курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
А.К. Белайчук, к.т.н., зам. директора ООО "Бизнес-Консоль"
Те предприятия, а речь идет о крупных предприятиях, которые на рынке полиграфических услуг находились в условиях жесткой конкуренции, и не только между собой, а, в первую очередь, с западом - заказы уходили на запад - поняли, что командные рычаги управления уже не действовали, необходимо было переходить на новые, так называемые экономические методы управления. Все управление должно быть сосредоточено, интегрировано, как говорят специалисты, в одних руках. Оно требует и интегрированной базы данных, а для этого необходим и совсем иной учет, не квартальный и месячный, как в бухгалтерии, а проводящийся по всей карте бизнеса с разделением непосредственно по видам бизнеса. Мы выпускаем книгу черно-белую, книгу цветную, журнал цветной, журнал глянцевый... Внутри одного направления работы - это разные виды бизнеса, причем на многих предприятиях они представлены все, плюс изопродукты и так далее. В этих условиях предвидеть, какой наиболее прибыльный вид "вытягивает" менее прибыльные, ранее мы не могли.
Более того, сегодня инвестор, планирующий капиталовложения в наше производство, обязательно спрашивает, какова цена нашего капитала. На основании этого он принимает решения, вкладывать в нас деньги или нет. Раньше мы не могли ответить точно на этот вопрос. Для этого нужны интегрированные системы управления.
Кроме того, надо было эффективно управлять персоналом и его ростом.
Конечно, интегрированная система неспособна решить все ваши проблемы, особенно такие, как, скажем, проблема человеческого фактора. И вообще, она может, так сказать, раскрыть вам глаза - подготовить базу для принятия решения. А в самом принятии решения лишь 30% - расчет, а остальное - учет всевозможных условий и рисков. Например, собственной ценовой политики, политики государства в отношении налогов.
И еще одна вещь. Мы все время говорили, что мы оказывали услуги. На самом деле - мы производили продукцию. Услугами полиграфия называлась, потому что мы работали на давальческом сырье. И дело не только в бумаге. Авторские права принадлежат издательству, всю допечатную подготовку делает издательство. Сейчас печать - уже не услуга, точнее, услуга, но другого толка: я, скажем, не хочу покупать товар, я хочу купить услугу. Это уже совсем другая маркетинговая политика. Но вот для более качественного выполнения этих услуг, для того чтобы выяснить, что вам мешает работать более эффективно, и служит интегрированная система.
Между собственником и генеральным директором всегда были и всегда будут противоречия. Они могут быть, как раньше говорили, антагонистическими и неантагонистическими. Противоречия связаны с тем, что если вы не можете показать собственнику прозрачность бизнеса, а старая система полностью не позволяла этого сделать, то собственник всегда будет вас в чем-то подозревать. И вам не скажет в чем. Теперь у вас есть интегрированная система. Вам проще общаться с собственником, вы проводите на предприятии его политику, вам легче заставить его понять, что производству необходимо обновление, инновации. Он не только вам не препятствует, он на совете директоров сам поручает вам сделать то, разрешение на что вы у него просили. И средства на это вы можете спокойно записывать в бюджет.
Практика компьютерного калькулирования заказов
Причины возникновения волнистости стапеля
Цифровое будущее офсета
Технология полиэстровых офсетных пластин в вопросах и ответах
Дуплексные изображения в Photoshop: взгляд технолога
Прямое лазерное гравирование обычных и гильзовых флексографских форм
Радио в интернете
Научное издание как феномен журнального процесса рубежа ХХ-ХХI веков: взаимосвязь моделеобразующих признаков
FMsix — новая альтернатива многокрасочной печати
Программно-целевые аспекты стратегического управления персоналом полиграфических предприятий
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.