База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Проблемы проектирования образовательных целей как результата полисубъектного взаимодействия в образовании — психология, педагогика

Ходякова Наталия Владимировна, доцент кафедры информатики и математики Волгоградской академии МВД России, докторант кафедры управления педагогическими системами Волгоградского государственного педагогического университета, г. Волгоград

Фиксируемые в педагогической теории и практике обучения различия в образовательных целях объясняются тем, что в образовательном пространстве представлены и взаимодействуют множество индивидуальных и коллективных субъектов, заинтересованно относящихся к образовательному процессу и его результатам: личность учащегося, его семья, педагог, педагогический коллектив, руководитель образовательного учреждения, орган управления образованием, регион, государство и другие.

Субъектность всех участников целеполагания означает, прежде всего, их определенную свободу и независимость друг от друга в выборе целей, а, следовательно, и большой потенциальный разброс в исходных образовательных целях. Это на уровне проектирования образовательных систем создает определенные трудности:

1) непонятно, каким образом в образовательных проектах согласовывать эти цели, их взаимно увязывать при определении главной или результирующей цели;

2)имеет ли право это на это согласование проектировщик образовательной системы (как еще один субъект образования), и если не он, то кто?;

3)как будет выглядеть цель-результат: как желательная, но не обязательная для всех участников перспектива или жесткая и неукоснительная для исполнения директива?


Ходякова Наталия Владимировна, доцент кафедры информатики и математики Волгоградской академии МВД России, докторант кафедры управления педагогическими системами Волгоградского государственного педагогического университета, г. Волгоград Фиксируемы

 

 

 

Внимание! Представленная Статья находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Статья по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Педагогика и ее методология вчера и сегодня
Сколько у нас педагогик?
Интернет в деятельности российских школ на современном этапе
Проблемы целеполагания субъектов обучения в связи с организацией индивидуальной образовательной траектории ученика
Формирование информационной культуры педагога: проектно - рефлексивный подход
Психоаналитические теории детского развития
Общая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста
Альт-ассессмент
Структура культурно-образовательного пространства
Дети-сироты. Секты в городе - миф или реальность?

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru