса с вашим. Вы производите мороженое и приобрели права индустриальной эксклюзивности на изображение девчушки, с наслаждением уплетающий его? Отлично, на период действия лицензии фотобанк вашим конкурентам-производителям мороженого эту фотографию не продаст.
Важно помнить, что покупка любого вида эксклюзивных прав не ограничивает использование изображений средствами массовой информации для иллюстрации обложки или материалов.
Коллекции стоковых фотографий RF и RM представлены в компании Foto S.A., которая объединяет продукцию крупнейших мировых фотобанков. Пользователь получает возможность приобретать стоковые изображения от фотографов всего мира у отечественного фотоагентства. Более 40 лучших коллекций объединены в удобном интерфейсе, благодаря чему экономится время, а искать нужные фотографии становится очень комфортно.
Роль упаковки в брендинге
Special events и почтовые рассылки
Как показать товар лицом
Демократизация логотипов
Гендер и обман в рекламе
Роль общественного мнения в ходе установления контроля над компанией
Маркетинг в процессах после покупки
Туман креативности
Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе
Разработка информационной политики рекламной кампании
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.