курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Курсовой проект
Тема «Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия»
Введение
Техническое обслуживание – основное мероприятие по поддержанию машин в работоспособном состоянии в процессе их применения и хранения.
Постоянная готовность машин зависит от качества их изготовления, так и от качества технического обслуживания.
Для обеспечения высокого качества технического обслуживания машин требуются стационарные и передвижные средства обслуживания, соответствующая документация, а так же квалифицированное обслуживание. Всё это вместе составляет систему технического обслуживания машинно-тракторного парка.
Поддержать работоспособность машин можно только в том случае, когда значение каждого заданного параметра его технологического состояния варьирует между номинальным и предельным значениями. Осуществить это можно операциями технического обслуживания двух видов: с периодическим и регламентированным. Для поддержания машин в исправном состоянии большое значение имеет ведение диагностирования технического состояния. Это позволяет продлить срок службы до ремонта.
Целью проекта является разработка рационального варианта технического обслуживания для машинно-тракторного парка агропредприятия. Для достижения поставленной цели в проекте решены следующие задачи:
1. Определение количества технических обслуживаний.
2. Определена общая трудоемкость на выполнение технического обслуживания.
3. Выбраны средства для проведения технического обслуживания и организация их работы.
4. Определена трудоемкость диагностики технического состояния машин, предложена организация диагностики.
5. Определено количество заправочных средств.
6. Предложена организация службы машинного двора.
1. Исходные данные
Таблица 1. Количество машин и годовой расход топлива
№ | Марка трактора | Количество машин | Годовой расход топлива, т. |
1 | К-701 | 3/1 | 128 |
2 | Т-4А | 4/2 | 232 |
3 | ДТ-75М | 5/2 | 197 |
4 | МТЗ-80 | 6/2 | 97 |
5 | Нива | 11 | 41 |
6 | Дон-1500 | 7 | 55 |
7 | Енисей-1200 | 11 | 66 |
Таблица 2. Годовой расход топлива в процентах по месяцам, %
№ п/п |
Марка трактора | Месяц | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | К-701 | 5 | 4 | 4 | 6 | 8 | 10 | 10 | 15 | 17 | 15 | 2 | 4 |
2 | Т-4А | 6 | 6 | - | 12 | 10 | 8 | 8 | 10 | 20 | 15 | - | 5 |
3 | ДТ-75М | 5 | 5 | 5 | 10 | 20 | 4 | 3 | 8 | 15 | 20 | - | 5 |
4 | МТЗ-80 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | 15 | 15 | 15 | 10 | 10 | 3 | 2 |
5 | Нива | - | - | - | - | - | - | 6 | 41 | 39 | 14 | - | - |
6 | Дон-1500 | - | - | - | - | - | - | - | 45 | 40 | 15 | - | - |
7 | Енисей-1200 | - | - | - | - | - | - | 8 | 38 | 42 | 12 | - | - |
Таблица 3. Нормативная периодичность проведения ТО, кг [1] стр. 64
Вид обслуживания | К-701 | Т-4А | ДТ-75М | МТЗ-80 | Нива | Дон-1500 | Енисей-1200 |
КР | 220800 | 115200 | 80640 | 48000 | - | - | - |
ТР | 73600 | 38400 | 26880 | 16000 | - | - | - |
ТО3 |
36800 | 19200 | 13440 | 8000 | - | - | - |
ТО2 |
9200 | 4800 | 3360 | 2000 | 3400 | 2200 | 5720 |
ТО1 |
2300 | 1200 | 840 | 500 | 850 | 550 | 1430 |
Таблица 4. Нормативная трудоемкость элементов ТО, чел./ч [1] стр. 66
№ | Марка трактора |
ТО1 |
ТО2 |
ТО3 |
Сез.ТО | ДК | ДП |
ПХР |
ОХР |
СХР |
tзапр |
1 | К-701 | 2,2 | 11,6 | 25,2 | 18,3 | 14 | 4,9 | 18,2 | 0,7 | 7,6 | 3 |
2 | Т-4А | 1,7 | 5,7 | 31,8 | 16,5 | 10 | 3,5 | 9,2 | 0,9 | 11,6 | 3 |
3 | ДТ-75М | 2,7 | 6,4 | 21,4 | 17,1 | 10 | 3,5 | 6 | 0,6 | 7 | 3 |
4 | МТЗ-80 | 2,7 | 6,9 | 19,8 | 3,5 | 8 | 2,8 | 7 | 0,7 | 7,5 | 3 |
5 | Нива | 5,1 | 6,6 | - | - | 6 | 2,1 | 24 | 0,9 | 20,4 | 3 |
6 | Дон-1500 | 3,6 | 7,2 | - | - | 6 | 2,1 | 20,2 | 0,5 | 13 | 3 |
7 | Енисей-1200 | 5,1 | 6,6 | - | - | 6 | 2,1 | 26,9 | 0,7 | 22,7 | 3 |
2. Расчет программы технического обслуживания машинно-тракторного парка
Определим годовой расход топлива по маркам машин:
Таблица 5. Годовой расход топлива по маркам машин, 103 кг
№ п/п |
Марка трактора | Месяц | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | К-701 | 6,4 | 5,12 | 5,12 | 7,68 | 10,24 | 12,8 | 12,8 | 19,2 | 21,76 | 19,2 | 2,56 | 5,12 |
2 | Т-4А | 13,92 | 13,92 | - | 27,84 | 23,2 | 18,56 | 18,56 | 23,2 | 46,4 | 34,8 | - | 11,6 |
3 | ДТ-75М | 9,85 | 9,85 | 9,85 | 19,7 | 39,4 | 7,88 | 5,91 | 15,76 | 29,55 | 39,4 | - | 9,85 |
4 | МТЗ-80 | 4,85 | 4,85 | 4,85 | 4,85 | 9,7 | 14,55 | 14,55 | 14,55 | 9,7 | 9,7 | 2,91 | 1,94 |
5 | Нива | - | - | - | - | - | - | 2,46 | 16,81 | 15,99 | 5,74 | - | - |
6 | Дон-1500 | - | - | - | - | - | - | - | 24,75 | 22 | 8,25 | - | - |
7 | Енисей-1200 | - | - | - | - | - | - | 5,28 | 25,08 | 27,72 | 7,92 | - | - |
итого: | 35,02 | 33,74 | 19,82 | 60,07 | 82,54 | 53,79 | 59,56 | 139,35 | 173,12 | 125,01 | 5,47 | 28,51 |
Количество технических обслуживаний определим аналитическим способом. Количество ТО, планируемое по определённой марке трактора, рассчитывается по следующим формулам:
Количество планируемых капитальных ремонтов: [2] стр. 32
nкр=, (1)
где QI - планируемый годовой расход топлива тракторами одной марки, кг;
Qo - остаток топлива с прошлого года или месяца, кг;
Qкр - периодичность проведения капитального ремонта в килограммах расходуемого топлива;
nкр - количество капитальных ремонтов.
Количество планируемых текущих ремонтов: [2] стр. 32
nтр=- nкр, (2)
где Qтр - периодичность проведения текущего ремонта в килограммах расходуемого топлива;
nтр - количество текущих ремонтов.
Количество планируемых ТО3: [2] стр. 32
nТО3=- nкр - nтр, (3)
где nТО3 - количество ТО3;
Q3 - периодичность проведения ТО3 в килограммах расходуемого топлива.
Количество планируемых ТО2: [2] стр. 32
nТО2=- nкр - nтр- nТО3, (4)
где nТО2 - количество ТО2;
Q2 - периодичность проведения ТО2 в килограммах расходуемого топлива.
Количество планируемых ТО1: [2] стр. 32
nТО1=- nкр - nтр- nТО3- nТО2, (5)
где nТО1 - количество ТО1;
Q1 - периодичность проведения ТО1 в килограммах расходуемого топлива.
Система технического обслуживания МТП включает в себя проведение комплексной технической диагностики (Дк), периодической диагностики (Дп), поставку техники на хранение (Пхр), обслуживание техники во время хранения (Охр), снятие с хранения (Схр), сезонное техническое обслуживание (СТО). Комплексная техническая диагностика проводится при ТО3 на стационарном пункте обслуживания или в мастерской [2] стр. 33.
Периодическая техническая диагностика проводится через ТО2 [2] стр. 33.
Следовательно, количество проводимых Дк равно количеству ТО3, а количество проводимых Дп равно половине количества проводимых ТО2. На основании ГОСТ 20793-86/7/ сельскохозяйственная техника снимается с хранения за 15 дней до начала полевых работ и становится на хранение в течении 10 дней после окончания работы. Количество тракторов и сельхозмашин, подлежащие постановки на хранение, на основании количества техники [2] стр. 33.
Сезонное техническое обслуживание тракторов подразделяется на два вида:
а) СТО-ВЛ – сезонное техническое обслуживание весенне-летнее проводится весной при установлении среднесуточной температуры +50С [2] стр. 33;
б) СТО-ОЗ – осенне-зимнее сезонное техническое обслуживание проводится осенью при установлении среднесуточной температуры +50С [2] стр. 33.
Комплексная диагностика комбайнов проводится после проведения полевых работ, перед постановкой на хранение [2] стр. 34.
3. Трудоёмкость технического обслуживания машинно-тракторного парка
4.
Трудоёмкость элементов технического обслуживания определяется по нормативам на техническое обслуживание: [2] стр. 34
Т=n∙t , (6)
где n - количество технических обслуживаний, шт. (табл. 6);
t - нормативная трудоёмкость проведения технического обслуживания, Чел.-ч (табл. 4);
Т- трудоёмкость элементов технического обслуживания, Чел.-ч.
Полученные результаты заносим в годовой план-график трудоёмкости проведения технических обслуживаний (табл. 7).
Аналогично определяем трудоёмкость комплексной и периодической диагностики: [2] стр. 34
Тдк=nдкtдк, (7)
где nдк - количество комплексной диагностики, шт.;
tдк - нормативная трудоёмкость проведения комплексной диагностики машины, Чел.-ч.
Тдп=nдпtдп , (8)
где nдп - количество периодической диагностики, шт.;
tдк - нормативная трудоёмкость проведения периодической диагностики машины, Чел.-ч.
Трудоёмкость при сезонном техническом обслуживании тракторов: [2] стр. 35
Тсез.то=nсез.тоtсез.то , (9)
где nсез.то - количество машин, подлежащих сезонному обслуживанию, шт.:
tсез.то - трудоёмкость сезонного технического обслуживания одного трактора, Чел.-ч.
Трудоёмкость при постановки на хранение: [2] стр. 35
Тпхр=nпхрtпхр , (10)
где nпхр - количество машин, подлежащих постановке на хранение, шт.;
tпхр - трудоёмкость обслуживания одной машины при подготовке к хранению, Чел.-ч.
Трудоёмкость при снятие с хранения: [2] стр. 35
Тсхр=nсхрtсхр, (11)
где nсхр - количество машин, подлежащих снятию с хранения, шт.;
tсхр - трудоёмкость обслуживания одной машины при снятии с хранения, Чел.-ч;
Трудоёмкость при обслуживании во время хранения: [2] стр. 35
Тохр=nохрtохр, (12)
где nохр - количество машин, подлежащих обслуживанию во время хранения, шт.;
tохр - трудоёмкость обслуживания одной машины при обслуживании во время хранения, Чел.-ч.
Трудоёмкость устранения неисправностей (Н) при обслуживании машин, принимаем равной 35 % от суммарной трудоёмкости ТО-1, ТО-2 тракторов [2] стр. 35.
В январе для трактора К-701:
ТО3 – отсутствует;
ТТО2 – отсутствует;
ТТО1=nТО1 tТО1 =2∙2,2=4,4 чел./час;
Сез. ТО – отсутствует;
ДК – отсутствует;
ДП – отсутствует;
Пхр – отсутствует;
Охр=0,7 чел./час;
Схр – отсутствует;
ТН=(ТТО1+ ТТО2) •0,35=(4,4+0) •0,35=1,54 чел./час.
Для остальных месяцев и тракторов расчеты производятся аналогично.
5. План загрузки механизированных средств технического обслуживания
Распределение трудоёмкости технического обслуживания расчетного машинотракторного парка по видам агрегатов осуществляется на основе данных приведенных в таблице 7. Агрегаты АТО планируем на летнее время для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов, а также устранение неисправностей в летнее время [2] стр. 35.
Таблица 8. План загрузки механизированных средств для технического обслуживания расчётного состава МТП
№ | Марка машины |
Вид обслу- живания |
месяц | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||
1 | АТО-А |
ТО1 |
- | - | - | 98,1 | 167,6 | 105,3 | 125,4 | 407,9 | 375,2 | - | - | - |
ТО2 |
- | - | - | 79 | 113,9 | 69,6 | 82,9 | 234 | 267,1 | - | - | - | ||
Н | - | - | - | 61,985 | 98,525 | 61,215 | 72,905 | 224,665 | 224,805 | - | - | - | ||
ИТОГО | - | - | - | 239,085 | 380,025 | 236,115 | 281,205 | 866,565 | 867,105 | - | - | - | ||
2 | СПТО |
ТО1 |
62,9 | 65,6 | 47,6 | - | - | - | - | - | - | 276,2 | 15,7 | 48,7 |
ТО2 |
38 | 42,7 | 33,5 | - | - | - | - | - | - | 185,5 | 6,9 | 24,2 | ||
ТО3 |
- | 73 | - | 21,4 | 73 | 98,2 | 19,8 | 83,4 | 53,2 | 119,6 | - | - | ||
Сез. ТО | - | - | - | 134,9 | - | - | - | - | - | 134,9 | - | - | ||
Н | 35,315 | 37,905 | 28,385 | - | - | - | - | - | - | 161,595 | 7,91 | 25,515 | ||
ИТОГО | 136,215 | 219,205 | 109,485 | 156,3 | 73 | 98,2 | 19,8 | 83,4 | 53,2 | 877,795 | 30,51 | 98,415 | ||
3 |
Диагно-стика КИ-4270 |
ДК | - | 28 | - | 10 | 28 | 42 | 8 | 28 | 20 | 226 | - | - |
ДП | 9,8 | 7 | 9,1 | 18,9 | 30,1 | 16,8 | 18,9 | 39,9 | 61,1 | 41,3 | 2,8 | 7 | ||
ИТОГО | 9,8 | 35 | 9,1 | 28,9 | 58,1 | 58,8 | 26,9 | 67,9 | 81,1 | 267,3 | 2,8 | 7 | ||
4 | МЗ-3905А |
запр. ТСМ |
105,06 | 101,22 | 59,46 | 180,21 | 247,62 | 161,37 | 178,68 | 418,05 | 519,36 | 375,03 | 16,41 | 85,53 |
5 |
Маш. двор |
Пхр |
- | - | - | - | - | - | - | - | - | 518,9 | - | - |
Охр |
26,2 | 26,2 | 26,2 | 21,1 | 21,1 | 21,1 | - | - | - | - | 26,2 | 26,2 | ||
Схр |
- | - | - | 59,8 | - | - | 565,1 | - | - | - | - | - | ||
ИТОГО | 26,2 | 26,2 | 26,2 | 80,9 | 21,1 | 21,1 | 565,1 | - | - | 518,9 | 26,2 | 26,2 |
Проведение ТО-3 и в зимнее время ТО-1, ТО-2, а также сезонное техническое обслуживание и устранение неисправностей в зимнее время планируем на СПТО [2] стр. 35.
Проведение комплексной и периодической диагностики, планируем на СПТО [2] стр. 37.
Заправку производим механизированным заправщиком МЗ-3905А на базе автомобиля [2] стр. 38.
Хранение техники осуществляется в машинном дворе [2] стр. 38.
6. Расчёт необходимого количества агрегатов АТО для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов
7.
Техническое обслуживание предлагаю проводить на АТО-А на базе автомобиля при пересмене механизаторов. [2] стр. 36
Количество агрегатов, необходимых для проведения ТО-1, ТО-2 тракторов и комбайнов, несложных сельхозмашин, в самый напряжённый месяц сезона определяем по формуле: [2] стр. 36
nАТО-А=•1/2=867,105/7•24•0,7•1, 43•2=2,58, (13)
где ТАТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),
ТАТО=867,105 чел.-ч;
ТСМ - продолжительность смены мастеров наладчиков, ч,
принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 36;
ДР- количество рабочих дней в течении месяца,
принимаем равным 24 дня [2] стр. 36;
τА- коэффициент использования времени мастеров наладчиков,
τА=0,7 [1] стр. 28;
КСМ- коэффициент сменности; принимаем равным 1,43 [1] стр. 30.
Принимаем nАТО-А=3 человека.
8. Определение количества обслуживающего персонала на СПТО
Необходимое количество мастеров наладчиков на стационарном пункте технического обслуживания определяется из уравнения: [2] стр. 37
iCПТО===4,87, (14)
где ТСПТО - суммарная трудоёмкость технических обслуживаний на стационарном пункте в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),
ТСПТО=877,795 чел./час;
ТСМ - продолжительность смены мастеров наладчиков, ч,
принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 37;
ДР - количество рабочих дней в течении месяца,
принимаем равным 24 дня [2] стр. 37;
КСМ - коэффициент сменности; принимаем равным 1,43 [2] стр. 37;
τА - для стационарных пунктов; принимаем 0,9 [2] стр. 37;
δ - коэффициент, учитывающий трудоёмкость устранения неисправностей, возникающих при техническом обслуживании тракторов,
принимаем 0,2 [2] стр. 37.
Принимаем iCПТО=5 человек.
Необходимое количество мастеров-диагностов для проведения диагностики определяется из уравнения: [2] стр. 37
iДИАГН== =1,71, (15)
где ТДИАГН - суммарная трудоёмкость диагностики в самый напряжённый месяц, Чел.-ч (табл. 7),
ТДИАГН=269,4 чел./час;
ТСМ - продолжительность смены мастеров диагностов, ч,
принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 37;
ДР - количество рабочих дней в течении месяца,
принимаем равным 24 дня [2] стр. 37;
КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 37;
τА - для диагностики, принимаем 0,78 [2] стр. 37;
δ - коэффициент, учитывающий трудоёмкость устранения неисправностей, возникающих при техническом обслуживании тракторов, принимаем 0,2 [2] стр. 37.
Принимаем iДИАГН=2 человека.
Число механизированных заправщиков определяется по максимальному месячному расходу топлива. [2] стр. 37
iЗП===2,88, (16) где ТЗП - суммарная трудоёмкость заправки в самый напряжённый месяц,
Чел.-ч (табл. 7);
ТСМ - продолжительность смены мастеров заправщиков, ч,
принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 38;
ДР - количество рабочих дней в течении месяца,
принимаем равным 24 дня [2] стр. 38;
КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 38;
τАЗС - коэффициент использования времени мастеров заправщиков, для механизированного заправщика МЗ-3905А, принимаем τАЗС=0,75 [2] стр. 38;
iЗП - требуемое количество заправщиков, шт.
Принимаем iЗП=3 человека.
Эксплуатационная надёжность работы машинотракторного парка во многом определяется уровнем организации хранения сельскохозяйственной техники на машинном дворе.
Необходимое количество слесарей машинного двора для постановки машины на хранение, обслуживания в период хранения и снятия её с хранения определяется по наиболее загруженному месяцу согласно табл. 7: [2] стр. 38
iМД ===2,77, (17) где ТМД - суммарная трудоёмкость машинного двора в самый напряжённый месяц, Чел.-ч,
ТМД=698,5 чел./час;
ТСМ - продолжительность смены слесаря, ч, принимаем ТСМ=7 ч [2] стр. 38;
ДР - количество рабочих дней в течении месяца, принимаем равным 24 дня [2] стр. 38;
КСМ - коэффициент сменности, принимаем равным 1,43 [2] стр. 38;
τс - коэффициент использования времени смены слесаря машинного двора (равен 0,85) [2] стр. 38.
Принимаем iМД=3 человека.
9. Определение типового проекта нефтесклада.
Таблица 9. Нормы расхода смазочных материалов и пускового бензина к расходу основного топлива, %
Марка трактора |
Дизельное масло |
Трансмиссионное масло |
Консистентная смазка |
Пусковой бензин |
К-701 | 4,5 | 0,1 | 0,1 | - |
Т-4А | 5,1 | 1,0 | 0,3 | 1,0 |
ДТ-75М | 5,1 | 1,0 | 0,2 | 1,0 |
МТЗ-80 | 5,0 | 1,0 | 0,25 | 1,0 |
Комбайны | 5,0 | 0,8 | 0,5 | 1,0 |
Определим суммарный годовой расход топлива:
Q∑= QК-701+ QТ-4А+ QДТ-75М+ QМТЗ-80+ QНива+ QДон 1200+ QЕнисей= (18) =128+232+197+97+41+55+66=816 т,
где Q∑ - суммарный годовой расход топлива, т;
QК-701, QТ-4А, QДТ-75М, QМТЗ-80, QНива, QДон 1200, QЕнисей - годовой расход топлива по маркам машин соответственно, т.
При наличии хороших дорог достаточно иметь 10 % от суммарного объема расходуемого топлива за год: [3] стр. 68
V==∙0,1=94,88 м3, (19)
где ρ - плотность дизельного топлива, т/м3. [3] стр. 7
Подбираем типовой проект нефтесклада объемом 150 м3 704-2-16 [7] стр. 329.
Склад предназначен для хранения нефтепродуктов, их механизированного приёма, заправки автомобилей, и другой самоходной техники; выдачи и заправочные агрегаты в колхозах, совхозах и межхозяйственных объединениях АПК.
В состав склада входят: маслосклад с операторской и пунктом сбора отработанных нефтепродуктов; резервуарный парк общей вместимостью 150 м3; приема – раздаточная площадка для приёма нефтепродуктов из автоцистерн и выдачи их в автомобили, тракторы, другую самоходную технику и заправочные агрегаты.
Приём и перекачку нефтепродуктов из автоцистерн в резервуары и обратную выдачу из резервуаров в автоцистерны и приёмо-заправочные агрегатов через гибкие шланги с присоединительными устройствами и трубопроводы от агрегатов до резервуаров.
Заправка автомобилей, тракторов и другой самоходной техники проводится приёмо-раздаточными агрегатами и топливораздаточными колонками через трубопроводы и гибкие шланги.
10. Определение потребного количества площадей для хранения сельскохозяйственной техники
Таблица 10. Габариты машин, м2 [4] стр. 187
№ | Наименование и марка машины |
Габариты, м2 |
1 | К-701 | 21,31 |
2 | Т-4А | 8,66 |
3 | ДТ-75М | 8,00 |
4 | МТЗ-80 | 7,74 |
5 | Нива | 57,7 |
6 | Дон-1500 | 54,16 |
7 | Енисей-1200 | 48,32 |
Размеры площади, которую следует отвести для площадки хранения машин:
F==21,31∙3+8,66∙4+8∙5+7,74∙6+57,7∙11+54,16∙7+48,32∙11=1730,35 м2, (20)
где F- площадь для размещения всех машин, м2;
Нi - габариты машин К-701, Т-4А, ДТ-75М, МТЗ-80, Нива, Дон-1500, Енисей-1200 соответственно, м2 (табл. 10);
ni - количество машин К-701, Т-4А, ДТ-75М, МТЗ-80, Нива, Дон-1500, Енисей-1200 соответственно, м2 (табл. 1).
11. Определение типового проекта машинного двора
12.
Машинный двор – элемент ремонтно-обслуживающей базы центральной усадьбы колхоза, совхоза и другого сельскохозяйственного предприятия, где организуют хранение техники и снятых с нее составных частей, проводят досборку новой, разборку и дефектацию списанной техники, комплектование и настройку машино-тракторных агрегатов, ремонт несложных сельскохозяйственных машин. Машинный двор должен создаваться в соответствии с требованиями ГОСТ 7751 – 85 и типовым проектам решением 816-01-114.87. Исходя из количества сельскохозяйственных машин, берем машинный двор на 50 машин. [1] стр. 289
Литература
1. Аллилуев В.А. Техническое обслуживание и эксплуатация машинно-тракторного парка - М.; Агропромиздат. 1991
2. Кузнецов В.С. Техническое обслуживание и эксплуатация автомобилей - М.; Транспорт.1972
3. Морозов А.Х. Техническая диагностика в сельском хозяйстве- М.; Колос. 1979
4. Завора В.А. Курсовое и дипломное проектирование по эксплуатации машинно-тракторного парка. Барнаул-2001
5. Северный А.Э. Справочник по хранению сельскохозяйственной техники. – М.: Колос, 1984. - 223 с.
6. Руденко А.И. Нефтехозяйство колхозов и совхозов. – М.: «Колос», 1975. - 224 с.
7. Диагностика и техническое обслуживание машин: учебник для студентов высш. учеб. заведений / [А.Д.Ананьин, В.М. Михлин, И.И. Гибитов и др.]. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 432 с.
Курсовой проект Тема «Проектирование рационального варианта технического обслуживания машинно-тракторного парка агропредприятия» Введение Техническое обслуживание – основное мероприятие по поддержанию машин в работоспосо
Проектирование ремонтного предприятия по капитальному ремонту строительных и дорожных машин
Проектирование систем двигателей внутреннего сгорания
Проектирование станции технического обслуживания автомобилей
Проектирование строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети
Проектирование схемы организации дорожного движения на перекрестке
Проектирование тормозной схемы электровоза
Проектирование трассы на карте и продольного профиля
Проектирование узловой участковой железнодорожной станции
Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения перевозками
Проектирование участка по сборке двигателей внутреннего сгорания
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.