курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
Федеральное агентство по образованию
Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия
Факультет Экономика и управление
Кафедра Экономика и управление
Курсовая работа
по теме Текущий план грузового автотранспортного предприятия
по дисциплине «Планирование на предприятии»
Студентка Петроченко Л
4ЭУТ(з)
Руководитель
Богданова Светлана Анатольевна
Омск - 2009
Целью курсовой работы является закрепление знаний и получение практических навыков ведения плановых расчетов показателей ряда разделов текущего плана грузового автотранспортного предприятия (ГАТП).
В данной курсовой работе произведены расчеты показателей следующих разделов текущего плана ГАТП:
1. План по эксплуатации подвижного состава,
2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава,
3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия,
4. План по труду и кадрам,
5. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.
Введение
Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и методов планирования. Объектом планирования на предприятии является его деятельность. Существует множество различных видов планов, в зависимости от деятельности предприятия.
Для предприятия, осуществляющего грузовые перевозки необходимо составление следующих видов планов: 1. План по эксплуатации подвижного состава, 2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, 3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия, 4. План по труду и кадрам, 5. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия, 6. Смета накладных расходов, 7. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.
Каждый план является важным для прогнозирования деятельности предприятия, постановки целей предприятия, нахождения методов реализации этих целей.
Показатель |
Условное обозначение |
ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 |
Объем перевозок в сутки по заявке, т | 1600 | 3600 | |
Выпуск автомобиля на линию | 0,82 | 0,86 | |
Время в наряде, ч | 8,8 | 9,6 | |
Среднетехническая скорость, км/ч | 24,8 | 36,8 | |
Длина маршрута, км | 14 | 50 | |
Коэффициент использования грузоподъемности | 0,94 | 0,88 | |
Грузоподъемность, т | 3,2 | 8 | |
Техническое состояние парка |
0,3 Асп → 0,3 Lкр 0,5 Асп → 0,65 Lкр 0,2 Асп → 0,2 Lкр |
На автомобиле ЗИЛ-ММЗ-555 перевозится груз 1-го класса – песок, земля. Автомобиль КамАЗ-54112 перевозит груз 2-го класса – двери деревянные, доски паркетные. Предприятие находится в Омской области, являющейся холодным климатическим районом.
Краткая характеристика автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 [3]
Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1966 по 1978 год.
Двигатель: карбюраторный
Грузоподъемность, кг 3200
Максимальная мощность, л.с. 115 при 3200 об/мин
Колеса и шины 240-508
Число колес: 6+1
Марка топлива бензин А-80
Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л 28
Краткая характеристика автомобиля КамАЗ-54112 [3]
Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-54112 с 1976 г.
Грузоподъемность, кг 8000
Снаряженная масса, кг 8000
Максимальная мощность, л.с. 210 при 2600 об/мин
Колеса и шины 260-508Р
Число колес 10+1
Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л. 25,5
Таблица 1. Показатели плана перевозок грузов [2]
Вид груза | Класс груза | Марка автомобиля | Объем перевозок | Расстояние перевозки | Вид маршрута |
1.Песок | I | ЗИЛ-ММЗ-555 | 350 | 7 | Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой |
2.Земля | I | ЗИЛ-ММЗ-555 | 320 | 7 | |
3. Гравий | I | ЗИЛ-ММЗ-555 | 400 | 7 | |
4. Щебень | I | ЗИЛ-ММЗ-555 | 530 | 7 | |
1600 | 7 | ||||
1.Двери деревянные | II | КамАЗ-54112 | 800 | 25 | Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой |
2.Доски паркетные | II | КамАЗ-54112 | 1000 | 25 | |
3. Изделия войлочные в мешках | II | КамАЗ-54112 | 700 | 25 | |
4. Яблоки в ящиках | II | КамАЗ-54112 | 1100 | 25 | |
3600 | 25 |
2. План по эксплуатации подвижного состава
Таблица 2. Показатели плана по эксплуатации подвижного состава
Показатель | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ||
1 | 2 | 3 | ||
1. Технико-эксплуатационные показатели | ||||
1.1 Грузоподъемность, |
3,2 | 8 | ||
1.2. Коэффициент выпуска автомобиля на линию, |
0,82 | 0,86 | ||
1.3. Коэффициент использования грузоподъемности, |
0,94 | 0,88 | ||
1.4. Среднетехническая скорость, , км/ч |
24,8 | 36,8 | ||
1.5. Время в наряде, , ч |
8,8 | 9,6 | ||
1.6. Время погрузки-разгрузки 1т груза, , ч /1/ |
||||
1.7. Время оборота, |
||||
1.8. Суточное количество ездок, |
||||
1.9. Возможный суточный объем перевозок, |
||||
1.10. Среднесуточный пробег автомобиля, |
||||
2. Производственная база | ||||
2.1. Списочное количество автомобилей, |
||||
2.2. Автомобиле-дни в хозяйстве, |
||||
2.3. Автомобиле-дни в работе, |
||||
2.4. Автомобиле-часы в работе, |
||||
2.5. Средняя грузоподъемность автомобилей по парку |
||||
2.6. Общая грузоподъемность автомобилей по парку |
||||
2.7 Автомобиле-тонно дни в хозяйстве |
||||
2.8. Автомобиле-тонно дни в работе |
||||
3. Производственная программа | ||||
3.1. Общее количество ездок, |
||||
3.2. Общий пробег автомобиля по парку, |
||||
3.3. Объем перевезенного груза, |
||||
3.4. Грузооборот, |
||||
3.5. Выработка: | ||||
– объем груза на одну списочную тонну, |
||||
– грузооборот на одну списочную тонну, |
||||
3. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Таблица 3. Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Показатель | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ 54112 |
1. Количество технических воздействий | ||
1.1. Нормативный пробег (км) до: /4/ | ||
–капитального ремонта, Lкр, | ||
–ТО-2, Lто-2 | ||
–ТО-1, Lто-1 | ||
1.2. Количество, ед.: | ||
–капитальных ремонтов, Nкр | ||
–ТО-2, Nто-2 | ||
–ТО-1, Nто-1 | ||
–ЕО, Nео | ||
2. Трудоемкость | ||
2.1. Нормативная трудоемкость, чел-ч: /4/ | ||
–текущего ремонта, tтр | ||
–ТО-2, tто-2 | ||
–ТО-1, tто-1 | ||
–ЕО, tео | ||
2.2. Трудоемкость технических воздействий, чел-ч: | ||
–текущего ремонта, Ттр | ||
–ТО-2, Тто-2 | ||
–ТО-1, Тто-1 | ||
–ЕО, Тео | ||
2.3 Суммарная трудоёмкость Тобщ чел-ч |
Тобщ=13057+3454+2700+13618= =32829 |
Тобщ=110889+20858+15218+12525= =159490 |
4. План материально технического обеспечения производственной деятельности предприятия
Показатель | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ 54112 | ||
1 | 2 | 3 | ||
1. Общий расход и стоимость топлива | ||||
1.1. Расход топлива на перевозки, Рn л /3/ | ||||
1.1.1. Расход топлива на пробег автомобиля, PL, л | ||||
1.1.2. Расход топлива на транспортную работу, Pр, л | ||||
1.1.3. Расход топлива на ездки, Рz, л | ||||
1.2. Расход топлива на работу в зимних условиях, Рдоп, л | ||||
1.3. Расход топлива на внутригаражные нужды, Рвн г, л | ||||
1.4. Общий расход топлива, Робщ, л | ||||
1.5. Затраты на топливо, Зт, руб. | ||||
2. Расход и стоимость смазочных, обтирочных и прочих материалов | ||||
2.1. Моторные масла /3/ | ||||
2.1.1. Расход моторных масел, Рмм, л | ||||
2.1.2. Затраты на моторные масла, Змм, руб. | ||||
2.2. Трансмиссионные масла /3/ | ||||
2.2.1. Расход трансмиссионных масел, Ртрм, л | ||||
2.2.2 Затраты на трансмиссионные масла, Зтрм, руб. | ||||
2.3 Пластичные смазки /3/ | ||||
2.3.1 Расход пластичных смазок, Рпс, кг. | ||||
2.3.2 Затраты на пластичные смазки, Зпс, руб. | ||||
2.4 Керосин | ||||
2.4.1 Расход керосина, Ркер, кг. | ||||
2.4.2 Затраты на керосин, Зкер, руб. | ||||
2.5 Обтирочные материалы | ||||
2.5.1 Расход обтирочных материалов, Робт. м, кг. | ||||
2.5.2 Затраты на обтирочные материалы, Зобт. м, | ||||
2.6 Затраты на прочие материалы, Зпроч., | ||||
2.7 Итого по разделу 2 | ||||
3. Ремонтный фонд | ||||
3.1. Нормы на запасные части и материалы, Нзч,м, руб. /4/ | ||||
3.2. Затраты на зап. части и материалы, Ззч,м, | ||||
3.3. Затраты на капитальный ремонт, Зкап.р., руб. | ||||
4. Общий расход и стоимость шин | ||||
4.1. Количество шин, Nш, ед /4/ | ||||
4.2. Затраты на шины, Зш. руб. | ||||
4.2 Производственные запасы
Таблица 5. Стоимость производственных запасов
Наименование производственных запасов |
Стоимость материалов, руб |
Норма запаса, дни |
Стоимость производствен- ных запасов, руб |
||
ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ 54112 | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ 54112 | ||
1. Топливо: | |||||
- А-80 | - | 5 | 16750080/365*5=229453 | - | |
- дизельное топливо | - | 10 | - |
69083500/365* 10=1892699 |
|
2. Смазочные, обтирочные, прочие эксплуатационные материалы | 1630046 | 30 | 1630046/365**30=133976 | 4287299/365*30=352381 | |
3. Автомобильные шины | 271500 | 2656500 | 35 |
271500/365* 35=26034 |
2656500/365*35=254733 |
4. Запасные части, материалы | 50 |
515446/365* 50=70609 |
5161110/365*50=707001 | ||
5. Фонд оборотных агрегатов | - | - |
0,7*70609= =49426 |
0,7*707001= =494901 |
|
6. МБИ |
1500*50= =75000 |
1500*148= =222000 |
150 |
75000/365* *150=30822 |
222000/365* *150=91233 |
7. Топливо для хозяйственных нужд |
1300*50= =65000 |
1300*148= =192400 |
60 | 65000/365*60=10685 |
192400/365*60= =31627 |
8. Спецодежда |
(360*70)+ +(480*18)== 33840 |
(360*238)+ (480*88)= =127920 |
180 |
33840/365* *180=16688 |
127920/365*180==63084 |
9. Прочие |
50*800= 40000 |
148*800= 118400 |
100 |
40000/365* *100=10959 |
118400/365*100=32438 |
Итого | 19380912 | 81849129 | 578652 | 3920097 |
Спз = З/Дк · Дз
5. План по труду и кадрам
Таблица 6. Показатели плана по труду и кадрам
Показатель | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ 54112 | |||||
1. Численность работников | |||||||
1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч | |||||||
1.2. Численность водителей (чел.), в том числе: | |||||||
-1-го класса | |||||||
-2-го класса | |||||||
1.3. Ремонтные рабочие, чел. /7/ | |||||||
1.4. Вспомогательные рабочие, чел. /7 | |||||||
1.5. Руководители, специалисты и служащие/8/ |
Nрсс=18 (Приложение А) |
Nрсс=40 (Приложение Б) |
|||||
2. Расчет фонда оплаты труда | |||||||
2.1. Водители: /1/ | |||||||
-по тарифу | |||||||
-доплаты, надбавки | |||||||
-премии | |||||||
-основная | |||||||
-дополнительная | |||||||
-фонд заработной платы | |||||||
-среднемесячная заработная плата | |||||||
2.2. Ремонтные рабочие: /7/ | |||||||
-по тарифу | |||||||
-доплаты, надбавки | |||||||
-премии | |||||||
-основная | |||||||
-дополнительная | |||||||
-фонд заработной платы | |||||||
-среднемесячная заработная плата | |||||||
2.3. Вспомогательные рабочие: /7/ | |||||||
-по тарифу | |||||||
-премии | |||||||
-основная | |||||||
-дополнительная | |||||||
-фонд заработной платы | |||||||
-среднемесячная заработная плата | |||||||
2.4. Руководители, специалисты и служащие /8/ | Nрсс=19 | Nрсс=19 | |||||
-фонд заработной платы | |||||||
2.5. Фонд оплаты труда | |||||||
6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия
перевозка груз план автотранспортный
6.1 Основные производственные фонды
Таблица 7. Стоимость и амортизационные отчисления по основным производственным фондам
Наименование фондов и отчислений |
Стоимость, руб. | Сумма амортизационных отчислений, руб. | ||
ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | |
1. Здания |
10000000* *24/100= =2400000 |
44400000* *24/100= =10656000 |
2400000*1,2/100=28800 | 10656000*1,2/100=127872 |
2. Сооружения и передаточные устройства | 700000 | 3108000 | 58100 | 257964 |
3. Силовые и рабочие машины и оборудование |
600000 | 2664000 | 40200 | 178488 |
4. Инвентарь и инструмент | 200000 | 888000 | 25000 | 111000 |
5. Прочие фонды | 100000 | 444000 | 2500 | 11100 |
6. Подвижной состав /1/ | 120000*50==6000000 |
180000*148= =26640000 |
0,37*120000*2660777/ /100000= =1181385 |
0,37*180000* *8594545/ /100000= =5723967 |
Итого |
6000000* *100/60= =10000000 |
26640000* *100/60= =44400000 |
1335985 | 6410391 |
6.2 Нормируемые оборотные средства
Таблица 8. Стоимость нормируемых оборотных средств
Наименование производственных запасов |
Стоимость производственных запасов, руб. () |
Стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (Снос) | ||
ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | |
1. Топливо: - бензин А-80 |
229453 | - |
229453/96*100= =239014 |
- |
- дизельное топливо | - | 1892699 |
1892699/96*100= =1971561 |
|
2. Смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы | 133976 | 352381 | 139558 | 367064 |
3. Автомобильные шины | 26034 | 254733 | 27119 | 265347 |
4. Запасные части и материалы | 70609 | 707001 | 413444 | 736459 |
5. Фонд оборотных агрегатов | 49426 | 494901 | 51485 | 515522 |
6. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь | 30822 | 91233 | 32106 | 95034 |
7. Топливо для хозяйственных нужд | 10685 | 31627 | 11130 | 32945 |
8. Спецодежда | 16688 | 63084 | 17383 | 65713 |
9. Прочие | 10959 | 32438 | 11416 | 33790 |
Итого | 578652 | 3920097 | 602762 | 4083435 |
Снос =Спз/96*100
7. Смета накладных расходов
Для расчёта сумм накладных расходов необходимо рассчитать контрольную сумму расходов предприятия (Сконтр), руб., она вычисляется по следующей формуле:
Сконтр = 0,15 * ( ФОТ - ФЗПрсс)*1,26 + Зт + Зсм + Ззч,м + Зкр + Зврш + Апс ), (1)
ЗИЛ-ММЗ-555
Сконтр= 0,15*((- )*1,26++++ +++) =
КамАз-54112
Сконтр=0,15*((-)*1,26++++
+++) =
Таблица 9. Показатели сметы накладных расходов
Наименование статей расходов |
Про цент, % |
Сумма по видам накладных расходов, руб. | ||
ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | |||
1. Административно-хозяйственные расходы | ||||
1.1. Командировочные | 0,15 |
0,15*4548615/ /100=6823 |
0,15*17828182/ /100=26742 |
|
1.2. Почтово-телеграфные и телефонные | 0,45 | 20467 | 80227 | |
1.З. Конторско-канцелярские и типографские | 0,3 | 13646 | 53485 | |
1.4. Текущий ремонт административно- управленческих зданий и помещений |
1,5 | 68230 | 267423 | |
2. 0бщепроизводственные расходы | ||||
2.1. Содержание производственных помещений и сооружений | 12 | 545834 | 2139382 | |
2.2. Амортизация основных фондов, кроме подвижного состава |
Табл. 5.1 |
1335985- -1181385= =154600 |
6410391- -5723967= =686424 |
|
2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования |
2 % от Собор |
600000*2/100= =12000 |
2664000*2/100= =53280 |
|
2.4. Топливо, электроэнергия, вода для технических целей |
6 | 272917 | 1069691 | |
2.5. Вспомогательные материалы для производственных целей |
1,05 | 47760 | 187196 | |
2.6. Расходы по охране труда и техники безопасности |
3 | 136458 | 534845 | |
2.7. Расходы, связанные с арендой основных фондов |
0,5 | 22743 | 89141 | |
2.8. Содержание автомобильного хозяйства и технического обслуживания |
6 | 272917 | 1069691 | |
2.9. Бланки эксплуатационной и технической документации |
1,5 | 68230 | 267423 | |
2.10. Расходы по повышению квалификации кадров |
1,5 | 68230 | 267423 | |
2.11. Расходы по изобретательству, техническому усовершенствованию и рационализации |
1,5 | 68230 | 267423 | |
2.12. Противопожарные мероприятия | 0,3 | 13646 | 53485 | |
2.13. Прочие производственные расходы |
0,3 | 13646 | 53485 | |
Итого по смете | 1806377 | 7166766 | ||
8. План по себестоимости, доходам и рентабельности
8.1 План по себестоимости
Таблица 10. Себестоимость автомобильных перевозок
Статьи себестоимости | Сумма затрат, руб. |
Структура себестоимости, % |
||
ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | |
1. Фонд оплаты труда |
8555083 |
25553597 | 25 | 20 |
2. Единый социальный налог | 2224322 | 6643935 | 6 | 5 |
3. Топливо | 16750080 | 69083500 | 50 | 54 |
4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы | 1630046 | 4287299 | 5 | 3 |
5. Ремонтный фонд | 1154032 | 8255146 | 4 | 6 |
6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин | 143682 | 1541861 | 1 | 1 |
7. Амортизация подвижного состава | 1181385 | 6410391 | 4 | 5 |
8. Накладные расходы | 1806377 | 7166766 | 5 | 6 |
Итого (S) | 33445007 | 128942495 | 100 | 100 |
Дпл =S*1,3 (3)
где S – себестоимость автомобильных перевозок
ЗИЛ-ММЗ-555 Дпл= 33445007*1,3=43478509 руб.
КамАЗ-54112 Дпл= 128942495*1,3=167625244руб.
Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555
Дпрейск =m**К (4), где – тариф за 1 т /5/, К – поясной коэффициент к тарифам. =1,65 руб., К = 1,1
Дпрейск= 194545*1,42*1,15=317692 руб.
Для автомобиля КамАЗ-54112
=3,44 руб., К = 1,15
Дпрейск= 1314000*3,44*1,15=5198184 руб.
Коэффициент удорожания:
, (6)
ЗИЛ-ММЗ-555 Куд=43478509/317692=137
КамАЗ 54112 Куд=167625244/5198184=32
8.3 Планирование прибыли
Таблица 11. Налоги и отчисления
Налоги и отчисления | Ставка, | Налогооблагаемая база | Сумма, руб. | ||
ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 | ||
1. Транспортный налог |
26 р/лс 16 р/лс |
115*50=5750 |
210*148= 31080 |
16*5750= =92000 |
26*31080= =808080 |
2. Налог на имущество | 2,2% | 10000000 | 44400000 |
10000000*2,2/ /100=220000 |
44400000*2,2/ /100=976800 |
Итого | - | - | - | 312000 | 1784880 |
Налогооблагаемая прибыль:
(руб.) (7)
где – прибыль для налогообложения;
– плановый доход;
– себестоимость;
– налоги отчисления.
ЗИЛ-ММЗ-555 Пн/о =43478509-33445007-312000=9721502 руб
КамАЗ-54112 Пн/о = 167625244-128942495-1784880=36897869 руб.
Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:
(руб.) (8)
где – налог на прибыль, руб.
Патп(ЗИЛ-ММЗ-555)= 9721502-(9721502*0,24)=7388342 руб.
Патп(КамАЗ-54112 )= 36897869 -(36897869*0,24)=28042380 руб.
П = 7388342 + 28042380 =35430722 руб.
Таблица 12. Распределение прибыли
Вид фонда | Назначение |
Фонд накопления | финансирование капитальных вложений; прирост денежных средств |
Фонд потребления | Финансовая поддержка и финансирование мероприятий |
Фонд развития производства, науки и техники | Финансирование по научному развитию |
Фонд социального развития коллектива | Финансирование по социальному развитию |
Фонд материального поощрения | Финансирование компенсаций |
8.4 План по рентабельности
Рентабельность затрат
R = П / S · 100.
R(ЗИЛ-ММЗ-555)=( 7388342/33445007)*100=22,1%
R(КамАЗ-54112)=( 28042380/128942495)*100=21,8%
Рентабельность фондов
Rф = П / (Сопф + Снос),
где Сопф – стоимость основных производственных фондов;
Снос – стоимость нормируемых оборотных средств.
Rф(ЗИЛ-ММЗ-555)= (7388342 /(10000000+602762))*100=70%
Rф(КамАЗ-54112)= (28042380/(44400000+4083435))*100= 57,8%
9. План технического развития и организации производства
Таблица 13. Мероприятия по техническому развитию и организации производства
Раздел плана | Плановое мероприятие |
1 | 2 |
Внедрение новой техники [11] |
- внедрение средств диагностирования при ТО и ремонте; - внедрение манипуляторов для механизации трудоемких и тяжелых работ при ТО и ремонте; - механизация погрузочно - разгрузочных работ средствами ГАТП; - использование нового ПС (МАЗ 53352). |
Внедрение новых технологий |
- механизация и автоматизация производственных процессов; - перевозка грузов на поддонах и пакетами; - внедрение высокопроизводительных методов организации перевозок грузов; - широкое применение экономико-математических моделей и электро - вычислительной техники. |
Организация труда |
- совершенствование разделения и использования труда; - совершенствование организации рабочих мест - улучшение обслуживания рабочих мест; |
- улучшение условий труда. | |
Научно – исследовательская работа | - постоянное улучшение передового опыта в области разработки, изготовления, технологии производства новых видов услуг |
10. План экономической эффективности производства
Таблица 14. Показатели плана эффективности производства
Раздел плана | ЗИЛ-ММЗ-555 | КамАЗ-54112 |
Исп-ие основных произв-ых фондов и оборотных средств | ||
- фондоотдача ОПФ Фо = Дпл/Сопф |
Фо = 43478509/10000000 =4,35 | Фо = 167625244/44400000 = 3,78 |
- фондоемкость ОПФ Фе = Сопф/Дпл |
Фе = 10000000/43478509 =0,23 | Фе = 44400000/167625244 =0,26 |
- фондовооруженность Фв = Сопф/Nсп |
Фв = 10000000/111 = 90090 | Фв = 44400000/390 = 113846 |
- количество оборотов ОС Коб = Дпл/Сос |
Коб = 43478509/602762 = 72 | Коб = 167625244/4083435= 41 |
- продолжительность оборота ОС Тоб = Дк/Коб |
Тоб = 365/72 = 5 | Тоб = 365/41=9 |
Исп-ие трудовых ресурсов | ||
- производительность труда ПТв = Q/Nв ПТраб = Тобщ/(Nрем+Nвсп) |
ПТв = 584000/70= 8343 ПТраб = 32829/(18+5) = 1427 |
ПТв = 1314000/238 = 5521 ПТраб = 159490/(88+24) = 1424 |
Заключение
При выполнении данной курсовой работы произведены расчеты показателей разделов текущего плана, ГАТП на котором, работает 2 марки автомобилей – ЗИЛ-ММЗ-555 и КамАЗ-54112
1. При расчёте показателей плана по эксплуатации подвижного состава определили, что для ЗИЛ-ММЗ-555 Lобщ = 2660777км, Q =584000 т., Р =4088000ткм., КамАЗ-54112 для Lобщ = 8594545 км., Q = 1314000 т., Р=32850000 ткм.
2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава выявил трудоемкость выполнения работ по ТО и Р для автомобиля
ЗИЛ-ММЗ-555 Тобщ =32829 чел.-ч., для КамАЗ-54112 Тобщ = 159490 чел.-ч. высокие показатели трудоемкости можно объяснить тем, что подвижной состав не новый, имеет высокую степень износа.
3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия показал необходимые затраты на топливо, смазочные, обтирочные и прочие материалы, на ремонтный фонд, на шины.
4. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности показал, что для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 прибыль составляет 7388342 руб., рентабельность по затратам 22,1%, рентабельность по фондам 70%; для автомобиля КамАЗ-54112 –28042380руб.,21,8 % и 57,8%.
Из полученных показателей можно сделать вывод о том, что предприятие работает равномерно. Но так же важно отметить, что высокий показатель рентабельности показывает, что у нас на предприятии работает старый подвижной состав. И поэтому происходит снижение стоимости фондов.
Анализируя доходы, прибыль и рентабельность можно сделать вывод о том, что предприятие и в дальнейшем будет работать.
Список использованных источников
1. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.: Экономика, 1990. – 50 с.
2. Краткий автомобильный справочник. АТ – М.: Транспорт, 1984. –220с.
3. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – Омск, 1997. – 60 с.
4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988. – 78 с.
5. Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.
6. Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту. – Курган, 1987. – 388 с.
7. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта – М., Экономика, 1988 – 208 с.
8. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. М., Экономика, 1990 – 34 с.
9. О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. – М. Финансы и статистика, 1994 – 224 с.
10. Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. № 481/26-130 «Об утверждении показателей для отнесения управлений, производственных объединений, предприятий и организаций автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания, погрузочно-разгрузочных работ и их подразделений к группам по оплате труда руководителей».
Федеральное агентство по образованию Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия Факультет Экономика и управление Кафедра Экономика и управление Курсовая работа по теме Текущий план гру
Организация производства в цехе разборки
Порядок допуска российских перевозчиков к международным перевозкам
Организация работы роликового участка ВЧД по ремонту четырехосных цистерн
Проектирование козлового крана
Расчет привода ленточного конвейера
Расчет процессов в двигателе ВАЗ-2103
Ремонт электропневматического контактора
Система автосервиса как объект экспертизы
Технический ремонт стартера
Транспортное обеспечение логистических систем
Copyright (c) 2024 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.