курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Кляшторная Марина
Всем хочется верить, что любовь является неким фундаментальным фактором, а враждебность случайным обстоятельством. Но, в силу большой распространённости неурядиц в любовных отношениях, можно задать вопрос, а что является причиной конфликта? И почему так легко возникают недоразумения, которые могут вылиться в открытое противостояние?
Атмосфера подозрительности и отсутствия веры в своего избранника связана не столько с определенным партнёром, сколько с неспособностью справиться со своими эмоциональными реакциями.
Человек, чаще всего, не замечает, как мало он даёт другому, но с лёгкостью обнаруживает этот изъян у своего партнера, чувствуя, что "ты никогда на самом деле меня не любил".
Жена, лелеющая мысль о мести мужу, из-за того, что супруг не уделяет ей всё своё внимание и всю свою любовь, не замечает, сколько враждебности и агрессии выражено в её установке. Каждый из нас периодически забывает о собственных враждебных импульсах и приписывает их своему партнеру.
Такой процесс, естественно, вызывает недоверие к любви избранника или избранницы.
Подозрительность по поводу верности и искренности порой принимает навязчивые состояния. Осознавая свою собственную способность легко и непринуждённо развлечься на стороне, человек нисколько не сомневается в том, что и другой способен на это.
Страх любви всегда смешан со страхом перед тем злом, которое мы могли бы причинить другим людям, или они могли бы причинить нам. И начинается изнурительная гонка, преследования.
Осознание своих бессознательных желаний и запретов на проявление собственной сексуальности позволяет человеку избежать параноидальных ловушек.
Ещё один источник недоверия в обычной любовной жизни - это тот факт, что если любовь возникла, то она рисуется нами как источник счастья, как реализация наших сокровенных мечтаний.
Именно в любви человек, противоречивый по своей сути, вдруг надеется решить все свои внутренние конфликты и жаждет исполнения всех своих заветных желаний.
Такая любовь всегда направлена на наши собственные ожидания и фантазии. В самом прямом смысле это не любовь к другому человеку, а любовь к себе.
Следующей причиной возникновения недоверия является идея о том, что партнёр должен соответствовать идеальным представлениям об идеальной любви. Таким образом, на партнёра возлагаются непосильные требования. Партнёр должен быть с ильным и в то же время беспомощным, вести и быть ведомым, быть суровым и чувственным. Он должен быть агрессором в сексе и одновременно быть нежным, а также отдавать нам всё своё время и в то же время работать, работать и работать.
Пока мы считаем, что он может осуществить все наши мечты, избранник окружён ореолом сексуальности. Не замечая, что этот ореол всего лишь отражение наших ожиданий.
Именно здесь находится источник наших разочарований, когда реальность вступает в свои права, иллюзии разрушаются, и партнёр предстает таким, каков он есть.
Уверенность в себе, ощущение внутренней силы и значимости, отсутствие страхов перед своей зависимостью от любимого человека, позволяет сохранить и укрепить отношения.
Если же внутри - низкая самооценка и страх потери партнёра, то наступает паралич сознания, мы оказываемся в лапах бессознательного конфликта.
В любви судьба не выдаёт вместе с любимым человеком гарантийного талона на верность и преданность. Это вопрос личностной зрелости и опознания своих внутренних страхов.
Любовь - это огромная ответственность не только за партнёра, но и за собственную предсказуемость и желание понимать, что со мной происходит в данную минуту. Из каких потаённых глубин вылезло чудовище, которое хочет разрушить мою жизнь.
Любовь - это выбор, свободного человека, который себя любит так, что способен искренне полюбить другого, чтобы дать партнёру столько любви и свободы, сколько он может унести.
Для чего человеку длинное детство
Стили поведения в ситуациях разногласия
Особенности освоения чтения и письма младшими школьниками с разной латеральной организацией
Сущность проблемно-развивающего обучения
Проблема конфликта в подростковом возрасте
Педагогические технологии и инновации
Понятие конфликта в педагогике. Конфликтные ситуации
Концепции и технологии обучения
Удача и Неудача
Понятие личности в аспектах нормы и патологии
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.