курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Составы оркестров
Под словом состав подразумевается устоявшееся число музыкантов в каждой из оркестровых групп. В средние века этого понятия не существовало - мелодические голоса исполняли на любых попавшихся под руку инструментах. Со времени Баха начинается постепенная унификация, что приводит к положению, при котором доминируют следующие музыкальные "образования" (конечно, не учитывая камерной музыки):
Симфонический оркестр
|
|
А сколько ударных!!
пишу все возможные, композиторы выбирают нужные (2-6 обычно):
треугольник, бубен, тарелки, малый барабан, кастаньеты, бубенчики, трещотка, ветряная машина, хлопушка, бруски, наковальня, цепи, сирены, клаксоны, свистки, флексатон, ластра, маракасы, клавес, гуиро, бонги, гонги, тимбалес, том-томы, большой барабан, темпл-блоки, там-там, ксилофон, вибрафон, антильские тарелочки, тубафон, колокольчики, колокола, маримбафон...
Перечислить все не могу - времени жалко (например Малер использовал в качестве ударного инструмента стул...
И еще: | ||
литавры, челеста, арфа и... | ||
|
Также с оркестром "кооперируется" время от времени орган, но он слишком мощный для "сотрудничества".
струнные те же.
Есть еще четверной |
|
||
|
Редкие и необычные инструменты в оркестре
Медные духовые и ударные инструменты
Деревянные духовые инструменты
Струнные инструменты
История оркестра
Музыка Японии
Борис Гребенщиков
"Обманутые не подозревают, что их обманывают" или Чего вы не знаете о рок-музыке
История развития музыкальных вкусов молодежи 60-70г.
История струнно-смычковых инструментов и их развитие.
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.