База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Составление калькуляции сметной расценки на эксплуатацию атомобиля-самосвала грузоподъемностью 12 т и расчет тарифа на перевозку сыпучих материалов по трем маятниковым маршрутам — Транспорт

 Калькуляция сметной расценки на эксплуатацию автомобиля самосвала грузоподъемностью 12 т.

 

В сметную расценку на  эксплуатацию автомобиля самосвала входят затраты на:

1.Амортизационные отчисления.

2. Затраты на ремонт и техобслуживание.

3. Затраты на замену шин.

4. Оплата труда с учетом с учетом накладных расходов и сметной прибыли.

5. Затраты на дизельное топливо.

6. Затраты на смазочные материалы.

7. Затраты на гидравлическую жидкость.

Алгоритм расчета.

1.Амортизационные отчисления на полное восстановление.

Нормативный показатель амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов определяется по следующей формуле:

Аас=Вс*На*Ка*Гп,

                Т*100

где Вс – средневзвешенная восстановительная стоимость автомобиля самосвал грузоподъемностью 12т.

Вс = Ц*Кз.д.,

где Ц – средневзвешенная цена франко-завод изготовитель автомобиля-самосвала грузоподъемностью 12т, определенная на основе анализа рыночных цен производителей автомобилей самосвал, данных типоразмерной группы на дату введения в действие сметной расценки (без учета НДС и налога с продаж).

Кз.д. – коэффициент затрат на первоначальную доставку автомобиля самосвал.

Вс = 552000*1,3 = 717600 руб.

На – норма амортизационных отчислений, % в год составляет 0,3%/1000 км. Она взята из сборника единых норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов. Разделы «Подвижной состав автомобильного транспорта», позиция 50403.

Ка – коэффициент к норме амортизационных отчислений. Составляет 1,3.

Гп – годовой пробег автотранспортного средства в соответствии с фактическими среднегодовыми данными по пробегу автомобиля самосвал.

Т – годовой режим эксплуатации автомобиля самосвал в соответствии с нормативными данными в размере 1955 час/год.

Нормативный показатель амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов равен:

Аас = 717600*0,3*1,3*40100 = 57,40 руб/маш-час

                    1955 *100

2. Определение затрат на выполнение всех видов ремонтов, диагностирования и техобслуживание автомобиля самосвал грузоподъемностью 12 т.

Р = Вс*Нр = 717600 * 26 = 95,4 руб/маш-час

       Т*100        195500

Нр – годовая норма затрат на ремонт и техобслуживание.

Нормативный показатель оплаты труда ремонтных рабочих принимается в размере 30% от общих затрат на ремонт и техобслуживание.

Зрем = 95,4*0,3 = 28,62 руб/маш-час.

3. Затраты на замену шин.

Нормативный показатель затрат на замену шин рассчитывается по формуле:

Бш.ас. = Цш*Кд.ш.*Кш*Наш*Гп  .  [1- CШ*На*Ка] = 2600*1,35*10*  1,49 *40100 .

                              Т*100                                    100                          1955*100

[1 - 60000* 0,3 *1,3] = 8,22 руб/маш-час.

             100

Цш – рыночная текущая цена 1 шины установленной комплектации (покрышка, камера и ободная лента) франко-склад продавца в рублях на комплект.

Кд.ш. – коэффициент затрат на доставку шин на базу механизации и на работы по их

замене.

Кш – количество одновременно заменяемых на машине комплектов.

Наш – норма затрат на восстановление износа и ремонта шин, составляет 1,49%/1000 км пробега.

Гп – среднегодовой пробег.

Сш – нормативный пробег шины – 60000 км.

На – норма амортизационных отчислений на полное восстановление самосвалов - 0,3%/1000 км.

Ка – коэффициент к норме амортизационных отчислений – 1,3.

4. Оплата труда водителя.

Водитель VI разряда.

Нормативный показатель затрат на оплату труда водителей.

З = S Зр * t .

Зр – оплата труда рабочего VI разряда в соответствии с отраслевым тарифным соглашением.

t – затрата труда рабочего (1 чел/час).

Зарплата труда водителя с учетом накладных расходов (80%) и сметной прибыли (40%) будет составлять:

Зр = 51*1 = 51 руб/маш-час.

З = 51*(1+0,8+0,4) = 112,2 руб/маш-час.

5. Затраты на дизельное топливо.

Нормативный показатель затрат на дизельное топливо.

Эд = Нл*Дд*Гп . Кп*Цд*Кдд = 39,6*0,82*40100 . 1*7,2*1,25 = 59,94 руб/маш-час.

                 Т                                              1955

Нл – линейная форма расхода дизельного топлива при эксплуатации автомобилей самосвал. Данные тип-размерной группы составляют 39,6 л на 100 км.

Дд – плотность дизельного топлива.

Гп – годовой пробег.

Кп – коэффициент, учитывающий затраты на бензин при работе пускового двигателя =1.

Цд – цена приобретения дизельного топлива франко-нетезаливная база (или франко-АЗС)

«Франко» указывает на место передачи груза от поставщика к потребителю.

Кдд – коэффициент затрат на доставку дизельного топлива до заправляемой машины.

Расход топлива.

Нд = Нл*Дд*Гп . Кп = 39,6*0,82*40100 .1 = 6,67 кг/маш-час.

                Т                                1955

Нд – нормативный показатель расхода дизельного топлива в расчете на 1 маш/час – работы.

6. Затраты на смазочные материалы.

Нормативный показатель затрат на смазочные материалы определяется с использованием средневзвешенной рыночной текущей цены по всем видам смазочных материалов по формуле:

Сд = 0,063*Цсм*Нд*Кп = 0,063*21*6,64*1 = 8,78 руб/маш-час.

0,063 – коэффициент, учитывающий расход смазочных материалов.

Цсм – средневзвешенная региональная рыночная цена на смазочные материалы с учетом затрат на их доставку до обслуживаемой машины.

Нд*Кп – норма расхода дизельного топлива для самосвалов грузоподъемностью 12т с учетом затрат, связанных с работой пускового двигателя.

7. Затраты на гидравлическую жидкость.

Нормативный показатель затрат на гидравлическую жидкость.

Г определяется по формуле:

Г = О*Дг*Кд*Пг*Цг*Кдг = 100*0,87*1,5*2*16*1,25  = 2,6 руб/маш-чел.

                     Т                                            1955

О – средневзвешенный показатель вместимости (емкости) гидравлической системы для автомобилей самосвал грузоподъемностью 12т. Данные тип-размерной группы, в соответствии с паспортными данными.

Дг – плотность гидравлической жидкости.

Кд – коэффициент доливок гидравлической жидкости, восполняющих систематические ее утечки при работе автомобиля самосвал грузоподъемностью 12т.

Пг – периодичность полной замены гидравлической жидкости. Меняется 2 раза на зиму и на лето.

Цг – цена приобретения гидравлической жидкости по виду франко-нефтезаливная база (или франко АЗС).

Кдг – коэффициент затрат на доставку гидравлической жидкости до обслуживаемой машины.

Нормативный показатель затрат на гидравлическую жидкость для автомобиля самосвал грузоподъемностью 12т.

Нг = О*Дг*Кд*Пг = 0,13 кг.

                   Т

Сметная расценка на эксплуатацию автомобиля самосвала грузоподъемностью 12т.

Наименование статей затрат

Нормативные показатели (руб,маш-час)

1

Амортизационные отчисления

57,40

2

Затраты на ремонт и техобслуживание

95,4

3

Затраты на замену шин

8,22

4

Оплата труда водителей с учетом накладных и сметной прибыли

112,2

5

Затраты на дизельное топливо

59,94

6

Затраты на смазочные материалы

8,78

7

Затраты на гидравлическую жидкость

2,6

Итого

 =SUM(ABOVE) 344,54

Московский автомодильно-дорожный институт (ТУ)

Курсовая работа по дисциплине «Ценообразование»

Тема: Составление калькуляции сметной расценки на эксплуатацию атомобиля-самосвала грузоподъемностью 12 т и расчет тарифа на перевозку сыпучих материалов по трем маятниковым маршрутам.

Выполнила: студентка группы 3зЭ2

Потапова М.В.

Проверила: доцент Добрякова Н.П.

Москва 2003

 Калькуляция сметной расценки на эксплуатацию автомобиля самосвала грузоподъемностью 12 т. В сметную расценку на  эксплуатацию автомобиля самосвала входят затраты на: 1.Амортизационные отчисления. 2. Затраты на ремонт и техобслуживание. 3. За

 

 

 

Внимание! Представленная Курсовая находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Курсовая по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность автомобиля
Организация грузовых автомобильных перевозок
Организация и управление пассажирскими перевозками
Расчёт рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания автотракторного типа с помощью персональной ЭВМ
Технологический процесс работы участковой станции
Аккумулятор и генератор для автомобиля
Ходовая часть автомобиля
Организация статистического контроля качества дорожно-строительных работ. Статистическая обработка результатов измерений
Проектирование и исследование механизмов двигателя внутреннего сгорания
Сцепление автомобиля ЗИЛ-130-76

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru