База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке — Транспорт

Министерство транспорта РФ

ГОУ ВПО ДВГУПС

Факультет военного обучения

Курсовой проект

„Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке”

Хабаровск

2011


Содержание

1. Оценка технической разведки и условий производства восстановительных работ

2. Оценка радиационной обстановки

3. Восстановление воздушной линии связи на участке ст. Заря - ст. Булово

4. Организация работ на заготовительной площадке

5. Определение потребности в восстановительных материалах

6. Определение потребности рабочей силы

7. Расчет средств механизации

8. Восстановление кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев

9. Определение потребности восстановительных материалов

10. Расчёт транспортных средств

11. Определение потребности рабочей силы

12. Выбор и подсчёт потребных средств механизации

13. Восстановление контактной сети на ст. Булово

14. Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети

15. Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети

16. Расчет транспортных средств

17. Выбор и подсчет средств механизации

18. Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети

19. Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск

Список используемой литературы


1. Оценка технической разведки и условий производства восстановительных работ

производство сеть транспорт механизация

В ходе проведенной технической разведки, получены данные об общей обстановке и условиях производства восстановительных работ:

Необходимо восстановить магистральную линию связи на участке: ст. Заря – ст. Букреев.

На участке ст. Заря – ст. Булово, протяженностью 14 км, разрушена воздушная линия связи.

ВЛС, участок Заря-Булово
Число опор на 1 км Количество и диаметр провода Профиль Опоры установлены ВЛС разрушена на, % Опоры подорваны на высоте от земли, м Протяженность перегона, км

Сталь

5 мм

Сталь 4 мм Цветные
24 6 12 2 Смешанный В ж/б приставки 60 2,3 14

На участке ст. Булово – ст.Букреев протяженностью 17 км разрушена кабельная линия связи.

КЛС, участок Булово-Букреев
Число обрывов на 1 км Длина одного обрыва, м Протяженность перегона, км Число обрывов на весь перегон Всего разрушено кабеля, м Используемый кабель
6 15 17 102 1530 МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7

Грунт первой категории.

На ст. Булово разрушена контактная сеть.

Контактная сеть, ст. Булово
№ поперечины Тип
1-2 П320-30,26-1
3-4 П590-41,66-1
5-6 П590-44,2-1
7-8 П590-44,2-1
9-10 П630-44,2-1
11-12 П630-42,91-1
13-14 П590-40,41-1
15-16 П360-30,26-1
17-18 П360-29,01-1
19-20 П360-27,76-1
21-22 П360-27,76-1
23-24 П380-34,01-1
25-26 П630-42,91-1
27-28 П630-44,2-1
29-30 П360-30,26-1
31-32 П360-29,01-1
33-34 П360-29,01-1

·  Тип электротяги – пост.ток;

·  Опоры нераздельные;

·  Группа прочности I;

·  Освещение нет;

Характер и объем разрушений следующий:

·  Опоры контактной сети разрушены на 90%;

·  Жесткие поперечины разрушены на 80%;

Приказом на восстановление командиру 50 ОЖДБС поставлена задача:

·  Восстановить магистральную линию связи на участке ст. Заря – ст. Букреев.

·  Восстановить контактную сеть на ст. Булово.

·  Начало работ в 8:00 часов 1.06.2002 г., окончание в 8:00 часов5.06.2002 г., работы по восстановлению  провести в течении3-х суток.

·  Защиту от ОМП и охрану организовать своими силами и средствами.

·  Подвоз материалов с базы МТС, расположенной в районе ТПУ 240 ОЖДБР с плечом подвоза 50 км.

2. Оценка радиационной обстановки

Противником, в 9:00, 01.06.2002 был нанесен ядерный удар мощностью 20 кт по станции Лежбинск. Направление ветра 95 градусов, скорость – 10 км/ч. Согласно расчетам, участки восстановления попадают во внешнюю границу зоны А ядерного взрыва, поэтому при оценке радиационной обстановки получаемые дозы радиации делим на 3,2.

Таблица 1

Определение доз и уровней радиации, полученных личным составом за время работы

Сутки Продолжительностьсмен,ч. Начало работ после взрыва,ч. Получаемая доза радиации,рентген Получаемыйуровень радиации, р/ч.
1 10 0 Зона А– 100 10
2 10 24 Зона А– 4.5 0.45
3 10 48 Зона А– 2.1 0.21
4 10 72 Зона А– 1.4 0.14
ИТОГО 40

Определим сколько времени личный состав может находится в заражённой зоне.

Dзад= 50 рад.

Косл=1 (т.к. личный состав находится на открытой местности)

1×50=50 рад

50×3,2=160 рад (т.к. личный состав будет находиться на внешней границе зоны)

За время проведения работ личный состав не получит дозу радиации, превышающую допустимую.


Таблица 2

Уровни

радиации, р/ч.

Действия командира и личного состава
0,1 Работа без средств защиты и противогаза.
>0,1 Работа в противогазах при наличии обильного пылеобразования.
до 1,0

Работа без противогаза при отсутствии пылеобразования;

приготовление пищи на зараженной местности.

до 5,0

По распоряжению командира периодически снимать противогазы;

приготовление пищи в палатках;

прием пищи на открытой местности.

Свыше 5,0

Работать только в индивидуальных средствах защиты;

приготовление пищи в дезактивированных помещениях;

прием пищи на дезактивированной увлажненной местности.

Исходя из заданного срока работ в четверо суткок, допустимой дозы облучения в 50 рад и допустимого уровня радиации, приведенной в табл. 1, принимаю решение: работы по восстановлению начать сразу, первые 2 дня работать в противогазах, затем возможна работа без средств защиты.

 

3. Восстановление воздушной линии связи на участке ст. Заря - ст. Булово

На основании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне Заря-Булово восстанавливать ВЛС путем полной замены кабеля, т.к. имеются большие разрушения. Все материалы будут подвозиться с материально – технических баз. Плечо подвоза 50 км.

Восстановительные работы будут проводиться в соответствии с основными техническими требованиями первой очереди временного восстановления в объёме:

-  поездная диспетчерская связь – 2 провода (1 пара);

-  поездная межстанционная связь – 2 провода (1 пара);

-  дорожная телефонная связь – 2 провода (1 пара);

-  постанционная телефонная связь – 2 провода (1 пара).

Профиль линии связи изменим со смешанного на крюковой. Метод производства работ – комплексный. Новые опоры будут установлены в грунт.

 

4. Организация работ на заготовительной площадке

Заготовку столбов будем производить в местных лесных массивах. Считаю необходимым организовать заготовительную площадку.

1-штабель круглого леса; 2-площадка для очистки от коры и луба; 3-площадка для изготовления одинарных опор; 4-площадка для изготовления сложных опор; 5-площадка для бандажирования  искусственных оснований;6-склад готовых опор;7-склад для неоснащенных траверс;8-склад штырей, изоляторов, 9 – эл. станция.

 На заготовительной площадке будем использовать электростанцию типа  ЭСБ-4-ИД и следующий электроинструмент:

 инструмент на прицепе 1-АП-1,5;

цепная пила К-6 (1,9 кВт);

электросверло И-151 (0,9 кВт);

электрорубанок И-152 (0,5 кВт);

дисковая пила И-153 (0,9 кВт);

электродолбежник И-154 (0,9 кВт);

заточный станок И-155 (0,3 кВт);

электросучкорез РЭС-20 (1,9 кВт);

где           – количество электроинструмента одного вида, шт.;

               – мощность, потребляемая электродвигателями каждого

         электроинструмента данной группы, кВт;

             – коэффициент загрузки (0,8 - 0,85);

             – коэффициент одновременности работы (0,8 – 1,0).

Рвыб – мощность выбранной электростанции, кВт

Так как одновременное применение более трех электро инструментов на заготовительной площадке не целесообразно, то нам достаточно одной электростанции типа  ЭСБ-4-ИД. 

Восстановительные материалы будем получать путем самозаготовок и централизованных поставок с материально-технических баз.

Производство земляных работ на участках трассы линии связи  производим механизированным способом.

Так как восстановление ведем по нормам первой очереди, то схему скрещивания  линии связи оставляем существующую ранее.

5. Определение потребности в восстановительных материалах

Потребности материалов

№ п.п. Наименование материалов Измер. Имелось до разрушений Осталось после разрушений Требуется по нормам 1 очереди Недостает
1 Опоры8,5м шт 336 134 336 202
2 Изоляторы ТФ-20 шт 2688 2688
3 Крюки КН-20 шт 2688 2688
4 Провод СТ5 км 84 33,6 28 28
5 ПроводСТ4 км 168 67,2 28 28
6 Провод М4 км 84 33,6 56 56

Сводная ведомость потребности материалов

№ п.п. Наименование материалов Един.измер.

Вес единицы
изм. кг.

Общее количество Общийвес кг. Источники получения

Местные  
ресурсы

С базы  
МТС

1 Опоры 8,5м шт - 336 - 336 -
2 Изоляторы ТФ-20 шт 0,62 2688 1666,56 - 1666,56
3 Крюки КН-20 шт 0,85 2688 2284,8 - 2284,8
4 Провод СТ5 км 155 28 4340 - 4340
5 ПроводСТ4 км 100 28 2800 - 2800
6 Провод М4 км 113 56 6328 - 6328
Итого 16419,36 кг.

На основании этого расчета определяется потребное количество личного состава по формуле:

где:   NЛС – потребное количество личного состава, чел;

         СТР – общее количество трудозатрат;

         m – продолжительность смены (10 часов);

         t – срок восстановления, дни.

6. Определение потребности рабочей силы

№п/п Наименование работ Измеритель Нормы времени на измеритель Перегоны
ст.А – ст.Б
Объем работ Кол-во рабочей силы чел.ч.
Подготовительные работы
1 Заготовка столбов с помощью мотопилы «Дружба» длиной 8,5 1 опора 1,32 336 443,52
2 Расчистка трассы линии связи 1км 1,2 14 16,8
3 Погрузка/разгрузка вручную арматуры, траверс и т.д 0,64 7,9 5,056
4 Бурение ям бурильно-крановой машиной П-278М 1 яма 0,36 336 120,96
5 Очистка бревен от коры и луба электроокорочником 1 опора 0,03 336 10,08
6 Обработка вершин столбов электропилой К-6 и мотопилой 1 опора 0,3 336 100,8
7 Сверление отверстий для крюков на месте на неустановленной опоре. 1 врубка 0,2 2688 537,6
8 Ввертывание крюков в готовые отверстия на неустановленной опоре 1 крюк 0,05 2688 134,4
9 Закрепление изоляторов на крюках на неустановленных опорах 1 изолятор 0,04 2688 107,52
10 Нумерация опор 1 опора 0,4 336 134,4
11 Установка опор бурильно-крановой машиной 1 опора 0,24 336 80,64
12 Раскатка, соединение и вытяжка стальных проводов машиной П-282 1пр·км 2,1 56 117,6
13 Раскатка, соединение и вытяжка  медных проводов машиной П-282 1 пр·км 2,31 56 129,36
14 Подвеска стальных проводов 1 пр·км 6 56 336
15 Подвеска медных проводов 1 пр·км 6,6 56 369,6
16 Регулировка проводов на крюках 1 пр·км 5,05 112 565,6
Итого 3209,936

 (чел.)  - Количество личного состава, необходимого для восстановления линии связи.

 

7. Расчет средств механизации

Количество необходимых машин и механизмов подсчитываем по формуле:



где    n – количество потребных машин и механизмов, шт;

         B – объем работ;

         m – число смен работы машины;

         Пэ– сменная эксплуатационная производительность машины.

1) Проводоразмоточная машина П-282М:

2) Бурильно-крановая машина П-278М:

         Для выполнения заданного объема работ необходимо 1 машина П-282М и 4 машины П-278М.

7. Расчет средств механизации

Перевозку личного состава на объекты работ буду осуществлять на автомашине КАМАЗ-4310, оборудованной под перевозку людей и располагающей 34 посадочными местами. Так как необходимо доставить к месту восстановления 80 человек, то понадобится три автомашины КАМАЗ-4310.

Количество автомашин, необходимых для перевозки монтажных материалов, подсчитываем по формуле:


где    m – количество смен работы автомашины;

L – дальность возки, км;

В – средняя производительность автомашины, которая определяется по формуле:



где    Т – количество часов работы автомашины в смену (10 часов);

q – грузоподъемность автомашины, т;

K0 – коэффициент использования автомашины (0,8 – 0,85);

t – продолжительность рейса, час.

Продолжительность рейса рассчитывается по формуле:


V – средняя скорость движения автомашины по грунтовой дороге;

tn, tp, to – время погрузки, разгрузки и ожидания (принимаем ориентировочно на один рейс часа).

Количество требуемых автомашин для перевозки монтажных материалов ЗИЛ-131:

8. Восстановление кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев

На основании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне ст. Булово – ст. Букреев восстанавливать КЛС путем прокладывания нового кабеля, т.к. имеются большие разрушения.

По приказу, работы следует провести в объёме первой очереди.

 По нормам первой очереди восстанавливают следующие виды связи:

·  Поездную диспетчерскую – 2 жилы (1 пара);

·  Поездную межстанционную – 2 жилы (1 пара);

·  Дорожную телефонную – 2 жилы (1 пара);

·  Постанционнуютелефонную – 2 жилы (1 пара).

В сумме следует восстановить 4 пары жил кабеля.

По нормам 2й очереди:

·  Магистральная связь – 1 жила;

·  Дорожная связь – 1 жила;

·  Дорожная распорядительная связь – 2 жилы;

·  Линейно – путевая связь – 2 жилы.

Длина участка Булово-Букреев – 17 км. Строительная длина кабеля – 425м. Отсюда следует, что необходимо 17000/425+2 = 42 котлована. Объём земельных работ по рытью котлованов равен Vк =  87,78 м3

 


9. Определение потребности восстановительных материалов

На основании данных о характере и объёме разрушений, принятых решений подсчитаем потребность материалов по каждому участку и сведём эту потребность в таблицу.

Ведомость потребного количества материалов.

Участок Булово-Букреев
№ п/п Наименование материала измеритель Единица, на которую даётся норма Количество единиц Норма расхода Потребность
На измеритель Вес, кг На измеритель Вес, кг
1 Кабель марки МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7 м 1 метр 17000 1 2,56 17000 43520
2 Муфта МС-50 Шт 1 обрыв 42 1 3,70 42 155,4
3 Муфта МЧ-65 шт 1 обрыв 42 1 27,3 42 1146,6
4 Гильзы бумажные шт На 1 спайку 1638 1 0,02 1638 32,76
5 Бензин л муфта 42 0,5 1 24 24
6 Лента изолированная м муфта 84 5 0,5 420 210
7 Лента миткалевая м муфта 84 5 0,2 420 84
8 Лента бумажная м На каждый сросток 1638 0,5 0,1 819 81,9
9 Масса прошпарочная кг муфта 84 1 1 84 84
10 Масса кабельная для заливки чугунных защитных муфт кг муфта 42 6 6 252 1512
11 Припой ПОС-40 с канифолью для спайки медных жил кг На каждую пару жил 819 0,001 0,001 0,819 0,000819
12 Припой ПОС-30 с канифолью для запайки свинцовых муфт кг муфта 42 1,8 1,8 75,6 136,08
13 Проволока стальная вязочная кг муфта 84 3 3 252 756
14 Стеарин кг муфта 84 0,15 0,15 12,6 1,89
15 Ветошь для обтирки кг муфта 84 1 1 84 84

 

Общий вес: 47808,63 Кг

 

10. Расчёт транспортных средств

Для перевозки материалов выберем автомобиль КАМАЗ-4310 грузоподъёмностью 10 тонн, со средней скоростью движения 40 км/ч.

Расчёт транспортных средств производится по следующей формуле:

,

где t – продолжительность рейса, рассчитывается по формуле:

В этой формуле:

L – плечо подвоза восстановительных материалов;

V – средняя скорость автомобиля по грунтовой дороге;

tn, tp, to – время погрузки, разгрузки и ожидания (1,5 часа).

В – производительность машины, рассчитывается по формуле:

В этой формуле:

L – плечо подвоза восстановительных материалов;

q – грузоподъёмность автомобиля ;

Т – количество часов работы автомобиля в смену;

Ko – коэффициент использования автомобиля (0,85)

где m – число смен работы автомобиля;

Q – объём перевозок, т.;

Расчётное количество автомобилей следует увеличить на 10-15% и поэтому окончательно получим 1 автомобиль.

11. Определение потребности рабочей силы

Наименование работ Единица  измерения Состав команды

Норма времени

(чел.час)

Количество единиц норма времени

Рытьё котлованов для одной муфты экскаватором «Беларусь» с зачисткой их вручную.

Грунт 1-ой категории.

Глубина 1 м.

1 котлован 0-1-2 1,4 42 58,8
Засыпка котлованов -//- 1 котлован 0-0-2 1,7 42 71,4
Прокладка кабеля кабелеукладчиком КУ-150 1 п/м 0-1-3 0,1 17000 1700
Проверка кабеля на обрыв, землю и сообщение при емкости до 200х2 пар 100 пар жил 0-0-1 0,45 0,39 0,1755

Проверка кабеля на парность жил.

100x2

100 пар жил 0-0-1 1,8 0,39 0,702
Монтаж свинцовых муфт Муфта 1-1-10 5,3 42 222,6

Установка чугунных муфт после запайки свинцовых муфт при внутреннем диаметре

до 70 мм.

Муфта 0-1-3 1,4 42 58,8
Контрольнаяпрозвонка кабеля после монтажа ёмкостью до 100x2 10 пар жил 0-0-2 0,27 3,9 1,053

Измерение постоянным током сопротивления изоляции кабелей при монтаже муфт

Кабель ёмкостью 7x4

1 кабель 0-0-2 1 1 1
Измерение постоянным током сопротивления цепи 1 пара 0-0-2 0.08 39 3,12
Измерение при симметрировании кабелей 1 четвёрка 0-0-2 0.2 7 1,4

Упрощенное симметрирование.

Прослушивание при помощи телефона каждой пары по отношению к остальным для кабелей

100x2

1 кабель 0-0-2 3.6 1 3.6

 

Итого 2122,65

Необходимое количество человек  для выполнения поставленной задачи определим по формуле:

N=C/(m*t);

N-кол-во людей, m-продолжительность смены, t-срок восстановления

N=2122,65/(10*4) = 54 человека.

 


12. Выбор и подсчёт потребных средств механизации

Наименование работы Измеритель Объем Применяемые механизмы, марка Количество
1 Рытьё и засыпка котлованов

87,78 Трактор «Беларусь» 1
2 Перевозка людей человек 54 КАМАЗ-4310 2
3 Перевозка груза т 48 КАМАЗ-4310 1
4 Прокладка кабеля

17000 «КУ – 150 » 3

Подсчёт необходимого количества машин производится по их сменной  эксплуатационной производительности.

 ,

где - количество потребных машин и механизмов,

 - объем работ,

- сменная эксплуатационная производительность машины,

- число смен работы механизмов.

Производительность экскаватора «Беларусь» равна 300 м3 в смену.

n = 87.78/(4*300) = 1

Кабелеукладчик  «КУ-7»:

n=17000/(1.6000)=3

 

13. Восстановление контактной сети на ст. Булово

На основание данных технической разведки принимаю решение на восстановление контактной сети на ст. Булово:

·  Провести рекогносцировку и определить места разрушения опор контактной сети и жестких поперечин

·  Восстановление контактной сети производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда.

- Жесткие поперечины – устанавливаются установочным поездом.

 

14. Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети

На основание данных о характере и объеме разрушений подсчитывается потребность материалов, результаты подсчетов сведены в таблицу:

№ п/п Наименование материала Ед. изм. Вес ед., т. Кол-во Общий вес, т.
1 Ж/б опоры СО-3-13,6 шт. 2,1 5 10,5
2 Ж/б опоры СО-2-13,6 шт. 2,1 2 4,2
3 Ж/б опоры СО-4-13,6 шт. 2,1 33 69,3
4 П320-30,26-1 шт. 1,48 2 2,96
5 П590-41,66-1 шт. 2,7156 1 2,7156
6 П590-44,2-1 шт. 2,8636 2 5,7272
7 П630-44,2-1 шт. 3,0875 2 6,175
8 П630-42,91-1 шт. 3,0006 2 6,0012
9 П590-40,41-1 шт. 2,6414 1 2,6414
10 П360-30,26-1 шт. 1,5432 2 3,0864
11 П360-29,01-1 шт. 1,48 3 4,44
12 П360-27,76-1 шт. 1,4166 2 2,8332
13 П380-34,01-1 шт. 1,8217 1 1,8217
14 Анкерная оттяжка Б2 шт. 0,15 5 0,75
15 Анкер ТА-4,0 шт. 1,33 5 6,65
16  Оголовки ОГП-1 шт. 0,059 34 2,006
Итого 131,80782

Общий вес строительных материалов составил 131,80782 т.

В зависимости от длины поперечины, они собираются из двух, трёх, четырёх блоков. По таблицам приложения определяем, из каких блоков состоят поперечины. Определим длину жёстких поперечин по формулам:

Для трехблочных поперечин:

–  П320-30,26-1: мм = 30260 мм

–  П360-30,26-1: мм = 30260 мм

–  П360-29,01-1: мм = 29010 мм

–  П360-27,76-1: мм = 27760 мм

–  П380-34,01-1: мм = 34310 мм

Для четырехблочных  поперечин:

–  П590-41,66-1: мм = 41665 мм

–  П590-44,2-1: мм = 44165 мм

–  П630-44,2-1: мм = 44165 мм

–  П630-42,91-1: мм = 42915 мм

–  П590-40,41-1:мм = 40415 мм

В соответствии с подсчитанными расчётными длинами определим величины строительного подъёма жёстких поперечин. Необходимые марки поперечины и их характеристика сведены в таблицу 4.3.

Схемы строительного подъёма поперечин:

Трехблочных:


Таблица 4.3.

Марка оснований поперечин Расчетная длина поперечины, м. Кол-во блоков в поперечине Длина блоков, мм. Марка блоков Масса блоков, кг. Вес стыкового соединителя, кг. Общий вес поперечины, кг. Строительный подъем Зазор между блоками
Крайнего Среднего Крайнего Среднего Крайнего Среднего

Трехблочные поперечины
П320-30,26-1 30,26 2/1 10275 10150 БК-10 БС-2 457,0 487,6 15 1543,2 145 - 23 -
П360-30,26-1 30,26 2/1 10275 10150 БК-9 БС-1 520,3 487,6 15 1543,2 145 - 23 -
П360-29,01-1 29,01 2/1 9650 10150 БК-9 БС-1 488,7 487,6 15,0 1480,0 134 - 23 -
П360-27,76-1 27,76 2/1 9025 10150 БК-10 БС-2 457,0 487,6 15,0 1416,6 123 - 23 -
П380-34,01-1 34,01 2/1 11525 11700 БК-15 БС-7 616,8 571,5 16,6 1821,7 189 - 25 -
Четырехблочные поперечины
П590-40,41-1 40,41 2/2 9025 11400 БК-30 БС-22 534,7 766,5 39,0 2641,4 242 354 27 30
П590-41,66-1 41,66 2/2 9650 11400 БК-30 БС-22 571,8 766,5 39,0 2715,6 262 374 27 30

 

П590-44,2-1 44,2 2/2 10900 11400 БК-30 БС-22 645,8 766,5 39,0 2863,6 302 414 27 30

 

П630-44,2-1 44,2 2/2 10900 11400 БК-29 БС-21 708,4 715,0 40,7 3087,5 302 414 27 30

 

П630-42,91-1 42,91 2/2 10275 11400 БК-29 БС-21 667,7 815,5 40,7 3087,5 282 394 27 30

 

15. Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети

Наименование работ Ед. изм.

Нормы вр.

на изм., Чел.ч

Объем работ. Кол-во раб. силы, Чел.ч
1 Разработка котлованов под опоры котлован 1,2 40 48
2 Установка фундаментов и анкеров блок 1,3 40 52
3 Установка ж/б конических опор шт. 1,5 35 52,5
4 Установка ригелей жестких поперечин поперечина 4,3 17 73,1
5 Установка оттяжек к анкерным опорам опора 1,0 5 5
66

Окраска жёстких поперечин:

28 м.

33 м.

42 м.

1 т. веса

3,2

2,7

2,5

13,3

1,82

23,24

42,56

4,914

58,1

Итого: 336,17

 

Рассчитаем потребное число личного состава для восстановления контактной сети в срок:

, где:

 - потребное количество личного состава (человек)

- общее количество трудозатрат (чел. – час.)

 - продолжительность смены (час.)

 - срок восстановления (дней)

(человек)

 

16. Расчет транспортных средств

Доставка железобетонных конструкции, металлических блоков и оголовков жестких поперечин контактной сети осуществляется железнодорожным транспортом с соседней станции. Расчёт железнодорожного подвижного состава (полувагоны, платформы) для перевозки восстановительного материала выполняется из норм загрузки, согласно таблице 4.4.

Таблица 4.5.

№ п/п

Наименование

Конструкций

Единицы

измерения

Количество

Количество

платформ

Количество

полувагонов

1 Ж/б опоры длиной 13,6 м шт. 40 2
1 Блоки жёстких поперечин сечением 1200х740 мм шт. 58 4

Количество полувагонов для перевозки ж/б опор длиной 13,6 м:

Количество полувагонов для перевозки блоков жестких поперечин:

Тогда общее число полувагонов составляет: 6 шт.

 

17. Выбор и подсчет средств механизации

Восстановительные работы по рытью котлованов под опоры и фундаменты, развозке и установке всех конструкций контактной сети будем производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда.

Подразделение имеет установочный поезд в составе: локомотива (ТМ-2), железнодорожного крана (ЕДК-80), подстреловой платформы, шести четырёхосных полувагонов для опор и фундаментов, крытого вагона-теплушки для личного состава, одного агрегата АВСЭ, комплекта аппаратуры, обеспечивающей двухстороннюю радио- и телефонную связь с поездным диспетчером отделения эксплуатации соединения или части при временной эксплуатации железнодорожного направления.

Необходимое количество ж/д кранов ЕДК-80 (габаритный) рассчитывается по формуле: 

Расчет необходимого количества котлованокопателей.

Исходя из найденных потребностей в восстановительной технике, составим общую таблицу, демонстрирующую их использование:

№ п/п

Наименование

Работы

Единицы

измерения

Объём

Применяемые

механизмы, марка

Количество
1 Установка опор шт. 34 ЕДК-80 2
2 Установка поперечин шт. 17 ЕДК-80 1
18. Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети

Организация работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяет осуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети в соответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленные заданием сроки с минимальными затратами и высоким качеством.

Основной рабочей единицей, выполняющей все виды работ на участке, является линейная рота связи. Количество рот, взводов, отделений и команд, их численность и профессиональный состав определяются в зависимости от объемов работ, условий их выполнения и установленных сроков начала и окончания восстановления. Определение состава команд имеет решающее значение в организации работ.

Численный состав команд определяется по формуле:

, где:

 – нормативное число человеко-дней на объем восстановительных работ

 – срок восстановления в днях

Темп восстановления для одного взвода в смену:

, где:

 – длина восстанавливаемого участка (км.)

 – количество взводов, работающих одновременно на участке (5 взводов по 30 человек на восстановлении участка и 1 взвод в охранении)

 – количество работающих смен для восстановления

19. Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск

С учетом конкретной обстановки в районе восстановительных работ и при размещении в тылу Железнодорожные войска РФ обязаны непрерывно и постоянно обеспечивать охрану от возможного нападения воздушного и наземного противника, что достигается путем тщательной организации защиты, обороны и охраны восстановительных работ и мест расположения войск. Эти мероприятия рассматриваются как неотъемлемая часть организации восстановительных работ.

Охранение восстановительных работ и мест расположения войск организуется с целью не допустить внезапного нападения противника и проникновения в охраняемый район его разведки и диверсионных групп. В случае нападения противника охранение должно обеспечить охраняемым войскам выгодные условия для развертывания и организованного вступления в бой.

 

Список используемой литературы

1.  Руководство для железнодорожных войск (ВСС-65) – М.: Издательство Мин. обороны СССР, 1965

2.  Королев А.И. «Строительство и восстановление сооружений и устройств АТС на железных дорогах» - М.: Военное издательство, 1992

3.  Ядерное оружие. Пособие для офицеров – Министерство обороны СССР, 1987

Министерство транспорта РФ ГОУ ВПО ДВГУПС Факультет военного обучения Курсовой проект „Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на зад

 

 

 

Внимание! Представленная Курсовая работа находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Курсовая работа по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Привод аэросаней
Проект дільниці по технічному огляду та ремонту для двигуна автомобіля Chery Elara
Проектирование системы кондиционирования воздуха среднемагистрального пассажирского самолета
Расчёт годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-500
Розробка дільниці технічного обслуговування та ремонту ходової частини Mitsubishi Lancer
Система охолодження ЗІЛ 130
Технологический расчет зоны Д-2 городского СТО
Этапы организационного проектирования технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля Nissan Primerа
Анализ условий и организации движения на улице Речицкое Шоссе
Двигун автомобіля ЗІЛ-130 (поршнева група)

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru