курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Вариант 2011
Задача 1
В состав акционерного общества входит комбинат, которому подчинены два самостоятельных предприятия, пользующиеся правами юридического лица. Имеются данные о работе производственного объединения за отчетный период (тыс. руб.)
Произведено продукции | В том числе реализовано | ||
внутри АО | за пределами АО | ||
Комбинат | 15000 | 500 | 14500 |
Предприятие 1 | 45000 | 2000 | 2200 |
Предприятие 2 | 2000 | 700 | 1250 |
Вся реализованная продукция оплачена
Определите:
1. Валовую продукцию акционерного общества
2. Реализованную продукцию акционерного общества
РЕШЕНИЕ:
1. Определим валовую продукцию акционерного общества
ВП = 15 000 + 45 000 + 2000 = 62 000
Валовая продукц 3ю продукцию акционерного общества
РП = продукция реализованная за пределами предприятия =
=14 500 + 2200 + 1250 = 17950
Реализованная продукция акционерного общества составила 17950 тыс. руб.
Задача 2.
Имеются данные о деятельности предприятия торговли: розничный товарооборот 350 млрд. руб., реализованное торговое наложение – 8,08 % к товарообороту, издержки обращения – 6,25 % к товарообороту, в том числе расходы на оплату услуг транспорта и связи – 17,2 % издержек обращения.
Определить валовую продукцию торговли, её удельный вес в розничном товарообороте.
РЕШЕНИЕ:
Торговое наложение составило 28,28 млрд. руб. (350*8,08%)
Издержки обращения составили 21,875 млрд. руб. (350 * 6,25%)
Расходы на оплату услуг транспорта и связи составили 3,7625 млрд. руб. (21,875*17,2%)
Валовая продукция составит 46,3925 млрд. руб. (28,28 + 21,875 – 3,7625)
Удельный вес валовой продукции в розничном товарообороте составит 13,255 % (46,3925/350 * 100)
Задача 3.
В первом полугодии 2001 года средняя себестоимость молочной продукции Лианозовского молочного комбината составляла 12 руб. за литр и была на 2,27 руб. ниже, чем соответствующий показатель Останкинского молочного комбината. В стандартном ассортименте реализованной продукции это различие составляет +7,9 %.
Оцените различие в средней себестоимости обусловленное разницей в ассортименте выпускаемой продукции и влиянием прочих факторов (в абсолютном и относительном выражении).
РЕШЕНИЕ:
Определим на сколько процентов себестоимость 1 литра молочной продукции Останкинского молочного комбината выше чем Лианозовского:
Себестоимость 1 литра молочной продукции Останкинского молочного комбината составляет 14,27 руб. (12 + 2,27).
Себестоимость 1 литра молочной продукции Останкинского молочного комбината выше чем Лианозовского на 18,92 % (2,27 / 12 * 100), в том числе за счет разницы в ассортименте выпускаемой продукции и прочих факторов - на 11,02 % (18,92 – 7,9)
В абсолютном выражении влияние различий в ассортименте и прочих факторов в разнице себестоимость комбинатов составило 1,322 млрд. руб.
(2,27/18,92 *11,02)
Задача 4.
Определите размер амортизационных отчислений за третий год службы однотипного оборудования методом ускоренной амортизации по уменьшающемуся остатку, имея следующие данные (тыс. руб.):
1. Средняя восстановительная стоимость 75 000
2. Продолжительность амортизационного периода в годах 10
3. Стоимость капитального ремонта в течение всего амортизационного периода 3480
4. Стоимость модернизации в течении амортизационного периода 2645
5. Ликвидационная стоимость основных фондов 600
РЕШЕНИЕ
Балансовая стоимость оборудования составит 75 000 + 3480 + 2645 – 600 = 80525 тыс. руб.
При линейном начислении амортизации норма амортизации составит 100/10=10% в год.
При ускоренной амортизации норма амортизации составит 10*2=20%
Год | Балансовая стоимость | Расчет суммы амортизации | Сумма амортизационных отчмслений, тыс. руб. |
1 | 80525 | 80525*20% | 16105 |
2 | 64420 | 64420*20% | 12884 |
3 | 51536 | 51536*20% | 10307,2 |
Таким образом, размер амортизационных отчислений за третий год службы составит 10307,2 тыс. руб.
Задача 5.
По имеющимся данным о трех предприятиях угольной промышленности оцените величину прироста общей добычи угля (в тыс. т.) за счет изменения численности работающих на отдельных шахтах.
№ пред. | Добыча угля, тыс. тонн | Среднегодовая численность, чел | ||
1995 | 1996 | 1995 | 1996 | |
1 | 200 | 243,6 | 400 | 420 |
2 | 360 | 390,4 | 600 | 610 |
3 | 288 | 200,5 | 400 | 410 |
РЕШЕНИЕ:
Общая добыча угля в 1996 г. снизилась на 13,5 тыс. тонн. (243,6+390,4+200,5-200-360-288)
Определим добычу угля на 1 человека
№ пред. | Добыча угля на 1 чел., тыс. тонн | |
1995 | 1996 | |
1 | 200/400=0,5 | 243,6/420=0,58 |
2 | 360/600=0,6 | 390,4/610=0,64 |
3 | 288/400=0,72 | 200,5/410=0,489 |
((420+610+410)/(243,6*0,58+390,4*0,64+200,5*0,489))-((243,6*0,5+390,4+0,6+200,5*0,72) /(200+360+288)) = 2,354
Таким образом, за счет изменения численности работников, работающих на отдельных пунктах, добыча угля увеличилась на 2,354 тыс. тонн., а за счет снижения средней выработки одного человека и других факторов она в 1996 г. снизилась на 13,5 тыс. тонн.
Задача 6.
По имеющимся данным о производстве потребительских товаров российскими предприятиями в 1991 г. восполните недостающую информацию о структуре выпуска:
Группы товаров |
Индекс цен (в % к 1990 г.) | Структура выпуска |
Продукты | 180,6 | 31,64 |
Алкогольные напитки | 126,6 | 14,46 |
Непрод. Товары | 200,7 | 53,9 |
ИТОГО | 184,0 | 100 |
Задача 7.
В 1999 году на одном из московских предприятий наблюдалось следующее изменение численности работающих (в процентах к предшествующему периоду):
январь +3,3
февраль -6,8
март -1,4
2 квартал +16,2
2 полугодие +0,4
Оцените общее и среднемесячное изменение численности работающих на предприятии.
Решение:
В 1 квартале среднее изменение численности (3,3-6,8-1,4)/3=-1,63
В 1 полугодии прирост составил (1,63+16,2)/2=8,915%
Среднегодовой прирост (1,63+16,2)/2=8,915 %
Вариант 2011 Задача 1 В состав акционерного общества входит комбинат, которому подчинены два самостоятельных предприятия, пользующиеся правами юридического лица. Имеются данные о работе производственного объединения за отчетный перио
Статистические расчеты в сфере торговли
Стимулирование сбыта
Стимулирование сбыта
Стимулирующий маркетинг и его характеристика
Стратегии дифференциации продукции и их сегментации рынка
Стратегии ценообразования
Стратегическое планирование и роль маркетинга
Стратегическое управление в условиях рынка
Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения
Стратегия внедрения нового продукта
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.