Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

“рансформаци€ биосферы в ноосферу. »деи ¬.».¬ернадского — Ѕиологи€

ѕосмотреть видео по теме ƒоклада

ѕо€вление научной мысли в биосфере в перспективе неизбежно полностью ее видоизмен€ет. ¬ сочетании с трудовой де€тельностью ч-ка мысль становитс€ неведомой до этого геологической силой, способной преобразовать вместе с биосферой весь поверхностный слой «емли. Ќоситель земного разума Ц ч-к Ц с нарастающщим во времени темпом воздей-т на биосферу, активно захватыва€ все занимаемое ей пространство, окультурива€ флору и фауну, мен€€ облик земной пов-ти. “рансформир-ю биосферу ¬.».¬. назвал ноосферой. ѕод ней он понимал не выделенный над биосферой Умысл€щий пластФ, а качественно новое состо€ние самой биосферы, ее очередную трансформацию в ходе эволюции.

¬ книге "Ќаучна€ мысль как планетное €вление" ¬.».¬ернадский анализирует геологическую историю «емли и утверждает, что наблюдаетс€ переход биосферы в новое состо€ние - в ноосферу под действием новой геологической силы, научной мысли человечества. ќднако в трудах ¬ернадского нет законченного и непротиворечивого толковани€ сущности материальной ноосферы как преобразованной биосферы. ¬ одних случа€х он писал о ноосфере в будущем времени (она еще не наступила), в других в насто€щем (мы входим в неЄ), а иногда св€зывал формирование ноосферы с по€влением человека разумного или с возникновением промышленного производства. “руды ¬.».¬ернадского позвол€ют более обоснованно ответить на поставленный вопрос, поскольку в них указан р€д конкретных условий, необходимых дл€ становлени€ и существовани€ ноосферы. ѕеречислим эти услови€, разбросанные по страницам книги "Ќаучна€ мысль как планетное €вление" и отчасти в других публикаци€х ¬.».¬ернадского:†

1. «аселение человеком всей планеты.†

2. –езкое преобразование средств св€зи и обмена между странами.†

3. ”силение св€зей, в том числе политических, между всеми странами «емли.†

4. Ќачало преобладани€ геологической роли человека над другими геологическими процессами, протекающими в биосфере.†

5. –асширение границ биосферы и выход в космос.†

6. ќткрытие новых источников энергии.†

7. –авенство людей всех рас и религий.†

8. ”величение роли народных масс в решении вопросов внешней и внутренней политики.†

9. —вобода научной мысли и научного искани€ от давлени€ религиозных, философских и политических построений и создание в государственном строе условий, благопри€тных д/свободной научной мысли.†

10.ѕродуманна€ система народного образовани€ и подъЄм благососто€ни€ труд€щихс€. —оздание реальной возможности не допустить недоедани€ и голода, нищеты и чрезвычайно ослабить болезни.†

11.–азумное преобразование первичной природы «емли с целью сделать еЄ способной удовлетворить все материальные, эстетические и духовные потребности численно возрастающего населени€.†

12.»сключение войн из жизни общества.

—писок литературы

ƒл€ подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.monax.ru

ѕо€вление научной мысли в биосфере в перспективе неизбежно полностью ее видоизмен€ет. ¬ сочетании с трудовой де€тельностью ч-ка мысль становитс€ неведомой до этого геологической силой, способной преобразовать вместе с биосферой весь поверхностный

 

 

 

¬нимание! ѕредставленный ƒоклад находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалс€, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальный ƒоклад по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru