Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

»зучение английского €зыка с использованием компьютерной программы "English Puzzle" — »ностранный €зык

ѕосмотреть видео по теме ”чебного пособи€

ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ —≈Ћ№— ќ√ќ ’ќ«я…—“¬ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»

ƒ≈ѕј–“јћ≈Ќ“  јƒ–ќ¬ќ… ѕќЋ»“» » » ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я

“¬≈–— јя √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌјя —≈Ћ№— ќ’ќ«я…—“¬≈ЌЌјя ј јƒ≈ћ»я

 афедра теории €зыка и межкультурной коммуникации

ќ.Ќ. ћорозова

ћ≈“ќƒ»„≈— »≈ –≈ ќћ≈Ќƒј÷»» ѕќ »«”„≈Ќ»ё

јЌ√Ћ»— ќ√ќ я«џ ј — »—ѕќЋ№«ќ¬јЌ»≈ћ

 ќћѕ№ё“≈–Ќќ… ѕ–ќ√–јћћџ ЂENGLISH PUZZLEї

“верь-2007


¬ведение

ќвладение иностранным €зыком €вл€етс€ одним из об€зательных условий развити€ профессионального роста современного высококвалифицированного специалиста. »спользование в процессе обучени€ новейших компьютерных программ позвол€ет преподавателю, варьиру€ формы учебной работы со студентами, повысить качество усвоени€ учебного материала.

ћетодические рекомендации по использованию компьютерной программы ЂEnglish Puzzleї предназначены дл€ обучени€ английскому €зыку переводчиков в сфере профессиональной коммуникации (5-7 учебные семестры) посредством мультимедийных носителей. ќни предлагают подробное описание структуры компьютерной программы ЂEnglish Puzzleї и хода работы по ней.

ѕрограмма распростран€етс€ бесплатно.

—айт программы http://enpuz.ru

јктуальность такой программы определ€етс€ самой идеей создани€ интерактивного мультимедийного курса английского €зыка на оптических носител€х.  омпьютерна€ программа ЂEnglish Puzzleї Ц уникальный мультимедийный учебно-методический комплекс, который объедин€ет все возможные в насто€щее врем€ средства обучени€ и позвол€ет перейти на качественно новый уровень в обучении и преподавании иностранного €зыка.

Ќовизна программы обусловлена отсутствием комплексных компьютерных программ на электронном носителе дл€ студентов отделени€ Ђѕереводчик в сфере профессиональной коммуникацииї. Ѕолее того, по дисциплине Ђѕрактический курс иностранного €зыкаї основна€ масса отечественных и зарубежных мультимедийных курсов носит скорее тестирующий, чем обучающий характер.

ќбъектом данной компьютерной программы служит современный английский €зык в его общеупотребительной нормативной форме, характерной дл€ носителей €зыка в различных ситуаци€х общени€, а также Ц профессионально-ориентированный вариант (дл€ соответствующей специальности) современного английского €зыка.

ѕредметом программы €вл€ютс€ основы произношени€ и грамматики, нейтральный пласт общеупотребительной лексики, а также профессионального словар€ и единицы речевого этикета, которые объединены в целостном обучающем интерактивном электронном комплексе.

÷ель работы с программой ЂEnglish Puzzleї состоит в усовершенствовании навыка воспри€ти€ и понимани€ речи на английском €зыке, что соответствует учебной цели практического курса английского €зыка в рамках профессиональной подготовки выпускника дл€ получени€ дополнительной квалификации Ђѕереводчик в сфере профессиональной коммуникацииї.

ќсновна€ цель программы Ц заложить основы понимани€ устной речи при помощи звукозаписи, сопровождающей мультимедийную программу, Ц достигаетс€ путем решени€ следующих задач:

†- €зыковой Ц обучаемые усовершенствуют знани€ о системе €зыка, необходимые дл€ владени€ им практически. ќбъем таких знаний варьируетс€ в зависимости от этапов обучени€ в соответствии с учебной программой по дисциплине Ђѕрактический курс иностранного €зыкаї;

- коммуникативной Ц у студентов вырабатываютс€ необходимые навыки и умени€ в аудировании, чтении, говорении, письме и переводе, т.е. во всех п€ти видах речевой де€тельности. ќбучение видам речевой де€тельности рассматриваетс€ как единый взаимосв€занный процесс, т.к. речевые навыки и умени€, сформированные на начальном этапе, получают дальнейшее развитие, совершенствование и обогащение.

 онкретные задачи обучени€ с использованием программы ЂEnglish Puzzleї включают в себ€:

- повышение общего уровн€ владени€ английским €зыком;

- формирование у студентов навыков и умений нормативного произношени€ и интонации иностранного €зыка;

- формирование и развитие навыков аудировани€;

- активизаци€ (нар€ду с аудированием) других видов речевой де€тельности: чтени€, говорени€, письма и перевода;

- увеличение словарного запаса;

- развитие навыков работы со словар€ми (толковым словарем на английском €зыке в первую очередь);

- интенсивное усвоение лексики соответствующей специальности;

- выработка гибкой и эффективной системы сознательного самоконтрол€.

ќсновным принципом работы €вл€етс€ конструирование озвученной носител€ми английского €зыка фразы из предлагаемых слов. ћногократное аудирование позвол€ет улучшить воспри€тие и понимание звучащей речи, использование дополнительных функций программы (заучивание слов, работа с толковым словарем) Ц расширить словарный запас обучаемого.

ѕрограмма ЂEnglish Puzzleї предоставл€ет обучаемому возможность редактировани€ фраз в случае нахождени€ ошибок в тексте с помощью системы подсказок. ¬ данной программе возможно активировать режим заучивани€ слов, индивидуальный список которых обучаемый должен сформировать сам (или при помощи преподавател€). ѕри этом программа позвол€ет обучаемому самому устанавливать режим повтора фраз дл€ запоминани€ в зависимости от уровн€ владени€ €зыком. — помощью данной программы обучаемый может записать свой голос и сравнить произношение с оригиналом (на слух). ѕрограмма ЂEnglish Puzzleї работает со словар€ми ЂWordWebї и ЂLingvoї. ЂWordWebї Ц толковый словарь на английском €зыке, обладающий большой базой слов и дающий дополнительные сведени€ о неизвестном слове: его синонимах, антонимах, особенност€х употреблени€, возможност€х словообразовани€ и др. ѕрограмма работает со словарем WordWeb в автоматическом режиме. ѕо окончании работы обучаемый может отредактировать собранные фразы, ознакомитьс€ с количественными результатами собственной работы. ѕрограмма дает возможность ведени€ графической статистики результатов обучени€ дл€ каждого студента индивидуально. Ќа графиках будет представлен текущий рейтинг обучаемого и среднее количество ответов за один сеанс работы с программой.

¬ажное значение в данной мультимедийной программе приобретает аспект самосто€тельной работы студента в процессе овладени€ €зыком. ќсобое внимание обращает на себ€ дидактическа€ роль данной компьютерной программы, а именно обучение студентов методике самообразовани€ посредством мультимедийных носителей.

ѕрограмма ЂEnglish Puzzleї предоставл€ет возможность полноценного самосто€тельного усовершенствовани€ фонетических, грамматических и лексических навыков английского €зыка. Ѕлагодар€ простоте интерфейса, интерактивности, посто€нному контролю знаний и помощи при выполнении заданий со стороны компьютера возможно планирование преподавателем режима индивидуальных зан€тий каждого студента, а также обеспечение эффективного усвоени€ учебного материала во вне учебное врем€, которое студенты планируют дл€ самосто€тельных зан€тий.

¬ течение всех этапов практического курса английского €зыка (5-7 учебные семестры) по усмотрению преподавател€ может быть отрегулирована степень сложности лексико-грамматического состава и формы учебных действий: от элементарных до целостных актов устной коммуникации.  валифицированный преподаватель может выполн€ть проверку письменных заданий и осуществл€ть дистанционный контроль обучени€.

ЂEnglish Puzzleї, таким образом, объедин€ет в себе универсальность и удобство автономного обучени€, преимущества традиционных форм преподавани€ и прогрессивность новейших информационных технологий. »спользование данной программы позвол€ет преподавателю удел€ть больше времени коррекции, дальнейшему развитию и закреплению у студентов умений и навыков. ѕо€вл€етс€ возможность более полного и продуманного использовани€ дополнительных материалов дл€ углубленного, творческого преподавани€ иностранного €зыка на зан€ти€х.

ѕрограмма ЂEnglish Puzzleї и методические указани€ по ее применению отвечают современным требовани€м к мультимедийным €зыковым курсам и могут использоватьс€ как на зан€ти€х, так и дл€ самосто€тельной работы обучаемых по дисциплине Ђѕрактический курс иностранного (английского) €зыкаї в рамках профессиональной подготовки выпускника дл€ получени€ дополнительной квалификации Ђѕереводчик в сфере профессиональной коммуникацииї. “акже данное компьютерное приложение может быть эффективным инструментом дл€ использовани€ в учебном процессе под руководством преподавател€: в высших учебных заведени€х, на €зыковых курсах, при зан€ти€х с репетитором и т.д.


’од работы

1) ќткрываема€ в качестве стартовой закладка ЂLearnї €вл€етс€ рабочим окном программы (здесь обучаемый будет выполн€ть основные действи€ Ц конструировать произносимые фразы).

2) Ќеобходимо открыть закладку ЂSettingї и выбрать соответствующий модуль (в случае работы на уроке модуль выбирает преподаватель, в случае самосто€тельной работы обучаемый сам выбирает задание).

3) Ќа этой же закладке необходимо задать основные настройки программы: устанавливаетс€ уровень звуковых повторов, выбираетс€ словарь, необходимый дл€ перевода новых слов и словосочетаний, определ€етс€ месторасположение слов, из которых нужно собрать произносимую фразу.

4) ѕосле того как все настройки сделаны, необходимо вернутьс€ на стартовую закладку (ЂLearnї) и приступить к аудированию. ƒл€ этого необходимо активировать кнопку с изображением динамика.

5) ѕосле того как фраза произнесена, необходимо Ђсобратьї ее из предложенных слов. ‘раза будет повтор€тьс€ такое количество раз, которое необходимо дл€ выполнени€ задани€. ≈сли фраза содержит незнакомые слова, то обучаемый может консультироватьс€ со словарем (двойным нажатием левой копки мышки на слове).

6) ¬ случае затруднений при выполнении задани€ можно воспользоватьс€ подсказкой (нажав копку ЂShowAnsї). ѕосле того, как фраза будет собрана, необходимо воспользоватьс€ кнопкой ЂNextї, котора€ активирует следующую фразу.

7) ѕри выполнении аудировани€ следует обращать внимание на контекст (предыдущую и последующую фразы), который существенно облегчает задачу обучаемого, сообща€ ему основные компоненты речевой ситуации.

8) ѕо окончании работы обучаемый может отредактировать собранные фразы, ознакомитьс€ с количественными результатами собственной работы.

ќписание программы

ѕерва€ открываема€ закладка, выступающа€ в качестве стартовой, Ц закладка Learn

Ќа закладке ЂLearnї представлено основное задание Ц обучаемому необходимо собрать фразу, котора€ в данный момент произноситс€.

Ёкран разделен на три части. ¬ верхней части показана фраза, котора€ предшествует собираемой, в нижней части Ц фраза, котора€ следует за собираемой фразой. “аким образом, создаетс€ минимальный контекст, позвол€ющий облегчить процесс аудировани€, ознакомив обучаемого с компонентами актуализированной речевой ситуации.

ƒл€ того чтобы фраза начала произноситьс€, необходимо нажать кнопку с изображением динамика, расположенную в нижней строке окна.

ѕроизносима€ фраза собираетс€ при помощи мышки. ”держива€ левую кнопку мышки, необходимо переместить выбранное слово на определенное место в предложении. ≈сли нажать правую кнопку мыши на выбранном слове, то оно автоматически перенесетс€ в конец собираемой фразы (займет место сразу после последнего использованного слова).

—лова, которые были перемещены, имеют несколько более светлый фон, чем те, которые еще не были использованы.

Ќекоторые используемые модули содержат изображени€, иллюстрирующие происход€щие действи€. »зображени€ будут по€вл€тьс€, если нажать соответствующую кнопку в нижней строке окна. »зображени€ по€вл€ютс€ в отдельном окне, которое может мен€ть размер (по горизонтали и вертикали) и перемещатьс€ по экрану. — использованием изображений программа будет выгл€деть следующим образом:

≈сли собрать произносимую фразу трудно, то можно использовать подсказку Ц нажать кнопку ЂShowAnsї, расположенную в нижней строке окна. ѕосле нажати€ этой кнопки в верхней части окна по€витс€ фраза, котора€ должна быть собрана.  огда произносима€ дикторами фраза собрана правильно (без ошибок), кнопка ЂNextї, расположенна€ в нижней строке окна, активируетс€ (становитс€ доступной). ѕосле нажати€ данной кнопки будет произноситьс€ следующа€ фраза.

≈сли нажать кнопку ЂRecї в нижней строке окна, то программа перейдет в режим, позвол€ющий записывать свой голос и сравнивать его (на слух) с оригиналом.

÷ифры в нижней строке окна имеют следующие значени€:

- 0 Ц количество ответов после начала работы;

- 0.00 Ц текущий рейтинг пользовател€ программы (максимальный рейтинг Ц 100);

- в выпадающем списке можно установить паузу (измер€етс€ в секундах от 2 до 10) между повторами фразы.

ѕримечание:

ƒвойной клик левой кнопкой мышки на слове осуществит копирование данного слова в буфер обмена дл€ последующего добавлени€ в словарь. ≈сли на компьютере установлен словарь WordWeb или словарь Lingvo, то он автоматически переведет выбранное слово (покажет его значение).

Edit

—ледующа€ закладка Edit имеет следующий вид:

«десь обучаемому предоставл€етс€ возможность редактировани€ фраз в случае нахождени€ ошибок в тексте. ¬ерхн€€ часть соответствует фразе, предшествующей собираемой, втора€ Ц собственно сама собираема€ фраза, треть€ Ц предложение, идущее после собираемого.

ѕосле внесени€ изменений необходимо нажать кнопку ЂReplaceї, чтобы сохранить сделанные исправлени€.

ѕрограмма позвол€ет использовать режим заучивани€ слов. ƒл€ этого необходимо на этой закладке выбрать слова из текущей фразы, необходимые дл€ заучивани€. ¬ыбор слова осуществл€етс€ двойным кликом в списке слов в нижней части окна слева.

—писок слов содержит три колонки:

в первой значком Ђ***ї отмечаютс€ слова, выбранные дл€ заучивани€;

во второй указана частотность данного слова (сколько раз данное слово встречаетс€ во всех фразах). ќтсутствие числа (символ Ђ---ї) означает, что слово из списка исключено;

в третьей колонке представлено само слово.

≈сли это необходимо, можно запретить показ фразы в режиме заучивани€ слов. ƒл€ этого следует убрать галочку ЂDo Input Wordsї и затем нажать кнопку ЂReplaceї.

List

—ледующа€ закладка List имеет следующий вид:

Ќа данной закладке представлен список фраз на текущий момент.

‘раза под номером 1 €вл€етс€ активной (в данный момент произноситс€ и должна быть собрана обучаемым).

Ќа каждую фразу отводитс€ 3 строчки: в первой строчке красным цветом представлены »ндексы, во второй строчке ѕредшествующа€ и в третьей Ц —обираема€ фразы.

»ндексы имеют следующее значение:

R Ц рейтинг фразы (от максимальных 5 баллов до минимального значени€ Ц 0).

D Ц количество времени (дней) после последнего правильного ответа.

A Ц общее количество ответов.

G Ц количество правильных ответов.

 расным цветом выдел€ютс€ фразы, имеющие рейтинг меньше 5. —иним цветом обозначаютс€ фразы, на которые во врем€ текущего запуска программы был дан правильный ответ.

ѕозици€, на которую будет перемещатьс€ та или ина€ фраза, определ€етс€ следующими трем€ показател€ми:

1) общим количеством фраз, используемых обучаемым при работе с программой;

2) максимальным количеством правильных ответов дл€ одной фразы;

3) количеством правильных ответов дл€ текущей фразы.

Graphs

«акладка Graphs предназначена дл€ ведени€ графической статистики результатов обучени€ и имеет следующий вид:


Ќа графиках представлен текущий рейтинг обучаемого (отмечаетс€ красной линией) и среднее количество ответов за один сеанс работы с программой (подсчитываетс€ за несколько последних сеансов).

«еленым цветом обозначаютс€ цифры, иллюстрирующие количество ответов за прошлый сеанс. —ерым цветом отмечаетс€ ввод новых данных.

ѕри помощи левой кнопки мыши возможно перемещать графики (влево, вправо, вверх, вниз). Ќажатием правой кнопки мыши измен€етс€ масштаб графиков.

Setting

—ледующа€ закладка Setting содержит основные настройки программы и выгл€дит следующим образом:


ƒобавление модулей

ƒл€ выбора необходимого модул€ необходимо ввести его номер (в списке модулей все доступные модули пронумерованы) в строку ЂStartї, чтобы начать работу с определенной фразы выбранного модул€ нужно указать пор€дковый номер фразы в строке ЂStepї.

ѕодключение/отключение модулей

Ќа закладке ЂSettingї доступна функци€ отключени€ модулей. ¬ случае отключени€ модули не удал€ютс€, но не активируютс€. ¬ дальнейшем в случае необходимости модуль можно подключить снова. «начок Ђ+ї напротив имени модул€ означает, что модуль подключен, отсутствие этого значка свидетельствует об отключении модул€.

ѕри необходимости можно использовать кнопки Ђ+ Select Allї и Ђ- Unselect Allї.

ѕримечание: после отключени€ модул€ или после ввода значений в строки ЂStartї и ЂStepї программа может показать еще до 2-х фраз из отключенного модул€. Ёто св€зано с тем, что программа заранее определ€ет цикл Ђактивныхї фраз и цикл должен быть завершен.

–ежим повтора

ѕрограмма позвол€ет обучаемому самому устанавливать режим повтора фраз в зависимости от уровн€ владени€ €зыком.

ЂEasyї Ц легкий режим: фраза не будет повторена, пока есть фразы с меньшим количеством правильных ответов.

ЂHardї Ц сложный режим: фразы повтор€ютс€ независимо друг от друга.

¬оспроизведение звука

ќбучаемому предлагаетс€ три режима воспроизведени€ звука:

- звук воспроизводитс€ всегда;

- звук воспроизводитс€, если количество правильных ответов Ц четное. ¬ случае нечетного числа правильных ответов фразу нужно собирать по пам€ти и с использованием правил грамматики.

- звук воспроизводитс€, если количество правильных ответов Ц четное и рейтинг фразы больше или равен 5. Ётот случай еще более трудный, чем второй.

¬ыбор словар€ и другие параметры

ѕрограмма работает со словар€ми ЂWordWebї и ЂLingvoї. ѕодробнее о словар€х см. соответствующие разделы.

ќбучаемый может выбрать первоначальное расположение слов, необходимых дл€ построени€ фразы: снизу или справа, использу€ соответствующую кнопку.

¬ программе доступен режим заучивани€ слов. „тобы разрешить программе использовать этот режим, необходимо поставить птичку ЂDo Input Wordsї.

ѕроверка звука

ƒанные опции предназначены дл€ проверки работы программы. ≈сли по какой-то причине после запуска программы отсутствует звук, необходимо последовательно нажать три кнопки: ЂVariablesї, ЂSound1ї и ЂSound2ї. ¬ этом случае в окне должны по€витьс€ следующие данные:

Handle 1 - OK

Handle 2 - OK

MakeSound: 5

MakeSound: 5

Statistics

«акладка Statistics позвол€ет посмотреть статистику используемых слов и имеет следующий вид:


—татистика слов

—писок слов состоит из п€ти колонок:

- Ќомер слова по пор€дку;

- „исло, показывающее сколько раз данное слово встречаетс€ во всех фразах (частотность данного слова);

- —амо слово;

- «нак, указывающий на то, что слово выбрано дл€ заучивани€ (Ђ***ї);

-  оличество вводов слова в режиме заучивани€ слов.

ѕоиск необходимого слова осуществл€етс€ вводом начальных букв искомого слова в поле р€дом с кнопкой Ђј¬—ї.  нопки сверху списка позвол€ют отсортировать список по количеству (кнопка Ђ123ї), алфавиту (кнопка Ђј¬—ї) и количеству вводов (кнопка ЂInpї).

— правой стороны списка слов можно увидеть общее количество используемых фраз и общее количество используемых слов в фразах. —ледует отметить, что реальное число используемых слов меньше, поскольку одно слово встречаетс€ в разных формах (head Ц heads, bring Ц bringing, и т.д.), кажда€ из которых также учитываетс€.

ƒл€ того чтобы использовать определенное слово в режиме заучивани€ слов, необходимо дважды кликнуть левой кнопкой мышки на выбранном слове (р€дом со словом по€витс€ значок Ђ***ї).

ѕримечание:

ѕосле добавлени€ модул€ или модулей нужно обновить статистику, использовав кнопку ЂGet Words Statisticsї.

«апись и воспроизведение голоса

ѕрограмма предоставл€ет обучаемому возможность записать свой голос и сравнить произношение с оригиналом (на слух).

ƒл€ записи голоса необходимо на закладке ЂLearnї нажать кнопку ЂRecї. ¬ открывшемс€ окне есть четыре кнопки, выполн€ющие следующие функции:

- воспроизведение оригинального звука;

- воспроизведение записанного звука;

- начало записи;

- остановка воспроизведени€.

Ѕуква ЂRї (индикатор записи) во врем€ записи имеет красный цвет, когда записи остановлена или закончена Ц черный.

¬ верхней половине (под кнопками) отображаетс€ оригинальный звук, в нижней половине Ц записанный.

WordWeb

–абота со словарем WordWeb


ƒл€ работы со словарем WordWeb в настройках программы (см. закладку ЂSettingї) необходимо указать в качестве переводчика WordWeb.

WordWeb Ц толковый словарь на английском €зыке, обладающий большой базой слов. Ќапример, при работе с данным словарем обучаемому доступны дополнительные сведени€ о слове: его синонимах, антонимах, особенност€х употреблени€, возможност€х словообразовани€ и др.

ѕрограмма работает со словарем WordWeb в автоматическом режиме (толкование слова показываетс€ при двойном клике левой кнопкой мыши на выбранном слове).

Lingvo

–абота со словарем Lingvo


ƒл€ работы с Lingvo нужно в настройках программы (см. закладку ЂSettingї) указать в качестве переводчика Lingvo.

Ќастройки словар€ Lingvo должны быть такими, как показано на рисунке.

–ежим Ђ«аучивание словї

¬ режиме заучивани€ слов фраза на закладке ЂLearnї предстает сразу собранной за исключением слов, которые обучаемый должен набрать с клавиатуры. ≈сли слова будут набраны правильно, кнопка ЂNextї становитс€ доступной. “акже будет доступен перевод слов по двойному клику (но только после того, как фраза будет собрана правильно).

—писок слов дл€ заучивани€ обучаемый должен сформировать сам (или при помощи преподавател€). ƒл€ этого на закладке ЂStatisticsї в списке слов необходимо двойным кликом левой кнопки мыши выделить слова дл€ заучивани€. —ледующий двойной клик на выделенном слове снимает признак заучивани€.

јлгоритм повтора фраз остаетс€ таким же, как в обычном режиме: чем большее количество раз обучаемый соберет фразу без подсказки, тем реже эта фраза будет по€вл€тьс€.

≈сли это необходимо, можно запретить показ фразы в режиме заучивани€ слов. ƒл€ этого нужно на закладке ЂEditї убрать галочку ЂDo Input Wordsї и нажать кнопку "Replace".

¬ одной фразе будет использовано до трех слов, которые обучаемый должен набрать самосто€тельно. ≈сли в фразе содержитс€ больше трех заучиваемых слов, то будут выбраны те, которые были набраны наименьшее число раз. ѕереключатьс€ между набираемыми словами можно с помощью клавиши ЂTabї на клавиатуре.


«аключение

ѕрограмма ЂEnglish Puzzleї €вл€етс€ эффективным инструментом в изучении английского €зыка и может рекомендоватьс€ в качестве учебного пособи€.

—айт программы http://enpuz.ru

ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ —≈Ћ№— ќ√ќ ’ќ«я…—“¬ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» ƒ≈ѕј–“јћ≈Ќ“  јƒ–ќ¬ќ… ѕќЋ»“» » » ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я “¬≈–— јя √ќ—”ƒј–—“¬≈ЌЌјя —≈Ћ№— ќ’ќ«я…—“¬≈ЌЌјя ј јƒ≈ћ»я  афедра теории €зыка и межкультурной коммуникации ќ.Ќ. ћорозова

 

 

 

¬нимание! ѕредставленное ”чебное пособие находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалось, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальное ”чебное пособие по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru