База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Текущий план грузового автотранспортного предприятия — Транспорт

Федеральное агентство по образованию

Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия

Факультет Экономика и управление

Кафедра Экономика и управление

Курсовая работа

по теме Текущий план грузового автотранспортного предприятия

по дисциплине «Планирование на предприятии»

Студентка Петроченко Л

4ЭУТ(з)

Руководитель

Богданова Светлана Анатольевна

Омск - 2009


Реферат

Целью курсовой работы является закрепление знаний и получение практических навыков ведения плановых расчетов показателей ряда разделов текущего плана грузового автотранспортного предприятия (ГАТП).

В данной курсовой работе произведены расчеты показателей следующих разделов текущего плана ГАТП:

1. План по эксплуатации подвижного состава,

2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава,

3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия,

4. План по труду и кадрам,

5. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.


Введение

 

Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и методов планирования. Объектом планирования на предприятии является его деятельность. Существует множество различных видов планов, в зависимости от деятельности предприятия.

Для предприятия, осуществляющего грузовые перевозки необходимо составление следующих видов планов: 1. План по эксплуатации подвижного состава, 2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, 3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия, 4. План по труду и кадрам, 5. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия, 6. Смета накладных расходов, 7. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.

Каждый план является важным для прогнозирования деятельности предприятия, постановки целей предприятия, нахождения методов реализации этих целей.

Исходные данные

Показатель

Условное

обозначение

ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112
Объем перевозок в сутки по заявке, т

1600 3600
Выпуск автомобиля на линию

0,82 0,86
Время в наряде, ч

8,8 9,6
Среднетехническая скорость, км/ч

24,8 36,8
Длина маршрута, км

14 50
Коэффициент использования грузоподъемности

0,94 0,88
Грузоподъемность, т

3,2 8
Техническое состояние парка

0,3 Асп → 0,3 Lкр

0,5 Асп → 0,65 Lкр

0,2 Асп → 0,2 Lкр

На автомобиле ЗИЛ-ММЗ-555 перевозится груз 1-го класса – песок, земля. Автомобиль КамАЗ-54112 перевозит груз 2-го класса – двери деревянные, доски паркетные. Предприятие находится в Омской области, являющейся холодным климатическим районом.

Краткая характеристика автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 [3]

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1966 по 1978 год.

Двигатель: карбюраторный

Грузоподъемность, кг                                       3200

Максимальная мощность, л.с.                          115 при 3200 об/мин

Колеса и шины                                                           240-508

Число колес:                                                                6+1

Марка топлива                                          бензин А-80

Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л   28

Краткая характеристика автомобиля КамАЗ-54112 [3]

Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-54112 с 1976 г.

Грузоподъемность, кг                                                          8000

Снаряженная масса, кг 8000

Максимальная мощность, л.с.                                   210 при 2600 об/мин

Колеса и шины                                                           260-508Р

Число колес                                                                                   10+1

Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л.  25,5


1.  План перевозок грузов

Таблица 1. Показатели плана перевозок грузов [2]

Вид груза Класс груза Марка автомобиля Объем перевозок Расстояние перевозки Вид маршрута
1.Песок I ЗИЛ-ММЗ-555 350 7 Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой
2.Земля I ЗИЛ-ММЗ-555 320 7
3. Гравий I ЗИЛ-ММЗ-555 400 7
4. Щебень I ЗИЛ-ММЗ-555 530 7
1600 7
1.Двери деревянные II КамАЗ-54112 800 25 Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой
2.Доски паркетные II КамАЗ-54112 1000 25
3. Изделия войлочные в мешках II КамАЗ-54112 700 25
4. Яблоки в ящиках II КамАЗ-54112 1100 25
3600 25

2. План по эксплуатации подвижного состава

Таблица 2. Показатели плана по эксплуатации подвижного состава

Показатель ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112
1 2 3
1. Технико-эксплуатационные показатели

1.1 Грузоподъемность,  

3,2 8

1.2. Коэффициент выпуска автомобиля на линию,

0,82 0,86

1.3. Коэффициент использования грузоподъемности,

0,94 0,88

1.4. Среднетехническая скорость, , км/ч

24,8 36,8

1.5. Время в наряде, , ч

8,8 9,6

1.6. Время погрузки-разгрузки 1т груза, , ч /1/

1.7. Время оборота,

1.8. Суточное количество ездок,

1.9. Возможный суточный объем перевозок,

1.10. Среднесуточный пробег автомобиля,

2. Производственная база

2.1. Списочное количество автомобилей,  

2.2. Автомобиле-дни в хозяйстве,

2.3. Автомобиле-дни в работе,

2.4. Автомобиле-часы в работе,

2.5. Средняя грузоподъемность автомобилей по парку

2.6. Общая грузоподъемность автомобилей по парку

2.7 Автомобиле-тонно дни в хозяйстве

2.8. Автомобиле-тонно дни в работе

3. Производственная программа

3.1. Общее количество ездок,

3.2. Общий пробег автомобиля по парку,

3.3. Объем перевезенного груза,

3.4. Грузооборот,

3.5. Выработка:

– объем груза на одну списочную тонну,

– грузооборот на одну списочную тонну,


3. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Таблица 3. Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Показатель ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ 54112
1. Количество технических воздействий
1.1. Нормативный пробег (км) до: /4/
–капитального ремонта, Lкр,

–ТО-2, Lто-2

–ТО-1, Lто-1

1.2. Количество, ед.:
–капитальных ремонтов, Nкр

–ТО-2, Nто-2

–ТО-1, Nто-1

–ЕО, Nео

2. Трудоемкость
2.1. Нормативная трудоемкость, чел-ч: /4/
–текущего ремонта, tтр

–ТО-2, tто-2

–ТО-1, tто-1

–ЕО, tео

2.2. Трудоемкость технических воздействий, чел-ч:
–текущего ремонта, Ттр

–ТО-2, Тто-2

–ТО-1, Тто-1

–ЕО, Тео

2.3 Суммарная трудоёмкость Тобщ чел-ч

Тобщ=13057+3454+2700+13618=

=32829

Тобщ=110889+20858+15218+12525=

=159490

 

4. План материально технического обеспечения производственной деятельности предприятия

4.1 Эксплуатационные материалы

Таблица 4. Расход и стоимость эксплуатируемых материалов

Показатель ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ 54112
1 2 3
1. Общий расход и стоимость топлива
1.1. Расход топлива на перевозки, Рn л /3/

1.1.1. Расход топлива на пробег автомобиля, PL, л

1.1.2. Расход топлива на транспортную работу, Pр, л

1.1.3. Расход топлива на ездки, Рz, л

1.2. Расход топлива на работу в зимних условиях, Рдоп, л

1.3. Расход топлива на внутригаражные нужды, Рвн г, л

1.4. Общий расход топлива, Робщ, л

1.5. Затраты на топливо, Зт, руб.

2. Расход и стоимость смазочных, обтирочных и прочих материалов
2.1. Моторные масла /3/
2.1.1. Расход моторных масел, Рмм, л

2.1.2. Затраты на моторные масла, Змм, руб.

2.2. Трансмиссионные масла /3/
2.2.1. Расход трансмиссионных масел, Ртрм, л

2.2.2 Затраты на трансмиссионные масла, Зтрм, руб.

2.3 Пластичные смазки /3/
2.3.1 Расход пластичных смазок, Рпс, кг.

2.3.2 Затраты на пластичные смазки, Зпс, руб.

2.4 Керосин
2.4.1 Расход керосина, Ркер, кг.

2.4.2 Затраты на керосин, Зкер, руб.

2.5 Обтирочные материалы
2.5.1 Расход обтирочных материалов, Робт. м, кг.

2.5.2 Затраты на обтирочные материалы, Зобт. м,

2.6 Затраты на прочие материалы, Зпроч.,

2.7 Итого по разделу 2

3. Ремонтный фонд
3.1. Нормы на запасные части и материалы, Нзч,м, руб. /4/
3.2. Затраты на зап. части и материалы, Ззч,м,

3.3. Затраты на капитальный ремонт, Зкап.р., руб.

4. Общий расход и стоимость шин
4.1. Количество шин, Nш, ед /4/

4.2. Затраты на шины, Зш. руб.

4.2 Производственные запасы

Таблица 5. Стоимость производственных запасов

Наименование производственных запасов

Стоимость материалов,

руб

Норма

запаса,

дни

Стоимость производствен-

ных запасов, руб

ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ 54112 ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ 54112
1. Топливо:
- А-80

- 5 16750080/365*5=229453 -
- дизельное топливо -

10 -

69083500/365*

10=1892699

2. Смазочные, обтирочные, прочие эксплуатационные материалы 1630046

30 1630046/365**30=133976 4287299/365*30=352381
3. Автомобильные шины 271500 2656500 35

271500/365*

35=26034

2656500/365*35=254733
4. Запасные части, материалы

50

515446/365*

50=70609

5161110/365*50=707001
5. Фонд оборотных агрегатов - -

0,7*70609=

=49426

0,7*707001=

=494901

6. МБИ

1500*50=

=75000

1500*148=

=222000

150

75000/365*

*150=30822

222000/365*

*150=91233

7. Топливо для хозяйственных нужд

1300*50=

=65000

1300*148=

=192400

60 65000/365*60=10685

192400/365*60=

=31627

8. Спецодежда

(360*70)+

+(480*18)==

33840

(360*238)+

(480*88)=

=127920

180

33840/365*

*180=16688

127920/365*180==63084
9. Прочие

50*800=

40000

148*800=

118400

100

40000/365*

*100=10959

118400/365*100=32438
Итого 19380912 81849129 578652 3920097

Спз = З/Дк · Дз


5. План по труду и кадрам

Таблица 6. Показатели плана по труду и кадрам

Показатель ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ 54112
1. Численность работников
1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч

1.2. Численность водителей (чел.), в том числе:

-1-го класса

-2-го класса

1.3. Ремонтные рабочие, чел. /7/

1.4. Вспомогательные рабочие, чел. /7

1.5. Руководители, специалисты и служащие/8/

Nрсс=18

(Приложение А)

Nрсс=40

(Приложение Б)

2. Расчет фонда оплаты труда
2.1. Водители: /1/
-по тарифу

-доплаты, надбавки

-премии

-основная

-дополнительная

-фонд заработной платы

-среднемесячная заработная плата

2.2. Ремонтные рабочие: /7/
-по тарифу

-доплаты, надбавки

-премии

-основная

-дополнительная

-фонд заработной платы

-среднемесячная заработная плата

2.3. Вспомогательные рабочие: /7/
-по тарифу

-премии

-основная

-дополнительная

-фонд заработной платы

-среднемесячная заработная плата

2.4. Руководители, специалисты и служащие /8/ Nрсс=19 Nрсс=19
-фонд заработной платы

2.5. Фонд оплаты труда


6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия

перевозка груз план автотранспортный

6.1 Основные производственные фонды

Таблица 7. Стоимость и амортизационные отчисления по основным производственным фондам

Наименование фондов

и отчислений

Стоимость, руб. Сумма амортизационных отчислений, руб.
ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112
1. Здания

10000000*

*24/100=

=2400000

44400000*

*24/100=

=10656000

2400000*1,2/100=28800 10656000*1,2/100=127872
2. Сооружения и передаточные устройства 700000 3108000 58100 257964

3. Силовые и рабочие машины

и оборудование

600000 2664000 40200 178488
4. Инвентарь и инструмент 200000 888000 25000 111000
5. Прочие фонды 100000 444000 2500 11100
6. Подвижной состав /1/ 120000*50==6000000

180000*148=

=26640000

0,37*120000*2660777/

/100000=

=1181385

0,37*180000*

*8594545/

/100000=

=5723967

Итого

6000000*

*100/60=

=10000000

26640000*

*100/60=

=44400000

1335985 6410391

6.2 Нормируемые оборотные средства

Таблица 8. Стоимость нормируемых оборотных средств

Наименование производственных запасов

Стоимость

производственных

запасов, руб. ()

Стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (Снос)
ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112

1. Топливо:

- бензин А-80

229453 -

229453/96*100=

=239014

-
- дизельное топливо - 1892699

1892699/96*100=

=1971561

2. Смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы  133976 352381 139558 367064
3. Автомобильные шины 26034 254733 27119 265347
4. Запасные части и материалы 70609 707001 413444 736459
5. Фонд оборотных агрегатов 49426 494901 51485 515522
6. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь 30822 91233 32106 95034
7. Топливо для хозяйственных нужд 10685 31627 11130 32945
8. Спецодежда 16688 63084 17383 65713
9. Прочие 10959 32438 11416 33790
Итого 578652 3920097 602762 4083435

Снос =Спз/96*100


7. Смета накладных расходов

Для расчёта сумм накладных расходов необходимо рассчитать контрольную сумму расходов предприятия (Сконтр), руб., она вычисляется по следующей формуле:

Сконтр = 0,15 * ( ФОТ - ФЗПрсс)*1,26 + Зт + Зсм + Ззч,м + Зкр + Зврш + Апс ), (1)

ЗИЛ-ММЗ-555

Сконтр= 0,15*((- )*1,26++++ +++) =

КамАз-54112

Сконтр=0,15*((-)*1,26++++

+++) =

Таблица 9. Показатели сметы накладных расходов

Наименование статей расходов

Про

цент, %

Сумма по видам накладных расходов, руб.
ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112
1. Административно-хозяйственные расходы
1.1. Командировочные 0,15

0,15*4548615/

/100=6823

0,15*17828182/

/100=26742

1.2. Почтово-телеграфные и телефонные 0,45 20467 80227
1.З. Конторско-канцелярские и типографские 0,3 13646 53485

1.4. Текущий ремонт административно-

управленческих зданий и помещений

1,5 68230 267423
2. 0бщепроизводственные расходы
2.1. Содержание производственных помещений и сооружений 12 545834 2139382

2.2. Амортизация основных фондов,

кроме подвижного состава

Табл.

5.1

1335985-

-1181385=

=154600

6410391-

-5723967=

=686424

2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования

2 % от

Собор

600000*2/100=

=12000

2664000*2/100=

=53280

2.4. Топливо, электроэнергия, вода для

технических целей

6 272917 1069691

2.5. Вспомогательные материалы для

производственных целей

1,05 47760 187196

2.6. Расходы по охране труда и техники

безопасности

3 136458 534845

2.7. Расходы, связанные с арендой

основных фондов

0,5 22743 89141

2.8. Содержание автомобильного

хозяйства и технического обслуживания

6 272917 1069691

2.9. Бланки эксплуатационной и

технической документации

1,5 68230 267423

2.10. Расходы по повышению

квалификации кадров

1,5 68230 267423

2.11. Расходы по изобретательству,

техническому усовершенствованию

и рационализации

1,5 68230 267423
2.12. Противопожарные мероприятия 0,3 13646 53485

2.13. Прочие производственные

расходы

0,3 13646 53485
Итого по смете 1806377 7166766

8. План по себестоимости, доходам и рентабельности

 

8.1 План по себестоимости

Таблица 10. Себестоимость автомобильных перевозок

Статьи себестоимости Сумма затрат, руб.

Структура

себестоимости, %

ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112
1. Фонд оплаты труда

8555083

25553597 25 20
2. Единый социальный налог 2224322 6643935 6 5
3. Топливо 16750080 69083500 50 54
4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы 1630046 4287299 5 3
5. Ремонтный фонд 1154032 8255146 4 6
6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин 143682 1541861 1 1
7. Амортизация подвижного состава 1181385 6410391 4 5
8. Накладные расходы 1806377 7166766 5 6
Итого (S) 33445007 128942495 100 100

8.2 План по доходам

 

8.2.1 Плановый доход

Дпл =S*1,3                                                                                     (3)

где S – себестоимость автомобильных перевозок

ЗИЛ-ММЗ-555 Дпл= 33445007*1,3=43478509 руб.

КамАЗ-54112 Дпл= 128942495*1,3=167625244руб.

 

8.2.2 Доход по прейскуранту

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555


Дпрейск =m**К (4), где  – тариф за 1 т /5/, К – поясной коэффициент к тарифам.          =1,65 руб., К = 1,1

Дпрейск= 194545*1,42*1,15=317692 руб.

Для автомобиля КамАЗ-54112

=3,44 руб., К = 1,15

Дпрейск= 1314000*3,44*1,15=5198184 руб.

Коэффициент удорожания:

,                                                                                (6)

ЗИЛ-ММЗ-555 Куд=43478509/317692=137

КамАЗ 54112 Куд=167625244/5198184=32

8.3 Планирование прибыли

Таблица 11. Налоги и отчисления

Налоги и отчисления Ставка, Налогооблагаемая база Сумма, руб.
ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112 ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112
1. Транспортный налог

 26 р/лс

16 р/лс

115*50=5750

210*148=

31080

16*5750=

=92000

26*31080=

=808080

2. Налог на имущество 2,2% 10000000 44400000

10000000*2,2/

/100=220000

44400000*2,2/

/100=976800

Итого - - - 312000 1784880

Налогооблагаемая прибыль:

   (руб.)                                                                           (7)

где  – прибыль для налогообложения;

 – плановый доход;

 – себестоимость;

 – налоги отчисления.

ЗИЛ-ММЗ-555 Пн/о =43478509-33445007-312000=9721502 руб

КамАЗ-54112 Пн/о = 167625244-128942495-1784880=36897869 руб.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:

    (руб.)                                                                           (8)

где  – налог на прибыль, руб.

Патп(ЗИЛ-ММЗ-555)= 9721502-(9721502*0,24)=7388342 руб.

Патп(КамАЗ-54112 )= 36897869 -(36897869*0,24)=28042380 руб.

П = 7388342 + 28042380 =35430722 руб.

Таблица 12. Распределение прибыли

Вид фонда Назначение
Фонд накопления финансирование капитальных вложений; прирост денежных средств
Фонд потребления Финансовая поддержка и финансирование мероприятий
Фонд развития производства, науки и техники Финансирование по научному развитию
Фонд социального развития коллектива Финансирование по социальному развитию
Фонд материального поощрения Финансирование компенсаций

8.4 План по рентабельности

Рентабельность затрат

R = П / S · 100.

R(ЗИЛ-ММЗ-555)=( 7388342/33445007)*100=22,1%

R(КамАЗ-54112)=( 28042380/128942495)*100=21,8%

Рентабельность фондов

Rф = П / (Сопф + Снос),

где Сопф – стоимость основных производственных фондов;

Снос – стоимость нормируемых оборотных средств.

Rф(ЗИЛ-ММЗ-555)= (7388342 /(10000000+602762))*100=70%

Rф(КамАЗ-54112)= (28042380/(44400000+4083435))*100= 57,8%


9. План технического развития и организации производства

Таблица 13. Мероприятия по техническому развитию и организации производства

Раздел плана Плановое мероприятие
1 2
Внедрение новой техники [11]

- внедрение средств диагностирования при ТО и ремонте;

- внедрение манипуляторов для механизации трудоемких и тяжелых работ при ТО и ремонте;

- механизация погрузочно - разгрузочных работ средствами ГАТП;

- использование нового ПС (МАЗ 53352).

Внедрение новых технологий

- механизация и автоматизация производственных процессов;

- перевозка грузов на поддонах и пакетами;

- внедрение высокопроизводительных методов организации перевозок грузов;

- широкое применение экономико-математических моделей и электро - вычислительной техники.

Организация труда

- совершенствование разделения и использования труда;

- совершенствование организации рабочих мест

- улучшение обслуживания рабочих мест;

- улучшение условий труда.
Научно – исследовательская работа - постоянное улучшение передового опыта в области разработки, изготовления, технологии производства новых видов услуг

10. План экономической эффективности производства

Таблица 14. Показатели плана эффективности производства

Раздел плана ЗИЛ-ММЗ-555 КамАЗ-54112
Исп-ие основных произв-ых фондов и оборотных средств

- фондоотдача ОПФ

Фо = Дпл/Сопф

Фо = 43478509/10000000 =4,35 Фо = 167625244/44400000 = 3,78

- фондоемкость ОПФ

Фе = Сопф/Дпл

Фе = 10000000/43478509 =0,23 Фе = 44400000/167625244 =0,26

- фондовооруженность

Фв = Сопф/Nсп

Фв = 10000000/111 = 90090 Фв = 44400000/390 = 113846

- количество оборотов ОС

Коб = Дпл/Сос

Коб = 43478509/602762 = 72 Коб = 167625244/4083435= 41

- продолжительность оборота ОС

Тоб = Дк/Коб

Тоб = 365/72 = 5 Тоб = 365/41=9
Исп-ие трудовых ресурсов

- производительность труда

ПТв = Q/Nв

ПТраб = Тобщ/(Nрем+Nвсп)

ПТв = 584000/70= 8343

ПТраб = 32829/(18+5) = 1427

ПТв = 1314000/238 = 5521

ПТраб = 159490/(88+24) = 1424


Заключение

При выполнении данной курсовой работы произведены расчеты показателей разделов текущего плана, ГАТП на котором, работает 2 марки автомобилей – ЗИЛ-ММЗ-555 и КамАЗ-54112

1. При расчёте показателей плана по эксплуатации подвижного состава определили, что для ЗИЛ-ММЗ-555 Lобщ = 2660777км, Q =584000 т., Р =4088000ткм., КамАЗ-54112 для Lобщ = 8594545 км., Q = 1314000 т., Р=32850000 ткм.

2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава выявил трудоемкость выполнения работ по ТО и Р для автомобиля

ЗИЛ-ММЗ-555 Тобщ =32829 чел.-ч., для КамАЗ-54112 Тобщ = 159490 чел.-ч. высокие показатели трудоемкости можно объяснить тем, что подвижной состав не новый, имеет высокую степень износа.

3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия показал необходимые затраты на топливо, смазочные, обтирочные и прочие материалы, на ремонтный фонд, на шины.

4. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности показал, что для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 прибыль составляет 7388342 руб., рентабельность по затратам 22,1%, рентабельность по фондам 70%; для автомобиля КамАЗ-54112 –28042380руб.,21,8 % и 57,8%.

Из полученных показателей можно сделать вывод о том, что предприятие работает равномерно. Но так же важно отметить, что высокий показатель рентабельности показывает, что у нас на предприятии работает старый подвижной состав. И поэтому происходит снижение стоимости фондов.

Анализируя доходы, прибыль и рентабельность можно сделать вывод о том, что предприятие и в дальнейшем будет работать.


Список использованных источников

1.  Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.: Экономика, 1990. – 50 с.

2.  Краткий автомобильный справочник. АТ – М.: Транспорт, 1984. –220с.

3.  Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – Омск, 1997. – 60 с.

4.  Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988. – 78 с.

5.  Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.

6.  Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту. – Курган, 1987. – 388 с.

7.  Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта – М., Экономика, 1988 – 208 с.

8.  Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. М., Экономика, 1990 – 34 с.

9.  О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. – М. Финансы и статистика, 1994 – 224 с.

10.  Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. № 481/26-130 «Об утверждении показателей для отнесения управлений, производственных объединений, предприятий и организаций автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания, погрузочно-разгрузочных работ и их подразделений к группам по оплате труда руководителей».

Федеральное агентство по образованию Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия Факультет Экономика и управление Кафедра Экономика и управление Курсовая работа по теме Текущий план гру

 

 

 

Внимание! Представленная Курсовая работа находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Курсовая работа по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Организация производства в цехе разборки
Порядок допуска российских перевозчиков к международным перевозкам
Организация работы роликового участка ВЧД по ремонту четырехосных цистерн
Проектирование козлового крана
Расчет привода ленточного конвейера
Расчет процессов в двигателе ВАЗ-2103
Ремонт электропневматического контактора
Система автосервиса как объект экспертизы
Технический ремонт стартера
Транспортное обеспечение логистических систем

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru