Ѕаза знаний студента. –еферат, курсова€, контрольна€, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

ћэй –. »скусство психологического консультировани€. —  раткое содержание произведений

ѕосмотреть видео по теме »зложени€

I. ќтличительной чертой консультанта €вл€етс€ его особа€ чувствительность по отношению к люд€м, котора€ позвол€ет ему улавливать малейшие про€влени€ характера, такие как интонаци€, поза, выражение лица, одежда, случайные движени€ тела. ѕредположительный вывод о личностной модели следует делать только на основании совокупности всех доступных и разнообразных факторов.

ћанера подходить к кабинету.

“вердый размеренный шаг Ц мужество

«апинающа€с€ походка Ц нерешительность, робость, тайное желание избежать встречи с консультантом.

–укопожатие.

¬€лое, краткое Ц словно говорит о том, что человек не желал этой встречи; такой человек либо робок со всеми, либо боитс€ именно этой встречи.

√рубоватое, крепкое рукопожатие Ц желание предстать этаким потомком мужественных первопроходцев, что само по себе может оказатьс€ попыткой скрыть глубокое чувство неполноценности.

≈сли выражает искреннее дружелюбие, Ц говорит о душевном здоровье личности.

ќдежда.

Ќеопр€тность в одежде, неухоженные волосы, рваные шнурки ботинок и пр. Ц говорит само за себ€. ≈сли это посто€нное €вление Ц отсутствие вс€кого интереса к окружающим, если только на встрече с консультантом Ц неуважение.

У¬ылизанный до п€тФ - как правило, склонен придавать чрезмерное значение мелочам и в других сферах жизни.

–ассто€ние, на котором общаетс€ клиент.

ѕридвигает свой стул поближе к консультанту Ц дружелюбие.

≈сли раздел€ет существенное пространство, Ц есть невидимый барьер.

Ќорма и признак идеального душевного здоровь€ Ц свободное движение навстречу, распахнутое отношение к жизни, то есть состо€ние объективной любви.

 роме того, необходимо улавливать неприметные мускульные реакции человека на изменчивый поток его мыслей. Ќеобходимо оценивать позы: клиент может нервничать Ц закидывает ногу на ногу, напр€женно сжимает руки, держитс€ скованно. ¬ чтении характера большое значение имеет мимика (у вечно улыбающегос€ человека оптимизм наигранный, а тот, кто всегда демонстрирует безукоризненную выдержку, лишь прикрывает глубокую обеспокоенность своими проблемами). „аще всего углы рта у невротиков опущены вниз, что удлин€ет лицо, придава€ выражение пессимизма; обычно такой человек медлителен в движени€х, склонен к критическим и саркастическим замечани€м, весьма нерешителен. ¬згл€д напр€женный, глаза широко открыты.

»нтонаци€ голоса.

ќтчетливый, €сный Ц искренность, твердость, мужественность.

Уѕроникает в душуФ Ц интерес к люд€м.

≈сли человек м€млит, говорит неразборчиво Ц нет желани€ идти на контакт.

√оворит медленно и контролирует себ€ Ц определенное психологическое напр€жение.

”силенно возражает консультанту Ц не очень уверен в том, что сам говорит.

—ледует обратить внимание на различные оговорки и забывчивости, Ц рассматриваютс€ с позиции психоанализа.

¬ понимании личностной модели индивидуума важную роль играет его положение в семье.

—тарший ребенок в семье Ц развито чувство ответственности.

¬торой ребенок в семье Ц глубоко скрыты в подсознании все моменты, св€занные соперничеством, непомерное честолюбие, привычка добиватьс€ своего Ус боемФ.

ћладший ребенок Ц доброжелательное отношение к миру, ожидание любви, возможно Ц амбициозность и желание превзойти всех.

≈динственный ребенок Ц возможность избалованности, требовательность, иждивенческое отношение.

»споведь и толкование. ќтмечаетс€ характер речи пациента, логика изложени€ проблемы, основные фразы, преобладающие над остальными. ѕосле основной части исповеди перед консультантом стоит задача получени€ необходимой информации от самого клиента. ¬ ходе этого устанавливаетс€ мнение о личности пациента, о действительном запросе, складываетс€ теори€ о возможных пут€х решени€ проблемы. Ќа стадии исповеди слово принадлежит клиенту, сама по себе исповедь содержит элемент катарсиса, во врем€ исповеди консультант подводит клиента к главной проблеме. ¬о врем€ исповеди консультант не должен про€вл€ть никаких признаков удивлени€ или возмущени€. “олкование Ц совместна€ работа консультанта и клиента.  онсультант должен обладать способностью читать значение реакции клиента на его предположение. «адачи консультанта в процессе консультировани€ Ц объективно выслушать рассказ, помочь пациенту разобратьс€ в формирующих факторах его личности, которые породили обсуждаемую проблему.

“рансформаци€ личности Ц завершение и цель процесса консультировани€. Ќа предыдущей стадии вы€сн€етс€, что именно было неправильного в распределении напр€жений в личностной модели. Ќеобходимо, насколько возможно, корригировать эти ложные жизненные установки и привести в норму личностные напр€жени€.  онсультирование не предполагает раздачу советов. ¬ отдельных случа€х предпочтительнее изложить клиенту все возможные конструктивные варианты избавлени€ от его проблемы. ¬ других случа€х следует прибегать к внушению Ц оно начинает взаимодействовать с уже оформившейс€ в подсознании тенденцией, и, в конечном итоге, подводит клиента к решению. —ледующий фактор Ц утилизаци€ переживаний клиента; консультант должен стремитьс€ не столько избавить клиента от переживаний, сколько направить их в конструктивное русло. ¬ редких случа€х можно прибегнуть к усилению переживаний. Ќеобходимо установить св€зь между переживани€ми и невротическими сторонами личностной модели клиента.

—писок литературы

ƒл€ подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://flogiston.ru/

I. ќтличительной чертой консультанта €вл€етс€ его особа€ чувствительность по отношению к люд€м, котора€ позвол€ет ему улавливать малейшие про€влени€ характера, такие как интонаци€, поза, выражение лица, одежда, случайные движени€ тела. ѕредположи

 

 

 

¬нимание! ѕредставленное »зложение находитс€ в открытом доступе в сети »нтернет, и уже неоднократно сдавалось, возможно, даже в твоем учебном заведении.
—оветуем не рисковать. ”знай, сколько стоит абсолютно уникальное »зложение по твоей теме:

Ќовости образовани€ и науки

«аказать уникальную работу

ѕохожие работы:

 иппер ƒж.,  роулин –. ѕсиходрама
ћилл ƒж.,  роулин –. “ерапевтические метафоры дл€ детей и УвнутреннегоФ ребенка.
ѕезешкиан Ќ. ѕсихосоматика и позитивна€ психотерапи€
Ѕерн Ё. »гры, в которые играют люди. Ћюди, которые играют в игры.
√риндер ƒ., Ѕендлер –. »з - л€гушки в принцы (техники ЌЋѕ)
ј. Ѕек. “ехники когнитивной психотерапии
јссаджоли –. УѕсихосинтезФ
јдлер ј. ѕрактика и теори€ индивидуальной психологии
Ѕелые ночи (‘.ƒостоевский)
√роза

—вои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru