курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
СОДЕРЖАНИЕ
1. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах отправления
2. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах промежуточных посадок
3. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах назначения
4. Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам
ПРИЛОЖЕНИЕ. СТАВКИ СБОРОВ И ТАРИФЫ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО АЭРОПОРТАМ
1. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах отправления
Таблица 1.1
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ
Рейс по маршруту: Пулково – Красноярск
Тип ВС | Аэропорт вылета | Аэродром посадки | Заправка топливом, тонн | Пассажиры | Груз, тонн |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
ТУ-154М | Пулково | Красноярск | 25,4 | 110 | 1,2 |
Перед расчетом расходов в аэропортах назначения, необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат:
1. Аэропортовые сборы;
2. Платежи за коммерческое обслуживание ВС;
3. Платежи за техническое обслуживание ВС;
4. Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание;
5. Всего расходы в аэропорту вылета.
Аэропортовые сборы:
,
где
Взл – Пос – ставка сбора за взлет-посадку, руб./тонну;
Gвзл – взлетная масса ВС, в тоннах: ТУ-154М – 100 тонн;
АБ – сбор за обеспечение авиационной безопасности, в долях от сбора за взлет-посадку;
- сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ: руб./пассажира;
ПасОтп А/П – число пассажиров, отправленных из аэропорта рассматриваемым рейсом;
МЕТЕО – сбор за метеообеспечение, руб./вылет.
руб.
Таблица 1.2
Аэропортовые сборы, метеообеспечения
Аэропорты вылета | Сборы за взлет-посадку, руб. | Сборы на обеспечение авиационной безопасности, руб. | ПОЛЬЗОВАНИЕ АЭРОВОКЗАЛОМ | Метеообес-печение, руб. | Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение, руб. | ||
Число вылетевших пассажиров | Ставки за пользование аэровокзалом, руб./пасс | Пассажирские сборы, руб. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пулково-Красноярск | 6 760 | 1 014 | 110 | 11,8 | 1 298 | 650,0 | 9 722 |
Платежи за коммерческое обслуживание ВС:
КОвылет = КОВпасс ´ ПасОтп А/П + СОГРВ ´ ГРотп,
где
КОВпасс – тариф за коммерческое обслуживание пассажиров. Внутренние
рейсы, руб./пасс;
СОГРВ – тариф за обработку грузов. Внутренние рейсы, руб./тонну;
ГРОтп – отправки грузов и почты, в тоннах.
КОвылет = 43 ´ 110 + 580 ´ 1,2 = 5 426 руб.
Платежи за техническое обслуживание ВС:
ТОвылет = СТО ´ ОВВнормо-час + åТОдоп,
где
СТО – тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час;
ОАТнормо-час – нормативная трудоемкость по форме А-1, руб./нормо-час;
åТОдоп – платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.
ТОвылет = 143,6 ´ 8,2 + 60 = 1 237,52
Таблица 1.3
Коммерческое и техническое обслуживание
Аэропорты вылета | КОММЕРЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ | РАСХОДЫ НА ПОГРУЗКУ | Всего коммер-ческое обслужи-вание, руб. | ТО по формам регламента, руб. | Расходы на дополнительные услуги по ТО, руб. | Всего техническое обслуживание, руб. | Всего коммерческое и техническое обслуживание, руб. | |||||
Отправки пассажиров, первоначальных | Ставки за коммерческое обслуживание, руб. пасс. | Расходы на КО пассажиров, руб. | Отправлено груза, т | Ставки за обработку, руб.т | Расходы на обработку груза, руб. | ОВВ | АОТ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Пулково-Красноярск | 110 | 43,0 | 4 730 | 1,2 | 580 | 696 | 5 426 | 1 177,52 | 169,36 | 60 | 1 237,52 | 6 663,52 |
Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание:
= GТзапр i ´ГСМзаправка + Страп ´ Nтрвылет + Стелетрап ´ Тчас + САвто к ВС ´ ´ NАвто к ВС + БПдоставка + åНОдоп,
где
GТзапр I – заправка топлива в аэропорту, тонн;
ГСМзаправка – тариф на заправку АвиаГСМ, руб./тонну;
Страп – тариф за предоставления трапа для посадки пассажиров в ВС, руб.;
Nтрвылет – число трапов, используемых при вылете;
Стелетрап – тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час;
Тчас – время использования телескопического трапа, час;
САвто к ВС – тариф за доставку пассажиров к ВС, руб.;
NАвто к ВС – число автобусов, используемых при вылете;
БПдоставка – тариф за доставку бортпитания, руб.;
åНОдоп – платежи за дополнительные работы и услуги, предоставленные в аэропорту вылета, руб.
Используется один трап при посадке в воздушное судно. Время использования телетрапа – 0 часов (не используется). Для доставки к воздушному судну используется 1 автобус. Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом равны 200 рублям.
= 25,4 ´ 180 + 60 ´ 1 + 250 ´ 0 + 50 ´ 1 + 60 + 200 = 4 942 руб.
Таблица 1.4
Использование технических средств при обслуживании ВС, заправка АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочие
Аэропорты вылета | Число трапов при посадке в ВС | Время использования телетрапом | Расходы на оплату трапов, руб. | Число автобусов для доставки к ВС | Расходы на оплату автобусов, руб. | Услуги по заправке АвиаГСМ, руб. | Комплектация и доставка бортпитания, руб. | Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом | Всего расходы на использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и услуги |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Пулково-Красноярск | 1 | 0,00 | 60 | 1 | 50 | 4 572 | 60 | 200 | 4 942 |
Всего расходы в аэропорту вылета:
åАПвылет = + КОвылет +
ТОвылет + =
= 9 722 + 6 663,52 + 4 942 = 21 327,52 руб.
2. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах промежуточных посадок
Таблица 2.1
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ
Рейс по маршруту: Красноярск-Хабаровск
Тип ВС | Аэропорт вылета | Аэродром посадки | Заправка топливом, тонн | ОТПРАВКИ И ПРИБЫТИЕ ПО АЭРОПОРТАМ | ||||
Пассажиры | Груз, тонн | |||||||
Первонач. | Вылетевшие | Прибывшие | Отправки | Прибытие | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ТУ-154М | Красноярск | Хабаровск | 20,3 | 20,0 | 132 | 32 | 0,4 | 0,5 |
Как и в п.1, необходимо определить себестоимость рейсов по тем же статьям затрат.
Аэропортовые сборы:
= Взл – Пос ´ Gвзл (1 + АБ + 0,1 ´ ) + ´ (ПасОтп А/П + DПасОтп А/П + DПасПриб А/П) + МЕТЕО,
где
Взл – Пос – ставка сбора за взлет-посадку, руб./ тонну;
Gвзл – взлетная масса ВС, в тоннах; ТУ-154М – 100 тонн;
АБ – сбор за обеспечение авиационной безопасности, в долях от сбора за взлет-посадку;
0,1 – ставка сбора за сверхнормативную стоянку, в долях от сбора за взлет-посадку;
- продолжительность сверхнормативной стоянки ВС, час; = 0;
- сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ, руб./пассажира;
ПасОтп А/П – число пассажиров, отправленных из аэропорта рассматриваемым
рейсом;
DПасОтп А/П – транзитные отправки пассажиров из аэропорта промежуточной
посадки; 0 человек;
DПасПриб А/П – прибытие пассажиров в аэропорт промежуточной посадки;
МЕТЕО – сбор за метеообеспечение, руб./вылет.
Время сверхнормативных стоянок не используется, поэтому сборы за сверхнормативные стоянки равны 0.
= 61,0 ´ 100 (1 + 0,195 + 0,1 ´ 0) + 14,6 ´ (132 + 0 + 32) + 505 =
= 10 188,9 руб.
Таблица 2.2
Аэропортовые сборы, метеообеспечение
Аэропорты вылета | Сборы за взлет-посадку | Сбор на обеспечение авиационной безопасности | Сборы за сверхнормативные стоянки | ПОЛЬЗОВАНИЕ АЭРОВОКЗАЛОМ | Метеообес-печение, руб. | Всего аэропортовые сборы и метеообес-печение, руб. | ||||
Время сверхнормативных стоянок, час по фактическим данным | Сборы за сверхнормативные стоянки, руб. | Число вылетевших пассажиров | Число прибывших пассажиров | Ставки за пользование аэровокзалом, руб./пасс. |
Пассажирские сборы, |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Красноярск-Хабаровск | 6 100 | 1 189,5 | --- | 0 | 132 | 32 | 14,6 | 2 394,4 | 505 | 10 188,9 |
Платежи за коммерческое обслуживание ВС:
КОп.пос = КОВпасс ´ ПасОтп А/П + СОГРВ ´ (DГПотп + DГПприб),
где
КОВпасс – тариф за коммерческое обслуживание пассажиров, руб./пасс;
ПасОтп А/П – число первоначальных пассажиров, отправленных их аэропорта
рассматриваемым рейсом;
СОГРВ – тариф за обработку грузов, руб./тонну;
DГПотп – отправки грузов и почты из аэропорта промежуточной посадки, в тоннах;
DГПприб – прибытие грузов и почты в аэропорт промежуточной посадки, в тоннах.
КОп.пос = 23,9 ´ 20 + 440 ´ (0,4 + 0,5) = 874.
Платежи за техническое обслуживание ВС:
ТОп.пос = СТО ´ ОВВнормо-час + åТОдоп,
где
СТО – тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час;
ОВВнормо-час – трудоемкость обеспечения вылета и встречи по типам ВС, нормо-часы;
åТОдоп – платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС.
Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 210 руб.
ТОп.пос = 161,0 ´ 5,2 + 210 = 1 047,2
Таблица 2.3
Коммерческое и техническое обслуживание
Аэропорты вылета | КОММЕРЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ | РАСХОДЫ НА ВЫГРУЗКУ И ПОГРУЗКУ | Всего коммер-ческое обслужи-вание, руб. | Расходы на оператив-ное ТО, форма ОВВ, руб. | Расходы на дополнительные услуги по ТО, руб. | Всего техническое обслуживание, руб. | Всего коммерческое и техническое обслуживание, руб. | |||||
Отправки пассажиров, первоначальных | Ставки за коммерческое обслуживание, руб. пасс. | Расходы на КО пассажиров, руб. | Отправлено груза, т | Прибыло груза, т | Ставки за обработку, руб.т | Расходы на обработку груза, руб. | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Красноярск-Хабаровск | 20 | 23,9 | 478 | 0,4 | 0,5 | 440 | 396 | 874 | 837,2 | 210 | 1 047,5 | 1 748 |
Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание
= Gт запр i ´ ГСМзаправка + Страп в/из ´ (Nтр посадка + Nтр высадка) +
+ Стелетрап ´ Тчас + САвто к/от ВС ´ (NАвто от ВС + NАвто к ВС) + БПдоставка + å,
где
Gт запр i – заправка топлива в аэропорту, тонн;
ГСМзаправка – тариф на заправку авиаГСМ, руб./тонну;
Страп в/из – тариф за предоставление трапа для посадки/высадки пассажиров в/из ВС, руб.;
Nтр посадка – число трапов, используемых при вылете;
Nтр высадка – число трапов, используемых для высадки пассажиров из ВС;
Стелетрап – тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час;
Тчас – время использования телескопического трапа, час;
САвто к/от ВС – тариф за доставку пассажиров к/от ВС, руб.;
NАвто от ВС – число автобусов, предоставляемых для доставки пассажиров к зданию аэровокзала;
NАвто к ВС – число автобусов, используемых при вылете;
БПдоставка – тариф за доставку бортпитания, руб.;
å - платежи за дополнительные работы и услуги, предоставленные в аэропорту промежуточной посадки, руб.
Используются два трапа – первый при посадке в воздушное судно, второй при высадке из ВС. Время пользования телетрапом – 0 часов (не используется. Используются 2 автобуса – первый для доставки к воздушному судну, второй для доставки от ВС. Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом, равны 100 рублям.
= 20,3´210 + 90 ´ (1+1) + 250´0 + 70 ´ (1+1) + 75 + 100 = 4 758 руб.
Таблица 2.4
Использование технических средств при обслуживании ВС; заправка АвиаГСМ; обеспечение бортпитанием и прочее
Аэропорты вылета | Число трапов при посадке и высадке из ВС | Время использования телетрапом | Расходы на оплату трапов, руб. | Число автобусов для доставки к/от ВС | Расходы на оплату автобусов, руб. | Услуги по заправке АвиаГСМ, руб. | Комплектация и доставка бортпитания, руб. | Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом | Всего расходы на использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и услуги |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Пулково-Красноярск | 2 | 0,0 | 180 | 2 | 140 | 4 263 | 75 | 100 | 4 758 |
Всего расходы в аэропорту промежуточной посадки:
åАПп.пос = + КОп.пос + ТОп.пос + = = 10 188,9 + 874 + 1 047,2 + 4 758 = 16 868,1 руб.
3. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах назначения
Таблица 3.1
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ГРУЗОВ
Рейс по маршруту: Хабаровск – Красноярск
Тип ВС | Аэропорт вылета | Аэродром посадки | Пассажиры | Груз, тонн |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ТУ-154М | Хабаровск | Красноярск | 126 | 2,0 |
Аэропортовые сборы:
= Взл-Пос ´ Gвзл ´ 0,1 ´ + ´ ПасПриб А/П,
где
Взл-Пос – ставка сбора, за взлет-посадку, руб./тонну;
Gвзл – взлетная масса ВС, в тоннах;
0,1 – ставка сбора за сверхнормативную стоянку, в долях от сбора за взлет-посадку;
- продолжительность сверхнормативной стоянки ВС, час;
- сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ, руб./пассажира;
ПасПриб А/П – прибытие пассажиров в конечный аэропорт.
Время сверхнормативных стоянок равно 2 часам.
= 56,14 ´ 100 ´ 0,1 ´ 2,0 + 10,14 ´ 120 = 2 339,6 руб.
Таблица 3.2
Аэропортовые сборы, метеообеспечение
Аэропорты назначение | Сборы за сверхнормативные стоянки | ПОЛЬЗОВАНИЕ АЭРОВОКЗАЛОМ | Всего аэропор-товые сборы и метеообеспе-чение, руб. | |||
Время сверхнормативных стоянок, час по фактическим данным | Сборы за сверхнорма-тивные стоянки, руб. | Число прибывших пассажиров | Ставки за пользование аэровокзалом, руб./пасс | Пассажирские сборы, руб. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Хабаровск-Красноярск | 2,0 | 1 122,8 | 120 | 10,14 | 1 216,8 | 2 339,6 |
Платежи за коммерческое обслуживание ВС:
КОпос = СОГРВ ´ ГРПриб,
где
СОГРВ – тариф за обработку грузов. Внутренние рейсы, руб./тонну;
ГРПриб – прибытие грузов и почты в конечный аэропорт, в тоннах.
КОпос = 540 ´ 2,0 = 1 080,0 руб.
Платежи за техническое обслуживание ВС:
ТОпос = СТО ´ ОАТнормо-час + åТОдоп,
где
СТО – тарифная ставка за оперативное техобслуживание, руб./нормо-час;
ОАТнормо-час – нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит), руб./нормо-часы;
åТОдоп – платежи за дополнительные работы и услуги по техническому обслуживанию ВС, руб.
Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 185 руб.
ТОпос = 247,23 ´ 10,0 + 185 = 2 657,3 руб.
Таблица 3.3
Коммерческое и техническое обслуживание
Аэропорты вылета | РАСХОДЫ НА ВЫГРУЗКУ | Всего коммер-ческое обслужи-вание, руб. | ТО по формам регламента, руб. | Расходы на дополнительные услуги по ТО, руб. | Всего техническое обслуживание, руб. | Всего коммерческое и техническое обслуживание, руб. | |||
Отправлено груза, т | Ставки за обработку, руб.т | Расходы на обработку груза, руб. | ОВВ | АОТ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Хабаровск-Красноярск | 2,0 | 540 | 1 080 | 1 296 | --- | 2 472,3 | 185 | 2 657,3 | 3 647,3 |
Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС:
= Страп´Nтр высадка + Стелетрап´Тчас + САвто к/от ВС ´ NАвто от ВС + å,
где
Страп – тариф за предоставление трапа для высадки пассажиров из ВС, руб.;
Nтр высадка – число трапов, используемых для высадки пассажиров из ВС;
Стелетрап – тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час;
САвто от ВС – тариф за доставку пассажиров от ВС, руб.;
NАвто от ВС – число автобусов, предоставляемых для доставки из ВС;
NАвто к ВС – число автобусов, используемых при вылете;
å - платежи за дополнительные работы и услуги, предоставленные в аэропорту назначения (посадки), руб.
Используется один трап. Время пользования телетрапом – 0 часов (не используется). Используется 1 автобус. Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом, равны нулю.
= 100 ´ 1 + 250 ´ 0 + 80 ´ 1 + 0 = 180 руб.
Таблица 3.4
Аэропорты вылета | Число трапов при посадке и высадке из ВС | Время использования телетрапом | Расходы на оплату трапов, руб. | Число автобусов для доставки к/от ВС | Расходы на оплату автобусов, руб. | Расходы на дополнительные работы, установленные аэропортом | Всего расходы на использование тех.средств, заправку, обеспечение бортпитанием и доп.работы и услуги |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Хабаровск-Красноярск | 1 | 0,0 | 100 | 1 | 80 | 0 | 180 |
Всего расходы в аэропорту назначения (посадки):
åАПпос = + КОпос + ТОпос + = = 2 339,6 + 1 080,0 + 2 657,3 + 180 = 6 256,9 руб.
4. Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам
4.1 Методика заполнения аэропортовых сборов
В графу 2 таблицы 4.1 (аэропорты вылета) рейса Пулково – Красноярск переносится результат с графы таблицы 1.2 (всего аэропортовые сборы и метеообеспечение).
В графу 3 таблицы 4.1 (аэропорты промежуточных посадок) рейса Красноярск - Хабаровск переносится результат с графы всего аэропортовые сборы и метеообеспечение таблицы 2.2.
Аналогично в графу 4 рейса Хабаровск – Красноярск – результат графы всего аэропортовые сборы таблицы 3.2.
4.2 Методика заполнения наземного коммерческого и технического обслуживания
В графу аэропорты вылета вносится сумма результатов граф всего коммерческое и техническое обслуживание таблицы 1.3 и всего расходы на использование технических средств, заправку, обеспечение бортпитанием и дополнительные расходы и услуги таблицы 1.4.
Так же в графу аэропорты промежуточных посадок таблицы 4.1 – сумма результатов аналогичных граф таблиц 2.3 и 2.4.
В графу аэропорты посадки, конечные – сумма результатов граф всего коммерческое и техническое обслуживание таблицы 3.3 и всего на использование технических средств и дополнительные работы и услуги таблицы 3.4.
4.3 Методика заполнения графы Всего по участкам полета
В данную графу по рейсу Пулково – Красноярск записывается сумма результатов граф 3 и 6 (по аэропортам вылета).
По рейсу Красноярск – Хабаровск – сумма результатов граф 4 и 7 (по аэропортам промежуточных посадок).
По рейсу Хабаровск – Красноярск – сумма результатов граф 5 и 8 (по аэропортам посадки, конечных).
Строка ВСЕГО заполняется только в графе всего по участкам полет – суммируются результаты всех трех рейсов по данной графе.
Таблица 4.1
АЭРОПОРТОВЫЕ РАСХОДЫ
Внутренний рейс ТУ-154М
Аэропорт вылета | Аэропорт прилета | АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ | НАЗЕМНОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Всего по участкам полет, руб. | ||||
Аэропорты вылета | Аэропорты промежуточных посадок | Аэропорты посадок конечные | Аэропорты вылета | Аэропорты промежуточных посадок | Аэропорты посадок конечные | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Пулково | Красноярск | 9 722 | --- | --- | 11 605,52 | --- | --- | 21 327,52 |
Красноярск | Хабаровск | --- | 10 188,9 | --- | --- | 6 679,2 | --- | 16 868,1 |
Хабаровск | Красноярск | --- | --- | 2 339,6 | --- | --- | 3 917,3 | 6 256,9 |
ВСЕГО | 44 452,52 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
СТАВКИ СБОРОВ И ТАРИФЫ ЗА НАЗЕМНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО АЭРОПОРТАМ
Тип ВС – ТУ – 154М
максимальная взлетная масса – 100 тонн
Условные обозначения | Наименование ставок сборов и тарифов | Пулково | Красноярск | Хабаровск | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Ставки аэропортовых сборов | |||||
1 | ПОС | Сбор за взлет-посадку: руб. / тонну | 67,6 | 61,0 | 56,14 |
2 | Безоп | Сбор за обеспечение авиационной безопасности, % от сбора за взлет-посадку | 15 | 19,5 | 22 |
3 |
ПАРКсв.нормы |
Сбор за сверхнормативную стоянку, % от сбора за взлет-посадку | 10 | 10 | 10 |
4 |
АЭВВП |
Сбор за пользование аэровокзалом, ВВЛ; руб. / пассажира | 11,8 | 14,6 | 10,14 |
5 | МЕТЕО | Сбор за метеообеспечение, руб./взлет-посадку | 650 | 505 | 700 |
Тарифы за коммерческое обслуживание ВС | |||||
6 |
КОВВП |
Тариф за обслуживание пассажиров, ВВЛ, руб./пасс | 43,0 | 23,9 | 26,64 |
7 |
СОГРВВП |
Тариф за обработку грузов, ВВЛ, руб./тонну | 580 | 440 | 540 |
Тарифы за техническое обслуживание ВС | |||||
8 | СТО | Тарифная ставка за оперативное ТО, руб./нормо-час | 143,6 | 161,0 | 247,23 |
9 |
ОВВНОРМО-ЧАС ТУ-154М |
Нормативная трудоемкость обеспечения вылета и встречи, руб./нормо-час | 8,2 | 5,2 | 5,8 |
10 |
ОАТНОРМО-ЧАС ТУ-154М |
Нормативная трудоемкость обслуживания по форме А-1 (А-транзит), руб./нормо-час | 11,6 | 10,7 | 10,0 |
Тарифы за использование технических средств при обслуживании воздушного судна | |||||
11 |
Страп i |
Тариф за предоставление трапа для посадки и высадки пассажиров (в/из), руб. за трап | 60 | 90 | 100 |
12 |
Стелетрап |
Тариф за предоставление телескопического трапа, руб./час | 250 | 250 | 250 |
13 |
Савто i к/от ВС |
Тариф за доставку пассажиров (к ВС и обратно), руб. | 50 | 70 | 80 |
14 |
ГСМЗАПРАВКА |
Тариф за заправку АвиаГСМ, руб./ тонн | 180 | 210 | 210 |
15 |
БПдоставка |
Тариф за доставку бортпитания, по типам технических средств, руб. | 60 | 75 | 85 |
Определение среднегодового производства макаронных изделий и прироста ввода жилых домов
Определение стоимости объектов недвижимости рыночным подходом
Определение стоимости основных фондов
Определение стоимости производственных фондов
Определение точки равновесия прибыли и точки безубыточности эксплуатации станка
Оптовые цены и их виды
Опыт государственного регулирования малого бизнеса в странах Азии.
Организационная структура и межотраслевые связи молочного подкомплекса РБ
Организация внешнеэкономической деятельности на предприятии и перспективы ее развития
Организация внутрихозяйственных производственно-экономических отношений в автопарке
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.