Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

»нтернет-проект как средство маркетинга — –еклама

ѕосмотреть видео по теме ƒоклада

ќдним из самых попул€рных в последнее врем€ стал вопрос использовани€ возможностей интернета в работе сервисных служб и дл€ проведени€ маркетинговых кампаний. ѕри условии тщательно продуманной стратегии в этой области вы сможете добитьс€ значительного повышени€ прибыльности своей компании.

ќднако дл€ этого недостаточно просто приобрести соответствующий программный пакет и предоставить продвижение вашего интернет-проекта сотрудникам отдела IT. ¬ам необходимо четко наметить конечные цели проекта, определить, какие функции будет выполн€ть проект в вашем бизнесе, и получить €сное представление о возможном риске, с которым св€зано использование интернета в ваших цел€х.

—корее всего, основной целью проекта станет наиболее быстрое и верное определение самых ходовых из ваших товаров и услуг, а также потребностей ваших клиентов, которое позволит вам создать услови€ дл€ взаимовыгодного общени€. ¬аши клиенты смогут получить доступ к интересующей их информации, а вы сможете больше узнать о том, кто €вл€етс€ вашими потенциальными и реальными клиентами. ќбычные преимущества использовани€ интернет-проекта в компании: хорошее знание клиентуры, умение ДпредугадыватьУ потенциально востребованные товары и услуги, взаимовыгодное сотрудничество и перекрестные продажи, повышение способности удержать клиента и качественно новое сервисное обслуживание.

 омпани€ American Express уже сделала довольно много в этом направлении, и теперь ее клиенты могут с помощью интернета отслеживать текущее состо€ние своего кредита, оплачивать покупки и услуги в режиме on-line и провер€ть счета. Ённ √рим, старший вице-президент и генеральный менеджер отдела информации, говорит: Дћы хотели бы предоставить нашим клиентам возможность самим выбирать способ общени€ с нашей компаниейУ.

 роме того, American Express разработала специальную услугу под названием ДMy American ExpressУ, по аналогии с веб-сайтами других компаний, где информаци€ обо всех интересующих потенциального клиента видах товаров и услуг доступна простым запросом в соответствующий интерфейс. “акже клиентам доступна опци€ чата на веб-сайте компании, где они могут в любое врем€ св€затьс€ с ее представителем.

ƒругим примером компании, поставившей себе целью разработать многостороннюю сеть услуг, доступных благодар€ средствам интернета, €вл€етс€ известна€ британска€ финансова€ организаци€ Woolwich plc. »нтернет-проект под названием Дќткрыта€ сервисна€ службаУ (ДOpen Plan ServicesУ) разработан дл€ осуществлени€ традиционных целей маркетинга: удержани€ существующих клиентов и продвижени€ на рынке своих товаров и услуг.  ак правило, те из клиентов, которые пользуютс€ услугами Дќткрытой сервисной службыУ, заказывают 3 наименовани€ из предлагаемых компанией новых товаров и услуг.

ƒжон  рейн, заведующий отделом продвижени€ товаров на рынке компании Woolwich plc., положительно отзываетс€ об эффективности применени€ интернет-технологий: ДЁто позвол€ет клиенту не только видеть общую финансовую картину, но и получить представление о том, насколько хорошо осуществл€етс€ продвижение к его личным финансовым цел€м.  роме того, интернет позвол€ет огранизовать целый р€д услуг по доступу клиента к необходимой информацииУ.

ќднако важно учитывать, что это направление еще не получило достаточной поддержки с точки зрени€ необходимых и доступных приложений и программ. ƒа, готовые приложени€ дл€ создани€ веб-сайтов и работы в интернете действительно существуют, но, скорее всего, определив индивидуальные цели и потребности вашей компании, вы сочтете необходимым разработать собственное решение.  онечно же, такое решение должно быть сделано с достаточным запасом гибкости, чтобы его легко было приспособить к посто€нно мен€ющимс€ цел€м и потребност€м бизнеса. —отрудники вашего отдела IT должны понимать, что такое приложение не может быть разработано раз и навсегда и что оно должно включать в себ€ широкие возможности дл€ изменений. “ака€ система должна быть простой в обращении, привлекательной по форме и позвол€ющей вашим клиентам получить желаемую информацию настолько быстро, насколько это возможно, а также содержать грамотно сформулированную достоверную информацию, по возможности специализированную под конкретные группы клиентов.

Ќекоторые компании наблюдали резкое увеличение доходов после основани€ интернет-проекта.  ейт ’олком, старший вице-президент отдела IT-компании AutoNation (Ћоудердейл, штат ‘лорида, —Ўј), рассказала, что благодар€ использованию интернет-проекта значительно упростилась переадресаци€ заказов местным отделени€м компании, которые имеют на складе необходимую модель автомобил€: Дѕосле процедуры идентификации клиента запрос на соответствующую модель немедленно переадресуетс€ базе данных, в которой содержитс€ информаци€ о наличии моделей на складах более чем в 400 представительствах нашей компанииУ.

 онечно же, данные о клиентах, так же как и о наличии товаров, €вл€ютс€ информацией секретного характера. ’оть и создаютс€ подобные базы данных с самыми лучшими намерени€ми, но позже могут быть проданы дл€ тех, кто захочет их использовать в совершенно других цел€х. Ќе следует забывать и о проблеме хакерства. ≈сли ваша база данных окажетс€ не в тех руках, вы можете понести за это ответственность перед законом!

¬ июле 2000 года ‘едеральна€ торгова€ комисси€ —Ўј предотвратила продажу базы данных о клиентах одной из разорившихс€ фирм по продаже детских игрушек (toysmart.com) более крупной компании. Ёта база данных содержала сведени€ не только об именах, адресах и телефонах клиентов компании, но даже об именах и возрасте их детей! Ќетрудно представить, какие проблемы могла принести утечка подобной информации.

„тобы предотвратить подобные проблемы, следует поручить вашему юридическому отделу заверить в соответствующих органах гарантию полной секретности предоставл€емой в базы частной информации. ≈сли оговоренные данные по какой-либо причине окажутс€ за пределами ваших служб, вы несете перед законом полную ответственность за случившеес€. ќднако, если обеспечение полной секретности баз данных будет одним из приоритетов при разработке вашего интернет-проекта, полученные вами прибыли намного перекроют риск.

 омпани€ Caser €вл€етс€ одной из самых крупных страховых компаний в »спании. ќна предлагает клиентам широкий спектр услуг, начина€ со страховани€ личного имущества и заканчива€ медицинскими и пенсионными страховыми услугами. ќрганизовав пр€мой канал св€зи с клиентами, компани€ добилась значительного увеличени€ скорости рассмотрени€ за€влений и исков.

¬ результате компани€ добилась значительных преимуществ по сравнению с конкурентами, все еще работающими с за€вками, составленными на бумаге. ќбъемы обслуживаемых компанией клиентов и за€влений впечатл€ют: 1,8 млн. полисов и более миллиона клиентов, и при этом она в состо€нии рассматривать 120 тыс. за€вок к год, прибега€ к помощи всего лишь 35 операторов, работающих в режиме on-line. —редний оборот по искам в компании Caser составл€ет около 1/6 общегосударственного оборота в этой области.

„етыре основных секрета организации успешного интернет-проекта

ѕримите решение разработать и организовать проект на основе собственных программ и систем; если необходимо, найдите подход€щих партнеров, поскольку рынок готовых решений пока недостаточно развит.

ѕроследите за тем, чтобы обеспечить полную секретность баз данных по клиентам, дл€ защиты информации воспользуйтесь брандмауэром.

”бедитесь, что вашей системой просто пользоватьс€, она обеспечивает быстрый доступ к информации и достаточно специализирована, чтобы отвечать требовани€м и нуждам ваших клиентов.

Ќе сокращайте возможностей и не отказывайтесь от ваших основных средств св€зи с клиентами (телефонных справочных служб и сервисных центров, электронной почты и т. п.) до тех пор, пока не будете совершенно уверены в том, что работа интернет-проекта обеспечивает преемственность этих услуг.

—писок литературы

ƒл€ подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.jelico.com/

ќдним из самых попул€рных в последнее врем€ стал вопрос использовани€ возможностей интернета в работе сервисных служб и дл€ проведени€ маркетинговых кампаний. ѕри условии тщательно продуманной стратегии в этой области вы сможете добитьс€ значител

 

 

 

¬нимание! ѕредставленный ƒоклад находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалс€, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальный ƒоклад по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru