База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Оценка макроэкономического ущерба от дефицита целевого бюджетного территориального дорожного фонда — Экономика

Голумидова А.В., Архипова В.Ф., ВлГУ

Отсутствие стратегической системы управления инвестиционными ресурсами дорожной инфраструктуры региона привело к тому, что во Владимирской области из всех источников бюджетного фонда собираемость составляет чуть больше от потребности.

На основе суммарных дисконтированных затрат были рассчитаны чистый дисконтированный ущерб от недостатка инвестиций в дорожную инфраструктуру и упущенный прирост ВРП.

График динамики чистого дисконтированного ущерба от недостаточности инвестиций в дорожный сектор наглядно демонстрирует, что чистый дисконтированный ущерб растет (рис.1).

Точка безубыточности при условии выполнения плановых показателей, соответствующая сроку окупаемости, соответствует приблизительно 1 году и 2 месяцам (точка пересечения линий 1 и 2, рис.2). Далее знак ЧДУ меняется на положительный и его величина

Рис.1 Определение чистого дисконтированного ущерба (ЧДУ)от недофинансирования региональной дорожной инфраструктуры (млрд. руб. в действующих ценах ) постоянно растет, так как неизменно растут суммарные дисконтированные затраты в фактических условиях, опережая рост суммарных дисконтированных затрат в плановых условиях.

Таким образом, чем меньше инвестиционных ресурсов будет сформировано и вложено в совершенствование сети дорог, тем большая разница между суммарными затратами и выше чистый дисконтированный ущерб. При этом, соответственно, растет и комплексный мультипликатор ущерба (3).

Рис. 2 Динамика роста комплексного мультипликатора ущерба Мку

Макроэкономический ущерб определен в виде упущенного прироста валового регионального продукта (ВРПу) из-за недостаточных государственных инвестиций в анализируемые нами общественные блага – дорожную инфраструктуру приведен на рис. 4.

Видно, что величина упущенного прироста валового регионального продукта составила к 2009 году 27,122 млрд. руб. или на 1 рубль недовложенных средств ущерб обернется упущенным приростом ВРПу в сумме 4 рублей.

Рис. 3 Динамика упущенного прироста ВРПу от недофинансирования региональной дорожной инфраструктуры

Ущерб имеет место и на микроуровне- в хозяйствующих субъектах в виде акселеративного ущерба, опредеяемого по сумме возможных упущенных индуцированных инвестиций хозяйствующими субъектами, о чем будет изложено в следующих публикациях.


Голумидова А.В., Архипова В.Ф., ВлГУ Отсутствие стратегической системы управления инвестиционными ресурсами дорожной инфраструктуры региона привело к тому, что во Владимирской области из всех источников бюджетного фонда собираемость составляет

 

 

 

Внимание! Представленная Статья находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Статья по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Государственные инвестиции в общественные блага в регионе
Опыт управления развитием региона в странах с развитой рыночной экономикой
Государственное регулирование в развитии потребительского рынка региона
Моделирование туристских потоков по показателям инфраструктуры регионов Центрального федерального округа
Применение информационно-аналитических технологий структурно-динамического имитационного моделирования
Об инвестициях в предприятия по переработке и утилизации ТМО
Основные принципы государственного регулирования инвестиционной деятельности региона
Проблемы использования трудового потенциала как элемента социально-экономического развития предприятия
Проблемы развития и функционирования социально-экономической системы – государственной службы занятости населения
Об инфраструктуре как определяющем факторе развития туризма в регионе

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru