Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

»стори€ развити€ физической культуры в древней јнглии — ‘изкультура и —порт

ѕосмотреть видео по теме  онтрольной работы

–≈‘≈–ј“ на тему:

Ђ»стори€ развити€ физической культуры в древней јнглииї


1. ¬озникновение спорта в јнглии

 

¬ 1688Ц1689 гг. в јнглии произошел государственный переворот, получивший название Ђ—лавна€ революци€ї. ќдин из результатов переворота Ц отмена запретов на игры и развлечени€. ќсновой дл€ возрождени€ игр и сост€заний стали сельские развлечени€. Ќаиболее €рким примером английских сельских развлечений €вл€ютс€ ќлимпийские игры прокурора –оберта ƒоувера, проводившиес€ в течение более чем 100 лет, начина€ с 1604 г. ¬ содержание этих игр входили танцы, борьба, боулинг, кегли, футбол, охота, бег.

—ледует подчеркнуть экономический аспект сост€заний: английска€ традици€ делать ставки на участников или на результат сост€заний вовлекала в оборот до нескольких сотен фунтов стерлингов. Ёто приводило к повышению азарта и зрелищности соревнований. —ледствием стало по€вление профессионалов и упор€дочение сост€заний путем разработки четких правил. “аким образом, в 20Ц30-е гг. XVIII в. оформилось новое общественное €вление, получившее название Ђспортї (от французского desport или deport и английского disport, что значило отдых от труда, развлечение). ¬идом спорта, оказавшим вли€ние на дальнейшее развитие других видов сост€заний, стали скачки. ¬ XVIII в. обособилось три вида скачек: Hunting Matches, Wild Geese Chase, Matches Against Time.

Hunting Matches (охотничьи матчи) осуществл€лись двум€ способами. ѕервый способ Ц два охотника верхом скакали за собаками, следовавшими по следу зайца. Ќепредсказуемость траектории бега зайца обуславливала значительную продолжительность сост€заний и неудобство дл€ зрителей. Ёволюци€ этого способа привела к исключительному использованию второго способа Ц скачки стали проводить по искусственному следу на дистанцию 3Ц5 миль.

Wild Geese Chase (охота на диких гусей) заключалась в том, что наездники стартовали в строгой последовательности один за другим. ѕобеда присуждалась при опережении соперника на 240 €рдов. «абеги устраивались на дорогах, соедин€вших населенные пункты, или по круговой дорожке (один круг Ц 1Ц2,5 мили).

¬ 1731 г. состо€лось важнейшее событие в истории спорта Ц на скачках был впервые применен секундомер, что дало толчок развитию Matches Against Time (матчам против времени). ”частники должны были преодолеть дистанцию за определенное врем€ или показать лучшее врем€ на определенной дистанции. ѕараллельно со скачками проводились сост€зани€ в беге (соревнование двух и более бегунов на установленной дистанции; сост€зание двух смен€ющих друг друга бегунов и лошади). ѕостепенно попул€рность бега росла, и этот вид соревнований обособилс€. “ак, в 1727 г. в Ћондоне кроме дорожки дл€ скачек была устроена дорожка дл€ бега. ÷ентром своеобразных соревнований по бегу стал лондонский √айд-парк. ¬ нем устраивались соревновани€: скорохода с тучным поваром; юного бегуна с пожилым; профессионала со слугой-негром. ѕредлагалс€ и такой вид сост€заний Ц пройти определенную дистанцию в точно установленное врем€ и уложитьс€ в указанное количество шагов.

ќтносительно бокса имеет место мнение о том, что существует взаимосв€зь между рингами в местах проведени€ конных сост€заний и развитием бокса как вида спорта. ќднако достоверным известным фактом €вл€етс€ лишь факт модернизации правил бокса мастером фехтовани€ ƒжеймсом ‘иггом.

¬ XVIII в. фехтовальные поединки с целью разрешени€ споров были запрещены, но показательные сост€зани€ по фехтованию продолжали проводитьс€ в закрытых помещени€х. Ёто зрелище получило название prize-fights (схватки за приз) Ц участники получали деньги, которые бросали зрители на сцену в ходе поединка, и часть суммы, вырученной от продажи билетов и распредел€вшейс€ между победителем и побежденным, как 2 к 1.

—уществовало разнообразие представл€емых зрител€м поединков: сражались несколько пар с разными видами оружи€; устраивались поединки женских и смешанных пар; демонстрировались схватки на палках и дубинках. Ќередко зрелище дополн€лось схватками борцов и боксерскими поединками. ƒжеймс ‘игг в своем амфитеатре (построенном в 1719 г.) с 1725 г. начал демонстрировать интернациональные боксерские поединки. ќн модернизировал правила бокса, введ€ критерий времени, и начал давать уроки бокса, поскольку этот вид спорта стал пользоватьс€ успехом у всех слоев населени€ јнглии. ѕоследователем ƒжеймса ‘игга стал ƒжон Ѕраутон. ¬ 40-е гг. XVIII в. он, опира€сь на основы анатомии и физиологии, а также опыт бокса и борьбы, разработал и описал различные удары и их эффективность. ¬ 1749 г. открылась академи€ бокса ƒжона Ѕраутона, но в 1750 г. он потерпел поражение в поединке с неподготовленным партнером (м€сником), что сказалось на доверии к нему и положило конец его предпринимательской де€тельности в сфере бокса.

¬ XVIII в. начали по€вл€тьс€ сообщени€ в прессе (с 1792 г. публиковалс€ ЂSporting Magasinї) о том, что при дорогих ресторанах и модных кафе стали возникать центры, объедин€ющие англичан по интересам, на основе которых по примеру охотничьих формировались спортивные клубы. ќдин из первых клубов Ц Ђ“оксофилї Ц объедин€л стрелков из лука и был организован около 1720 г. ¬ конце XVIII в. по€вились €хт-клубы, клубы гребцов и игроков в крикет. ¬ 1774 г. специальный комитет выработал правила крикета, что стимулировало возникновение клубов в разных област€х центральной јнглии.  рикет стал называтьс€ Ђпервой из всех спортивных дисциплинї.

»сключительна€ заинтересованность англичан в спорте отразилась на практике физического воспитани€. “еоретические основы реформы воспитани€, осуществленной в английских школах в XIX в., разработал каноник ¬естминстерского аббатства „арлз  ингсли. ќн считал, что Ђспорт, соревнование, молодечество человека, показывающего свою ловкость, есть дл€ молодежи область, где можно упражн€тьс€ в созидании обществаї. ѕроводником его идей в практику школьного физического воспитани€ стал “омас јрнольд, который в 1828Ц1842 гг. возглавл€л колледж в –егби. “омас јрнольд включил свободное врем€ школьников в программу зан€тий и установил точное врем€ дл€ отдыха, строго контролируемое учител€ми. ќн стал первым директором, нан€вшим профессионала в качестве школьного тренера. Ќеобходимо отметить, что до –егби “омас јрнольд работал в частной школе ¬индзора, где сам проводил зан€ти€ по плаванию, метанию копь€, гимнастике, прыжкам. ѕодобные зан€ти€ он пыталс€ ввести в –егби, но вынужден был ограничитьс€ крикетом и футболом. “ем не менее это позволило ему реализовать исходный тезис своей педагогической практики: Ђчерез посредство физических движений и эмоций, св€занных с игрой, учаща€с€ молодежь способна формироватьс€ на спортивной площадке и в позитивном смысле, если с этим согласуетс€ также воспитательна€ де€тельность церкви, школы и интернатаї.

Ўкольное физическое воспитание в спортивном духе колледжа –егби, упор€доченные регул€рные соревновани€ молодежи, спортивные команды, организованные на основе самоуправлени€, стали образцом дл€ подражани€ по всей јнглии и получили распространение в учебных заведени€х. ‘изическое воспитание, основывающеес€ на спортивной и игровой де€тельности, получило название Ђарнольдизмї.

 

2 „арльз  ингсли

„арльз  ингслей англ. Charles Kingsley; 1819Ц1875 Ц английский романист и проповедник.

ќкончив курс богослови€ в  ембридже, получил место приходского св€щенника в √емпшире, где и прожил почти всю жизнь, изредка только соверша€ поездки в Ћондон и на континент. ѕротивник школы Ќьюмана, в которой он видел только проповедь нездорового аскетизма и клерикального догматизма,  ингсли зачитывалс€  арлейлем и усердно изучал ЂKingdom of Christї ћориса (англ. Frederick Denison Maurice), проповедовавшего не возврат к первобытной церкви, а веру в непосредственное и непрерывное откровение божественного начала в человеческой жизни. –абота€ над улучшением нравов в своем запущенном приходе,  ингсли обратилс€ за советами к ћорису и вскоре примкнул к начатому по его инициативе Ђхристианско-социальномуї движению, развитию которого содействовал стать€ми в ЂPolitics for the peopleї и ЂChristian Socialistї, под псевдонимом Parson Lot (в конце 40-х и начале 50-х годов). ¬ том же духе христианского социализма произнесена была  ингсли наделавша€ шуму проповедь: ЂThe Message of the Church to the Laboring Manї; из-за нее  ингсли чуть было не был лишен права проповеди, а с другой стороны, приобрел большую попул€рность среди рабочих.

¬ драматической поэме ЂThe true story of Elizabeth of Hungaryї (1848)  ингсли рисует поэтическую картину средневекового пиетизма и задевает вместе с тем религиозные вопросы дн€. –оманы его ЂAlton Lockeї и ЂYeastї (1849) полны глубокой симпатии к страдани€м рабочего и сельского населени€; они беспощадно обличают несправедливость землевладельческих законов, возмутительность постановки вопроса о браконьерстве и т.п. ¬полне, однако,  . к радикалам не примыкает; он защищает палату лордов, права и привилегии сельских св€щенников и т.п., стрем€сь не к перемене существующего стро€, а к лечению слишком наболевших ран. ¬ 1853 г. по€вилс€ один из самых знаменитых романов  ингсли: ЂHypatiaї (есть русский перевод), воспроизвод€щий, с глубоким пониманием отживших цивилизаций, картину нарождающегос€ христианства в борьбе с греческой философией в јлександрии V в. (см. √ипати€).

¬ 1855 г. издан был исторический роман  ингсли ЂWestward Ќо!ї, с большим талантом и €ркостью красок описывающий јнглию времен ≈лизаветы. ЂTwo Years Agoї, со своими поэтическими описани€ми ƒевоншира, и исторический роман ЂHereward the Wakeї (1866) о национальном англосаксонском герое ’ереварде заключают собой серию романов  . — 1860 по 1869 г. он был профессором истории кембриджского университета и напечатал за это врем€ ЂThe Limits of Exact Science as applied to Historyї и ЂThe Roman and the Teutonї. ¬ 1871 г. совершил путешествие в ¬ест-»ндию и по возвращении описал свои впечатлени€ в книге ЂAt Lastї. ¬ 1873 г. назначен был духовником королевы. ќтличительные черты  ингсли, как романиста, Ц живой юмор, тонка€ наблюдательность, гуманное отношение к страждущим и пылкий энтузиазм, р€дом с которым посто€нно чувствуетс€ гор€чность полемиста. ќн любил сам говорить про свою Ђмускулистую христианскую веруї. —обрание сочинений  ., в состав которого вошли его романы, критические этюды и проповеди, зан€ло 28 томов (1879Ц81).

 

3. јрнольд “омас

 

јрнольд “омас Ц английский педагог; род. 13 июн€ 1795 г. в  овесе, на острове ”айте, училс€ в винчестерской школе, с 1811 г. изучал в ќксфорде древних философов и историков и с 1819 г. жил в Ћэльгэме, на “емзе, где начал составл€ть словарь к ‘укидиду, который впоследствии издал в 3 т., в ќксф., в 1830Ц35 г. ¬ конце 1827 г. он сделалс€ директором школы в –огбае и в 1828 г. посв€щен в пасторы. ƒо него в этой школе исключительно господствовали латинский и греческий €зыки, но он ввел р€дом с этими €зыками изучение истории, географии, французского и немецкого €зыков, приучал воспитанников к самосто€тельному мышлению и суждению и более всего старалс€ о развитии их нравственного чувства. ј. оказал особенное содействие реформе школьной системы. –огбайска€ школа сделалась образцовой, и ее пример дал толчок прочим школам. ј. содействовал также основанию ремесленных и образовательных союзов. ¬ декабре 1841 г. он был приглашен в ќксфорд и там начал свои лекции с большим успехом; но внезапно умер 12 июн€ 1842 г. —амое важное из его сочинений Ц ЂHistory of Romeї (1Ц4 т.) осталось неоконченным. —р. —тэнли, ЂLife and correspondence of Th. A.ї (2 т., Ћонд., 1845, 9-е изд., 1868); ÷инцова, ЂThomas A.ї (Ўтеттин, 1869).



—писок используемых литературных источников

1. http://allknow.net/sport.html ”чебное электронное текстовое издание-¬иктор ¬адимович √айл Ђ –ј“ јя »—“ќ–»я ‘»«»„≈— ќ…  ”Ћ№“”–џ » —ѕќ–“јї »здательство √ќ”-¬ѕќ ”√“”-”ѕ» 620002, ≈катеринбург, ул. ћира, 19 email: sh@uchdep.ustu.ru

2. http://ru.wikisource.org/wiki/Ё—Ѕ≈ / јрнольд_“омас

3. http://ru.wikipedia.org/wiki/ ингсли,_„арльз

–≈‘≈–ј“ на тему: Ђ»стори€ развити€ физической культуры в древней јнглииї 1. ¬озникновение спорта в јнглии ¬ 1688Ц1689 гг. в јнглии произошел государственный переворот, получивший название Ђ—лавна€ революци€ї. ќдин из ре

 

 

 

¬нимание! ѕредставленна€  онтрольна€ работа находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальна€  онтрольна€ работа по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

ѕохожие работы:

Ќайб≥льш перспективн≥ рег≥они ”крањни дл€ розвитку ностальг≥чного туризму
Ќаправление ‘эн-шуй и его использовании в интерьере и экстерьере ресторана
ќздоровительна€ аэробика
ќптимальный двигательный режим и рациональное питание - важные факторы укреплени€ и сохранени€ здоровь€ (с учетом пола, возраста и состо€ни€ здоровь€)
ќрганизаци€ выездного меропри€ти€ сотрудников фирмы на примере отел€ "„айка"
Ћед€на€ пещера
Ћечебный туризм в –оссии
ћаршрут "«олотое кольцо –оссии"
–екреационные ресурсы –еспублики Ѕеларусь
“уристские формальности »спании

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru