Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

√лавный секрет »нтернет-маркетинга — –еклама

ѕосмотреть видео по теме ƒоклада

«наете ли вы, что такое »нтернет-маркетинг? ЂЌу, конечно, Ц ответит посто€нный пользователь ¬семирной —ети, Ц »нтернет-маркетинг Ц это комплекс методов продвижени€ корпоративных веб-ресурсов в »нтернете, результатом которых должна стать раскрутка торговой марки своего предпри€ти€ и в конечном итоге Ц извлечение коммерческой прибылиї. „то же, перед нами довольно распространенна€ трактовка столь попул€рного нынче термина. ѕричем трактовка, со всей очевидностью говор€ща€ о том, что использующий ее человек совершенно не представл€ет себе, что такое »нтернет-маркетинг на самом деле. ќтвет на этот вопрос мы попробуем дать в серии статей, посв€щенных этой теме.

¬ последнее врем€ штат коммерческих предпри€тий все чаще пополн€етс€ специалистами, нан€тыми исключительно дл€ решени€ различных рекламных или маркетинговых задач с применением электронных технологий. «ачастую кандидаты на эту должность избираютс€, исход€ из критериев владени€ персональным компьютером на уровне пользовател€, умени€ работать с поисковыми серверами и наличи€ определенного объема знаний из области классического маркетинга. Ѕезусловно, услови€ современного рынка, а также наметивша€с€ в последние годы тенденци€ к объединению онлайн- и оффлайн-экономики в единое направление требуют от эксперта по электронной коммерции весьма внушительных знаний в сфере традиционного бизнеса. “ем не менее, Ђклассическиеї рекламные и маркетинговые методы срабатывают в »нтернете далеко не всегда. Ёто происходит, во-первых, в силу специфичности сетевой аудитории, а во-вторых, по причине целого р€да значительных отличий электронного пространства от мира внесетевой экономики.  роме того, в сфере электронной коммерции и рекламы сложились не только сво€ терминологи€, свои приемы и подходы к маркетинговой де€тельности, но и собственна€ устойчива€ практика. ќтношение к последней может быть сколь угодно скептическим, но знать ее хот€ бы в теории просто необходимо. ¬ то же врем€, имеющиес€ на данную тему онлайновые публикации, большое количество которых представлено на таких попул€рных серверах, как www.promo.ru, www.marketing.spb.ru и www.e-commerce.ru, далеко не всегда могут претендовать на полноту и объективность, а соответствующие пособи€ можно пересчитать по пальцам одной руки. »менно поэтому многие специалисты, называющие себ€ менеджерами по маркетингу в »нтернете, порой не могут дать отчетливый и исчерпывающий ответ на, казалось бы, тривиальный вопрос: что такое »нтернет-маркетинг?

„то такое »нтернет-маркетинг?

¬ насто€щее врем€ среди экономистов и маркетологов чрезвычайно распространено узко прагматическое понимание маркетинга как науки об управлении и удовлетворении спроса потребителей со стороны производител€ товаров или услуг. ѕри этом сам потребитель воспринимаетс€ маркетологами весьма обезличенно, как некий усредненный потенциальный покупатель, владеющий определенной денежной массой. ”правл€€ объемом и распределением выпускаемой продукции и стимулиру€ ее продажи различными методами, можно добитьс€ переноса части денежных средств из кармана потребител€ в бюджет предпри€ти€, что, собственно, и €вл€етс€ целью любой коммерческой организации. ќднако достижение этой заветной цели, как правило, св€зано с р€дом объективных сложностей, главна€ из которых заключаетс€ в посто€нном дисбалансе между производством и потреблением. ѕроизводитель может изготовить значительно больше товара, чем способен восприн€ть рынок.   тому же кака€-то из характеристик предлагаемых им изделий, например, цена, способ оплаты, форма доставки, срок гарантийного обслуживани€ издели€ или упаковка, могут не удовлетворить ча€ни€ потребител€. —низить этот дисбаланс до минимально возможного уровн€ и призван классический маркетинг.

ќднако сегодн€ главна€ задача маркетинга заключаетс€ не сколько в управлении потребительским спросом, сколько в балансировке потребностей всех участников рынка. »нтернет внес в старые добрые методы разрешени€ этой проблемы определенные коррективы.

√лавна€ особенность рынка электронной коммерции состоит в его интерактивности. ¬ данном случае потребитель и производитель наход€тс€ Ђв одной котомкеї, причем живут они здесь на абсолютно равных правах. ¬ы€снить в любой момент у пользовател€ его мнение о предлагаемом товаре или услуге и обработать полученные сведени€ не составл€ет большого труда. »менно это и позволит производителю гибко мен€ть собственную маркетинговую политику в зависимости от обсто€тельств Ц в том числе и от колебаний спроса.

»ными словами, »нтернет не только открывает перед предпри€тием возможность эффективно организовать обратную св€зь с потребителем и оперативно изучить текущий спрос, но также позвол€ет гибко мен€ть собственные маркетинговые планы исход€ из непрерывно мен€ющейс€ экономической ситуации. »нтернет Ц незаменимый инструмент добычи свежей маркетинговой информации, и в этом отношении он существенно превосходит традиционные —ћ». », наконец, использование »нтернета заметно сокращает накладные расходы по продвижению товаров и услуг при уменьшении риска капиталовложений, сохран€€ необходимую эффективность. Ќужно лишь знать, как воплотить все эти необозримые перспективы в жизнь и извлечь из них максимальную прибыль. »менно это и €вл€етс€ основным предметом »нтернет-маркетинга.

‘актически, »нтернет-маркетинг взаимодействует с целым комплексом дочерних отраслей, включающих не только баннерную рекламу и public relations, но и изучение спроса и потребительской аудитории, освоение алгоритмов формировани€ высокой эффективности рекламных кампаний, способов правильного позиционировани€ торговой марки на рынке, технологии электронной торговли, а также многое и многое другое. ќграниченное понимание данной дисциплины как Ђнауки об электронной рекламеї €вл€етс€ своего рода Ђдетской болезньюї российского »нтернет-маркетинга. Ќо разбитые коленки и ветр€нка неизбежны дл€ каждого бурно растущего чада, и подобные напасти говор€т лишь о том, что »нтернет-маркетинг в нашей стране быстро взрослеет и активно развиваетс€.

 то такой »нтернет-маркетолог?

»так, мы вы€снили, что »нтернет-маркетинг не только реально существует, но еще и стремительно эволюционирует. ”же одного этого факта достаточно дл€ того, чтобы пон€ть: современный рынок требует квалифицированных специалистов в данной области, и со временем спрос на них будет лишь увеличиватьс€.  аким же требовани€м должен отвечать профессиональный »нтернет-маркетолог?

ѕервый и об€зательный критерий, согласно которому оцениваетс€ профессиональный уровень специалиста по »нтернет-маркетингу, Ц это определенный набор базовых знаний о принципах функционировани€ »нтернета. —юда вход€т и понимание широко используемой терминологии, и владение основными сетевыми технологи€ми как минимум на уровне пользовател€. ¬торой критерий подразумевает знание основ классического маркетинга; третий Ц осведомленность в области электронной рекламы и public relations. », наконец, две последние составл€ющие требуют от специалиста владени€ так называемыми предостерегающими знани€ми Ц информацией о том, что не должен делать »нтернет-маркетолог, а также Ђвдохновл€ющими знани€миї Ц то есть полученными в результате анализа удачных маркетинговых проектов, реализованных в »нтернете.

—уществует мнение, что среднестатистический пользователь »нтернета Ц Ђтехнарьї по определению. “ем не менее, успешность того или иного »нтернет-проекта во многом определ€етс€ творческим подходом его автора к решению поставленных задач, к чему более склонны представители гуманитарных профессий. ѕоэтому четких критериев здесь нет.

√лавный секрет »нтернет-маркетинга

¬ чем же заключаетс€ главный секрет »нтернет-маркетинга? Ќастало врем€ рассказать вам и об этом. ѕриготовились? ¬нимание: главный секрет »нтернет-маркетинга состоит в том, что никакого секрета в »нтернет-маркетинге попросту нет. Ћюбой проект, реализованный в —ети, может стать успешным и принести разработчику прибыль, если его автор обладает необходимым набором теоретических знаний и практических навыков. “олько и всего. »де€ о том, что в данной области знаний существуют какие-либо тайные приемы, владение которыми способно принести успех вашим начинани€м, Ц не более чем миф. ≈сли вы располагаете желанием изучить новую, интересную и полезную область знаний, вам останетс€ только приобрести соответствующую методическую литературу или отыскать подход€щий набор материалов во ¬семирной —ети. ¬се остальное Ц дело времени. ƒорогу осилит идущий.

—писок литературы

ƒл€ подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://seoweb.ru/

«наете ли вы, что такое »нтернет-маркетинг? ЂЌу, конечно, Ц ответит посто€нный пользователь ¬семирной —ети, Ц »нтернет-маркетинг Ц это комплекс методов продвижени€ корпоративных веб-ресурсов в »нтернете, результатом которых должна стать раскрутка

 

 

 

¬нимание! ѕредставленный ƒоклад находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалс€, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальный ƒоклад по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru