Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

»нструментальное определение суицидального настро€ личности — психологи€, педагогика

ѕосмотреть видео по теме ƒоклада

 орнюхин ј. »., “алалаева √. ¬.,  озмина  . ». “арасов ј.Ќ.

г. ≈катеринбург

¬ насто€щем исследовании предприн€та попытка сопоставить данные, полученные в ходе экспериментально-психологических исследований с данными, полученными методом "рофэс-диагностика" (электропунктурна€ диагностика, разработан ”рЌѕѕ "јльтаим").

»зучение психологических характеристик проводились в различных группах населени€: школьниках, учащихс€, участниках локальных войн, осужденных, ликвидаторах чернобыльской аварии.

¬ качестве исходной концепции мы исходили из предпосылок, что адаптационные механизмы организма едины дл€ физических и психических функций, они измен€ютс€ в процессе контакта организма с окружающей средой и во многом завис€т от его биологического и социального опыта.

Ќахождение в экстремальных услови€х приводит к быстрому снижению адаптационных резервов организма, что продолжительное врем€ сказываетс€ на его функционировании уже в привычных услови€х существовани€.

–офэс-диагностика позвол€ет оценить степень адаптационных нарушений и соотнести их в дальнейшем с психологическим портретом обследуемого, что облегчает его адаптацию и делает реабилитационные меропри€ти€ более эффективными.   тому же оказываетс€ в перспективе возможным точнее вы€снить патогенетические механизмы развити€ патологического состо€ни€.

Ќа представленных диаграммах (УрофограммахФ) отражены €рко выраженные особенности рисунков, характерные дл€ нескольких групп исследуемых лиц ( своеобразный УтрилистникФ) - см. рисунок 1 : УчернобыльцыФ ,УафганцыФ.

ѕодобие рисунков даЄт возможность выдвинуть гипотезу, что люди, попавшие под воздействие сильнейших стрессогенных факторов, имеют общий "биоэнергетический портрет", отражающийс€ и в особенност€х вы€вл€емых у них нозологических форм. ќбъединение данных категорий людей в общую группу, обычно называемую Угруппой рискаФ, подтверждаетс€ их подобными психологическими состо€ни€ми, определ€емые общеприн€тыми психологическими методиками. ќдним из факторов риска в данной группе €вл€етс€ суицид. Ќа рофограмме риск суицида отражаетс€ следующим рисунком (см. рисунок 2).

ѕсихоэмоциональна€ расшифровка на основе разработанной экспертной системы закономерностей между энергетическим наполнением меридианов организма человека и психоэмоциональным состо€нием личности следующа€:

ѕоложение ломаной на меридиане F - депрессивное состо€ние

ѕоложение ломаной на меридиане V - накопленный внутренний, агрессивный эмоциональный настрой.

ѕоложение по меридиану GI Ц потер€ жизненных ориентиров.

ѕоложение ломаной на меридиане RP - уход от реальной жизни.

ѕоложение ломаной на меридиане – - обвинение во всЄм происход€щем - себ€ и окружающих.

јвторами рофэс-диагностики выдвинута гипотеза, что наблюдаема€ тенденци€ нарастани€ "суицидального потенциала" дл€ групп лиц, подвергшихс€ воздействию различных полистрессогенных факторов, характеризуетс€ наличием дл€ них общей картины энергетического дисбаланса, отражающегос€ в виде Урофограммы-трилистникаФ, котора€ возникает в момент обострени€ жизненных ситуаций, сезонных климатических колебаний, межличностных конфликтов.

“аким образом, использование комплекса У–ќ‘Ё—Ф в —вердловском областном клиническом психоневрологическом госпитале ветеранов войн и ÷ентре радиационной медицины Ц ÷ќЅ є 2 позволило получать комплексную патофизиологическую характеристику и уточн€ть клинический диагноз, создать описание психоэмоционального портрета групп лиц, прошедших через локальные войны, ликвидацию „ернобыльской аварии. ѕолучение оперативной прогностической диагностики психоэмоционального состо€ни€ лиц Угруппы рискаФ позвол€ет целенаправленно работать психологам с данным контингентом дл€ своевременного предотвращени€ суицида.

–исунок 1

–исунок 2

—писок литературы

ƒл€ подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.rusmedserv.com/

 орнюхин ј. »., “алалаева √. ¬.,  озмина  . ». “арасов ј.Ќ. г. ≈катеринбург ¬ насто€щем исследовании предприн€та попытка сопоставить данные, полученные в ходе экспериментально-психологических исследований с данными, полученными методом &qu

 

 

 

¬нимание! ѕредставленный ƒоклад находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалс€, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальный ƒоклад по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

ѕохожие работы:

ќпыт оценки реабилитационного потенциала у несовершеннолетних, употребл€ющих наркотики
—овершенствование социализации лиц с ограниченными возможност€ми здоровь€ с целью их интеграции в общество
¬нутриведомственное и межведомственное взаимодействие по предупреждению безнадзорности детей
јддиктивное поведение молодежи как пример негативной тенденции в современном российском обществе
Ѕезопасность
¬ли€ние пережитого в детстве насили€ на возникновение личностных расстройств
–азвитие у ребенка пон€тий правильного и неправильного
јстрологи€ и психологи€ в XX столетии
“риада власти: сила, богатство и знание
«игзаги карьеры: что вли€ет на карьерный рост

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru