База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Реклама в малом бизнесе — Реклама

Коган А.Ф., Шапошникова Н.Н.

Правила и приемы рекламы

Не забывайте мудрость полковника Исаева Максима Максимовича (в просторечии - Штирлица): "Штрилиц знал - запоминается последняя фраза!")

Не используйте шрифт меньше того, что выбран газетой.

Упоминайте ваше предложение в заголовке.

Еще раз сформулируйте ваше предложение в подзаголовке.

Используйте короткие слова, абзацы, предложения.

Включайте фразу о безотлагательности вашего предложения (Сейчас!) или ограниченности предложения.

Делайте акцент на слове "бесплатно".

Реклама должна содержать слово или фразу крупным шрифтом.

Упомяните что-либо современное в рекламе.

Делайте оригинальную рамку вокруг рекламы.

Сообщайте свой адрес и телефон.

Всегда помещайте название вашей компании в нижней части рекламы.

Помещайте рекламу в основной части газеты, на правой странице ближе к середине, справа выше сгиба.


Коган А.Ф., Шапошникова Н.Н. Правила и приемы рекламы Не забывайте мудрость полковника Исаева Максима Максимовича (в просторечии - Штирлица): "Штрилиц знал - запоминается последняя фраза!") Не используйте шрифт меньше того, что выбран газет

 

 

 

Внимание! Представленный Доклад находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавался, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальный Доклад по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru