курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Министерство транспорта РФ
ГОУ ВПО ДВГУПС
Факультет военного обучения
Курсовой проект
„Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на заданном железнодорожном участке”
Хабаровск
2011
Содержание
1. Оценка технической разведки и условий производства восстановительных работ
2. Оценка радиационной обстановки
3. Восстановление воздушной линии связи на участке ст. Заря - ст. Булово
4. Организация работ на заготовительной площадке
5. Определение потребности в восстановительных материалах
6. Определение потребности рабочей силы
7. Расчет средств механизации
8. Восстановление кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев
9. Определение потребности восстановительных материалов
10. Расчёт транспортных средств
11. Определение потребности рабочей силы
12. Выбор и подсчёт потребных средств механизации
13. Восстановление контактной сети на ст. Булово
14. Определение потребности в восстановительных материалах контактной сети
15. Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети
16. Расчет транспортных средств
17. Выбор и подсчет средств механизации
18. Oрганизация технологии производства работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети
19. Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск
Список используемой литературы
1. Оценка технической разведки и условий производства восстановительных работ
производство сеть транспорт механизация
В ходе проведенной технической разведки, получены данные об общей обстановке и условиях производства восстановительных работ:
Необходимо восстановить магистральную линию связи на участке: ст. Заря – ст. Букреев.
На участке ст. Заря – ст. Булово, протяженностью 14 км, разрушена воздушная линия связи.
ВЛС, участок Заря-Булово | ||||||||
Число опор на 1 км | Количество и диаметр провода | Профиль | Опоры установлены | ВЛС разрушена на, % | Опоры подорваны на высоте от земли, м | Протяженность перегона, км | ||
Сталь 5 мм |
Сталь 4 мм | Цветные | ||||||
24 | 6 | 12 | 2 | Смешанный | В ж/б приставки | 60 | 2,3 | 14 |
На участке ст. Булово – ст.Букреев протяженностью 17 км разрушена кабельная линия связи.
КЛС, участок Булово-Букреев | |||||
Число обрывов на 1 км | Длина одного обрыва, м | Протяженность перегона, км | Число обрывов на весь перегон | Всего разрушено кабеля, м | Используемый кабель |
6 | 15 | 17 | 102 | 1530 | МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7 |
Грунт первой категории.
На ст. Булово разрушена контактная сеть.
Контактная сеть, ст. Булово | |
№ поперечины | Тип |
1-2 | П320-30,26-1 |
3-4 | П590-41,66-1 |
5-6 | П590-44,2-1 |
7-8 | П590-44,2-1 |
9-10 | П630-44,2-1 |
11-12 | П630-42,91-1 |
13-14 | П590-40,41-1 |
15-16 | П360-30,26-1 |
17-18 | П360-29,01-1 |
19-20 | П360-27,76-1 |
21-22 | П360-27,76-1 |
23-24 | П380-34,01-1 |
25-26 | П630-42,91-1 |
27-28 | П630-44,2-1 |
29-30 | П360-30,26-1 |
31-32 | П360-29,01-1 |
33-34 | П360-29,01-1 |
· Тип электротяги – пост.ток;
· Опоры нераздельные;
· Группа прочности I;
· Освещение нет;
Характер и объем разрушений следующий:
· Опоры контактной сети разрушены на 90%;
· Жесткие поперечины разрушены на 80%;
Приказом на восстановление командиру 50 ОЖДБС поставлена задача:
· Восстановить магистральную линию связи на участке ст. Заря – ст. Букреев.
· Восстановить контактную сеть на ст. Булово.
· Начало работ в 8:00 часов 1.06.2002 г., окончание в 8:00 часов5.06.2002 г., работы по восстановлению провести в течении3-х суток.
· Защиту от ОМП и охрану организовать своими силами и средствами.
· Подвоз материалов с базы МТС, расположенной в районе ТПУ 240 ОЖДБР с плечом подвоза 50 км.
2. Оценка радиационной обстановкиПротивником, в 9:00, 01.06.2002 был нанесен ядерный удар мощностью 20 кт по станции Лежбинск. Направление ветра 95 градусов, скорость – 10 км/ч. Согласно расчетам, участки восстановления попадают во внешнюю границу зоны А ядерного взрыва, поэтому при оценке радиационной обстановки получаемые дозы радиации делим на 3,2.
Таблица 1
Определение доз и уровней радиации, полученных личным составом за время работы
Сутки | Продолжительностьсмен,ч. | Начало работ после взрыва,ч. | Получаемая доза радиации,рентген | Получаемыйуровень радиации, р/ч. |
1 | 10 | 0 | Зона А– 100 | 10 |
2 | 10 | 24 | Зона А– 4.5 | 0.45 |
3 | 10 | 48 | Зона А– 2.1 | 0.21 |
4 | 10 | 72 | Зона А– 1.4 | 0.14 |
ИТОГО | 40 |
Определим сколько времени личный состав может находится в заражённой зоне.
Dзад= 50 рад.
Косл=1 (т.к. личный состав находится на открытой местности)
1×50=50 рад
50×3,2=160 рад (т.к. личный состав будет находиться на внешней границе зоны)
За время проведения работ личный состав не получит дозу радиации, превышающую допустимую.
Таблица 2
Уровни радиации, р/ч. |
Действия командира и личного состава |
0,1 | Работа без средств защиты и противогаза. |
>0,1 | Работа в противогазах при наличии обильного пылеобразования. |
до 1,0 |
Работа без противогаза при отсутствии пылеобразования; приготовление пищи на зараженной местности. |
до 5,0 |
По распоряжению командира периодически снимать противогазы; приготовление пищи в палатках; прием пищи на открытой местности. |
Свыше 5,0 |
Работать только в индивидуальных средствах защиты; приготовление пищи в дезактивированных помещениях; прием пищи на дезактивированной увлажненной местности. |
Исходя из заданного срока работ в четверо суткок, допустимой дозы облучения в 50 рад и допустимого уровня радиации, приведенной в табл. 1, принимаю решение: работы по восстановлению начать сразу, первые 2 дня работать в противогазах, затем возможна работа без средств защиты.
Восстановительные работы будут проводиться в соответствии с основными техническими требованиями первой очереди временного восстановления в объёме:
- поездная диспетчерская связь – 2 провода (1 пара);
- поездная межстанционная связь – 2 провода (1 пара);
- дорожная телефонная связь – 2 провода (1 пара);
- постанционная телефонная связь – 2 провода (1 пара).
Профиль линии связи изменим со смешанного на крюковой. Метод производства работ – комплексный. Новые опоры будут установлены в грунт.
Заготовку столбов будем производить в местных лесных массивах. Считаю необходимым организовать заготовительную площадку.
1-штабель круглого леса; 2-площадка для очистки от коры и луба; 3-площадка для изготовления одинарных опор; 4-площадка для изготовления сложных опор; 5-площадка для бандажирования искусственных оснований;6-склад готовых опор;7-склад для неоснащенных траверс;8-склад штырей, изоляторов, 9 – эл. станция.
На заготовительной площадке будем использовать электростанцию типа ЭСБ-4-ИД и следующий электроинструмент:
инструмент на прицепе 1-АП-1,5;
цепная пила К-6 (1,9 кВт);
электросверло И-151 (0,9 кВт);
электрорубанок И-152 (0,5 кВт);
дисковая пила И-153 (0,9 кВт);
электродолбежник И-154 (0,9 кВт);
заточный станок И-155 (0,3 кВт);
электросучкорез РЭС-20 (1,9 кВт);
где – количество электроинструмента одного вида, шт.;
– мощность, потребляемая электродвигателями каждого
электроинструмента данной группы, кВт;
– коэффициент загрузки (0,8 - 0,85);
– коэффициент одновременности работы (0,8 – 1,0).
Рвыб – мощность выбранной электростанции, кВт
Так как одновременное применение более трех электро инструментов на заготовительной площадке не целесообразно, то нам достаточно одной электростанции типа ЭСБ-4-ИД.
Восстановительные материалы будем получать путем самозаготовок и централизованных поставок с материально-технических баз.
Производство земляных работ на участках трассы линии связи производим механизированным способом.
Так как восстановление ведем по нормам первой очереди, то схему скрещивания линии связи оставляем существующую ранее.
Потребности материалов
№ п.п. | Наименование материалов | Измер. | Имелось до разрушений | Осталось после разрушений | Требуется по нормам 1 очереди | Недостает |
1 | Опоры8,5м | шт | 336 | 134 | 336 | 202 |
2 | Изоляторы ТФ-20 | шт | 2688 | 2688 | ||
3 | Крюки КН-20 | шт | 2688 | 2688 | ||
4 | Провод СТ5 | км | 84 | 33,6 | 28 | 28 |
5 | ПроводСТ4 | км | 168 | 67,2 | 28 | 28 |
6 | Провод М4 | км | 84 | 33,6 | 56 | 56 |
Сводная ведомость потребности материалов
№ п.п. | Наименование материалов | Един.измер. |
Вес
единицы |
Общее количество | Общийвес кг. | Источники получения | |
Местные
|
С
базы |
||||||
1 | Опоры 8,5м | шт | - | 336 | - | 336 | - |
2 | Изоляторы ТФ-20 | шт | 0,62 | 2688 | 1666,56 | - | 1666,56 |
3 | Крюки КН-20 | шт | 0,85 | 2688 | 2284,8 | - | 2284,8 |
4 | Провод СТ5 | км | 155 | 28 | 4340 | - | 4340 |
5 | ПроводСТ4 | км | 100 | 28 | 2800 | - | 2800 |
6 | Провод М4 | км | 113 | 56 | 6328 | - | 6328 |
Итого | 16419,36 кг. |
На основании этого расчета определяется потребное количество личного состава по формуле:
где: NЛС – потребное количество личного состава, чел;
СТР – общее количество трудозатрат;
m – продолжительность смены (10 часов);
t – срок восстановления, дни.
6. Определение потребности рабочей силы
№п/п | Наименование работ | Измеритель | Нормы времени на измеритель | Перегоны | |
ст.А – ст.Б | |||||
Объем работ | Кол-во рабочей силы чел.ч. | ||||
Подготовительные работы | |||||
1 | Заготовка столбов с помощью мотопилы «Дружба» длиной 8,5 | 1 опора | 1,32 | 336 | 443,52 |
2 | Расчистка трассы линии связи | 1км | 1,2 | 14 | 16,8 |
3 | Погрузка/разгрузка вручную арматуры, траверс и т.д | 1т | 0,64 | 7,9 | 5,056 |
4 | Бурение ям бурильно-крановой машиной П-278М | 1 яма | 0,36 | 336 | 120,96 |
5 | Очистка бревен от коры и луба электроокорочником | 1 опора | 0,03 | 336 | 10,08 |
6 | Обработка вершин столбов электропилой К-6 и мотопилой | 1 опора | 0,3 | 336 | 100,8 |
7 | Сверление отверстий для крюков на месте на неустановленной опоре. | 1 врубка | 0,2 | 2688 | 537,6 |
8 | Ввертывание крюков в готовые отверстия на неустановленной опоре | 1 крюк | 0,05 | 2688 | 134,4 |
9 | Закрепление изоляторов на крюках на неустановленных опорах | 1 изолятор | 0,04 | 2688 | 107,52 |
10 | Нумерация опор | 1 опора | 0,4 | 336 | 134,4 |
11 | Установка опор бурильно-крановой машиной | 1 опора | 0,24 | 336 | 80,64 |
12 | Раскатка, соединение и вытяжка стальных проводов машиной П-282 | 1пр·км | 2,1 | 56 | 117,6 |
13 | Раскатка, соединение и вытяжка медных проводов машиной П-282 | 1 пр·км | 2,31 | 56 | 129,36 |
14 | Подвеска стальных проводов | 1 пр·км | 6 | 56 | 336 |
15 | Подвеска медных проводов | 1 пр·км | 6,6 | 56 | 369,6 |
16 | Регулировка проводов на крюках | 1 пр·км | 5,05 | 112 | 565,6 |
Итого | 3209,936 |
(чел.) - Количество личного состава, необходимого для восстановления линии связи.
Количество необходимых машин и механизмов подсчитываем по формуле:
где n – количество потребных машин и механизмов, шт;
B – объем работ;
m – число смен работы машины;
Пэ– сменная эксплуатационная производительность машины.
1) Проводоразмоточная машина П-282М:
2) Бурильно-крановая машина П-278М:
Для выполнения заданного объема работ необходимо 1 машина П-282М и 4 машины П-278М.
Перевозку личного состава на объекты работ буду осуществлять на автомашине КАМАЗ-4310, оборудованной под перевозку людей и располагающей 34 посадочными местами. Так как необходимо доставить к месту восстановления 80 человек, то понадобится три автомашины КАМАЗ-4310.
Количество автомашин, необходимых для перевозки монтажных материалов, подсчитываем по формуле:
где m – количество смен работы автомашины;
L – дальность возки, км;
В – средняя производительность автомашины, которая определяется по формуле:
где Т – количество часов работы автомашины в смену (10 часов);
q – грузоподъемность автомашины, т;
K0 – коэффициент использования автомашины (0,8 – 0,85);
t – продолжительность рейса, час.
Продолжительность рейса рассчитывается по формуле:
V – средняя скорость движения автомашины по грунтовой дороге;
tn, tp, to – время погрузки, разгрузки и ожидания (принимаем ориентировочно на один рейс часа).
Количество требуемых автомашин для перевозки монтажных материалов ЗИЛ-131:
8. Восстановление кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. БукреевНа основании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне ст. Булово – ст. Букреев восстанавливать КЛС путем прокладывания нового кабеля, т.к. имеются большие разрушения.
По приказу, работы следует провести в объёме первой очереди.
По нормам первой очереди восстанавливают следующие виды связи:
· Поездную диспетчерскую – 2 жилы (1 пара);
· Поездную межстанционную – 2 жилы (1 пара);
· Дорожную телефонную – 2 жилы (1 пара);
· Постанционнуютелефонную – 2 жилы (1 пара).
В сумме следует восстановить 4 пары жил кабеля.
По нормам 2й очереди:
· Магистральная связь – 1 жила;
· Дорожная связь – 1 жила;
· Дорожная распорядительная связь – 2 жилы;
· Линейно – путевая связь – 2 жилы.
Длина участка Булово-Букреев – 17 км. Строительная длина кабеля – 425м. Отсюда следует, что необходимо 17000/425+2 = 42 котлована. Объём земельных работ по рытью котлованов равен Vк = 87,78 м3
На основании данных о характере и объёме разрушений, принятых решений подсчитаем потребность материалов по каждому участку и сведём эту потребность в таблицу.
Ведомость потребного количества материалов.
Участок Булово-Букреев | ||||||||
№ п/п | Наименование материала | измеритель | Единица, на которую даётся норма | Количество единиц | Норма расхода | Потребность | ||
На измеритель | Вес, кг | На измеритель | Вес, кг | |||||
1 | Кабель марки МКБАБ-7x4x1.5+5x2x0.7+1x0.7 | м | 1 метр | 17000 | 1 | 2,56 | 17000 | 43520 |
2 | Муфта МС-50 | Шт | 1 обрыв | 42 | 1 | 3,70 | 42 | 155,4 |
3 | Муфта МЧ-65 | шт | 1 обрыв | 42 | 1 | 27,3 | 42 | 1146,6 |
4 | Гильзы бумажные | шт | На 1 спайку | 1638 | 1 | 0,02 | 1638 | 32,76 |
5 | Бензин | л | муфта | 42 | 0,5 | 1 | 24 | 24 |
6 | Лента изолированная | м | муфта | 84 | 5 | 0,5 | 420 | 210 |
7 | Лента миткалевая | м | муфта | 84 | 5 | 0,2 | 420 | 84 |
8 | Лента бумажная | м | На каждый сросток | 1638 | 0,5 | 0,1 | 819 | 81,9 |
9 | Масса прошпарочная | кг | муфта | 84 | 1 | 1 | 84 | 84 |
10 | Масса кабельная для заливки чугунных защитных муфт | кг | муфта | 42 | 6 | 6 | 252 | 1512 |
11 | Припой ПОС-40 с канифолью для спайки медных жил | кг | На каждую пару жил | 819 | 0,001 | 0,001 | 0,819 | 0,000819 |
12 | Припой ПОС-30 с канифолью для запайки свинцовых муфт | кг | муфта | 42 | 1,8 | 1,8 | 75,6 | 136,08 |
13 | Проволока стальная вязочная | кг | муфта | 84 | 3 | 3 | 252 | 756 |
14 | Стеарин | кг | муфта | 84 | 0,15 | 0,15 | 12,6 | 1,89 |
15 | Ветошь для обтирки | кг | муфта | 84 | 1 | 1 | 84 | 84 |
Общий вес: 47808,63 Кг
Для перевозки материалов выберем автомобиль КАМАЗ-4310 грузоподъёмностью 10 тонн, со средней скоростью движения 40 км/ч.
Расчёт транспортных средств производится по следующей формуле:
,
где t – продолжительность рейса, рассчитывается по формуле:
В этой формуле:
L – плечо подвоза восстановительных материалов;
V – средняя скорость автомобиля по грунтовой дороге;
tn, tp, to – время погрузки, разгрузки и ожидания (1,5 часа).
В – производительность машины, рассчитывается по формуле:
В этой формуле:
L – плечо подвоза восстановительных материалов;
q – грузоподъёмность автомобиля ;
Т – количество часов работы автомобиля в смену;
Ko – коэффициент использования автомобиля (0,85)
где m – число смен работы автомобиля;
Q – объём перевозок, т.;
Расчётное количество автомобилей следует увеличить на 10-15% и поэтому окончательно получим 1 автомобиль.
Наименование работ | Единица измерения | Состав команды |
Норма времени (чел.час) |
Количество единиц | норма времени |
Рытьё котлованов для одной муфты экскаватором «Беларусь» с зачисткой их вручную. Грунт 1-ой категории. Глубина 1 м. |
1 котлован | 0-1-2 | 1,4 | 42 | 58,8 |
Засыпка котлованов -//- | 1 котлован | 0-0-2 | 1,7 | 42 | 71,4 |
Прокладка кабеля кабелеукладчиком КУ-150 | 1 п/м | 0-1-3 | 0,1 | 17000 | 1700 |
Проверка кабеля на обрыв, землю и сообщение при емкости до 200х2 пар | 100 пар жил | 0-0-1 | 0,45 | 0,39 | 0,1755 |
Проверка кабеля на парность жил. 100x2 |
100 пар жил | 0-0-1 | 1,8 | 0,39 | 0,702 |
Монтаж свинцовых муфт | Муфта | 1-1-10 | 5,3 | 42 | 222,6 |
Установка чугунных муфт после запайки свинцовых муфт при внутреннем диаметре до 70 мм. |
Муфта | 0-1-3 | 1,4 | 42 | 58,8 |
Контрольнаяпрозвонка кабеля после монтажа ёмкостью до 100x2 | 10 пар жил | 0-0-2 | 0,27 | 3,9 | 1,053 |
Измерение постоянным током сопротивления изоляции кабелей при монтаже муфт Кабель ёмкостью 7x4 |
1 кабель | 0-0-2 | 1 | 1 | 1 |
Измерение постоянным током сопротивления цепи | 1 пара | 0-0-2 | 0.08 | 39 | 3,12 |
Измерение при симметрировании кабелей | 1 четвёрка | 0-0-2 | 0.2 | 7 | 1,4 |
Упрощенное симметрирование. Прослушивание при помощи телефона каждой пары по отношению к остальным для кабелей 100x2 |
1 кабель | 0-0-2 | 3.6 | 1 | 3.6 |
|
Итого | 2122,65 |
Необходимое количество человек для выполнения поставленной задачи определим по формуле:
N=C/(m*t);
N-кол-во людей, m-продолжительность смены, t-срок восстановления
N=2122,65/(10*4) = 54 человека.
№ | Наименование работы | Измеритель | Объем | Применяемые механизмы, марка | Количество |
1 | Рытьё и засыпка котлованов | 87,78 | Трактор «Беларусь» | 1 | |
2 | Перевозка людей | человек | 54 | КАМАЗ-4310 | 2 |
3 | Перевозка груза | т | 48 | КАМАЗ-4310 | 1 |
4 | Прокладка кабеля | 17000 | «КУ – 150 » | 3 |
Подсчёт необходимого количества машин производится по их сменной эксплуатационной производительности.
,
где - количество потребных машин и механизмов,
- объем работ,
- сменная эксплуатационная производительность машины,
- число смен работы механизмов.
Производительность экскаватора «Беларусь» равна 300 м3 в смену.
n = 87.78/(4*300) = 1
Кабелеукладчик «КУ-7»:
n=17000/(1.6000)=3
На основание данных технической разведки принимаю решение на восстановление контактной сети на ст. Булово:
· Провести рекогносцировку и определить места разрушения опор контактной сети и жестких поперечин
· Восстановление контактной сети производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда.
- Жесткие поперечины – устанавливаются установочным поездом.
На основание данных о характере и объеме разрушений подсчитывается потребность материалов, результаты подсчетов сведены в таблицу:
№ п/п | Наименование материала | Ед. изм. | Вес ед., т. | Кол-во | Общий вес, т. |
1 | Ж/б опоры СО-3-13,6 | шт. | 2,1 | 5 | 10,5 |
2 | Ж/б опоры СО-2-13,6 | шт. | 2,1 | 2 | 4,2 |
3 | Ж/б опоры СО-4-13,6 | шт. | 2,1 | 33 | 69,3 |
4 | П320-30,26-1 | шт. | 1,48 | 2 | 2,96 |
5 | П590-41,66-1 | шт. | 2,7156 | 1 | 2,7156 |
6 | П590-44,2-1 | шт. | 2,8636 | 2 | 5,7272 |
7 | П630-44,2-1 | шт. | 3,0875 | 2 | 6,175 |
8 | П630-42,91-1 | шт. | 3,0006 | 2 | 6,0012 |
9 | П590-40,41-1 | шт. | 2,6414 | 1 | 2,6414 |
10 | П360-30,26-1 | шт. | 1,5432 | 2 | 3,0864 |
11 | П360-29,01-1 | шт. | 1,48 | 3 | 4,44 |
12 | П360-27,76-1 | шт. | 1,4166 | 2 | 2,8332 |
13 | П380-34,01-1 | шт. | 1,8217 | 1 | 1,8217 |
14 | Анкерная оттяжка Б2 | шт. | 0,15 | 5 | 0,75 |
15 | Анкер ТА-4,0 | шт. | 1,33 | 5 | 6,65 |
16 | Оголовки ОГП-1 | шт. | 0,059 | 34 | 2,006 |
Итого | 131,80782 |
Общий вес строительных материалов составил 131,80782 т.
В зависимости от длины поперечины, они собираются из двух, трёх, четырёх блоков. По таблицам приложения определяем, из каких блоков состоят поперечины. Определим длину жёстких поперечин по формулам:
Для трехблочных поперечин:
– П320-30,26-1: мм = 30260 мм
– П360-30,26-1: мм = 30260 мм
– П360-29,01-1: мм = 29010 мм
– П360-27,76-1: мм = 27760 мм
– П380-34,01-1: мм = 34310 мм
Для четырехблочных поперечин:
– П590-41,66-1: мм = 41665 мм
– П590-44,2-1: мм = 44165 мм
– П630-44,2-1: мм = 44165 мм
– П630-42,91-1: мм = 42915 мм
– П590-40,41-1:мм = 40415 мм
В соответствии с подсчитанными расчётными длинами определим величины строительного подъёма жёстких поперечин. Необходимые марки поперечины и их характеристика сведены в таблицу 4.3.
Схемы строительного подъёма поперечин:
Трехблочных:
Таблица 4.3.
Марка оснований поперечин | Расчетная длина поперечины, м. | Кол-во блоков в поперечине | Длина блоков, мм. | Марка блоков | Масса блоков, кг. | Вес стыкового соединителя, кг. | Общий вес поперечины, кг. | Строительный подъем | Зазор между блоками | |||||||
Крайнего | Среднего | Крайнего | Среднего | Крайнего | Среднего | |||||||||||
Трехблочные поперечины | ||||||||||||||||
П320-30,26-1 | 30,26 | 2/1 | 10275 | 10150 | БК-10 | БС-2 | 457,0 | 487,6 | 15 | 1543,2 | 145 | - | 23 | - | ||
П360-30,26-1 | 30,26 | 2/1 | 10275 | 10150 | БК-9 | БС-1 | 520,3 | 487,6 | 15 | 1543,2 | 145 | - | 23 | - | ||
П360-29,01-1 | 29,01 | 2/1 | 9650 | 10150 | БК-9 | БС-1 | 488,7 | 487,6 | 15,0 | 1480,0 | 134 | - | 23 | - | ||
П360-27,76-1 | 27,76 | 2/1 | 9025 | 10150 | БК-10 | БС-2 | 457,0 | 487,6 | 15,0 | 1416,6 | 123 | - | 23 | - | ||
П380-34,01-1 | 34,01 | 2/1 | 11525 | 11700 | БК-15 | БС-7 | 616,8 | 571,5 | 16,6 | 1821,7 | 189 | - | 25 | - | ||
Четырехблочные поперечины | ||||||||||||||||
П590-40,41-1 | 40,41 | 2/2 | 9025 | 11400 | БК-30 | БС-22 | 534,7 | 766,5 | 39,0 | 2641,4 | 242 | 354 | 27 | 30 | ||
П590-41,66-1 | 41,66 | 2/2 | 9650 | 11400 | БК-30 | БС-22 | 571,8 | 766,5 | 39,0 | 2715,6 | 262 | 374 | 27 | 30 |
|
|
П590-44,2-1 | 44,2 | 2/2 | 10900 | 11400 | БК-30 | БС-22 | 645,8 | 766,5 | 39,0 | 2863,6 | 302 | 414 | 27 | 30 |
|
|
П630-44,2-1 | 44,2 | 2/2 | 10900 | 11400 | БК-29 | БС-21 | 708,4 | 715,0 | 40,7 | 3087,5 | 302 | 414 | 27 | 30 |
|
|
П630-42,91-1 | 42,91 | 2/2 | 10275 | 11400 | БК-29 | БС-21 | 667,7 | 815,5 | 40,7 | 3087,5 | 282 | 394 | 27 | 30 |
|
15. Потребности в рабочей силе для восстановления контактной сети
№ | Наименование работ | Ед. изм. |
Нормы вр. на изм., Чел.ч |
Объем работ. | Кол-во раб. силы, Чел.ч |
1 | Разработка котлованов под опоры | котлован | 1,2 | 40 | 48 |
2 | Установка фундаментов и анкеров | блок | 1,3 | 40 | 52 |
3 | Установка ж/б конических опор | шт. | 1,5 | 35 | 52,5 |
4 | Установка ригелей жестких поперечин | поперечина | 4,3 | 17 | 73,1 |
5 | Установка оттяжек к анкерным опорам | опора | 1,0 | 5 | 5 |
66 |
Окраска жёстких поперечин: 28 м. 33 м. 42 м. |
1 т. веса |
3,2 2,7 2,5 |
13,3 1,82 23,24 |
42,56 4,914 58,1 |
Итого: | 336,17 |
Рассчитаем потребное число личного состава для восстановления контактной сети в срок:
, где:
- потребное количество личного состава (человек)
- общее количество трудозатрат (чел. – час.)
- продолжительность смены (час.)
- срок восстановления (дней)
(человек)
Доставка железобетонных конструкции, металлических блоков и оголовков жестких поперечин контактной сети осуществляется железнодорожным транспортом с соседней станции. Расчёт железнодорожного подвижного состава (полувагоны, платформы) для перевозки восстановительного материала выполняется из норм загрузки, согласно таблице 4.4.
Таблица 4.5.
№ п/п |
Наименование Конструкций |
Единицы измерения |
Количество |
Количество платформ |
Количество полувагонов |
1 | Ж/б опоры длиной 13,6 м | шт. | 40 | – | 2 |
1 | Блоки жёстких поперечин сечением 1200х740 мм | шт. | 58 | – | 4 |
Количество полувагонов для перевозки ж/б опор длиной 13,6 м:
Количество полувагонов для перевозки блоков жестких поперечин:
Тогда общее число полувагонов составляет: 6 шт.
Восстановительные работы по рытью котлованов под опоры и фундаменты, развозке и установке всех конструкций контактной сети будем производить «с пути» механизмами и агрегатами установочного поезда.
Подразделение имеет установочный поезд в составе: локомотива (ТМ-2), железнодорожного крана (ЕДК-80), подстреловой платформы, шести четырёхосных полувагонов для опор и фундаментов, крытого вагона-теплушки для личного состава, одного агрегата АВСЭ, комплекта аппаратуры, обеспечивающей двухстороннюю радио- и телефонную связь с поездным диспетчером отделения эксплуатации соединения или части при временной эксплуатации железнодорожного направления.
Необходимое количество ж/д кранов ЕДК-80 (габаритный) рассчитывается по формуле:
Расчет необходимого количества котлованокопателей.
Исходя из найденных потребностей в восстановительной технике, составим общую таблицу, демонстрирующую их использование:
№ п/п |
Наименование Работы |
Единицы измерения |
Объём |
Применяемые механизмы, марка |
Количество |
1 | Установка опор | шт. | 34 | ЕДК-80 | 2 |
2 | Установка поперечин | шт. | 17 | ЕДК-80 | 1 |
Организация работ включает в себя комплекс мероприятий, выполнение которых позволяет осуществить восстановление магистральной линии связи и контактной сети в соответствии с планом организации работ и действующими нормами, в установленные заданием сроки с минимальными затратами и высоким качеством.
Основной рабочей единицей, выполняющей все виды работ на участке, является линейная рота связи. Количество рот, взводов, отделений и команд, их численность и профессиональный состав определяются в зависимости от объемов работ, условий их выполнения и установленных сроков начала и окончания восстановления. Определение состава команд имеет решающее значение в организации работ.
Численный состав команд определяется по формуле:
, где:
– нормативное число человеко-дней на объем восстановительных работ
– срок восстановления в днях
Темп восстановления для одного взвода в смену:
, где:
– длина восстанавливаемого участка (км.)
– количество взводов, работающих одновременно на участке (5 взводов по 30 человек на восстановлении участка и 1 взвод в охранении)
– количество работающих смен для восстановления
19. Принятие решения по защите, обороне и охране восстанавливаемого участка и мест расположения войск
С учетом конкретной обстановки в районе восстановительных работ и при размещении в тылу Железнодорожные войска РФ обязаны непрерывно и постоянно обеспечивать охрану от возможного нападения воздушного и наземного противника, что достигается путем тщательной организации защиты, обороны и охраны восстановительных работ и мест расположения войск. Эти мероприятия рассматриваются как неотъемлемая часть организации восстановительных работ.
Охранение восстановительных работ и мест расположения войск организуется с целью не допустить внезапного нападения противника и проникновения в охраняемый район его разведки и диверсионных групп. В случае нападения противника охранение должно обеспечить охраняемым войскам выгодные условия для развертывания и организованного вступления в бой.
1. Руководство для железнодорожных войск (ВСС-65) – М.: Издательство Мин. обороны СССР, 1965
2. Королев А.И. «Строительство и восстановление сооружений и устройств АТС на железных дорогах» - М.: Военное издательство, 1992
3. Ядерное оружие. Пособие для офицеров – Министерство обороны СССР, 1987
Министерство транспорта РФ ГОУ ВПО ДВГУПС Факультет военного обучения Курсовой проект „Планирование и организация работ по восстановлению магистральной линии связи и контактной сети на зад
Привод аэросаней
Проект дільниці по технічному огляду та ремонту для двигуна автомобіля Chery Elara
Проектирование системы кондиционирования воздуха среднемагистрального пассажирского самолета
Расчёт годовой производственной программы по техническому обслуживанию автомобилей МАЗ-500
Розробка дільниці технічного обслуговування та ремонту ходової частини Mitsubishi Lancer
Система охолодження ЗІЛ 130
Технологический расчет зоны Д-2 городского СТО
Этапы организационного проектирования технологической карты ежедневного обслуживания автомобиля Nissan Primerа
Анализ условий и организации движения на улице Речицкое Шоссе
Двигун автомобіля ЗІЛ-130 (поршнева група)
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.