База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Аттрибуциональная мотивация — психология, педагогика

Аттрибуциональная Теория Мотивации Достижения и Эмоций

В предлагаемой теории мотивации и эмоций ключевую роль играют каузальные аттрибуции. Первоначально выявляется, что причинное восприятие доминирует в контекстах, связанных с достижением. Воспринятые причины успеха и неуспеха имеют три общих свойства: локус, стабильность, и контроллируемость, а также интенциональность и глобальность как другие возможные причинные структуры. Воспринятая стабильность причин влияет на изменения ожидания успеха; все три измерения причинной связи затрагивают все разнообразие общих эмоциональных случаев, включая гнев, благодарность, вину, безнадежность, жалость, гордость, и стыд. А ожидание влияет, в свою очередь, как предполагается, на мотивированное поведение. Таким образом теория привязывает структуру размышления к динамике чувства и действия. Предложен анализ созданного мотивационного эпизода, вкючающего стремление к достижению, а также многочисленные эмпирические наблюдения исследованные исходя из данной теоретической позиции. Подчеркнута прочность эмпирической очевидности, способность этой теории объяснять общеизвестные человеческие эмоции и потенциальная обобщенность концепции.

В 1645, Мииомота Мусаши рассматривал причины своих прошлых успехов на воинском поприще. В Книге Пяти Колец он размышлял,

Когда я достиг тридцати лет, я оглянулся назад на мое прошлое. Предыдущие победы происходили не вследствие овладения стратегией. Возможно это была внутренняя способность, или дар небес, а может быть стратегия других школ была хуже. (1645/1974, p.35)

Приблизительно 275-ю годами позже на расстоянии 11.000 миль от Японии, редакторы "Сайентифик Америкэн" задались вопросом, почему Америка процветала. Они рассуждали следующим образом: "богатство и общее процветание страны - это в значительной степени интеллект и энергия ее людей, но едва ли можно сказать, что таковое процветание не зависит от природных ресурсов." (Стафф, 1926, p.228). К сожалению, сражения проигрываются так же часто, как и выигрываются, и страны претерпевают хронические экономические болезни также же часто, как и обогащение. В момент нашего недавнего финансового кризиса Los Angeles Times сообщила,

Эксперты по деревообрабатывающей промышленности виняют высокие проценты, резкое падение цен на жилье, жесткое регулирование вырубки лесов и расширение Национального Парка Рэдвуд в своем теперешнем плачевном положении. Тим Скаггс, агент от объединенного бизнеса, пожал плечами. "Вы можете потратить всю жизнь для перечисления всех обвиняемых", - сказал он. (Мартинез, 1982, Pt.5, p.1)

И даже прежний тренер моей любимой футбольной команды счел необходимым направить душевные поиски на выяснение причинн во время серии поражений. Снова из Los Angeles Times:

Сейчас неделя Благодарения, и "Лос-Анджелесские Тараны" выглядят как самые толстые индюки нашего города. Тренер Рей Малаваси отверг неудачу, биоритмы, и веснушки как причины проигрыша его футбольной команды в 9-ти из 10-ти последних игр. Теперь он рассматривает две невероятные возможности: либо (a) он имеет паршивых игроков, либо (b) они действительно даже не пытаются играть лучше. (Роберт, 1982, Pt.3, p.3)

Почему же нас постоянно преследует это "почему"? Множество объяснений приходит на ум (см. Форсит, 1980; Вейнер, 1985). Мы могли бы только желать знать, то есть понимать окружающее, проникать разумом в себя и свое окружение. Эта мотивационная интерпретация известна как принцип овладения (Уайт, 1959). Кроме того, ясно, что функционально необходимо знать, почему случай произошел. Как заявлял Келли (1971): "Аттрибутор - это не просто аттрибутор, глубже ищущий знаний; его скрытая цель в достижении знания об эффективном управлении собой и своим окружением. Как только причина или причины назначены, становится возможным эффективное управление и может быть дано предписание или инструкция для будущего действия. Если предшествующий результат имел успех, то скорее всего мы попытаемся восстановить предшествующую причинную сеть. С другой стороны, если предшествующий результат или событие было неудачным, типа провала на экзамене, социального отвержения, политического провала или экономической потери, тогда существует большая вероятность, что мы попытаемся найти причины, чтобы получить иной (более позитивный) результат.

Желание овладения и функциональный поиск - вот два генератора причинного исследования, которые кажутся определенно не привязанными к одной географической области или определенному периоду человеческой истории. Японский воин в средневековье и сегодняшний представитель профсоюза едины в одном и том же усилии: попытке назначить причинную связь. Действительно, можно доказать, что адаптация невозможна без причинного анализа. Воин должен знать, почему он выигрывает сражение, чтобы знать, что его ожидает в следующем. Представитель профсоюза также должен объяснить, почему промышленность в упадке, чтобы инициировать более мудрые действия в будущем. Из-за очевидной всекультурности и независимости от времени аспекта причинного поиска и исследования, а также из-за очевидного адаптивного значения этой активности именно каузальные аттрибуции предложены, чтобы обеспечить блоки здания для строительства теории мотивации и эмоций.

Эта статья продвигает аттрибуциональную теорию мотивации и эмоций, со стремлением к достижению, как теоретическим фокусом. Первоначально, наиболее существенные причины успеха и неудачи в контекстах, связанных с достижением идентифицированы. Основные свойства этих причин, или структуры причинных размышлений тогда отделены как от диалектической, так и от эмпирической перспективы. Обнаружены три причинных измерения: локус, стабильность и контроллируемость. Структура причинного размышления затем связана с эмоциями и мотивацией. Таким образом, эта статья идет от описания причинных восприятий к причинной структуре, и затем от причинной структуры к экспертизе динамики действия. Выявлено, что стабильность причин влияет на изменения в ожиданиях цели, в то время как три причинных измерения определяют эмоциональные случаи гнева, благодарности, вины, безнадежности, жалости, гордости, и стыда. Ведомый теорией Ожидания X Ценность, я предполагаю, что ожидание напрямую влияет на целенаправленное мотивированное поведение. Примеры исследования столь различных направлений, как словесные решения, избавление от никотиновой зависимости и помогающее поведение, предлагают обобщенность теории вне связи с теоретическим фокусом мотивации достижения.

Воспринятые Причины Успеха и Неудачи

В следующих параграфах этой статьи рассказывается о широко разнесенных друг от друга примерах причинного поиска. Проводилось много исследований для более систематического обследования причинных восприятий, и в частности воспринятых причин успеха и неудачи в ситуации, связанной с достижением. Имели место две адекватных процедуры исследования. В одном случае, субъекты обеспечивались только с информацией о результате, а именно об успехе или неуспехе, который имел место. Результат мог бы предполагаться, вызываться или происходить в реальных установках, и мог принадлежать субъекту, или другой обсуждаемому. Испытуемых просят объяснить результат, используя процедуру свободной реакции где возможности, которые приходят на ум, внесены в список. В другой методике участники обеспечиваются внушительным списком причин и оценивают вклад каждой причины в результат. Эти причины часто устанавливаются в пилотном исследовании использованием метода свободной реакции, и репрезентируют доминирующее восприятие или обобщенные категории.

Статья Бернарда Вейнера

Аттрибуциональная Теория Мотивации Достижения и Эмоций В предлагаемой теории мотивации и эмоций ключевую роль играют каузальные аттрибуции. Первоначально выявляется, что причинное восприятие доминирует в контекстах, связанных с достижением. Восп

 

 

 

Внимание! Представленный Доклад находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавался, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальный Доклад по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru