. , , ,

,,,

INTERNET —

-

:

: INTERNET

: . -011

..

:

2004 .

 

1 蠠 5

1.1 . 蠠 5

1.2 ࠠ 7

1.3 ࠠ 9

2 INTERNET 14

2.1 蠠 14

2.2 INTERNET 20

2.3 ⠠ 23

2.4 堠 24

3 INTERNET- WWW.DOSTAVKA.RU 26

4 INTERNET 31


reclame. , , , ( ) . , . , . . () . , , , (). . , , . . , . , , , . , , , , , , (" "), , .

, , , . , , , . . . , . , , .

, . . , , , , , , , .[1, c. 452]

:

1. INTERNET .

2. .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1.1 .

- , , , , , .

(advertising) ( , , , ) , , (sales promotion), , , (public relations), , , - (direct-marketing).

, , . ʠ , , , , .

:

- , ;

- , ;

- , .

, , , , (image) . , , .

, , . , , (, , , ), . - , ; - (added value). , .

, . , , .

- - , . -, , (direct mail) . - , .

:

- , , ;

- , ;

- ;

- - .[2, . 12-14]

 

1.2

, .

 

 


 
1-

, .

:

- , , ;

- ;

- ;

- ;

- , , ..;

- ;

- ;

- , , ;

- .

, , , , , , , , , , , , , . , , .

, . -.

, , .

, , . , . , . .

: , ( ) ( ) ; , , .

, , , , .[2, c. 15-16]

 

1.3

- . , , - .

, 70- , , , , . .

, , , , , , ..

, , :

- (, , );

- - - (), ;

- ;

- ;

- ;

- ;

- ( , , , , ..);

- ;

- ;

- .

, , , , , , , .

, , . , , .

, , . , , , , .

, . , , , , , , .

. , .

, -, , . , . , , .

, , , , . , , , . , , . , .

, . , , .

, , , , .

, , ( ), ( ), (), (), ( ), (), ( ).

, , , , . , , .

(target ) .

, , .

, , , , .


2-

. , . .

, , - . , , , . .

, , , , . , , .

, , , , , , . , , , , , , , , , . , , , , , , . , , , , , .. .

, . , .

, , , , . , .

, , , , , . , , .

, , , .

, .

() , , - , .

, , . , , . , , - , .[2, c. 36-39]

2. INTERNET

2.1

() .

Internet. . HTML web- .

, . . . . Internet , , , , , , .

. . , , . , . , .

. , . , () , Electronic Data Interchange (EDI), , .

. . , , , . , , . , , , . , .

Internet , web- . . , , , .

, Internet . , , , Internet , , .

, . , (, , .) , Internet ( , , , , .). web- , , .

Internet . web- , , . , web- :

- ;

- ;

- , , , Internet web- ;

- . . , , ;

- . , , ;

- .

web- : , , , , , , , , . , .

, web- . , . , , web- : ?. , web- .

, . web-. 10% , , . , ( ) .

, . , . , , Under Construction ( ). , , , . , , , 40% .

web- . . , , , web-, , , ? , .

web- , . web- , .

Internet . , , , , ( , , ), .

web- : , , . Internet web-: , , , , .

:

- ( ) , , .

- , , .

web-, : , , .

, Internet. /, Internet :

- 100%. (). ;

- , ( web-). . 90% / 10% . . . ;

- , . - , , ;

- . . 3-7, ( , , , ).[3, .25-36]

 

2.2 INTERNET

, - World Wide Web, , , . .

, Web- . . , 468x60 ,

3 46860

, -. .

, Web-. , . . .

. . . , , .

Web- , , , . , .

, , . , , . .

. , Web- 468x60 . . - "". Coalition for Advertising Supported Information and Entertainment (CASIE) Internet Advertising Bureau (IAB), , 250 . IAB 250 . IAB :

1-

468x60 Full Banner
392x72 Full Banner with vertical Navigation Bar
234x60 Half Banner
125x125 Square Button
120x90 Button #1
120x60 Button #2
88x31 Micro Button
120x240 Vertical Banner

, . , Focalink Bellcore Simple Advertising Management Protocol (SAMP), Web- .

:

1. (Banner Exchange Services), .

, , , , . RLE Banner Network (WWW.RLE.RU)

, .

:

- , ;

- ;

- , .

2. . , , , - , .

3. , , . [4, c. 104-110]

 

2.3

. WEB , . , , . CTR, () . CTR, . - 1000 , , , 50 , 5%.

("click/through ratio", CTR) , WWW - 2,11%. , 2% 10%, .

CTR . , . , , , , , "back" .

, - , , , , , .

- ( , ). (), , ( ), . "" - CTR . .[5. c.19]

 

2.4

, . , "" -. "" .

www.websitesponsors.corn, www.linkshare.com, www.clickxchange.com, "" 17-20 , 1000 4 .

, - , , . , .

, Spedia.Net, . Spedia.Net 3 . 1000 . Spedia 50% 1,5 . 1000 . , , , : , , .[6. c.68]

3 INTERNET- WWW.DOSTAVKA.RU

INTERNET- WWW.DOSTAVKA.RU . , , INTERNET. 7000$

,

.

4-

INTERNET- 100000 ⠠ ( 468x60) 10$(CMP) 1000 . - , 33 000 , 1200.

(CTR) :

CTR=(CL / ADimpressions)*100% (1)

CL - ;

ADimpressions - .

, CTR 1,2%.

:

1. ADimpressions , - $10 .

2. ADexposure - . , . , 1024768 , . , , . ADimpressions ( ) ADexposure ( ).

30% 100 000 70 000 (100%-70%=30%). 14,3$ (CPE=$14,3). 70%(100%-30%=70%).

3. - , 3 , .. 100 000 33 000 . , 3,03 (100000/33000=3,03). , Adfrequency = 3,03.

Adreach - , (70000/3,03=23102,3).

:

CPUU = (Adreach* CPE/ ADexposure)* CMP (2)

Adreach - , ;

CPE - ;

ADexposure - ;

CMP .

CPUU = (23102.3*14.3$/70000)*10$=47.19

CPUU=43,5$, 7,82% .

4. .. 3 , , 65% . .. 15 000 , INTERNET- ( CPAW = 66,7$).

5. - 1200 , CTR 1,2%, CPC = 833$.

6. 83%, 17% . CPV = 1$, 10% , . [7]

, , . (70%). (85%), . : 3,5 , , , 3 .

7. , (500 ) -. CPA = 2$.

8. 500 25 . CPA = 40$.

9. 25 , 20 , CPS = 50$, 4000 , 1000 , .. 1 1 . 20% , . [7]

10. 100 INTERNET-. CPA = 10$.

11. 100 10% . CPA = 100$, 5% , [7]

12. 2% (20 ) " ". CPA = 50$.

13. 20 5 " ". CPA = 200$.

14. , 5 , 3 . . CPA=500$, 5% , . [7]

INTERNT :

Ep = P Cp; (3)

    ;
  ;
   .

INTERNET- 14000$ 7000$ .. 100%.

:

1. 20 , on-line, .

2. 10 .

3. 2 .

:

1. INTERNET- , 7,82% 10% .

2. 20% ( ).

3. 5%.


4 INTERNET

. 30-50 . - . , -, . , , .

- flash- . . - , , "" . - .

- . , .

Web- , . . , . , . , .

:

- . , . Web- . , .

- . , , , .

, .

- , . , -, - . : , , , , . Web- , 24 , 7 .

, . . , , - , . , -, , , . . , ( ), . , : 30 % .

- . , Web , .

INTERNET- WWW.DOSTAVKA.RU 100% , 7000$ 14000$, , 20 .

1 .. - . ., , 1999.- 452.

2 .. . .- -2000.

3 Internet : , 1999.

4 . .- .: - "", 2000.

5 .. Internet. - 2003. N45. - . 19

6 .. Internet .-.: - , 2001.-. 68

7 www.dostavka.ru

-

 

 

 

! , , , .
. , :