курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГОУ Рособрозования СМО ЕАДК
Курсовой
проект
К.П.190604.01.05.0000.П.З.
Тема: “Организация производства работ моторного участка”
Проект выполнил
Студент :____________Жигалов Е.В.
Руководитель проекта
Преподаватель: _______Пинчук А.Д.
г. Екатеринбург.
2006 год
Состав проекта |
||
Наименование | Кол-во | Шифр |
Пояснительная записка | 1 | КП.190604.01.05.0000.ПЗ |
Технологическая карта | 1 | КП.190604.01.05.0001.ТК |
План участка | 1 | КП.190604.01.05.0002.ПЛ |
Содержание:
Введение.
1.0. Технологическая часть.
1.1. Нормативные пробеги до ТО и КР.
1.2. Исходные данные.
1.3. Корректировка пробега до ТО и КР согласно исходным данным.
1.4. Корректировка пробега до ТО и КР по кратности к среднесуточному пробегу.
1.5. Коэффициент технической готовности парка.
1.6. Годовой пробег парка.
1.7. Годовое количество обслуживаний и КР.
1.8. Суточное количество обслуживаний по парку. Структурный график.
1.9. Нормативные трудоемкости по ТО и ТР.
1.10. Корректировка нормативных трудоемкостей согласно исходным данным.
1.11. Производственная программа ТО и ТР.
1.12. Годовой фонд рабочего времени слесаря.
1.13. Количество слесарей в зонах ТО и ТР.
1.14. Количество операторов-диагностов в зонах Д-1 и Д-2.
1.15. Количество слесарей в зонах ТО-1 по видам работ.
1.16. Объем работ и количество слесарей в зоне ТО-2 по специализированным постам.
1.17. Объем работ и количество слесарей ремонтных участков.
Введение
Назначение курсового проекта решать следующие задачи:
1. Рассчитать производственную программу.
2. Определить годовой объем работ слесаря.
3. Определить количество необходимых слесарей.
4. Выбрать метод производственных работ.
5. Определить объем работ и количество слесарей для каждого вида деятельности.
6. Подобрать оборудование, технологическую и организационную оснастку.
7. Определить площадь, занимаемую участком.
8. Спроектировать план участка.
9. Разработать технологическую карту.
10. Решить организационные вопросы.
Технологическая часть
1.1 Определяем нормативные пробеги до ТО и КР
L1-н = 4000 км L2-н =12000 км Lк.р-н =300000 км
L1, L2, Lкр – Нормативные пробеги до ТО и КР из Положения часть 2.
1.2 Исходные данные на проектирование
Тип автомобиля: КАМАЗ-53212
Количество автомобилей в парке: Ас = 313
Среднесуточный пробег: l c.c. = 266 км.
Дни работы в году: Д р.г. = 305 дней
Дни работы участка в году: Д р.у. = 305 дней
Условия эксплуатации: Д2-Р2
Побег с начала эксплуатации: L э.н. =116500 км.
Город (область, край): Москва
1.3 Корректируем пробеги пункта 1.1 согласно исходным данным
Москва условия эксплуатации Д2-Р2 категория условий III.
L1-н = 4000 км.
L2-н = 12000 км.
Lк.р-н = 3000000 км.
К1 = 0.8
К3’ = 1
К3 ” = 1
К2 = 1
L1 = L1-н * К1 * К3’ * К3 ” = 4000 * 0.8 * 1 * 1 = 3200 км.
L2 = L2-н * К1 * К3’ * К3 ” = 12000 * 0.8 * 1 * 1 = 9600 км.
Lк.р = Lк.р-н * К1 * К3’ * К3 ” * К2 = 300000 * 0.8 * 1 * 1 * 1 = 240000 км.
К1 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.
К3’ К3 ” – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических
условий.
К2 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работ.
L1, L2, Lк.р – Корректированные пробеги до ТО и КР согласно коэффициентам.
1.4 Откорректировать пробеги по кратности к среднесуточному пробегу
l c.c. = 266 км.
L1 = 3200 км.
L2 = 9600 км.
Lк.р = 240000 км.
L1-к = L1 / l c.c. = 3200 / 266 = 12.03 округляем до целых 12 * 266 = 3192 км.
L2-к = L2 / L1-к = 9600 / 3192 = 3.03 округляем до целых 3 * 3192 = 9576 км.
Lк.р-к = Lк.р / L2-к = 240000 / 9576 = 25.06 округляем до целых 25 * 9576 = 239400 км.
Lк.р-к, L2-к, L1-к – Корректированные пробеги до ТО и КР по кратности к среднесуточному пробегу.
l c.c. – Среднесуточный пробег.
Форма № 4
Модель автомобиля |
Вид пробега |
Обозначение пробега |
Пробег | ||
Нормативный |
Откорректированный пробег |
Принятый к расчету |
|||
КАМАЗ-53212 | Среднесуточный | l c.c. | 266 км. | ||
До ТО-1 | L1 | 4000 км. | 3200 / 266 = 12 | 12 * 266 =3192 км. | |
До ТО-2 | L2 | 12000 км. | 9600 / 3192 = 3 | 3 * 3192 = 9576 км. | |
До КР | Lк.р | 300000 км. | 240000 / 9576 = 25 | 25 * 9576 =239400 км. |
1.5 Определить коэффициент технической готовности парка
Д о.р. = 0.5
l c.c. = 266 км.
L э.н. = 116500 км.
Lк.р = 240000 км.
Δ= L э.н. / Lк.р = 116500 / 300000 = 0.388
К4’ = 0.7
αт.г = 1 / (1 + 266 * (Д о.р. * К4’ / 1000)) = 1 / (1 + 266 * 0.00035) = 0.914
Д о.р. – Норма простоя подвижного состава в ТО и ТР.
К4’ – Коэффициент корректировки нормативов трудоемкости ТР и продолжительность простоя в
ТО и ТР.
αт.г – Коэффициент технической готовности парка.
1.6 Определить годовой пробег парка
l c.c. = 266 км.
Д р.г. = 305 дней
αт.г = 0.914
Ас = 313
Lг = l c.c. * Д р.г. * αт.г * Ас = 266 * 305 * 0.914 * 313 = 23209833 км
αт.г – Коэффициент технической готовности парка.
Ас – Количество автомобилей в парке.
l c.c. – Среднесуточный пробег.
Д р.г. – Количество дней работы в году.
Lг – Годовой пробег по парку.
1.7 Определить годовое количество ТО, КР и ЕО по парку
Lг = 23209833 км.
L1-к = 3192 км.
L2-к = 9576 км.
Lк.р-к = 239400 км.
l c.c. = 266 км.
Nкр-г = Lг / Lк.р-к = 23209833 / 239400 ~ 97
N2-г = Lг / L2-к - Nкр-г = 23209833 / 9576 – 97 ~ 2424
N1-г = Lг / L1-к - Nкр-г - N2-г = 23209833 / 3192 – 97 – 2424 ~ 4750
Nео-г = Lг / l c.c. = 23209833 / 266 ~ 87255
l c.c. – Среднесуточный пробег.
Lг – Годовой пробег по парку.
Lк.р-к, L2-к, L1-к – Корректированные пробеги до ТО и КР по кратности к среднесуточному пробегу.
Nкр-г, N2-г, N1-г, Nео-г – Годовое количество ТО, КР и ЕО по парку.
1.8 Определяем суточное количество обслуживаний по парку
N1-г = 4750
N2-г = 2424
Nкр-г = 97
Nео-г = 87255
К4’ = 0.7
Д р.у. = 305 дней
N1-с = N1-г / Д р.у. = 4750 / 305 = 15.57 ~ 16
N2-с = N2-г / Д р.у. = 2424 / 305 = 7.94 ~ 8
Nео-с = Nео-г / Д р.г. = 87255 / 305 = 286.08 ~ 286
Nкр-с = Nкр-г / Д р.у. = 97 / 305 = 0.318 ~ 1
Nкр-г, N2-г, N1-г, Nео-г – Годовое количество ТО, КР и ЕО по парку.
Nкр-с, N2-с, N1-с, Nео-с – Суточное количество ТО, КР и ЕО по парку.
Д р.г. – Количество дней работы в году.
Д р.у. – Количество дней работы участка в году.
К4’ – Коэффициент корректировки нормативов трудоемкости ТР и продолжительность простоя в
ТО и Р.
Пояснение: Коэффициент К4’ не вводим в формулу суточного количества обслуживаний т.к. количество дней работы участка 305, пояснение “Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта” часть 1.
Форма № 9
Основной автомобиль группы |
За год | За сутки | ||||
КАМАЗ - 53212 | N1-г | N2-г | Nео-г | N1-с | N2-с | Nео-с |
4750 | 2424 | 87255 | 16 | 8 | 286 |
1.9 Определяем нормативные трудоемкости
tео-н = 0.67 чел/ч
tтр/1000-н = 6.7 чел/ч
t1-н = 2.29 чел/ч
t2-н = 9.98 чел/ч
tео-н,tтр/1000-н, t1-н, t2-н – Нормативные трудоемкости ТО, ЕО, ТР/1000
1.10 Корректируем нормативные трудоемкости согласно исходным данным
tео-н = 0.67 чел/ч
tтр/1000-н = 6.7 чел/ч
t1-н = 2.29 чел/ч
t2-н = 9.98 чел/ч
К1 = 1.2
К2 = 1
К3 = 1
К4 = 0.7
К5 = 1.05
tео = tео-н* К2 * К5 = 0,67 * 1 * 1.05 = 0.7035 ~ 0.7 чел/ч
tтр/1000 = tтр/1000-н * К1 * К2 * К3 * К4 * К5 = 6.7 * 1.2 * 1 * 1 * 0.7 * 1.05 = 5.9094 ~ 5.9 чел/ч
t1 = t1-н* К2 * К5 = 2.29 * 1 * 1.05 = 2.4045 ~ 2.4 чел/ч
t2 = t2-н* К2 * К5 = 9.98 * 1 * 1.05 = 10.479 ~ 10.5 чел/ч
tео-н,tтр/1000-н, t1-н, t2-н – Нормативные трудоемкости ТО, ЕО, ТР/1000.
tео, tтр/1000, t1, t2 – Корректированные трудоемкости согласно исходным данным.
К1 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации.
К2 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работ.
К3 – Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических
условий.
К4 – Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости в зависимости от пробега сначала эксплуатации.
К5 – Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
1.11 Определяем производственную программу ТО и ТР
tео = 0.7 чел/ч
tтр/1000 = 5.9 чел/ч
t1 = 2.4 чел/ч
t2 = 10.5 чел/ч
t2-н = 9.98 чел/ч
N1-г = 4750
N2-г = 2424
Nео-с = 286
Д р.у. = 305 дней
Lг = 23209833 км.
Ас = 313
Т1-г = N1-г * t1 = 4750 * 2.4 = 11400
Т2-г = N2-г * t2 = 2424 * 10.5 = 25452
Тео-г = Nео-с * Д р.у. = 286 * 305 = 87230
Ттр/1000-г = Lг / 1000 * tтр/1000 = 23209833 / 1000 * 5.9 = 136938.0147
Тсо-г = 2 * Ас * ( t2-н + CO% * t2-н / 100 ) = 2 * 313 * ( 9.98 + 20 * 9.98 / 100 ) = 7496.976
t2-н – Нормативные трудоемкости ТО, ЕО, ТР/1000.
tео, tтр/1000, t1, t2 – Корректированные трудоемкости согласно исходным данным.
Т1-г, Т2-г, Тео-г, Ттр/1000-г, Тсо-г – Производственная программа зоны ТО и ТР.
Lг – Годовой пробег по парку.
Д р.у. – Количество дней работы участка в году.
N2-г, N1-г – Годовое количество ТО по парку.
Ас – Количество автомобилей в парке.
CO% – Процент сезонного обслуживания, положение часть “1”.
1.12 Определяем годовой фонд рабочего времени слесаря
Тсм = 6.67 ч
Д р.у. = 305 дней
Фрвт-г = Тсм * Д р.у. = 6.67 * 305 = 2034.35 ч.
Тсм – Время смены.
Д р.у. – Количество дней работы участка в году.
Фрвт-г – Годовой фонд рабочего времени слесаря.
1.13 Определяем количество слесарей зоны ТО и ТР
Т1-г = 11400
Т2-г = 25452
Тсо-г = 7496.976
Ттр/1000-г = 136938.0147
Фрвт-г = 2034.35 ч.
Р1 = Т1-г / Фрвт-г = 11400 / 2034.35 = 5.6 ~ 6 чел.
Р2 = Т2-г / Фрвт-г = 25452 / 2034.35 = 12.5 ~ 12 чел.
Рсо = Тсо-г / Фрвт-г = 7496.976 / 2034.35 = 3.68 ~ 4 чел.
Ртр = Ттр/1000-г / Фрвт-г = 136938.0147 / 2034.35 = 67.3 ~ 67 чел.
Т1-г, Т2-г, Тео-г, Ттр/1000-г, Тсо-г – Производственная программа зоны ТО и ТР.
Р1, Р2, Рсо, Ртр – Количество слесарей зоны ТО и ТР
Фрвт-г – Годовой фонд рабочего времени слесаря.
1.14 Определяем количество операторов-диагностов в зонах Д-1 и Д-2
Фрвт-г = 2034.35 ч.
N1-г = 4750
N2-г = 2424
tд-1 = 0.333
tд-2 = 1.5
Pд-1 = tд-1 * N1-г / Фрвт-г = 0.333 * 4750 / 2034.35 = 0.777 ~ 1 чел.
Pд-2 = tд-2 * N2-г / Фрвт-г = 1.5 * 2424 / 2034.35 = 1.787 ~ 2 чел.
Фрвт-г – Годовой фонд рабочего времени слесаря.
Pд-1, Pд-2 – Количество операторов-диагностов в зонах Д-1 и Д-2.
N2-г, N1-г – Годовое количество ТО по парку.
1.15 Определяем количество слесарей в зонах ТО-1 по видам работ
№ | Виды работ | ТО - 1 | |||
% | Т | Р | Рут | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 | Уборочно-моечные | 10.5 | 1197 | 0.588 | 1 |
2 | Крепежные | 4.8 | 547.2 | 0.268 | 1 |
3 | Регулировочные | 8.1 | 923.4 | 0.453 | |
4 | Смазочные, заправочные, очистительные | 28.4 | 3237.6 | 1.591 | 2 |
5 | Электротехнические | 17.3 | 1972.2 | 0.969 | 1 |
6 | Шинные | 24.4 | 2781.6 | 1.367 | 1 |
Т1-г = 11400
Фрвт-г = 2034.35 ч.
T = Т1-г / 100 * % = 114 * 10.5 = 1197
T = Т1-г / 100 * % = 114 * 4.8 = 547.2
T = Т1-г / 100 * % = 114 * 8.1 = 923.4
T = Т1-г / 100 * % = 114 * 28.4 = 3237.6
T = Т1-г / 100 * % = 114 * 17.3 = 1972.2
T = Т1-г / 100 * % = 114 * 24.4 = 2781.6
P = T / Фрвт-г = 1197 / 2034.35 = 0.588 чел.
P = T / Фрвт-г = 547.2 / 2034.35 = 0.268 чел.
P = T / Фрвт-г = 3237.6 / 2034.35 = 0.453 чел.
P = T / Фрвт-г = 923.4 / 2034.35 = 1.591 чел.
P = T / Фрвт-г = 1972.2 / 2034.35 = 0.969 чел.
P = T / Фрвт-г = 2781.6 / 2034.35 = 1.367 чел.
1.16 Определяем объем работ и количество слесарей в зоне ТО-2 по спецпостам
№ | Виды работ | ТО - 2 | |||
% | Т | Р | Рут | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 | Двигатель включая систему питания, смазки, охлаждения и выпуска газов | 37.9 | 9628.116 | 4.73 | 5 |
2 | Сцепление | 2 | 490.08 | 0.24 | 1 |
3 | Коробка передач | 0.9 | 228.6 | 0.11 | |
4 | Карданные валы | 0.6 | 152.424 | 0.07 | |
5 | Ведущие мосты, ступицы | 3.6 | 914.544 | 0.44 | |
6 | Передняя ось | 0.2 | 50.808 | 0.02 | 1 |
7 | Подвеска | 3 | 762.12 | 0.37 | |
8 | Колеса и шины | 8.8 | 2235.552 | 1.09 | 1 |
9 | Рулевое управление | 2.8 | 711.312 | 0.34 | 2 |
10 | Тормоза | 12 | 3048.48 | 1.49 | |
11 | Электрооборудование | 7.9 | 2006.916 | 0.98 | 1 |
12 | Кабина | 7.8 | 1981.512 | 0.97 | 1 |
13 | Платформа и рама | 12.5 | 3175.5 | 1.56 | 2 |
Т2-г = 25404
Фрвт-г = 2034.35 ч.
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 37.9 = 9628.116
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 2 = 490.08
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 0.9 = 228.6
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 0.6 = 152.424
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 3.6 = 914.544
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 0.2 = 50.808
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 3 = 762.12
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 8.8 = 2235.552
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 2.8 = 711.312
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 12 = 3048.48
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 7.9 = 2006.916
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 * 7.8 = 1981.512
T = Т2-г / 100 * % = 254.04 *12.5 = 3175.5
P = T / Фрвт-г = 9628.116 / 2034.35 = 4.73 чел.
P = T / Фрвт-г = 490.08 / 2034.35 = 0.24 чел.
P = T / Фрвт-г = 228.6 / 2034.35 = 0.11 чел.
P = T / Фрвт-г = 152.424 / 2034.35 = 0.07 чел.
P = T / Фрвт-г = 914.544 / 2034.35 = 0.44 чел.
P = T / Фрвт-г = 50.808 / 2034.35 = 0.02 чел.
P = T / Фрвт-г = 762.12 / 2034.35 = 0.37 чел.
P = T / Фрвт-г = 2235.552 / 2034.35 = 1.09 чел.
P = T / Фрвт-г = 711.312 / 2034.35 = 0.34 чел.
P = T / Фрвт-г = 3048.48 / 2034.35 = 1.49 чел.
P = T / Фрвт-г = 2006.916 / 2034.35 = 0.98 чел.
P = T / Фрвт-г = 1981.512 / 2034.35 = 0.97 чел.
P = T / Фрвт-г = 3175.5 / 2034.35 = 1.56 чел.
1.17 Определяем объем работ и количество слесарей ремонтных участков
Зоны ТР | Виды ТР | % | Туч | Руч | Рут | |
1 | Крепежная | 1.9 | 2601.82 | 1.27 | 1 | |
2 | Регулировочная | 1.2 | 1643.25 | 0.8 | 1 | |
3 | Разборочно-сборочная | 41.9 | 57377.02 | 28.2 | 28 | |
Ремонтные участки | 4 | Агрегатный | 21.7 | 29715.54 | 14.6 | 15 |
5 | Электротехнический | 5.2 | 7120.77 | 3.5 | 3 | |
6 | По ремонту топливной аппаратуры | 1.8 | 2464.88 | 1.21 | 1 | |
7 | Шиномонтажный | 3.7 | 5066.7 | 2.49 | 5 | |
8 | Шиноремонтный | 3.5 | 4792.83 | 2.35 | ||
9 | Медницкий | 1.9 | 2601.82 | 1.27 | 1 | |
10 | Жестяницкий | 0.9 | 1232.44 | 0.6 | 1 | |
11 | Сварочный | 4.5 | 6162.21 | 3.02 | 3 | |
12 | Кузнечно-рессорный | 0.9 | 1232.44 | 0.6 | 4 | |
13 | Слесарно-механический | 5.6 | 7668.52 | 3.76 | ||
14 | Деревообделочный | 0.2 | 273.87 | 0.13 | 1 | |
15 | Арматурный | 1.8 | 2464.88 | 1.21 | 1 | |
16 | Обойный | 0.1 | 136.93 | 0.06 | 1 | |
17 | Молярный | 1.1 | 1506.31 | 0.74 | 1 |
Ттр/1000-г = 136938.0147
Фрвт-г = 2034.35 ч.
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 1.9 = 2601.82
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 1.2 = 1643.25
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 41.9 = 57377.02
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 21.7 = 29715.54
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 5.2 = 7120.77
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 1.8 = 2464.88
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 3.7 = 5066.7
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 3.5 = 4792.83
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 1.9 = 2601.82
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 0.9 = 1232.44
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 4.5 = 6162.21
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 0.9 = 1232.44
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 5.6 = 7668.52
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 0.2 = 273.87
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 1.8 = 2464.88
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 0.1 =136.93
Туч = Ттр/1000-г / 100 * % = 1369.380147 * 1.1 = 1506.31
Руч = Туч / Фрвт-г = 2601.82 / 2034.35 = 1.27 чел.
Руч = Туч / Фрвт-г = 1643.25 / 2034.35 = 0.8 чел.
Руч = Туч / Фрвт-г = 57377.02 / 2034.35 = 28.2 чел.
Руч = Туч / Фрвт-г = 29715.54 / 2034.35 = 14.6 чел.
Руч = Туч / Фрвт-г = 7120.77 / 2034.35 = 3.5 чел.
Руч = Туч / Фрвт-г = 2464.88 / 2034.35 = 1.21 чел.
Руч = Туч / Фрвт-г = 5066.7 / 2034.35 = 2.49 чел.
Руч = Туч / Фрвт-г = 4792.83 / 2034.35 = 2.35 чел.
Руч = Туч / Фрвт-г = 2601.82 / 2034.35 = 1.27 чел.
Руч = Туч / Фрвт-г = 1232.44 / 2034.35 = 0.6 чел.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГОУ Рособрозования СМО ЕАДК Курсовой проект К.П.190604.01.05.0000.П.З. Тема: “Организация производства работ моторного участка” Проект
Организация технического обслуживания оборудования на банно–прачечном комбинате
Организация управления гибким производственным комплексом на основе системы ЧПУ
Организация холодного цеха столовой при промпредприятии на 250 мест
Организация электрической службы в СПК "Зарянка" Выгоничского района Брянской области
Організаційна і виробнича структура підприємства
Організація виробництва м`ясного цеху заготівельного підприємтсва
Основные характеристики пусковых систем
Основы проектирования ленточного конвейера
Основы расчёта оболочек
Основы теории живучести
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.