курсовые,контрольные,дипломы,рефераты
(тест, частные вопросы)
1. В современной физике существуют 4 вида взаимодействий: -электромагнитные, гравитационные, ядерные - сильные и слабые. Как они называются?
а) Индуктивные.
б) Фундаментальные.
в) Пространственные.
2. При индуктивном изучении газовых законов вначале рассматривают:
а) Основные положения МКТ.
б) Термодинамику.
в) Статику.
3. Какие недостатки эмпирического подхода к изучению газовых законов?
а) Не позволяет полностью использовать основные положения МКТ для описания свойств идеального газа.
б) При его использовании представления и понятия формируются на чувственно-конкретной основе.
в) Он не требует высокого уровня абстрактного мышления.
4. Как при дедуктивном изучении газовых законов вводится понятие температуры?
а) Температура как параметр состояния макроскопической системы - абсолютная температура – температура – мера средней кинетической энергии молекул.
б) Температура как параметр состояния макроскопической системы - температура – мера средней кинетической энергии молекул - абсолютная температура
в) Температура- мера средней кинетической энергии молекул - уравнение состояния идеального газа, газовые законы-I закон термодинамики- свойства газов, жидкостей и твердого тела.
а) Тело или совокупность тел, обменивающихся энергией между собой и с внешними телами.
б) Характеризуется равенством температуры, давления и другими микроскопическими параметрами всех ее частей и максимумом энтропии в целом.
в) Состояние, характеризующееся неоднородностью распределения температуры, давления, плотности, или каких либо других макроскопических параметров в отсутствии внешних полей.
а) Газ, у которого при изотермическом процессе при постоянной массе давление обратно пропорционально его объему.
б) Газ, молекулы которого представляют собой материальные точки, не взаимодействующие друг с другом на расстоянии.
в) свойство газов и жидкости, характеризующее сопротивление действию внешних сил.
а) Электрического поля.
б) Электромагнитного поля.
в) Гравитационного поля.
а) Макроскопическая электродинамика.
б) Микроскопическая электродинамика.
в) Квантовая электродинамика.
а) Опыт с доской Гальтона.
б) Опыт Штерна.
в) Опыт Перрена.
а) Индуктивный.
б) Дедуктивный.
в) Эмпирический.
а) Квантовая физика.
б) Электродинамика.
в) Молекулярная физика.
а) Электростатических явлений.
б) Постоянного тока.
в) Можно вводить в различных местах раздела «Электродинамика».
а) Штерн.
б) Максвелл.
в) Бойля-Мариотта.
14. В содержание курса физики входят:
а) Факты, понятия, законы, теории, модели.
б) Фундаментальные опыты, методы физики и спецификация правила и приемы мыслительной и практической деятельности.
в) Практические применения физики, исторические сведения о развитии физики.
г) Все варианты.
15. В раздел «Молекулярная физика» для описания свойств макроскопических систем используют методы: 1. Эмпирический. 2. Дидактический. 3. Статистический. 4. Термодинамический.
а) Только 1 .
б) Только 2.
в) Только 3.
г) Только 4.
д) 1-4.
е) 2-3.
ж) 3-4.
16. В образовательной программе учебного курса физики указывается:
а) Время на изучение материала, основное содержание материала, межпредметные связи, фронтальные лабораторные работы, работа физического практикума.
б) Явления и факты, понятия и величина, модель законы, методика измерений.
в) Оба варианта.
17. Кем является учитель?
а) Основным источником новых знаний.
б) Организатором познавательной деятельности учащихся.
в) Человеком, на которого ровняются в школе.
18. В какой курс физики входят подразделы: основы кинематики, основы динамики, законы сохранения, механические колебания и волны?
а) Механика.
б) Молекулярная физика.
в) Электродинамика.
19. Что изучает кинематика?
а) Равномерное движение.
б) Равноускоренное движение.
в) Криволинейное движение.
г) Механические энергии.
а) Системы, состоящие из большого числа частиц, виды энергий.
б) Виды движения и уравнения движения.
в) Волновые свойства света.
Теория и методика обучения физике в школе (тест, частные вопросы) 1. В современной физике существуют 4 вида взаимодействий: -электромагнитные, гравитационные, ядерные - сильные и слабые. Как они называются? а) Индуктивные. б) Фундаментальны
Конспект традиционного урока
Средства обучения
ГОСы по педагогике (шпаргалка)
Учащимся о самообразовании
Проблемы педагогики
Цели и задачи педагогики
Места обучения детей с проблемами в развитии
Дидактика
Использование художественной литературы на уроках истории и во внеклассной работе
Девиантное материнство в современном родительстве
Copyright (c) 2025 Stud-Baza.ru Рефераты, контрольные, курсовые, дипломные работы.