База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Перевозка жидкого чугуна — Транспорт

Род груза Среднемесячный объем вагонооборота Коэффициент неравномерности Расчётный объем, ваг. Статистическая нагрузка на вагон, т/ваг Кол-во перевезенного груза
ПОГРУЗКА
Сляба 4200пв 1,73 7266 69,5 504987
Сортовая сталь 2100пв,пл 1,5 3150 69 217350
Окалина 60чуг 1 60 100 6000

1.Описание работы станции, производственный процесс


Таблица1.- Грузы, отправляемые со станции.

1.Суточный вагонооборот определяется по формуле для каждого рода груза:

Иваг =(Е(Кваг н i))/30, где                                                    (1)

Кваг – среднесуточное кол-во вагонов i-го рода груза;

Кн I – коэффициент неравномерности i-го рода груза;

30 – количество дней в месяце;

Иваг отпр =4200*1,73=7266ваг                                     

Иваг отпр =2100*1,5=3150ваг

Иваг отпр = 60*1=60ваг

2. Среднесуточный грузооборот определяется по формуле:

Qсут=(Е(Иваг I *Рст))/30, где                                                   (2)

Рст – статистическая нагрузка на вагон;

Qсут=7260*69,5=504987т

Qсут=3150*69=217650т

Qсут=60*100=6000т

3. Годовой грузооборот станции находится по формуле:

Qгод=Qмес отпр*12, где                                                          (3)

                Qмес приб – грузооборот станции за месяц по отправлению, т;

12 – число месяцев в году;

Qгод=(504987+217350+6000)*12=8740044т

4.Годовой грузооборот по отправлению:

Qгод отпр=8740044т                                                                 (4)

Таблица 2.- Объём и качественные показатели станции Слябовая

Показатели Ед. измерения Величина показателя
1.Годовой грузооборот по отправлению Тн 8740044

2.Суточныйгрузооборот

по отправлению

Тн 10470
3.Суточны вагонооборот по отправлению ваг 6360
4.Рабочий парк вагонов Ваг 28

5. Число локомотивов:

Маневровых

Резервный

лок

1

1

6.Средняя статистическая нагрузка т/ваг 79,5
7. Оборот вагонов Час 23,5

2.Объём и качественные показатели станции Слябовая.

 

Число маневровых локомотивов на станции определяется по формуле:

Мл =Qгодн/(365*(Т-Тэк)*Рстм), где                             (5)

Кн – коэффициент неравномерности (1,4);

Т – время суток. 24 часа;

Тэк – время на экипировку локомотива в течении суток, час(0,5часа);

Рст – статическая нагрузка вагона;

Км – маневровый коэффициент(5км);

Мл = 7289740*1,4*(24-1)*69,5*5=1лок

1 локомотив резервный.

2. Рабочий парк вагонов определяется по формуле:

Пр =(Qгодн*tоб)/(365*Рст*24), где                                  (6)

tоб - оборот вагона, час;

Кн – принимаем 1,1;

Пр =(728337*1,1*23,5)/(365*79,5*24)=28ваг

Показатели работы станции, обслуживающий слябовый цех.

1.Суточный грузооборот слябового цеха определяется по формуле:

Qсут= Псутр, где                                                                           (7)

Псут – суточная производительность слябового цеха;

Кр – расходный коэффициент по каждому виду сырья и отходов;

Qсутотпр=10470*1,41=14762,7т

2. Суточный вагонооборот слябового цеха:

Иваг=Qсут/(q*Kq), где                                                            (8)

q – грузоподъемность вагона;

Kq – коэффициент использования грузоподъёмности (принимаем 0,8-0,9)

Иваг=14762,7/(79,5*0,8)=233ваг

3. Определения потребного числа вагонов под 1-у подачу:

Слябовая – 25 ваг.

Сортовая – 20 ваг.

Максимальное количество вместимости вагонов на погрузо-разгрузочные фронты.

4. Расчёт количества локомотивов на перевозку груженых вагонов:

Лв= 0,2+Сввв*n, где                                                     (9)

Нв – количество погрузоразгрузочных фронтов(5);

n – количество МНЛЗ(2);

Лв=0,2*5*2=2лок


3. Расчёт плановой себестоимости перевозки 1т груза. Анализ себестоимости

 

Себестоимость продукции представляет собой денежное выражение издержек предприятия (эксплуотационых издержек), приходящаяся на единицу продукции.

Себестоимость продукции промышленного транспорта- перевозок, складывается из затрат, связанных с использованием в процессе материалов, топлива, энергии, труда, основных фондов, а также других затрат на их производство.

Себестоимость перевозок определяется по формуле:

С/с = Э/Q, где                                                                       (10)

Э – эксплуатационные расходы, руб.;

Q – объём перевозок, т;

Для расчёта годовых эксплуотационых расходов применяется развёрнутый расчёт. В качестве статей расходов применяется:

1.Топливо и энергетические затраты.

Расчёт на топливо планируется по устройству в плане объёму работы и нормам затрат.

Т=(п*Лч/(1,45*1000))*Ст, где                                              (11)

п – расход топлива на 1 лок/час, принимаем п=18кг/лок.час;

Лч – локомотивочасы. Фактически отработанные за год, час;

Ст – стоимость топлива, Ст=8400руб/т;

1,45 – перевозочный коэффициент условного топлива в физического;

Лчр*23*365, где

Пр – рабочий парк локомотивов;

Лч=2*23*365=16790ч

Т=(18*16790/(1,45*1000))*8400=1750560руб.

2. Расчёт на электроэнергию состоит из расходов на освещение помещений и станционных площадок:

Эобщ=(Эвнутрвнешнее)*Ц, где                                        (12)                     

Эвнутр – расход энергии на освещение внутри здания (5000 кВт.час);

Эвнешнее - расход на электроэнергии на освещение станционных площадок, кВт;

Ц- цена электроэнергии за 1 кВт.час, Ц=1,56руб

Эвнешнее =Sвнешнее*Ф, где                                                (13)

Sвнешнее – площадь освещаемой территории (4000-5000кВт);

Ф – расход мощности освещения на 1 кв.м.,(2кВт.час);

Эвнешнее =5000*2=10000кВт

Эобщ=(5000+10000)*1,56=23400руб.

Расчет зарплаты работников станции.

Таблица 3.-Расчёт годового фонда заработной платы составителя поездов.

№ п/п Профессия Количество Средняя заработная плата Годовой фонд заработной платы
1 Составитель поездов 2 10000 240000
2 Начальник станции 1 17000 204000
3 Маневровый диспетчер 1 13000 156000
4 Оператор 1 9000 108000
5 Машинист 2 13000 316000
6 Приёмосдатчик 1 6500 78000
7 Путевые рабочие 3 6000 216000
Всего по станции 10 106428 1318000

Годовой фонд заработной платы рассчитывается по формуле:

З/Пл.осн = З/Пл.ср*К*12, где                                             (14)

З/Пл.ср –средняя заработная плата за месяц, руб.;

К – количество работающих данной категории;

12 – количество месяцев;

З/Пл.осн = 106428*10*12=12771360 руб.

Фонд заработной платы складывается из сумм Основной и Дополнительной заработной платы:

ФЗП = З/Пл.осн+З/Пл доп                                         (15)

Дополнительная заработная плата составляет 9% от основной заработной платы (это оплата труда за не про работоное время: оплата отпусков, времени исполнения гос. обязанностей и др.):

З/Пл доп=З/Пл осн*0,09                                                      (16)

З/Пл доп= 12771360*0,09=1149422,4руб.

ФЗП=12771360+1149422,4=13920782,4руб.

3.Фонд оплаты труда

 

Для определения фонда заработной платы рассчитываем численность работников, участвующих в процессе перевозок, по количеству объектов по формуле:

Ч=N*4.2*Кз, где                                                          (17)

Ч – численность работников, чел.;

N – количество обслуживающих объектов, ед.;

4,2 – количество рабочих на одном объекте с учетом числа смен (при круглосуточной работе);

Кз – коэффициент, учитывающий замещение, Кз = 1,07

Ч = 10*4,2*1,07=45чел.

4. Отчисление на социальные нужды

 

Отчисление на социальные нужды составляют – 27,6% от фонда зарплаты:

20% - направляются в Пенсионный фонд;

3,2% - отчисление органам соц. Страхования (профсоюзы, больничные листы, путёвки);

2,8% - на обязательное медицинское страхование (финансирование здравохраниения);

1,6% - регрессивный налог (коэффициент трудоемкости);

О.с.н. = ФЗН*0,276                                                              (18)

О.с.н. = 261600*0,276=72201,6тыс.руб.

5. Амортизация основных производственных фондов

 

Основные фонды ж.д.т. включает в себя следующие элементы:

1)  здания (депо, службы предприятия);

2)  сооружения (земляное полотно, верхнее строение пути, мост, виадуки);

3)   передаточные устройства (линии электропередач, сигнализации и связи);

4)  Машины и оборудование (погрузоразгрузочные машины, подъемнотранспортные и путевые машины, оборудование депо);

5)  Измерительные и регулирующие приборы и устройства (автоблокировки, электрической централизации стрелок, диспетчерской централизации);

6)   Транспортные средства (тепловозы, электровозы, дрезины);

7)  Прочие (вычислительная техника и т.д.);

Основные фонды с течением времени подвержены износу. Возмещение износа осуществляется на основе амортизации.

Амортизация – это процесс постепенного переноса стоимости основного фонда на производимую продукцию по частям по мере износа в виде амортизационных отчислений в целях накопления средств и установленных норм амортизации.

Амортизационные отчисления определяются исходя из первоначальной стоимости и установленных нормам амортизации.


Таблица 4.- Стоимость основных амортизационных фондов, амортизационные отчисления станции Слябовая.

Оборудование Кол-во

Стоимость,

Тыс.Руб.

Полная стоимость

Тыс.руб.

Норма амортизации,

%

Амор-ые отчи-я
Станционное здание 1 20000 20000 6,3 1260
Ж/д пути 15 170000 2550000 6,3 160650
Центр-е стрелочные переводы 24 160000 3840000 3,5 134400
Ручные стрелки 1 150000 150000 5 7500
Ман-е лок-ы 2 3200000 6400000 8,8 563200
Линии устройства СЦБ 1,2км 8000 9600 5 480
Итого: 45 3708000 15404984 34,9 867490
Остаточная стоимость ОПФ

Соф ост

 

6.Затраты на ремонт основных средств

 

а) текущей ремонт – стоимость материалов, запчастей для локомотивов, погрузочно-разгрузочных машин берётся в размере 3% от их учётной стоимости на момент расчёта;

б) Капитальный ремонт:

- зданий и сооружений (затраты в соответствии с планом кап/ремонтов);

- подвижной состав – по ценам ремонтного завода на момент расчёта

- ж/д путей и стрелочных переводов (затраты рассчитываются исходя из протяженности путей и количества стрелочных переводов);

В среднем возьмем 3%

З. рем = Соф ост*0,03                                                (19)

З. рем =15404984*0,03=462149,52 руб.


7. Затраты на текущее содержание основных средств:

 

Затраты по содержанию зданий и сооружений в рабочем состоянии составляет 3% от их балансовой стоимости:

Зтек= Соф ост*0,03,                                                              (20)

Зтек= 15404984*0,03=462149,52 руб.

Расход на смазочные материалы, запчасти принимаются в размере 4% от стоимости топлива:

Зсмаз=Т*0,04                                                                          (21)

Зсмаз=1750560*0,04=70022,4тыс.руб.

8.Услуги транспортных цехов

 

Данные услуги включают аренду автомобильного транспорта, услуги АТУ и рассчитываются по нормам за аренду и нормативом служб, предоставляющим услуги (принимаем в среднем 200-500 тыс. руб.).

9. Затраты на инвентарь

Износ инвентаря, инструмента или сменного оборудования рассчитывается по базовой стоимости с учётом инфляции. Укрепленного примером, что затраты на инвентарь составляют 1-2% фонда основной затратной платы:

Зинв = З/Пл осн *0,02                                                            (22)

Зинв =1318000*0,02=26360руб.

10. Затраты на охрану труда принимается в размере 2-5% от основной зарплаты:

 

З охр = З/Пл осн *0,035                                               (23)

З охр = 1318000*0,035=46130руб.

11. Прочие расходы.

Прочие расходы – это затраты, включающие налоги и сборы, затраты на подготовку кадров, пожарную охрану. Определяется по базовому году с учётом инфляции:

З проч = З предыдущий год *11,5/100, где                             (24)

11,5 – уровень инфляции 2005 года, %;

(Зпред г. Принимаем 1500-1800 тыс. руб.)

З проч = 1800*11,5/100=207тыс.руб.

Таблица 5.- Плановая калькуляция себестоимости перевозок 1-й тонны груза.

Статьи расходов Всего тыс.руб. На 1-у тонну, руб
1.Топливо технологическое 1750,5 5,7
2. Энергетические затраты 23,4 2,6
3. Фонд заработной платы 240 2,7
4. Начисление на зарплату 21,6 2,4
5.Амортизация 867,5 9,9
6. Ремонт основных средств 462,2 5,2
7. Содержание основных средств 462,2 5,2
8. Услуги транспортных цехов 500 5,7
9. Сменное оборудование 4,8 5,4
10. Охрана труда 8,4 9,6
11. Прочие расходы 207 2,3
Итого расходов: 4542,79 56,7

Плановая себестоимость одной тонны перевезенного груза равна:

С/с = Эгод /Qгод                                                             (25)

С/с = 4542,79/8740044=5,6 т/тыс. руб.

При анализе себестоимости продукции эксплуатационные расхода принято подразделять на две группы: переменные (зависящие от объёма работы) и условнопостаянные (независящие и малозависящие от объёма работы).

С ростом объёма работ себестоимость 1 тонны груза уменьшается за счёт условнопостоянных расходов.

С/с2=( С/с1*а)/(1+К)+ С/с1 *в, где                     (26)

С/с1, С/с2 – себестоимость 1т груза соответственно до и после изменения объёма работ, руб./т;

А – доля постоянных расходов (0,3);

В – доля переменных расходов в себестоимости (0,7);

К – коэффициент, учитывающих изменения объёма работ (1,03);

С/с2=( 5,6*0,3)/(1+1,03)+5,6*0,7=0,2т/руб.

Изменение себестоимости в результате изменения объёма перевозок:

Д С = ((С/с1- С/с2)/ С/с1)*100                             (27)

Д С = ((5,6-0,2)/5,6)*100=90т/руб.

4.Оплата труда: Расчёт заработной платы составителя поездов за 17 июля 2006г.

Расчёт эффективного фонда рабочего времени.

Таблица 6.- Баланс рабочего времени при пятидневной рабочей недели за 2006г.

Месяц Кол-во дней в месяце Кол-во рабочих дней Кол-во выходных дней Кол-во предпраздничных дней Кол-во рабочих часов
Январь 31 17 14 136
Фавраль 28-29 19 9 1 151
Март 31 22 9 1 175
Апрель 30 20 10 160
Май 31 21 10 1 167
Июнь 30 21 9 168
Июль 31 21 10 168
Август 31 23 8 184
Сентябрь 30 21 9 168
Октябрь 31 22 9 176
Ноябрь 30 22 8 1 175
Декабрь 31 21 10 169
Итого 365 250 115 4 1996

Определим нормальное число часов в месяце:

t ном. Мес.5 =( t ном.год 5)/12                                            (28)

t ном. Мес.5 =1996/12=166ч

Фактическое время часов:

В год

T фак.год.5 = Tном. год 5 – ((tотпр. + tбол. + t гос.об.)*8) (29)

T фак.год.5 = 166– ((28+3)*8)=82час

В месяц

T фак.год.5 = ( t вакт.год 5)/12                                           (30)

T фак.год.5 = 82/12=6,8час

Таблица 7. – График выходов на работу.

Дни 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Часы 8 - 12 4 8 - 12 4 8 - 12 4 8 - 12
16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
4 8 - 12 4 8 - 12 8 4 - 12 4 8 - 12

Фактически отработанное время – 192часов;

В т.ч. и ночные смены – 96часов;

В праздничных – 0 часов;

Таблица 8. – Тарифная ставка составителя поездов.

Профессия Разряд Тариф за час, руб. Процент премии, % Стаж работы Иждивенцев
Составитель поездов 5 18,20 90, 25 5лет 2

1.Определение заработной платы по тарифу:

З/пл = Т *tфакт, где                                                             (31)

Т – тариф за час;

Tфакт – фактически отработанное время, час;

З/пл =18,20*192 = 3494,4 руб.

2. Определим доплату за ночные смены:

Д ночь = 0,4*tночь, где                              (32)

0,4 – коэффициент доплаты;

Tночь –время отработанное в ночное время, час

Д ночь = 0,4*(192-96)=38,4 руб.

3. Определить доплату за переработку графика:

Дпер = 0,5 *Т*( tфакт – t5 за это месяц.), где           (33)

0,5 – коэффициент доплаты;

t5 за это месяц. – время работы по пятидневному графику;

 Дпер = 0,5 *18,20*(192-168)=218,4 руб.

4. Определить доплату в праздничные дни:

Д праздничные = Т*tпраздничные, где                    (34)

Tпраздничные – время отработанное в праздничные дни, час;

Д праздничные = 192*0=0руб.

5. Определить доплату за участие в сменно – встречных заданиях;

Дс-в = Т*0,3 * tфакт/12, где                                       (35)

0,3 – время га одну раскомандировку, час;

Дс-в =192*0,3*168/12=806,4 руб.

6. Доплаты за стаж работы на комбинате:

Дстаж = Т* tфакт*Кст, где                                         (36)

Кст – стажевый коэффициент;

Дстаж =192*168*0,075=2419,2руб.

Таблица.9 – Сетка стажа.

Стаж, годы % доплаты Стажевый коэффициент
1-3 5 0,05
3-5 7,5 0,075
5-10 10 0,1
10-15 12,5 0,125
>15 15 0,15

7. Определение доплаты за совмещение профессии:

Дсовм.=0,2 *Т* tфакт, где                                          (37)

0,2 – коэффициент доплаты;

Дсовм.=0,2 *192*168=451,2 руб.

8. Определить доплату на питание.

Д пит. = 2* tфакт, где                                                 (38)

2 – доплата на питание за 1- н час работы, руб.

 Д пит. = 2* 168=336руб.

9. Премия.

П = %П/100 *(з/пл + Дночь+Дпер+Дсовм+Дстаж), где     (39)

%п – процент премии;

П =0,9/100*(3494,4+38,4 +218,4+806,4+2419,2)=7004,88 руб.

10. Определить месячную заработную плату с учётом районного коэффициента:

З/П мес = 1,3*(З/пт+Дночь+Дпер+Дпразд+Дсовм+Дстаж+Дс-в+Дпит),     

1,3 – районный коэффициент;

 З/П мес = 1,3*(3494,4+38,4+218,4+806,4+2419,2+451,2+336) =

10129,7 руб.

11.Определять подоходный налог:

ПН = (З/Пмес – 400-600*n)*13/100, где                    (41)

400 – сумма, не облагаемая налогом, руб.;

600 – сумма на одного иждивенца, не облагаемая налогом, руб.;

N – количество иждивенцев;

13 – процент проходного налога;

ПН = (10129,7-400-600*2)*13/100 = 1108,8 руб.

12.Определим профсоюзный взнос:

ПВ=З/П мес *1/100, где                                                       (42)

1 – процент профсоюзного взноса;

ПВ = 10129,7*1/100=101,3 руб.

13.Определим заработную плату к выплате:

З/П вып. = З/П мес. –ПН-ПВ, где                              (43)

З/П вып. = 10129,7 – 1108,8 – 101,3 = 8919,6 руб.

5. Технико–экономические показатели работы станции Слябовая

Таблица10. – Технико–экономические показатели работы станции Слябовая.

Показатели Ед. измерен. Обозначение Величина
1. Годовой грузооборот Тн

Qгод

8740044
2. Вагонооборот Ваг Иваг 6063
3. Число локомотивов Лок Мл 2
4. Рабочий парк вагонов Ваг Пр 28
5. Оборот вагонов Час Тоб 23,4
6. Суточный грузооборот Тн Qсут 728637
7. Средняя стат. нагрузка вагона т/ваг Рст 79,5
8. Стоимость основных фондов Руб Соф 15404984
9. Фондоотдача т/руб Ф/о 0,5
10. Фондоёмкость Руб/т Ф/ё 1,7
11.Списочный штат Чел Сп ш 10
12. Фондовооружонность Руб/чел Ф/в 1540498,4
13. Производительность труда т/чел П/тр 5,6
14. Себестоимость перевозки 1т груза Руб/т С/с 5,6
15. Изменение себестоимости Руб/т Д С 90

1.  Фондоотдача определяется по формуле:

Ф/о = Qгод/ Соф, где                                                             (45)

Qгод – годовой грузооборот, т;

Соф – стоимость основных фондов, руб.;

Ф/о =8740044/15404984=0,5т/руб.

2.  Фондоёмкость определяется по формуле:

Ф/ё = Соф/ Qгод = 15404984/8740044=1,7руб./т

3.  Фондовооружонность определяется по формуле:

Ф/в = Соф/Сп ш, где                                                            (46)

Сп ш – список штата, чел.;

Ф/в=15404984/10=1540498,4 чел/руб.

4.  Производительность труда определяется по формуле:

П/тр = Qгод/ Сп ш, где                                                 (47)

П/тр=8740044/1540498,4=5,6 т/чел

Род груза Среднемесячный объем вагонооборота Коэффициент неравномерности Расчётный объем, ваг. Статистическая нагрузка на вагон, т/ваг Кол-во перевезенного груза ПОГРУЗКА Сляба 4200пв 1,73 7266 69,5 504987

 

 

 

Внимание! Представленная Курсовая работа находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Курсовая работа по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Перевозка жидкого шлака
Перегонные системы автоматики
Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный
Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения
Проект бульдозера ДЗ-24А на базе тягача Т-180
Планирование финансовой деятельности автотранспортного предприятия
Планово-предупредительная система обслуживания и ремонта тракторов и сельскохозяйственных машин
Планово-предупредительная система технического обслуживания
Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте
Проект производственно-финансового плана основного локомотивного депо

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru