курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Содержание
1. Общие сведения о предприятии
2. Материально-техническая база и торгово-технологический процесс
3. Товарный ассортимент
4. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы
Заключение
1. Общие сведения о предприятии
На Самарском рынке ГК «Остап» начал свою деятельность в 1993 году, как один из крупнейших оптовых поставщиков продуктов питания. Компания первой в Самаре начала привозить продукты не только из Москвы но и из-за рубежа: Болгарии, Чехии. Взяв старт как оптовый поставщик, деятельность компании постепенно перетекла в сферу розничной торговли.
Сегодня группа компаний «Остап» – крупный, динамично развивающийся холдинг, объединяющий предприятия пищевой отрасли. Это 15 круглосуточных супермаркетов «Остап» в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске, 5 пиццерий «Сицилия» в Самаре и Тольятти, небольшой «семейный» пивбар «Пивная лука» и совместная с чешскими партнерами фабрика полуфабрикатов.
Все предприятия ГК «Остап» объединены общей стратегией развития и управляются из одного центра. Связывает их и единая дисконтная система. Персональная дисконтная карта ГК «Остап» дает право на скидку в супермаркетах, пиццериях, баре и в гостиничном комплексе «Городок».
Сеть супермаркетов «Остап» – одна из самых больших в Самарской области. Сегодня в нее входят 15 магазинов круглосуточного обслуживания в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске.
Остап – первая региональная сеть, которая начала работать 24 часа в сутки. Супермаркеты расположены в «спальных» районах города, и каждый из них можно назвать «магазин моего района».
Таблица 1 – Состав и структура персонала на предприятии ООО «Ритэйл – К» на 01.01.2008 г.
Состав персонала |
Количество, чел. |
Доля, % |
Административно-управленческий | 2 | 8 |
Торгово-оперативный | 18 | 72 |
Вспомогательный | 5 | 20 |
Общая численность работников |
25 |
100 |
2. Материально-техническая база и торгово-технологический процесс
Характеристика МТБ предприятия:
1) Тип здания: встроено-пристроенное;
2) Особенность объёмно-планировочного решения: первый этаж многоэтажного дома;
3) Капитальность сооружения: капитальное.
Таблица 2 – Динамика товарооборота на 1 кв. м площади за 2007–2008 гг.
Показатели |
01.01. 2007 г. |
02.07. 2008 г. |
Отклонение (+,–) |
Темп роста, % |
Товарооборот, руб. | 18000 | 21000 | 3000 | 116,7 |
Общая площадь, кв. м | 618 | 618 | - | - |
Торговая площадь, кв. м | 432,6 | 432,6 | - | - |
Товарооборот на 1 кв. м общей площади, руб. | 29,12 | 33,98 | 4,86 | - |
Товарооборот на 1 кв. м торговой площади, руб. | 41,6 | 48,54 | 6,94 | - |
Магазин имеет следующие помещения:
1) Торговый зал магазина разделён на следующие отделы:
– кассовая зона;
– бакалея, хлебный отдел;
– парфюмерный отдел;
– отдел консервированной и замороженной продукции;
– молочный отдел;
– ликероводочный отдел;
– кондитерский отдел;
– колбасный отдел;
– отдел свежей выпечки, салатов, фруктов и овощей.
2) Склад;
3) Административно-бытовые помещения:
– кабинет директора магазина;
– товароведческий отдел.
4) Подсобные помещения:
– гардероб;
– туалет;
– кухня.
3. Товарный ассортимент
Супермаркеты «Остап» предлагают широчайший ассортимент отечественных и импортных продуктов питания, выбор алкогольной продукции, а также полуфабрикатов и мясных изделий собственного производства. В супермаркетах «Остап» можно купить всем известное разливное жигулевское пиво, а на закуску – сушеную и вяленую волжскую рыбку.
В группу предприятий «Остап» входит фабрика по изготовлению мясных полуфабрикатов, огромнейший выбор которых можно найти в супермаркетах «Остап».
На прилавках супермаркетов «Остап» можно найти как товары первой необходимости: хлебобулочные изделия, кисло-молочные продукты, – так и деликатесы. Здесь же и продукция собственного производства – полуфабрикаты фабрики «Косс».
В супермаркетах «Остап» всегда есть свежее мясо, поставляемое с фермерских хозяйств Самарской губернии, предварительно упакованное с применением новейшей технологии. Инертный газ, используемый при упаковке, позволяет увеличить срок хранения мяса, сохраняя все вкусовые и полезные свойства.
В супермаркетах «Остап» можно «поймать» живого карпа – в аквариуме. А на закуску покупателям предлагается большой выбор салатов, приготовленных в традициях европейской и азиатской кухни на фабрике полуфабрикатов «Косс».
Гордость всех магазинов «Остап» – свежее разливное пиво Самарского пивзавода. Здесь и «Фон Вакано», и «Старая Самара» и, конечно же, классика вкуса – «Жигулевское».
Таблица 3 – Динамика товарооборота в разрезе отдельных товарных групп на 02.07.2008 г.
Товарные группы |
Товарооборот |
|
руб. |
уд. вес, % |
|
Хлебобулочные изделия и свежая выпечка |
2352 | 11,2 |
Молочные продукты | 2667 | 12,7 |
Ликероводочная продукция, пиво | 3969 | 18,9 |
Кондитерские изделия | 2226 | 10,6 |
Мясные товары | 2814 | 13,4 |
Бакалея | 1953 | 9,3 |
Парфюмерия | 3213 | 15,3 |
Фрукты, овощи | 1806 | 8,6 |
Итого |
21000 |
100 |
4. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы
Скидки для всех
Супермаркеты Остап предлагают две системы дисконта: именную (скидка по карточкам) и ориентированную на время посещения. Право на 5% скидку покупатели супермаркета получают при приобретении универсальной дисконтной карты «Остап». А в утренние часы с 9 до 12 все посетители магазина получают скидку в 7%. Причем скидки эти складываются: обладатель дисконтной карты «Остап» получает утром целых 14.9% скидки на покупку в супермаркете.
Остап предлагает персональные карты двух номиналов: стоимостью 200 рублей и 400 рублей.
Персональная дисконтная карта достоинством 200 рублей – это:
– 5% скидки на покупки в сети супермаркетов «Остап»
– 10% скидки при посещении пиццерии «Сицилия»
– 10% дисконт в баре «Пивная лука»
Персональная дисконтная карта достоинством 400 рублей – это:
– 5% скидки на покупки в сети супермаркетов «Остап»
– 20% скидки при посещении пиццерии «Сицилия»
– 20% дисконт в баре «Пивная лука»
Система дисконта продумана таким образом, что позволяет ее владельцу получить доступные цены и максимум сервиса, а значит и максимум удовольствия от посещения любого заведения группы компаний «Остап».
Приобрести дисконтные карты можно в любом заведении ГК «Остап» – в супермаркете, пиццерии или пивбаре.
Удобная география расположения, широкий ассортимент продукции, приветливый квалифицированный персонал сделали супермаркеты «Остап» узнаваемым и популярным местом среди жителей Самары и губернии.
Сервис – это вся масса удобств, выгодных условий и предложений, которые предоставлены посетителям супермаркетов «Остап». А их на самом деле множество.
Удобное расположение
Все супермаркеты «Остап» расположены внутри спальных кварталов, организация работы и обслуживания построена по принципу «магазин моего района». Удобство расположения, круглосуточный режим работы, компетентный и тактичный персонал выгодно зарекомендовали супермаркеты «Остап» среди покупателей.
Заключение
Прочные позиции на рынке, четко выстроенная стратегия развития и глубокое понимание потребностей целевой аудитории позволяют предприятиям ГК «Остап» активно осваивать региональный рынок.
Расширение сети супермаркетов и пиццерий, новые интересные проекты ГК «Остап» создают новые рабочие места, а тщательный отбор персонала и система обучения позволяют вводить в отрасль новые квалифицированные кадры. Один из принципов организации: продвижение по карьерной лестнице действительно способных специалистов.
Содержание 1. Общие сведения о предприятии 2. Материально-техническая база и торгово-технологический процесс 3. Товарный ассортимент 4. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы Заключен
Торгово-технологическая характеристика ОАО "Витебские продукты"
Управление торговым предприятиям
Факторы конкурентоспособности ОАО "Укртелеком"
Функциональная деятельность менеджера по маркетингу
Функционирование службы рекламы в НИЦ "Регион"
Характеристика діяльності супермаркета "Абсолют"
Илишевское ДРСУ ГУП "Башкиравтодор"
Анализ деятельности и функционирования ЗАО "Роспечать Алтай"
Исследование работы компании "Панорама"
Маркетинговый анализ "Студий дизайна интерьера" г. Одесса
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.