курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
ПЦК «Экономика»
тема: «Расчет затрат и калькуляция себестоимости ТР
карбюраторного участка»
Выполнил:
студент группы 418
Кувшинов А. Е.
Проверил: преподаватель Луценко Е.А.
Оценка:
Дата:
Омск – 2006
Расчётно-пояснительная записка
к курсовой работе по предмету:
«Экономика отрасли»
Студента гр. 418
Кувшинова А. Е.
Омск 2006
Содержание
Изм. |
Лит |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КРЭДО - 418010 |
Лист |
Листов |
Разраб. |
Проверил |
Н. контр. |
Утв. |
Расчет затрат и калькуляция себестоимости работ |
Луценко Е.А |
Кувшинов А. Е |
ОАТК 418 гр. |
Т |
3 |
Глава 1. Производственный процесс и подбор оборудования………….6
Глава 2. Расчет производственной программы…………………………………………………………………………..8
Глава 3. Расчет численности рабочих участка……………………………..11
Глава 4. Расчет площади отделения и потребляемой электроэнергии .14
Глава 5. Расчет затрат на ТP ПС на участке…...………………………… 16
Статья 1: Фонд оплаты труда с отчислениями на социальное
страхование….……………………………………………………….…… 16
Статья 2: Расчет затрат на материалы…………………..………………19
Статья 3: Расчет затрат на запасные части….………………………… 20
Статья 4: Общехозяйственные расходы…………………………….. 20
Глава 6. Расчет калькуляции себестоимости……………………………… 26
Глава 7. Расчет экономической эффективности от внедрения нового……………………………………………………………………… 28
Заключение……………………………………………………………………… 29
Список использованной литературы…………….…………………….......... 30
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
5 |
КРЭОДО - 418010 |
Введение
Транспорт - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъема экономики.
Россия располагает всеми современными видами транспорта, её транспортные коммуникации по размещению и структуре в целом отвечают внутренним и внешним транспортно – экономическим связям страны, но нуждаются существенном совершенствовании.
Задачи в области транспорта на ближайшую перспективу связаны с обеспечением стабилизации работы всех видов транспорта и устойчивое функционирование транспортной системы.
Основными причинами низкой рентабельности и убыточности перевозок является снижение объёмов перевозочных работ, а также от роста цен на потребляемые транспортом топливо, электроэнергию, материалы и технические средства:
Для снижения затрат на топливо, необходима исправная работа топливной аппаратуры, неправильно отрегулированный карбюратор может привести к перерасходу на 1/3.
Нарушение функционирования системы питания влияет на качество и эксплуатацию автомобиля, и как следствие приводит к значительным перерасходам ГСМ и удорожанию работ.
Целью курсовой работы является расчет затрат и
калькуляция себестоимости ТР карбюраторного участка.
Глава I. Производственный
процесс и подбор оборудования карбюраторного
участка
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
6 |
КРЭОДО - 418010 |
Рисунок 1. Cхема технологического процесса карбюраторного участка.
|
ПОСТУПЛЕНИЕ |
ДИАГНОСТИКА |
ПОДЛЕЖАЩИЕ РЕМОНТУ |
РАСБОРКА |
НЕГОДНЫЕ |
ЗАМЕНА |
РЕМОНТ |
УСТАНОВКА |
КОНТРОЛЬ |
ВЫДАЧА |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
7 |
КРЭОДО - 418010 |
Характеристика оборудования участка
Таблица 1
№ п/п |
Наименование оборудования |
Коли-чество |
Стоимость единицы, руб |
Общая стоимость, руб. |
Площадь, напольного оборудова-ния, м² |
Мощность электро-двигателя, кВт |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Прибор для проверки топливных насосов и карбюраторов |
1 |
15000 |
15000 |
|||
2. |
Прибор для проверки упругости пружин диафрагм топливных насосов |
1 |
12000 |
12000 |
|||
3. |
Приспособление для разборки-сборки карбюраторов |
2 |
1500 |
3000 |
|||
4. |
Бачек для контрольных замеров расхода топлива на линии |
1 |
2000 |
2000 |
|||
5. |
Настольный сверлильный станок |
1 |
8000 |
8000 |
0,60 |
||
6. |
Приспособление для сборки-разборки топливных насосов |
2 |
1500 |
3000 |
|||
7. |
Приспособление для шлифовки плоскостей разъема топливных насосов и карбюраторов |
1 |
12000 |
9000 |
|||
8. |
Верстак для ремонта карбюраторов |
2 |
3000 |
6000 |
1.86 |
||
9. |
Подставка под приспособление для шлифовки |
1 |
1000 |
1000 |
0.49 |
||
10. |
Ванна для мойки деталей |
1 |
2000 |
2000 |
0.33 |
||
11 |
Ларь для отходов |
1 |
800 |
800 |
0.32 |
||
12 |
Подставка под сверлильный станок |
1 |
1000 |
1000 |
0.71 |
||
13 |
Ларь для обтирочных материалов |
1 |
500 |
500 |
0.5 |
||
14 |
Стол для приборов |
1 |
1500 |
1500 |
2 |
||
15 |
Урна для сбора цветного метала |
1 |
600 |
600 |
0.08 |
||
16 |
Стеллаж для приборов |
1 |
2000 |
2000 |
0.3 |
||
17 |
Тумба для инструмента |
1 |
400 |
400 |
0.15 |
||
Итого |
20 |
67800 |
6.74 |
0.60 |
|||
Глава 2. Расчет производственной программы по текущему ремонту на участке топливной аппаратуры
2.1. Показатели производственной программы по эксплуатации ПС.
2.2. Автомобиле-дни в хозяйстве:
АДх=Асс*Дк, а-дн, |
(1) |
где Асс – среднесписочный состав парка данной марки, ед. (по заданию – 120),
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
8 |
КРЭОДО - 418010 |
АДх=120*365=43800 (а-дн).
2.1.2. Автомобиле-дни в эксплуатации:
АДэ = АДх*αВ, а-дн, |
(2) |
где αВ - коэффициент выпуска автомобилей на линию, (по заданию – 0,82).
АДэ=43800*0,82=35916 (а-дн.)
2.1.3. Общий пробег автомобилей за год:
Lобщ=lсс*АДэ, км, |
(3) |
где 1сс - среднесуточный пробег автомобиля, км (по заданию – 160).
Lобщ=160*35916=5746560 (км).
2.2. Трудоемкость работ ТР на участке:
|
(4) |
где НТР- нормативная трудоемкость ТР,, стр. 15, табл. 2.2 – 5,8);
К1 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от категории условий эксплуатации (6, стр. 26., табл.2.8 – 1,2);
К2 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от модификации ПС и организации его работы (6, стр.27., табл.2.9 – 1);
К3 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от природно-климатических условий (6, стр.27., табл.2.10 – 1,2);
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
9 |
КРЭОДО - 418010 |
К5 - коэффициент корректирования нормативной трудоемкости ТР в зависимости от количества автомобилей на АТП и качества технологически совместных групп ПС (6, стр. 29., табл.2.12 – 0,95;
% ТРуч - процент трудоемкости работ участка (3, стр. 44, табл. 2.8 – 0,6).
2.3. Трудоемкость работ ТР с учетом работ, выполняемых сторонними организациями
|
(5) |
где %Ст.орг. - процент трудоемкости работ ТР для сторонних организаций, (по заданию – 15).
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
10 |
КРЭОДО - 418010 |
текущему ремонту на участке
Показатели |
Обозначение |
Единица измерения |
Величина |
1. Автомобиле - дни в хозяйстве |
АДХ |
а-дн |
43800 |
2. Автомобиле - дни в эксплуатации |
АДЭ |
а-дн |
35916 |
3. Общий пробег |
LОБЩ |
км |
5746560 |
4. Трудоемкость работ ТР |
Т’тр |
чел.-ч |
106 |
5. Трудоемкость работ ТР с учетом работ, выполняемых сторонними организациями |
Ттр |
чел.-ч |
121 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
11 |
КРЭОДО - 418010 |
Рабочие на малярном участке работают в одну смену при пяти дневной рабочей неделе (таблица 5), поэтому расчет годового фонда рабочего времени осуществляется следующим образом.
3.1 Годовой фонд рабочего времени одного рабочего
Годовой фонд рабочего времени для 5-ти дневной рабочей недели:
Фрв=(ДК-(ДВ+ДП+ДОО+ДБ+ДГО)*ТС-ДПП*ТСОК, ч |
(6) |
где
ДВ – количество выходных дней (субботних и воскресных, за исключением выходных, вошедших в дни отпуска), (по календарю 2004 года – 105);
ДП – количество праздничных дней, дн (по календарю 2004 года – 10);
ДОО– количество дней основного отпуска, дн (по КзоТу – 24);
ДБ – количество дней невыхода по болезни, дн (принимаем 9);
ДГО– дни выполнения государственных обязанностей, дн (принимаем 2);
ТС – время смены, ч (по КзоТу – 8);
ДПП– количество предпраздничных дней, (по календарю 2004 года – 3);
ТСОК–время сокращения рабочей смены, ч (по КзоТу – 1ч);
Фрв= (365-(105+10+24+9+2)*8-3*1=1717 (ч)
3.2 Численность ремонтных рабочих участка:
|
(7) |
где
КП- коэффициент, учитывающий повышение производительности труда ремонтных рабочих, за счет внедрения мероприятий по совершенствованию производственного процесса (принимаем 1,03);
3.3. Общая численность работников участка
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
12 |
КРЭОДО - 418010 |
Nобщ = Nрр*КВСП*КРСС , чел |
(8) |
где КВСП - коэффициент, учитывающий трудоемкость вспомогательных работ, (принимаем 1,2);
КРСС - коэффициент, учитывающий численность руководителей, специалистов, служащих, включаемых условно в численность укрупненных бригад (принимаем 1,1);
Nобщ =1*1,2*1,1=2 (чел.)
Численность работников участка
Таблица 3
Показатели |
Обозначение |
Един. измерения |
Величина |
1. Фонд рабочего времени |
Фрв |
ч |
1717 |
2. Численность рабочих |
Nрр |
чел |
1 |
3. Общая численность |
Nобщ |
чел |
2 |
Распределение рабочих участка по разрядам работ
Таблица 4
Численность рабочих |
В том числе по разрядам |
||
3- го разряда |
4- го разряда |
5- го разряда |
|
2 |
1 |
1 |
3.4. Режим работы участка
Режим работы
Таблица 5
Показатели |
Ед. измерения |
Величина |
1. Количество дней работы в году 2. Количество дней работы в неделю 3. Количество смен в сутки 4. Продолжительность смены 5. Начало рабочей смены 6. Перерыв 7. Окончание рабочей смены |
Дн. Дн. смен Час. Час. Час. Час. |
305 5 1 8 800 1200-1300 1700 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
13 |
КРЭОДО - 418010 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
14 |
КРЭОДО - 418010 |
4.1. Площадь участка, кв.м.:
FЦ=FОБ*КПЛ , м2 |
(9) |
где FОБ - площадь напольного технологического оборудования и организационной оснастки, кв.м (таблица 1 КР – 6.74 м2);
КПЛ - коэффициент плотности расстановки оборудования (принимаем 4);
FЦ=6.74*4=26.96 (м2).
4.2. Потребляемая электроэнергия
4.2.1. Расход электроэнергии на освещение:
|
(10) |
где 25 - норма расхода осветительной электроэнергии на 1м2 , Вт;
ТОСВ - число часов искусственного освещения, ч. (принимаем 800);
539.20 (кВт.ч)
4.2.2. Расход силовой электроэнергии:
|
(11) |
где N- мощность оборудования участка, которое потребляет электроэнергию, кВт N=22,30 кВт;
ФОБ - годовой фонд рабочего времени оборудования, ч. (принимаем 2440);
КЗ - коэффициент загрузки оборудования (принимаем от 0,6 до 0,9);
КС - коэффициент спроса (принимаем от 0,15 до 0,28);
КПС- коэффициент, учитывающий потери в сети (принимаем 0,92 до 0,95),
КПД - коэффициент, учитывающий потери в двигателе (принимаем от 0,85 до 0,90).
Расчет проводится только для потребляющего электроэнергию оборудования. Результаты расчета заносим в таблицу 6.
- наименование оборудования
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
15 |
КРЭОДО - 418010 |
Расчет силовой электроэнергии
Наименование силового оборудования |
КЗ |
КС |
Расход силовой электроэнергии, кВт.ч |
1 Сверлильный станок |
0,6 |
0,15 |
22,30 |
Итого: |
0,6 |
0,15 |
22,30 |
Площадь участка и расход электроэнергии
Таблица 7
Показатель |
Обозначение |
Ед. изм. |
Величина |
1. Площадь участка |
FЦ |
м2 |
29.69 |
2. Расход осветительной электроэнергии |
Рэл.осв. |
кВтч. |
539.2 |
3. Расход силовой электроэнергии |
Рэл.сил. |
кВтч. |
22,30 |
Глава 5. Расчет затрат на ТР ПС, агрегатов, узлов на участке
5.1. Сдельная расценка на единицу работ
5.1.1. Средняя часовая тарифная ставка рабочих участка:
|
(12) |
где С3, С4, С5— часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 4-ого разряда, руб., (принимаем 13,14; 5-го разряда 14,81);
N3, N4, N5 - численность ремонтных рабочих соответственно 3-го разряда, 4-ого разряда, 5-ого разряда, чел.
5.1.2. Расчет сдельной расценки:
|
(13) |
5.2. Сдельный заработок рабочих участка:
ЗПСД=ССД*АДэ , руб |
(14) |
ЗПСД= 0.04*35916=1436.64 (руб)
5.3. Доплаты, премии, надбавки к сдельному заработку:
5.3.1. Премия к сдельному заработку
|
(15) |
где %ПРЕМ - процент премии к сдельному заработку ремонтных рабочих, (принимаем 50)
(руб)
5.4. Основная заработная плата ремонтных рабочих участка.
ЗПОСН = (ЗПСД + ЗППРЕМ +ЗПвред)*РК. руб |
(17) |
где
РК - районный коэффициент, (для Омска – 1,15).
ЗПОСН = (1436.64+718.32)*1,15=2478.20 (руб)
5.5. Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих участка
5.5.1. Процент дополнительной заработной платы:
|
(18) |
где
ДВОС- воскресные дни, ДВОС=105 дн.
Дк – дни календарные,
Дп – праздничные дни, Дп=10 дн.
До – дни отпуска, До=24 дн.
5.5.2. Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих участка:
|
(19) |
(руб.)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
17 |
КРЭОДО - 418010 |
5.6. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих участка:
ФОТРР = ЗПОСН +ЗПДОП , руб |
(20) |
ФОТРР = 2478.2+262.93 = 2741.13(руб)
5.7. Общий фонд оплаты труда с отчислениями на социальные нужды (единым социальным налогом):
|
(21) |
где 1,271 - 36,7% отчисления на социальные нужды.
∑ФОТРР = 1.271*2741.13 = 3483.97 (руб)
5.8. Среднемесячная заработная плата ремонтных рабочих участка:
|
(22) |
Показатели статьи 1 себестоимости работ участка
Таблица 8
Показатели |
Обозначения |
Величина, руб. |
1. Средняя часовая тарифная ставка |
ССР |
13.97 |
2. Средняя расценка за 1 человеко-час работы |
ССД |
0.04 |
3. Фонд оплаты труда ремонтных рабочих |
ФОТРР |
2741.13 |
4. Общий фонд оплаты труда с отчислениями на социальные нужды |
∑ФОТРР |
3483.97 |
5. Среднемесячная заработная плата ремонтного рабочего |
ЗПМЕС |
228.42 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
19 |
КРЭОДО - 418010 |
5.9. Затраты на материалы участка:
|
(23) |
где НМАТ-
норма затрат на материалы для ТР на
КУД - коэффициент удорожания (используется для приведения уровня цен прошлых периодов к настоящему уровню цен - принимаем 50),
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
20 |
КРЭОДО - 418010 |
5.10. Затраты на запасные части.
|
(24) |
где НЗЧ
- норма затрат на запасные части для ТР на
К1 — коэффициент корректирования нормы затрат на запасные части для ТР в зависимости от условий эксплуатации (6, стр.26, табл.2.8 – 1,2);
К2 — коэффициент корректирования нормы затрат на запасные части для ТР в зависимости от модификации ПС и организации его работы (6, стр. 27, табл. 2.9 – 1,0);
К3 - коэффициент корректирования нормы затрат на запасные части для ТР в зависимости от природно-климатических условий (6, стр. 27, табл.2.10 – 1,2);
5.11. Амортизация технологического оборудования и здания цеха (зоны, участка)
|
(24) |
где СБi - полная первоначальная стоимость 1-ого оборудования участка, руб. (таблица 1, КР);
НAi - норма амортизационных отчислений на каждый вид оборудования, Здания-1,2; Станки и оборудование-6,7;
(25)
(руб.)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
21 |
КРЭОДО - 418010 |
(руб.)
(27)
Зпроч= Сбразб.к. + Сббачек + Сбсверл.ст.+ Сбразб.т.н. + Сбшлиф. + Сбверст. + + Сбподст.шлиф. + Сбванн. + Сбларь отх. + Сподст.св.ст. + Сбларь.мат. + Сбстол. + Сбурна. + Сбстел. + Сбтум.(руб) (28)
Зпроч.=3000 + 2000 + 8000 + 3000 + 9000 + 6000 + 1000 + 2000 + 800 + 1000 + 500 + 1500 + 600 + 2000 + 400 = 40800 (руб.)
Полная первоначальная стоимость здания участка определяется:
СбЗД=FЦ*Ц1м2, руб. |
(29) |
где
Ц1м2 – стоимость квадратного метра строительства участка, руб. (по сложившимся на настоящее время ценам, принимаем 12000),
СбЗД=26.96*12000=323520 (руб)
Результаты расчета амортизации оборудования, оснастки и здания заносим в таблицу 9.
№ п/п |
|
Общая стоимость руб. |
Норма амортизации ,% |
Сумма амортизации, руб |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||||||||
11. |
Прибор для проверки топливных насосов и карбюраторов |
15000 |
6,7 |
1005 |
|||||||||||
12. |
Прибор для проверки упругости пружин диафрагм топливных насосов |
12000 |
6,7 |
804 |
|||||||||||
13. |
Приспособление для разборки-сборки карбюраторов |
3000 |
|||||||||||||
14. |
Бачек для контрольных замеров расхода топлива на линии |
2000 |
|||||||||||||
15. |
Настольный сверлильный станок |
8000 |
|||||||||||||
16. |
Приспособление для сборки-разборки топливных насосов |
3000 |
|||||||||||||
17. |
Приспособление для шлифовки плоскостей разъема топливных насосов и карбюраторов |
9000 |
|||||||||||||
18. |
Верстак для ремонта карбюраторов |
6000 |
|||||||||||||
19. |
Подставка под приспособление для шлифовки |
1000 |
|||||||||||||
20. |
Ванна для мойки деталей |
2000 |
|||||||||||||
11 |
Ларь для отходов |
800 |
|||||||||||||
12 |
Подставка под сверлильный станок |
1000 |
|||||||||||||
13 |
Ларь для обтирочных материалов |
500 |
|||||||||||||
14 |
Стол для приборов |
1500 |
|||||||||||||
15 |
Урна для сбора цветного метала |
600 |
|||||||||||||
16 |
Стеллаж для приборов |
2000 |
|||||||||||||
17 |
Тумба для инструмента |
400 |
|||||||||||||
Итого |
67800 |
1809 |
|||||||||||||
5.12. Затраты на ремонт здания и оборудования участка
5.12.1. Затраты на ремонт здания участка:
ЗЗД = 0,02*СбЗД , руб |
(30) |
где 0,02 - норма затрат на ремонт здания;
ЗЗД = 0,02*323520=6470.4 (руб)
5.12.2. Затраты на ремонт оборудования цеха участка:
ЗОБ == 0,05*СОБ , руб |
(31) |
где 0,05 - норма затрат на ремонт оборудования;
СОБ - стоимость всего технологического оборудования цеха участка, руб. (таблица 1, КР), СОБ= 67800 руб.
ЗОБ = 0,05*67800=3390 (руб.)
5.12.3. Затраты на ремонт зданий и оборудования.
ЗЗ,О=3зд+3ОБ , руб. |
(32) |
ЗЗ,О=6470.4 + 3390 = 9860.4 (руб.)
5.13. Затраты на водоснабжение, отопление, освещение
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
23 |
КРЭОДО - 418010 |
Для бытовых нужд участка:
|
(33) |
где 25,40 - норма расхода холодной и горячей воды на одного рабочего, л.;
С1ХОЛ - стоимость 1м3 холодной воды, руб., (в настоящее время принимаем 20,98);
С1ГОР - стоимость 1м3 горячей воды, руб., (в настоящее время принимаем 26,10);
пСМ - количество смен (таблица 5 КР – 1)
ДР - дни работы цеха участка в году, дн., ДР=305;
1,3 — коэффициент неучтенных расходов воды.
(руб)
5.13.2. Общая сумма затрат на водоснабжение:
|
(34) |
621.91 (руб)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
24 |
КРЭОДО - 418010 |
Расход тепловой энергии:
ЗОТОП = Н1М2*FЦ |
(35) |
где Н1М2
- норма затрат на отопление на
ЗОТОП = 26,10*26.96 = 703.65 руб/м²
5.13.4. Затраты на освещение:
ЗОСВ = РЗЛ.ОСВ*Ц1КВТ.Ч. , руб |
(32) |
где РЗЛ.ОСВ. - расход электроэнергии на освещение, квт.ч. (таблица 7, КР – 539,2);
Ц1КВТ.Ч. - цена одного киловатт-часа, руб, (на настоящее время – 1,68)
ЗОСВ = 539.2*1,68 = 905.85 руб
5.13.5. Затраты на водоснабжение, отопление, освещение:
ЗВ,О,О = ЗВОД+ЗОТОП+ЗОСВ, руб |
(33) |
ЗВ,О,О=621.91 + 703.65 + 905.85 = 2231.41 руб
5.14. Затраты на силовую электроэнергию для оборудования:
ЗСИЛ = РЭЛ.СИЛ.*Ц1КВТ.Ч. , руб |
(34) |
где РЭЛ.СИЛ. - расход силовой электроэнергии, квт.ч. (таблица 7, КР – 6262);
ЗСИЛ = 22.30*1,68=37.46 руб
5.15. Затраты на технику безопасности и охрану труда работников участка
ЗТБ = 0,03* ∑ФОТРР, руб. |
(35) |
где 0,03 — норматив отчислений на технику безопасности и охрану труда;
ЗТБ = 0,03*3483.97 = 104.51 руб.
5.16. Прочие расходы
ЗПРОЧ=0,03(∑А+ЗЗ,О+ ЗВ,О,О+ЗСИЛ+ЗТБ), руб |
(36) |
ЗПРОЧ=0,03(5691.24+9860.4 +2231.41+37.46+104.51) = 537.75 руб.
5.17. Сумма общехозяйственных расходов
ЗОХР=∑А+ЗЗ,О+ЗВ,О,О+ЗСИЛ+ЗТБ+ЗПРОЧ ,руб |
(37) |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
25 |
КРЭОДО - 418010 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
26 |
КРЭОДО - 418010 |
6.1. Смета затрат на ремонт на участке
где i - номер статьи себестоимости
Смета затрат на ремонт на участке
Таблица 10
Наименование статьи |
Обозн. |
Величина,руб. |
Уд. вес, % |
Общий фонд оплаты труда с отчислениями на социальные нужды |
∑ФОТРР |
3483.97 |
9 |
Затраты на материалы |
ЗМАТ |
5157.90 |
14 |
Затраты на запасные части |
ЗЗЧ |
10674.80 |
28 |
Общехозяйственные расходы |
ЗОХР |
18462.77 |
49 |
Итого |
37779.44 |
100 |
6.2. Калькуляция себестоимости ремонта на участке
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
27 |
КРЭОДО - 418010 |
Глава 7. Расчет экономической эффективности от внедрения
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
28 |
КРЭОДО - 418010 |
В целях повышения производительности труда, уменьшения трудоемкости, сокращения времени ремонта на карбюраторном участке целесообразно внедрить оптический абсорбционный газоанализатор «ГАИ – 1» , с диапазоном измерения содержания СО в отработанных газах от 0 до 10 %, а также подвесной секционный стеллаж с комплектом приборов фирмы BOSCH.
Экономический результат – уменьшение трудоемкости:
∆Т = ТТР-ТТР*0,95 , чел-ч
где
ТТР*0,95 – уменьшение трудоемкости работ, в результате внедрения нового оборудования, чел-ч.
∆Т = 121-121*0,95 =
В результате экономии получим следующую сумму затрат:
(руб)
Заключение
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
29 |
КРЭОДО - 418010 |
В данном курсовом проекте были разработаны следующие вопросы:
1. Производственный процесс и подбор оборудования для разрабатываемого участка.
2. Производственная программа по текущему ремонту на участке.
3. Численность рабочих карбюраторного участка.
4. Площадь участка и потребляемая им мощность.
5. Затраты на ТО и ремонт ПС, агрегатов, узлов на участке по статьям: фонд оплаты труда с отчислениями на социальные нужды, затраты на материалы и запасные части, а также общехозяйственные расходы.
6. Калькуляция себестоимости.
7. Экономическая эффективность от внедрения нового оборудования.
В результате были рассчитаны экономические показатели:
- трудоемкость работ участка составила 121 чел-ч.;
- численность работников – 2 чел., с заработной платой в месяц 228.42 руб.
Общий уровень затрат на ТР составил 37779.44 руб.
С целью эффективной работы участка предложено
внедрить оптический абсорбционный
газоанализатор «ГАИ – 1» , с диапазоном измерения содержания СО в отработанных
газах от 0 до 10 %, а также подвесной секционный стеллаж с комплектом приборов
фирмы BOSCH, тем самым достигнуто уменьшение трудоемкости работ
на участке на
Список использованной литературы:
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
30 |
КРЭОДО - 418010 |
1. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1998.
2. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2001.
3. Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. – М.: Транспорт, 1981.
4. Понизовкин А.Н. Краткий автомобильный справочник. – М.: Трансконсалтинг, НИИАТ, 1994.
5. Нормы затрат на техническое обслуживания и текущий ремонт автомобилей и автобусов. Утверждено Министерством автомобильного транспорта РСФСР указание от 30.05.84 г. № 60-ц.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта /Министерство автомобильного транспорта РСФСР. – М.: Транспорт, 1986.
7. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО /Министерство автомобильного транспорта, техническое управление. М, 1983.
Федеральное агентство по образованию РФ ФГОУ СПО «Омский автотранспортный колледж» ПЦК «Экономика» Курсовая работа по дисциплине: «Экономика отрасли» тема: «Расчет затрат и калькуляция себестоимости ТР карбюраторного у
Экономико-математические модели в управлении транспортом
Организация рекламной деятельности в автомобильной промышленности США
Современное состояние авиационного транспорта России и перспективы его развития
Модернизация автомобиля ВАЗ 21093
Сервисное обслуживание пассажиров
Проектирование участка дефектации Авторемонтного предприятия и разработка технологического процесса по устранению дефектов штока КПП КАМАЗ
ТО и ремонт газобаллонных автомобилей
Проект медницко-радиаторного участка АТП на 3500 а/м ГАЗ-3307
Проект испытательного участка АТП на 2500 а/м ГАЗ-3310
Проект легкового автомобиля малого класса
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.