База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Вычисление вероятности игры в КРЭКС(кости) — Программирование, Базы данных

Игра в “крэкс”(2 кости).

Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков. Он сразу же выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или 12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый раз выпадает “пойнт”,то игрок бросает кости до тех пор,пока он или не выйграет,выбросив свой “пойнт”, или не проиграет,получив сумму очков,равную 7.Какова вероятность выигрыша?

    Программа составлена на языке  TURBO PASCAL 7.0

Program kreks;

Uses crt;

Label 1,2,3,4,5,6;{описание меток}

Var s,s1,s2,point,i,w,p,n,k,h : longint; wer : real;

 BEGIN

     writeln(‘Введите количество партий:’);

      readln(n);

  for i:=1 to n do begin   {моделирование “n” партий в крэкс}

       randomize;{инициализация генератора случайных чисел}

    1:s1:= random(7);{генерирует целые числа от 0 до 6 случайным образом}

     if s1=0 then goto 1;{на кости не может выпасть “0”}

     4:s2:= random(7); if s2 = 0 then goto 4;

      s:=s1 + s2;

      if (s=7) or (s=11) then begin {проверка суммы на выигрыш }

       w:=w + 1;goto 2;end;

      if (s=2) or (s=3) or (s=12) then begin {проверка на проигрыш}

       p:=p + 1;goto 2;end;

      point:=s;{если ни одно из условий выше не подошло,то “пойнту” присваеваем

              значение s }

  repeat {бросаем кости пока не выпадет “пойнт” или 7}

     5:s1:= random(7); if s1= 0 then goto 5;

     6:s2:= random(7); if s2= 0 then goto 6;

        s:=s1 + s2;

  until (s= point) or (s=7);

     if s= 7 then p:=p + 1;

     if s= point then w:=w + 1;

     2:writeln(‘Выигрыш = ‘,w,’числу раз’);

     writeln(‘Проигрыш = ‘,p,’числу раз’);

      delay(10000);{Задержка – нужна,чтобы генерируемые числа не повторялись}

  end;{конец моделирования “n” партий }

     wer:=(w/n);{Вероятность выигрыша равна отношению числа выигрышей к

        общему количеству партий в крэкс }

writeln(‘Вероятность выигрыша равна = ‘,wer);

readln;

END.

             После запуска программы требуется ввести количество партий .В результате программа выдаст количество выигранных и проигранных партий , а так же посчитает вероятность выигрыша . J

Количество партий (n)

Количество выигрышей

(В)

Количество пригрышей

(П)

Вероятность выигрыша

P(В)

10

4

6

0.4

100

45

55

0.45

1000

492

508

0.492

10000

4926

5074

0.4926

 

   

Игра в “крэкс”(2 кости). Правила такие.Игрок бросает 2 кости и подсчитывает сумму S выпавших очков. Он сразу же выигрывает,если S=7 или 11,и проигрывает,если S есть 2;3 или 12. Всякая другая сумма – это его “пойнт”.Если в первый раз выпадает “по

 

 

 

Внимание! Представленная Курсовая находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Курсовая по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Разработка базы данных, отражающей учет успеваемости студентов
Применение самоорганизующихся карт Кохонена для классификации и анализа пространственно распределенных неполных данных по окружающей среде
Кадры с использованием программы Microsoft Access 97
Вычисление определённого интеграла с помощью метода трапеций на компьютере
Метод Симпсона на компьютере
Разработка игровой программы "Морской бой"
Разработка лабораторного практикума "Создание тестирующей программы"
Программирование на С++
Технический анализ рынка ценных бумаг на примере акций РАО "ЕЭС Россия" 2001-2002 гг.
Windows 98

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru