База знаний студента. Реферат, курсовая, контрольная, диплом на заказ

курсовые,контрольные,дипломы,рефераты

Планы уроков английского языка — Педагогика

Министерство Образования

Российской Федерации

Пятигорский

Государственный Лингвистический

Университет

Кафедра методики

План-проект

Пятигорск, 1998
Unit 10. “What do you like?”

Lesson 1. “What’s best in your country?”

 

I.                   Коммуникативные задачи:

Ч - научить читать тексты о Madame Tussaud’s Museum и Loch Ness, выделяя главную мысль и основные детали.

Д - научить беседовать на уровне микродиалога, задавать и отвечать на вопросы, используя лексику урока.

М – научить учащихся последовательно и логически описывать картинки, используя лексику урока.

II.                Языковые задачи:

Лексика:

1)      Введение новых Лексических Единиц.

2)      Научить воспринимать и воспроизводить новые Лексические Единицы; употреблять новые Лексические Единицы в тренировочных упражнениях.

Фонетика:

1)      Совершенствовать произносительные навыки звука [æ],[i:],[b].

2)      Отработать произношение названий достопримечательностей Великобритании.

III.             Лингвострановедческая задача:

Используя наглядный материал, дать дополнительную информацию о других достопримечательностях Великобритании.

IV.             Оснащение:

1)      Картинки с достопримечательностями Великобритании.


ХОД УРОКА:

Этапы

Учебно-коммуникативная деятельность

Примечание

I.

Подготовка учащихся к иноязычной учебной деятельности.

1.1.Организационный момент:

-          Приветствие;

-          Проверка готовности класса и учащихся к уроку;

Good morning girls and boys. I am glad to see you. Sit down, please. Prepare all your necessary things for the lesson; put your books, exercise books and pens on you desks. I hope, now you are ready for your English lesson.

-          Беседа с дежурным;

Who is on duty today? Who is absent? Look at the calendar and tell me, please. What date is it today?

-          Функциональная установка к уроку;

Every country has its own famous people, things, traditions, and places of interest. Today we shall take Great Britain.

1.2.Фонетическая зарядка.

-          Совершенствовать произношение звуков [æ], [i:], [b];

A fat rat sat on a hat.

I’m busy as a bee.

Bill is a big boy.

Etc

-          Отрабатывать произношение названий places of interest in Great Britain;

Loch Ness, Nessie, The Thames, St. Paul’s Cathedral, The Tower, The British museum, Westminster Abbey.

1.3.Речевая зарядка.

Задачи: Развитие неподготовленной речи учащихся; Побеседовать об известных людях и places of interest.

Картинки.

II.

Работа с новым языковым материалом.

Формирование навыков.

Задача:

-          Научить воспринимать, понимать и произносить новые лексические единицы.

To include                     to sightsee

To attract                      exhibition

Success                         cave

Royal family                 item

            Monument                    double-decker

Этапы

Учебно-коммуникативная деятельность

Примечание

III.

Обучение различным видам речевой деятельности.

1)      Обучение чтению.

Задача 1.

Научить читать и понимать текст, выделяя основную мысль, содержание, детали и факты.

Установка:

Today we shall read the text about Madam Tussaud’s Museum.

Задача 2.

Научить рассказывать о Madam Tussaud’s Museum, использую ЛСС.

Установка:

Now, you’ll try to retell the text using all the new words and word combinations.

Задача 3.

Научить читать и понимать текст about Loch Ness; пересказывать, используя ДГ.

Установка:

Now, we’ll read the text about Loch Ness – the third largest lake in Europe, which has mystery.

2)      Обучение диалогическим умениям.

Задачи:

-          научить учащихся вести беседу по прочитанным текстам;

-          научить задавать и отвечать на вопросы по заданной теме.

Установка:

Please, make up a short dialog using speech patterns and questions given after the text.

3)      Развитие монологических умений.

Задача:

-          Научить учащихся составлять рассказы на основе картинок из урока.

Установка:

Look at the pictures, please. You can see there some places of interests, well-known people, etc. Choose one that you like best and describe it. Say why do you like these pictures?

IV

Заключительный этап.

Задача:

1)      проверить достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.

Today we spoke about sights, traditions, and customs of Great Britain. Now, we’re known many new things about it.

2)      Домашнее задание.

And now open your record books and write down your home task.

3)      Выставление и объяснение оценок.

Give me your record books.

Your marks are: …

The lesson is over, Good-bye everyone!!!

Министерство Образования Российской Федерации Пятигорский Государственный Лингвистический Университет Кафедра методики План-проект Пятигорск, 1998 Unit 10. “What

 

 

 

Внимание! Представленная Работа находится в открытом доступе в сети Интернет, и уже неоднократно сдавалась, возможно, даже в твоем учебном заведении.
Советуем не рисковать. Узнай, сколько стоит абсолютно уникальная Работа по твоей теме:

Новости образования и науки

Заказать уникальную работу

Похожие работы:

Разработка методического пособия для самостоятельной работы студентов по теме: "Газовые законы"
Взаимные превращения жидкостей и газов. Твердые тела
Методика преподавания географии (конспекты уроков)
Речевая карта
История развития педагогики
Значение игры для всестороннего развития ребёнка
Педагогическое образование родителей. Работа с родителями ребёнка-инвалида
Профессиональное мастерство социального педагога
Схемы по лекциям по Педагогике и Психологии высшей школы
Теоретическая педагогика и психология (ответы на экзамене)

Свои сданные студенческие работы

присылайте нам на e-mail

Client@Stud-Baza.ru