База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Памятка по оформлению дипломной работы — Физкультура и Спорт

                                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                            Учебно-методической комиссией

факультета физической культуры и спорта СГУ

……………………………………..М.И. Бочаров

                                                        «…….» ……………………….20     г.

ПАМЯТКА

основные требования к оформлению и содержанию 

дипломной работы (проекта)

         Дипломная (квалификационная) работа является завершающим этапом обучения в ВУЗе. Она предусматривает выполнение теоретических и экспериментальных исследований в различных областях знаний (теория и методика физвоспитания, физиология спорта, возрастная физиология, педагогика, психология, история и т.п.) физической культуры и спорта. Избранная самостоятельно тема дипломной работы должна соответствовать основной специальности выпускника.

         Дипломная работа должна быть отпечатана на печатающей машинке или набрана на компьютере (шрифт Times New Roman, размером – 14) на одной странице стандартного листа (Формат А4) и представлена в сброшюрованном виде. Объем работы не менее 35-50 страниц машинописного текста через 2 интервала или, при печатании на компьютере в Win word – полуторный интервал. Поля страницы: левое - 30 мм, верхнее и нижнее - 25 мм, правое – 12 мм.

         Название глав печатается посередине строки прописными буквами (например, КУЛЬТУРА). Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу тремя интервалами. Точка в конце заголовка не ставится. Каждая глава печатается с новой страницы. Таблицы, рисунки, схемы, фотографии как в работе, так и в приложении должны быть выполнены на стандартных листах размером 210х297 мм или вклеены на стандартные листы белой бумаги. Подписи и пояснения к фотографиям, рисункам и т.п. должны быть с лицевой стороны с низу.

         Таблицы печатаются в тексте рукописи или на отдельных страницах. В последнем случае таблица размещаются по контексту, и эта страница нумеруется в общем порядке. Таблицы могут быть напечатаны отдельно от текста работы в виде приложения со своей сквозной нумерацией страниц. В этом случае они размещаются в конце всей работы. Примечания и сноски к таблицам печатаются непосредственно под ними. Слово «Таблица» с порядковым номером располагается в правом верхнем углу над таблицей и пишется полностью. Перед порядковым номером таблицы знак «№» не ставится (например, Таблица 1).

         Все страницы, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы работы без пропусков. Нумерация страницы проставляется вверху с права без точки в конце.

Первой страницей текста считается титульный лист, на нем номер страницы не указывается. На последующих страницах, начиная с ВВЕДЕНИЯ ставятся порядковые номера страниц.

Библиографическая ссылка на литературу в тексте дается в круглых скобках (Иванов К.П., 1996; Петров И.М., Осипов С.О., 1999). Если есть повторения одного и того же автора несколько раз  – (Бочаров М.И., 1997а, 1999б и т.п.). Сначала делаются ссылки по годам отечественных авторов, затем иностранных. Если ссылка делается по тексту то пишется, например, - «И.П. Павлов (1918) впервые показал значимость …». Цитаты по тексту всегда берутся в кавычки «.….», со ссылкой на автора. На неопубликованные работы, как правило, не ссылаются. Иногда в ссылках используется нумерация, соответствующая списку литературы в квадратных скобках, например,  [1, 2, 7, 127].

На протяжении всей рукописи необходимо употреблять единообразные термины (например, «двигательные качества», «физические качества»)  условные сокращения и обозначения. Нельзя одним и тем же термином обозначать разные понятия. Новые термины, которые вводятся автором или малоизвестны читателям, следует объяснять. Иностранные слова и термины рекомендуется употреблять только в исключительных случаях: во-первых, когда они получили широкое распространение и слились с русским языком (аут, аутсайдер и т.п.); во-вторых, когда без них нельзя обойтись при изложении научных фактов (гипокинезия, аэробные процессы и т.п.); в-третьих, когда необходимо познакомить читателя с новыми или малоизвестными терминами, встречающимися в зарубежной литературе.

Изложение результатов собственных исследований не принято вести от собственного имени («я утверждаю», «мною открыто» и т.п.). Нельзя злоупотреблять вступительными словосочетаниями в начале абзацев и фраз («Следует подчеркнуть ..», «Необходимо заметить», «Что касается» и т.п.).

Ссылаясь в тексте на таблицы и рисунки, следует избегать слов: «представлены», «даны», «дает». Следует писать: «приведены» (о таблицах), «показаны» (о рисунках). Ссылки на таблицы и рисунки желательно располагать в скобках в соответствующем месте текста без слова «смотри». Например, «время двигательной реакции (табл. 4) характеризуется …».

Не рекомендуется: часто употреблять одинаковые слова, словосочетания и обороты; дважды использовать какое-либо понятие в одной фразе; располагать близко друг к другу слова, образованные от одного корня («нагрузка» и «груз», «школа» и «школьник» и пр.), сходные по звучанию или сливающиеся в произношении («у учащихся», «об обмене», «при применении» и т.п.). Следует избегать длинных предложений: они затрудняют понимание текста.

Список литературы печатается в конце работы.

Ниже представлены образцы написания отдельных глав, разделов, примерная структура работы, списка литературы.

(образец)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

КАФЕДРА ФИЗИОЛОГИИ СПОРТА И ФИЗИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ

    Допущена к защите

_____________________

Зав. каф. М.И. Бочаров

«___» __________200  г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

ВЛИЯНИЕ СЕВЕРНОГО СИЯНИЯ НА ИММУННУЮ

СИСТЕМУ СПОРТСМЕНОВ

        

 

Научный руководитель:

ученая степень, звание,                                                        Ф.И.О. (полностью)

        

         Исполнитель:

         (группа)                                                                       Ф.И.О.(полностью)

        

Сыктывкар, 2002

(образец)

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                   стр.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………..

Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА

УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ  ..….

1.1.     Физиологические основы умственной работоспособности …..

1.2.     Физиология мышечной работоспособности ……………………

1.3.     Механизмы расширения работоспособности человека ………..

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ..………..

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ

УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У

СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКОВ ………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….

ВЫВОДЫ ………………………………………………………………..

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (не обязательно) …………….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …….. ……………………………………….

Приложение ……………………………………………………………..

 


3

ВВЕДЕНИЕ

         (Содержит краткое значение и обоснование изучаемой проблемы, актуальность избранной темы, известные положения о разрабатываемой проблеме, малоизученные стороны проблемы, цель и задачи собственного исследования. Введение занимает 1-2 страницы).


4

Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ.

ВОЗРАСТНАЯ ДИНАМИКА УМСТВЕННОЙ

И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ

         (Содержит подробные сведения по теме исследования со ссылками на авторов и год издания первоисточника (Иванов К.П., 1965; Ткаченко Е.Я., Яковлев В.А., 1973). Особо выделяются основные теоретические положения. Этот раздел должен включать в себя анализ научных сведений. Каждый подраздел должен заканчиваться кратким резюме (т.е. что изучено, а что нет?). В резюме выделяются дискуссионные вопросы и обозначаются пути их решения. Цитируемая литература должна включать сведения, в том числе, последних лет, не менее 25 источников. Допускаются ссылки на авторов в виде нумерации [1, 4, 42]. Объем этой главы 10-15 страниц.

              (образец)

_____________________________________________________________________

19

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

         (Глава содержит подробную характеристику объекта исследования, условия проведения, описание методов исследования, этапов выполнения работы, процедуры исследования. При необходимости можно приводить формы анкет, опросных листов и т.п. Указываются методы математической обработки материала и т.п.). Объем главы 3-7 страниц.


24

Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ.

ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ УМСТВЕННОЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ У СТУДЕНТОВ МАТЕМАТИКОВ

         (Подробно описываются основные результаты исследований со ссылками на рисунки, таблицы, фотографии и т.п. Доказывается достоверность тех или иных сдвигов с помощью статистических характеристик. Приводятся краткие объяснения полученным данным со ссылками на первоисточники, известные факты. Выдвигаются собственные научные гипотезы, предположения на основании обобщения всего экспериментального материала). Объем главы 20-25 страниц с рисунками и таблицами.


44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

         («Заключение» носит обобщающий характер полученных результатов исследования. При условии содержательного обсуждения материала и описания основных положений работы в Главе 3, заключение можно опустить и сразу перейти к ВЫВОДАМ). Объем заключения не более 3 страниц.


___________________________________________________________________

47

ВЫВОДЫ

1.   (Первый вывод, как правило, носит обобщенный и гипотетический характер о наблюдаемых явлениях).

2.   (Второй и последующие выводы носят конкретный характер, где кратко и точно излагаются основные научные факты и их объяснение).

3.  

4.  

5.   (Последний вывод, как правило, носит теоретико-практический характер).

Выводы должны соответствовать поставленным в работе задачам. Количество выводов не менее трех.


48

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

         (Приводится перечень конкретных рекомендаций для практического использования основных результатов работы или научных посылок для проведения дальнейших исследований в той или иной области и т.п.)


        

49

(Образец написания библиографии)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Примеры:

         Книги одного, двух и трех авторов

         Фролов И.Т. Перспективы человека. – 2-е изд., перераб.  и доп.- М.: Политиздат, 1666.- 234 с.

         Морозов Б.М., Фадеев В.Е., Шинкаренко В.В. Планирование работы.- М.: Мысль, 1988.- 244 с.

         Материалы съездов, конференций, симпозиумов

         Электроника и спорт, Свердловск, февраль 2000 г.: Тез. докл. VII науч.-техн. Конф.- Свердловск, 2000,- 41 с.

         Депонированные научные работы

         Разумов Р.О. История спорта.- М., 1988.- 44 с.- Деп. В ИНИОН РАН 05.06.88, № 32444.

         Диссертация

         Иванов К.П. Мышечная системы: Дис. … канд. биол. наук.- М., 1899.- 203 с.

         Автореферат

Иванов К.П. Мышечная системы: Автореф. дис. … канд. биол. наук.- М., 1899.- 203 с.

Из книги

         Иванов К.П. Мышечная системы // Гомеостаз / Под ред. М.И. Попова.- Киев: Наукова Думка, 2000.-  С. 40-67.

         Из журнала

         Иванов К.П. Мышечная системы  // Физиол. человека.- 1999.- № 5.- С. 34-56.

         Из трудов

         Иванов К.П. Мышечная системы // Гомеостаз / Сыкт. гос. ун-т.- 1999.- Вып. 34.- С. 56-78.

         Из материалов конференции

         Иванов К.П. Мышечная системы // IV Междунар. конф. молодых ученых: Тез. докл.- М., 1999.- С. 32-34.

            Примечание: Все авторы перечисляются в алфавитном порядке.


60

Приложение 1.

         (Формируется в зависимости от вида и объема информации).


Составитель:

М.И. Бочаров

                                                            УТВЕРЖДЕНО                                                             Учебно-методической комиссией факультета физической культуры и спорта СГУ ……………………………………..М.И. Бочаров   

 

 

 

Внимание! Представленная Дипломная работа находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Дипломная работа по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо
Содержание и последовательность обучения базовой технике дзюдо
Методика развития силовых качеств учащихся старших классов по национальным прыжкам
Анализ современного состояния и развития туризма Новой Зеландии
Анализ современного состояния курортного дела в Хорватии
Анализ состояния туризма в г. Серпухов
Анализ туризма как фактора развития межкультурной коммуникации народов
Аналіз та дослідження стану міжнародного туризму і розробка проектних рішень
Бизнес-план горнолыжного курорта
Валеология. Некоторые аспекты истории и перспективы развития.

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru