База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Рыночная экономика — Иностранные языки

Market economies

1Throughout history, every society has faced the fundamental economic problem of deciding what to produce, and for whom.2In the last decade of the 20th century, yet for many, the fundamental principles and mechanisms of the alternative, a market economy, remain unfamiliar or misunderstood.3The market economy is not ideology. 4Market economies are decentralized, flexible, practical and changeable.5There is no centre.6Market economies rest upon the fundamental principle of individual freedom. 7In market economies economic systems are subdivided into three sectors.8The primary sector comprises the extraction of economic goods from nature.9The secondary sector comprises handicrafts and industrial manufacturing of goods and services such as fuel and power and the provision of water.10The tertiary sector consists of all final services: trade, transport, banking, etc.11In a true market economy the government plays no role in the management of the economy.12The government does not intervene in it.30Market economies are directed by prices.31In a free market economy, prices are determined by the interaction of the forces of supply and demand. 32Demand varies inversely with price.13The system is based on private enterprise with private ownership of the means of production.14Private supplies of capital can be defined as surplus income available for investment in new business activities. 15Workers are paid wages by employers.16They spend their wages on the products and services they need.17Consumers are willing to spend more on products and services, which are favoured.18Firms producing these goods will make more profits. 19In a market economy it is consumers who decide what is to be produced.20The economy adjusts automatically to meet changing demands.21Firms tend to be highly competitive.22New advanced product and low prices are good ways to increase sales and profits.23In a free market individual people are free to pursue their own interests. 24There are also problems.25Some goods would be underpurchased if the government did not provide free or subsidized supplies.26A cornerstone of the market system is that production alters swiftly to meet changing demands.27In a market economy there might be minimal control on working conditions and safety standards concerning products and services.28It is necessary to have large-scale government to pass laws to protect consumers and workers.29Firms have to have confidence in future sales if they are to produce new goods and services.

Перевод:

1.На протяжении всей истории, каждое общество сталкивалось с фундаментальной экономической проблемой, решающей что производить и для кого. 2В последнее десятилетие 20 века, еще для многих, основные принципы и механизмы альтернативы, рыночной экономики, остаются незнакомыми или неправильно понимаемыми.3Рыночная экономика не имеет идеологии.4Рыночные экономики – децентрализованы, гибкие, практичные и неустойчивые (изменчивые).5Там нет центра.6Рыночные экономики опираются на основной принцип личной свободы.7В рыночных экономиках экономические системы подразделяются на три сектора.8Первичный сектор включает добывание экономических товаров из природы.9Второстепенный сектор охватывает ремесла и промышленное производство товаров и услуг, таких как топливо и энергия и обеспечение воды.10Третичный сектор состоит из всех конечных услуг: торговля, транспорт, банковское дело, и т.д. 11В правильной рыночной экономике правительство не играет роли в управлении экономики. 12Государство не вмешивается в неё.30Цены управляют рыночной экономикой. 31В свободной экономике цены определяются взаимодействием сил спроса и предложения.32Спрос обратно пропорционален цене.13Система основана на частном предпринимательстве с частной собственностью на средства производства.14Частный капитал может быть установлен как дополнительный доход, который можно вложить в новое дело.15Зарплаты платят работникам работодатели.16Они тратят их зарплаты на продукты и услуги, в которых они нуждаются.17Потребители охотнее тратят больше на продукты и услуги, которые им нравятся.18Фирмы производящие эти товары получат больше прибыли.19В рыночной экономике потребители решают, что нужно производить.20Экономика автоматически приспосабливается, чтобы удовлетворить меняющиеся спросы.21Фирмы имеют тенденцию быть высоко конкурентоспособными.22Новые передовые (последние новинки) продукции и низкие цены хорошие способы увеличить продажи и прибыли. 23В свободной рыночной экономике люди свободны преследовать их собственные интересы.24Есть также проблемы.25Некоторые товары были бы недостаточно раскупаемыми, если бы государство не обеспечивало бесплатное или субсидированное их предоставление.26Краеугольный камень рыночной системы в том, что производство быстро (стремительно) меняется, чтобы удовлетворить меняющиеся спросы.27В рыночной экономике возможен минимальный контроль за рабочими условиями и нормами техники безопасности товаров и услуг.28Необходимо иметь широкомасштабное вмешательство правительства, принимать законы, защищать потребителей и работников.29Фирмы должны иметь уверенность в будущих продажах, если им нужно производить новые товары и услуги.

1-6   ИЗ Command and market economies

7-10 ИЗ Economic Structure

11-29   Из Market economies

30-32 Из Supply, demand and market price

Market economies 1Throughout history, every society has faced the fundamental economic problem of deciding what to produce, and for whom.2In the last decade of the 20th century, yet for many, the fundamental principles and mechanisms of the al

 

 

 

Внимание! Представленная Работа находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Работа по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Шпоры по теоретической грамматике английского языка
Билеты по теор. грамматике
Marketing Strategy of the UK Cigarette Industry, Communicaton
Билеты по истории английского языка (The history of the English language)
Creon and Antigone: Origins of Conflict through the Concept of Relative Virtues
Fider optics (Возникновение волоконной оптики)
Адаптация учебника «New blueprint intermediate» к федеральной программе в свете гуманистического подхода в обучении английскому языку
Crimes of the business world
13 тем по немецкому языку!
Опасная работа

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru