курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Вопросы управления фирмой было и остается актуальным. Конечно, такой интерес в первую очередь усиливает экономический кризис, который побуждает партнеров компаний к более активным действиям в управлении компанией и координации сферами практик. Однако кризис оказалась лишь катализатором, оживил интерес юристов в профессиональных советах бизнес-менеджеров.
Как удержаться на плаву в период сложных экономических условий - не единственный вопрос управления компанией, что интересует сегодня коммерсантов. Важно не только пережить тяжелые времена, испытать минимальных потерь, но и воспользоваться теми незаметными преимуществами, которые скрывает кризис и прогрессировать дальше. Об этом со страниц газет и журналов, с экрана телевизоров говорят сегодня многие эксперты. Этой теме посвящены многочисленные семинары, круглые столы, конференции и форумы. Так что не помешает и нам почерпнуть несколько дополнительных советов по развитию компании.
КЛИЕНТ - отправная точка
Эффективная система управления - главный фактор конкурентоспособности компании, что позволяет наилучшим образом использовать имеющиеся в распоряжении компании ресурсы. И наоборот - неэффективная система управления ведет к прямым потерям прибыли, а в долгосрочной перспективе - к снижению стоимости бизнеса.
Любая фирма должна иметь стратегию, потому что любой бизнес - это, прежде всего, бизнес, который подчиняется всем законам рыночной экономики. Поэтому партнеры должны четко представлять направление развития своей компании, и ключевым элементом - отправной точкой этой стратегии должны быть именно клиенты, как действующие, так и потенциальные.
Между тем, вместо того, чтобы прилагать мега-усилия по привлечению новых крупных клиентов, юристы сегодня советуют коллегам концентрироваться на клиентах текущих и работать над получением дополнительных проектов именно от них.
Честность по отношению к клиенту - это основа успеха любой фирмы. К этому еще следует добавить умение не зависеть от конъюнктуры спроса, умение отвечать повышенным клиентским ожиданиям, разрабатывать и предлагать клиентам новые виды услуг. В свою очередь, Марк Дембовский, Лондонский партнер и главный стратег фирмы Reed Smith, выражает обеспокоенность тем, что текущий кризис и последовательные сокращения штата могут препятствовать выработке фирмами новых методов и видов услуг, которые были бы жизнеспособны в будущем.
С данным утверждением согласны далеко не все юристы. В частности, это касается распространенных на сегодня услуг по реструктуризации задолженности клиента, для обеспечения которых компаниями уже создаются отдельные департаменты. Специалисты уверяют, что и до кризиса реструктуризация долгов имела спрос, будет иметь место этот спрос и завтра. Кризис пройдет, а долги останутся!
Следовательно, важно отметить, что анализируя выбор потребителя, каждая фирма делает свои выводы, на основе которых, в итоге, и строится стратегия развития любой компании.
УСПЕХ В ЕДИНСТВА
Еще один путь к успеху - профессиональное объединение. Сейчас тяга к партнерству - это глобальная тенденция рынка услуг. Юристы в Великобритании, Германии, в США уже давно стали на путь взаимодействия внутри юридического сообщества, доказав, что работать совместно, как говорится, с "чувством плеча", с возможностью использовать материальные и интеллектуальные ресурсы коллег куда выгоднее самостоятельную деятельность. В результате возникают альянсы, региональные и межрегиональные объединения юристов, стратегические партнерства. Увеличение рынке и постоянно растущие требования клиентов приводят к слиянию и поглощению фирм. В настоящий момент укрупнения активно идет во всем мире, и в подавляющем большинстве случаев размер фирмы становится очень важным показателем ее успешности. Поэтому слияния фирм все чаще рассматривается как возможность быстрого развития и выхода на рынок за рамками своего региона.
Конечно, много фирм предпочитают идти независимым путем, но в условиях глобализации и мирового финансового кризиса работать и увеличивать успех выгоднее в отношениях партнерства, чем конкуренции.
СВЕЖАЯ КРОВЬ
Другой важной задачей, выполнение которой является непременным условием развития успешного бизнеса является привлечение к кадровым рядов компании квалифицированных специалистов. Однако многие фирмы среднего звена озадачены данной проблемой, ведь найти и заинтересовать действительно профессионального работника не так уж и легко.
Когда потенциальный сотрудник становится перед выбором места работы, сделать такой выбор между двумя схожими компаниями довольно сложно: зарплаты примерно одинаковые, различия в других мотивационных программах также несущественны. Кроме того, партнерство в большинстве компаний является или недооцененным, либо очень переоцененным фактором. В первом случае о возможности партнерства руководством вообще замалчивается, что не очень продуктивно для самой фирмы, поскольку человек должен видеть "свет в конце туннеля". В другом случае, когда о шансах стать партнером говорят очень много - это вызывает недоверие.
Действительно, основная ошибка работодателя заключается в том, что фирма для привлечения перспективного работника не может предложить ему подробную и справедливую программу развития его карьеры. На собеседовании работник обычно не получает четкого ответа на такие вопросы, как: сколько необходимо работать, чтобы перейти на более высокую должностную категорию? За какие заслуги? На основании каких критериев? В свою очередь компании, которым удастся четко определить правила игры по отношению к восхождению по карьерной лестнице, будут получать лучших специалистов.
УПРАВЛЕНИЕ В ПЕРИОД КРИЗИСА
Итак, в период экономической нестабильности настоящего бизнес-советы по эффективному управлению юридическим бизнесом становятся еще более актуальными. Как утверждает профессор маркетинга Лоран Мольер (Париж, Франция),, для бизнеса наступили времена перемен, а значит, время новых возможностей. Специалист предлагает 10 советов, призванных помочь руководителям в управлении бизнесом во время кризиса:
* Поддерживайте продажи: используйте все возможности для улучшения коммерческой работы штата, а также для того, чтобы сделать партнеров и старших специалистов активными "продавцами".
* Упростите ценообразования: не используйте сложные модели ценообразования, которые отвлекают клиентов.
* Следите за цифрами: постоянно контролируйте денежные потоки, затраты времени, проведенного с клиентами, управляйте оперативными расходами.
* Упростите процессы: выясняйте вопрос с клиентом в режиме онлайн, таким образом улучшая технологические и рабочие процессы.
* Используйте инновационный и недорогой маркетинг: корпоративный веб-сайт, маркетинг электронной почты, социальные сети, электронные сети и блоги.
* Изучите ваши расходы: возможно настало время их изменить, возможно стоит подумать о том сколько уходит денег на аренду офисного помещения, на покупку техники и т.д.
* Повысьте производительность сотрудников: используйте инструменты построения команды, управлять работой штата (оценка работы, индивидуальные планы и т.д.), изучите политику тайм-менеджмента, контролируйте использования компьютеров и интернета для работы.
* Освобождение штата: рассмотрите частичное отстранение от работы в качестве альтернативы увольнению.
Управление фирмой в условиях кризиса Вопросы управления фирмой было и остается актуальным. Конечно, такой интерес в первую очередь усиливает экономический кризис, который побуждает партнеров компаний к более активным действиям в упра
Эффективность экономической безопасности
Виконавчі критерії або критерії оцінки результативності як один із шляхів поліпшення діяльності територіальних органів влади: досвід Канади
Оценка конкурентоспособности организаций ЖКХ Омской области
Выбор долгосрочной стратегии развития России
Формирование межрегиональных экономических систем
Моніторинг виконання цільових бюджетних програм як основа підвищення ефективності місцевих бюджетів
Сучасні підходи до інтерпретації економічної природи прибутку
Управління інноваційною діяльністю торговельного підприємства
Особливості кредитування сільськогосподарських підприємств
Орендно-майнові відносини в сільськогосподарських підприємствах: досягнення і проблеми
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.